18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наколенники для велосипедистов: разновидности и зачем они нужны

Что входит в защитную экипировку велосипедиста?

Защитные компоненты для велосипедиста играют не малую роль. Велосипедный спорт подразумевает экстремальную езду по различным дорогам во все времена года.

Не имеет значения, профессионально занимается человек или нет, так как защитная одежда должна быть у каждого. Именно поэтому, важно знать, какие виды и способы применения защиты существуют.

Из чего состоит защита для велосипедиста и как ее выбрать?

Велосипедный шлем

Шлем является главной защитой головы. Качественная продукция совмещает в себе высокую прочность, легкость и вентиляцию головы. Популярные модели содержат в себе различные вспомогательные детали, которые помогают конструкции плотно прилегать к голове.

Для изготовления шлема используют пенополистиролы и пластиковое покрытие, которое распределяет удар по всему периметру.

В дорогостоящих моделях присутствуют карбоновые волокна для лучшего крепления.

В основном шлемы выпускают для:

Такие виды отличаются низкой стоимостью, хорошими эксплуатационными свойствами и небольшой массой, что важно для головного убора.

Самые легкие модели необходимы для занятий даунхиллом, ВМХ и фулл-фейс. В таки конструкциях не малую роль играет защита нижней челюсти.

Для выхода на трек, выбирают обтекаемые шлемы, в которых нет отверстий для вентиляции, но присутствует аэродинамика.

Во время удара шлем обеспечивает защиту голове, распределяет удар по всей поверхности и гасит его за счет наполнения пенополистиролом.

Велоочки, респиратор, маска

Очки и маску применяют для защиты глаз от воздействия внешних факторов. Маска также защищает лицо в случае падения, предотвращая царапины и ссадины.

В эксплуатации удобнее применять очки, так как они практически не ощутимы на лице. Единственный минус в том, что они легко слетают при падении. Важно защищать глаза в период сильных ветров. Для таких случаев подходит маска, она плотно обтягивает лицо и не дает ему обветриться.

Линзы спортивных очков выполняют из поликарбоната. Это важный момент, так как обычные стекла не подходят из-за риска повредить глаза велосипедиста при аварии. Велосипедные очки включает в комплект сменные линзы: для дневного цвета, ночного и антибликовые. Оправу выполняют только вверху очков, для лучшего обзора.

Респиратор необходим для того, чтобы не пропускать в легкие человека вредные газы. Они выполняются с клапаном для вдоха и выдоха. При вдохе клапан закрывается и не пропускает воздух. Во время вдоха воздух проходит свободно.

Внутри клапана установлен фильтр для того, чтобы не пропускать вредные газы вовнутрь.

Для того что респиратор не принес вред здоровью, необходимо правильно им пользоваться:

  1. После использования респиратор оставляют, чтобы высох конденсат.
  2. Во время стирки фильтр извлекается.
  3. Стирать респиратор можно лишь в прохладной воде (до 30 градусов).
  4. При ежедневном использовании фильтра хватает на месяц.
  5. Если прибор используют не часто, фильтр меняют раз в сезон.

Защита шеи

На шею необходимо надевать специальные бафы. Такой прием позволяет защитить шейные позвонки от переломов и растяжений. Конструкция не дает шее отклоняться назад и в стороны, именно поэтому шейные позвонки остаются в правильном положении в любой ситуации.

Наколенники и налокотник

Эти два элементы пользуются особой популярностью не только у велосипедистов, но и в других видах спорта. Недостатком считается то, что их нельзя надевать на одежду. Крепят защиту на голое тело, потому применяют её зимой.

Наколенники и налокотники защищают тело человека при падениях на землю. Их часто используют в велосипедных дисциплинах, типа даунхилл или фрирайд. Иногда данную защиту вшивают в спортивную одежду.

Защита кисти, запястий и ладоней

Защита рук зачастую необходима для тех, кто занимается катанием на роликах или скейтборде. В таких случаях люди часто падают, и основной удар приходится на руки.

Защита на запястьях предупреждает переломы, растяжения и ушибы. Благодаря жестким элементам, кисть не может выворачиваться, что исключает вывих.

Для велосипедистов такая защита не подходит. Элементы имеют жесткие вставки, которые мешают велосипедисту управлять транспортом.

Для того чтобы сделать управлении более удобным и безопасным, разработаны специальные защитные конструкции без жестких элементов.

Велосипедные перчатки

Данный элемент необходим для защиты кистей от удара и натирания рулем. Заядлые велосипедисты должны иметь несколько пар, для каждого сезона. Профессиональные модели имеют уплотненные участки на костяшках пальцев и ладони. Это необходимо для защиты от царапин при падении.

Оптимальную модель можно найти за 4-5 $. Для жары рекомендуют покупать более простые модели, а для зимы выбирать с утеплением и улучшенной защитой.

Велосипедная обувь

Среди обуви для велосипедистов выделяют три группы:

Туристическая обувь наиболее универсальная. Её можно использовать для любых условий. Вариантов туристической обуви масса, поэтому выбирать следует исходя из своих предпочтений. К этому типу относят не только ботинки, но и обувь для трекинга, а также специальные туфли.

Некоторые модели оснащены шипами для комфортной езды. При необходимости их можно снять и закрыть место заглушкой. «Велосипедные туфли» подходят не только для езды, но и для путешествий по горам и другим поверхностям.

Велосандалии применяют для езды в летнее время. Для того, чтобы обувь прослужила долгое время, следует подбирать верный размер.

Спортивная обувь может быть, как специально для велосипедиста, так и для применения в массовом назначении. Выделяют спортивные туфли, а также обувь для горной местности.

«Туфли» для шоссе имеют небольшой вес и используются для взаимодействия с контактными педалями. Имеют проветриваемый корпус и жесткую подошву. Применяются велоспорте, и не подходят для обычного передвижения по дороге.

Ботинки для триала и даунхилла имеют мягкую подошву и небольшой протектор. Шнурки закрываются липучками.

Кросс-кантрийные велотуфли отличаются особой прочностью, имеют жесткую подошву и мощный протектор. Такие модели применяются для горных заездов. Благодаря шипам на подошве, велосипедист с легкостью может подниматься по склонам с байком в руке. Для обычного передвижения такие туфли не подходят.

Прогулочные модели, имеют вид обычных кроссовок, но с добавлением паза для шипов. Подошва выполнена из мягкого материала, поэтому в ней комфортно ходить и кататься.

Защита для детей

Элементы детской защиты не особо отличаются от взрослой. Детям в первую очередь необходим полный комплект, который включает защиту для коленей, локтей и запястий. Шлем обычно покупают отдельно, вместе с перчатками.

Читать еще:  Итальянские велосипеды: бренды, производители из Италии

Для езды на велосипеде, роликах и коньках подойдет одинаковый комплект защиты. Важно правильно подобрать размер каждого элемента. Защиту нельзя брать на вырост, она должна плотно прилегать к телу, чтобы не подвести в необходимый момент.

При выборе каждого элемента важно, чтобы ничего не натирала и не оставляло следов на детской коже.

Очевидно, что защита является незаменимым комплектом как профессионального спортсмена, так и любителя. Даже самые лучшие мастера не застрахованы от травм, поэтому важно обезопасить себя от серьезных травм.

Как выбрать защиту для катания на велосипеде

Допустим – вы сферический катальщик в вакууме, только недавно купили велосипед, но ещё не знаете какую за защиту себе взять. Вы катаетесь по городу и ухабам в ближайшей лесополосе, а может ездите на велосипеде на работу и на вечерние прогулки в парк, то есть ни о каких экстремальных дисциплинах не идет и речи. Так нужна ли вам защита?

«Шлем портит прическу, наколенники сползают и в них жарко, а перчатки – это неудобно и не круто. Да и вообще – я не собираюсь падать, зачем мне это?» Действительно, такая точка зрения очень распространена, но по логике сравнима с нежеланием пристегиваться в автомобиле, ведь в аварию никто не собирается попадать. Конечно, велосипедные падения не такие страшные и чаще всего заканчиваются царапинами и ссадинами. Но именно от вас и вашей защиты зависит – отряхнетесь и поедете ли вы дальше или придется идти за бинтом и йодом после падения.

Сегодня мы не будем расписывать все существующие виды защиты и предлагать вам обзавестись экзоскелетом, а обсудим «Джентльменский набор» в борьбе с шершавым асфальтом:

  1. Шлем
  2. Наколенники и налокотники
  3. Перчатки

Шлем

Первое, что мы будем защищать – это самое дорогое, что у нас есть, голова. Если вы дочитали статью до этого места – она у вас точно есть! Осталось только подобрать шлем.

Разберемся в типах велосипедных шлемов, основные варианты:

Корзинка – называют так из-за схожести с корзиной, такой шлем снабжен массой вентиляционных отверстий и очень легкий. Есть масса вариаций такого шлема для Кросс-Кантри, Шоссе, Эндуро и Трейла. Носить его – сплошное удовольствие, не жарко, на голове практически не чувствуется, движений не стесняет. Обычно есть небольшой козырек, который дополнительно защищает от летящих капель с колеса или дождя. Рекомендуется использовать такие шлемы с защитными очками. Идеальный вариант для начинающих.

Котелок – как не трудно догадаться, называют так из-за схожести с походным котелком. Обладает повышенной степенью защиты, за счет более толстого слоя материалов, поглощающих удары и меньшего количества отверстий. Козырёк отсутствует. Обычно пользуется популярностью у Дёртеров и Стритеров.

Фулл-фэйс – от английского Full-face – защита всего лица. Шлем, помимо основной верхней части – обладает ещё защитой челюсти, которая дополнительно защищает ваше лицо при падении. Такие шлемы оснащают полноразмерным козырьком, который, как и в случае с шлемом-корзинкой, помогает от капель и грязи. Такие шлемы обычно используют со специальной защитной маской. Предоставляет максимальную степень защиты при экстремальном катании. Накрутить в таком шлеме десятки километров по городу – возможно, но не совсем комфортно из-за веса и худшей вентиляции, чем у первых двух вариантов.

Размер шлема

Как и у одежды или рам – у шлемов, зачастую, существует размер. Обычно это буквенные обозначения (всем знакомые S/M/L и вариации) с опциональной подписью в сантиметрах. Что-то вроде M (56-59), где сантиметры – это обхват головы, для которой предназначен шлем.

Так как узнать размер вашей головы? Всё очень просто – вам нужен кроильный сантиметр или обычная веревочка, которую вы сможете обернуть вокруг головы. Где именно мерить и примерные размеры шлемов – изображено ниже.

Так же шлем может быть с регулировкой обхвата головы. Такая штука ставится либо для точной подгонки шлема под вашу голову, либо на шлемы – которые идут в одном размере.

Важно! Не забывайте, что каждый производитель по-разному считает размер шлемов и у кое-кого они могут не совпадать с таблицей, так что в любом случае – необходимо ознакомиться с инструкцией производителя, которая прилагается к шлему.

Наколенники и налокотники

Следующие в нашем списке – это наколенники и налокотники. Конечно, они не позволят вам кататься в штанах и куртке, потому, что надеваются на голое тело и вряд ли ваши вещи потом налезут на вас. Но, если на улице жарко и вы предпочитаете кататься в шортах и футболке –такой набор поможет вам избежать «асфальтовой болезни» при падении. С размерами – всё так же, как и с шлемом. Для удобства – воспользуйтесь таблицей ниже:

Перчатки

Перчаток бывает 2 варианта – обычные и с обрезанными пальцами. У обычных – лучше защита, но хуже вентиляция, и на оборот у перчаток с обрезанными пальцами. Перчатки могут быть как с гелевыми вставками со стороны ладони, так и с защитой косточек пальцев от веток. На липучей застёжке или вообще без неё. Тонкие, толстые, разноцветные и классические. В общем – варианты ограничены лишь воображением производителя.

Важно! Постарайтесь выбрать перчатки из хорошего материала, который поможет ладони не потеть и обеспечит вам хорошее сцепление с рулём. Перчатки из кож-зама плохо дышат и быстро теряют свой вид. Перчатки из натуральной кожи кенгуру – оставьте мотоциклистам.

Подобрать перчатки можно по следующей таблице:

Вывод

Итак, сегодня вы узнали чуть больше о велозащите и экипировке, которая поможет обезопасить ваше катание. В дальнейшем – мы будем выпускать дополнительные статьи на эту тему, оставайтесь с нами! А пока – катайтесь безопасно и всегда надевайте шлем!

Рекомендации по выбору одного из двух качественных шлемов известных производителей даны в видео ниже.

Зачем нужны велосипедные наколенники и какие выбрать?

6 минут Автор: Михаил Скворцов 139

Катание на велосипеде – это активное, полезное и приятное занятие, но, к сожалению, сопряженное с риском получения травм. Нетрудно догадаться, что наиболее опасным является падение велосипедиста со своего транспортного средства. И чем выше была развита скорость, тем печальней могут быть последствия. Как защититься от этого и обезопасить себя?

Читать еще:  Велосипеды Кронус: страна производитель, отзывы о бренде Cronus

Поскольку велосипедист в буквальном смысле «открыт», особое значение для его безопасности имеет экипировка: специальная одежда и приспособления для защиты и удобства передвижения на байке. В этой статье осветим важнейший элемент экипировки – наколенники.

Какие бывают наколенники и для чего?

Самое время ответить на этот вопрос. В магазинах спортивных товаров или же специализированных торговых точках вело-принадлежностей можно встретить наколенники различных цветов и дизайна. Но по предназначению они разделены на две группы:

  • Простой вариант (защита только коленных чашечек).
  • Коленно-голенная экипировка.

Первый вариант, скорее всего, знаком всем, кто катается на велике. Эти «панцири» надеваются на колени и защищают в случае падения с велосипеда. В общем-то, эффективная защита и страховка от неприятных ситуаций тем, кто передвигается по городу.

Примечание: Доказано, что средства защиты способны не только уберечь от травмы или снизить ее интенсивность, но и дают мозгу сигнал чаще соблюдать осторожность. Разумеется, бдительность и внимание – лучшие страховщики от неприятностей.

Теперь поговорим о другой разновидности наколенников. Этот тип применим в различных областях велоспорта: FreeRide, BMX, Downhill. В экстремальных видах велосипедного спорта все немного по-другому, в отличие от обычной езды. При очень быстром передвижении и высоком каденсе возможен соскок ноги с педали. Вращающаяся по инерции педаль неминуемо достает голень и может сильно травмировать ее. О дальнейшей езде в ближайшее время и говорить не стоит. Защита же способна сгладить удар педали о ногу, и уж точно предотвратить ее ранение.

Безопасность и комфорт: такое возможно?

Итак, продолжаем. Да, наколенники должны обеспечивать безопасность при передвижении, но немаловажным является их удобство. Велосипедист – очень чувствительный субъект.

Такие функции должны выполнять наколенники по защите:

  • Предотвращение повреждений коленного сустава. Это самое главное, ведь «без колена» водить велик вряд ли возможно.
  • Защита от ссадин. Очень неприятное явление, которое способствует проникновению инфекций.
  • И, наконец, защита от царапин. Долго не заживают и мешают при педалировании.

В плане удобства ношения к наколенникам предъявляются требования:

  • Плотное прилегание.
  • Вентиляция коленного сустава.
  • Сохранение естественного кровотока. То есть панцири и ремешки не должны давить на ноги.
  • Отсутствие натираний.

Собственно, требования по защите и комфорту взаимосвязаны. Качество материала и вентиляцию производитель берет на себя. Все остальное зависит от покупателя. Как достичь золотой середины? Естественно, что при покупке следует тщательно примерить. Опробовать регулирующий механизм еще в магазине. Оптимальный вариант: прокатиться в наколенниках на своем байке и почувствовать их в деле.

В ценовом плане нужно исходить из своего кармана. Зарекомендованные производители советуют покупать вело-экипировку в раскрученных спортивных гипермаркетах, но это не обязательное условие. В принципе, особых проблем при покупке не возникнет, главное, тщательно и не торопясь примерить и выбрать. А если что не устраивает, лучше отложить и посетить другой магазин. Ничего сложного.

Применение защиты на практике

После покупки самое время применять экипировку на практике. В наколенниках можно падать неограниченное количество раз. Конечно, желать такого никому не хочется, просто материал, из которого изготовлена защита, позволяет вынести множество ударных нагрузок. Немного не в тему, но велошлем, в отличие от наколенников, нельзя использовать даже после незначительного падения и удара.

Использование защиты ног, можно сказать, обязательно при занятиях экстремальным велоспортом. Здесь риск получить серьезную травму слишком велик. Да и вообще, представить себе спортсмена без экипировки просто невозможно.

Однако надевать средства защиты рекомендуется и тем, кто просто катается, покоряя городские дороги и просторы природы. Например, езда в городе всегда будет сопряжена с автомобильным движением. В этих ситуациях, наряду с максимальной концентрацией внимания, требуется и должный уровень безопасности. Любителям постоянно ездить по дорогам (например, шоссерам) наколенники вообще просто необходимы, наравне с другими экипировочными элементами.

Большое количество велосипедистов ездит на горных велосипедах в лесах и на пересеченной местности. Говорить о качестве дорог в дикой природе вообще не стоит. Конечно, производитель учел особенности езды, которые предписаны велосипеду. Но, ясно как день, этого недостаточно. Необходимость защиты ног при езде на горном велосипеде очевидна.

Кстати, увлеченные велотуризмом практически всегда надевают защиту ног, чего не скажешь о тех велосипедистах, которые просто катаются на горных велосипедах по городу.

Ну и, конечно же, скажем немного о детях и подростках, которые обожают кататься на великах и очень часто падают с них. Наколенники позволят юному велосипедисту защитить ноги и впредь быть более аккуратным при движении.

Многие велосипедисты и вовсе не пользуются никакой экипировкой. Приобретать ли средства ножной защиты, решать, конечно, самому обладателю двухколесного коня. Однако все равно не мешало бы их иметь. Много места велосипедные наколенники не займут, но при этом помогут избежать неприятностей при катании на байке и прослужат долго верой и правдой.

vile_gnus

Паталагичиский падонак

Почему я это пишу?
Иногда хочется просто собрать то, что накопилось у тебя в голове, систематизировать и выдать на суд людей.

Я много катаюь на велосипеде и бегаю в околонулевую температуру, надеюсь мои советы сберегут кому-то драгоценные суставы:

Колени – самое больное место любого велосипедиста. Человек может один раз неудачно упасть на колено и остаться инвалидом на всю жизнь, так как коленный сустав один из самых сложных, капризных и плохо заживающих. Но не только в ударах таится опасность для коленей велосипедиста.

Человек, ездящий на велосипеде или бегающий, подвергает свои суставы высокой нагрузке, которая не всегда проходит безследно, часто неправильное “обращение” с коленями приводит к воспалениям, деградации и даже полному отказу сустава, чаще всего это происходит по следующим причинам:
– высокая нагрузка, вращение педалей с большим усилием
– переохлаждение коленей
– дегидратация
Каждая из этих причин может привести к серьезным последствиям.

1. Высокая нагрузка вредна для суставов. Это – факт, вопрос в том, как долго сустав нагружается и по какой причине.
У нормальных людей нагрузка на сустав (езда, тренировки, гонки) чередуется с отдыхом, в течение которого колени приходят в себя, точно так же, как мышцы требуют отдыха после тренировок. Периодическая езда в течение нескольких часов вряд ли приведет к каким-то нежелательным последствиям, если соблюдать рекомендации, приведенные ниже.
Тут мы пришли к первой причине, которая может убить сустав навесегда – чрезмерно длительная езда без остановки. Если Ваши колени не готовы, поездка на 300 км может стать последней,вплоть до того, что колено заклинит и с финиша марафона вы поедет в больницу. Длинные марафоны ездить можно, наверное даже нужно, если вы точно знаете, как к ним готовиться, об этом я напишу позже, а пока вернемся к нормальным людям 🙂

Читать еще:  Какая польза от езды на велосипеде

Более прозаичная причина болей в коленях и травм – низкая скорость вращения педалей, когда народ крутит педали медленно, прикладывая большие усилия, часто стоя на ногах без какой-либо на то необходимости.
Есть такое волшебное слово – каденс. Обозначает оно скорость вращения педалей. Большинство людей ездит вращая педали медленно: 40-50 оборотов в минуту, т.е. чуть меньше оборота в секунду. Селюки на Украинах, те вообще крутят 30 оборотов в минуту и меньше.
но селюков то можно понять, им физически сложно быстро вращать такую передачу, а нормальным людям боженькая дал современные велосипеды с многоскоростной трансмиссией. Тяжело вращать педали – включи легкую передачу и крути быстрее! Скорость будет как минимум не ниже.
Опыт миллионов велосипедистов показывает, что безопасный каденс где-то в районе 90 оборотов в минуту, если не опускать скорость вращения ниже, удастся избежать многих проблем. Мой друг начал тренироваться по утрам, буквально по часу, катаясь достаточно быстро для него, а педали крутил медленно, проворачивая тяжелую передачу. Буквально месяц спустя, у него начались боли в коленях, я ему посоветовал контролировать этот момент он начал следить за каденсом, не опуская его ниже 90 оборотов в минуту и буквально спустя пару недель боли прошли и с тех пор не возвращались.
Если у вас нет датчика каденса на велосипеде, засеките по часам, сколько полных оборотов вы делаете за 10 секунд, если 15 и более, будьте спокойны, если меньше 15, скиньте одну-две передачки. всегда лучше немного “забалтывать” ногами, чем вкручивать с усилием.
Если нет и часов, руководствуйтесь простым правилом: если вы можете переключить на одну передачу вниз и вам едется комфортно, сделайте это!
Мой опыт такой: после серьезной травмы колена мне вообще планировали удалять мениск – главный хрящь в колене. Я начал ездить на велосипеде, достаточно много, при этом держал каденс в районе 120 оборотов в минуту, сначала было непривычно, потом втянулся. Спустя 3 года колено полностью восстановилось, никаких болей или проблем.

По поводу крутить педали стоя: стоя можно развить большую мощность, особенно, если не владеешь техникой кругового педалирования, но при езде стоя колени нагружаются больше, чем сидя. Старайтесь ездить стоя как можно меньше. Хорошая идея крутить педали стоя в течение 1 минуты каждые 10-15 минут, чтобы не отсижывать седалищное место 🙂 В остальном езда стоя только во вред, особенно если пытаться стоя прокручивать тяжелые передачи. Помните, у вас велик с передачами! Их не просто так придумали. Если у Вас синглспид (велосипед без передач), и Вы не идейный последователь школы синглспидеров (звучит то как 🙂 ) стоит задуматься об обновлении железного коня.

2. Переохлаждение.
Климат у нас не всегда радует теплой и сухой погодой, а кататься хочется часто и много. Если температура воздуха на улице ниже +15, будет очень хорошей идеей озаботиться утеплением коленей. Люди ездят одеваясь очень по-разному: кто-то в джинсах (хотя вряд ли они будут читать этот блог), кто-то в правильных лайкровых велотруах с памперсом, но для всех для них правило одно: при температуре ниже +15 и особенно, ниже +5 колени должны быть покрыты согревающей тканью, желательно не продуваемой. Вариантов множество начиная с обычного согревающего наколенника, купленного в аптеке (порядка 3$), велосипедного наколенника с мембраной (от 20$ и выше) и заканчивая длинными велотруселями с утеплением в районе колена (порядка 60-100$ и дороже).
Если при езде вы чувствуете холод в районе коленей, значит вы недоутеплились и проблемы могут прийти очень быстро и серьезно, не скупитесь на наколенник, он может сэкономить вам кучу денег, времени и здоровья

3. Дегидратация.
Еще одна популярная проблема. Люди чаще всего мало пьют, когда катаются на велосипеде, часто это усугубляется непонятно откуда взявшимся мнением, что “во время бега/езды на велосипдее пить нельзя, потому что если пьешь, хочется еще болше”
Мнение это идиотское до предела и об этом мы поговорим в одной из следующих записей.
Важно другое: пить нужно и больше, чем может показаться нужным. Ели вы ощущаете жажду, значит нужно срочно выпить МНОГО жидкости.
В суставной сумке содержится некоторое количество жидкости, если количество жидкости уменьшается, начинаются проблемы, а уменьшается оно при потере жидкости организмом очень быстро. для справки, спортстмен во время тренировки теряет с потом до 1 литра жидкости в час!
При большой нагрузке организм теряет не только воду, а еще много солей с потом – ионы калия, натрия, магния и других металлов, необходимых в организме. Для коленей особенно чувствительна потеря калия, так как при его дефиците коленная суставная сумка обезвоживается очень быстро и кости начинают тереться без смазки, что приводит понятно к чему.
В идеале нужно пить растворы, содержащие соли в правильных концентрациях: изотоники, гипотоники, то вполне сойдет просто относительно большой объем воды и бананы, которые являются богатым источником калия.
Если организм потеет и не получает воду, чтобы пополнить потери, колени страдают одними из первых, так что пейте и кушайте бананы, здоровее будете!

В общем и целом, если вы будете достаточно пить, не переохлаждать свои колени и самое главное, не перегружать их, проблемы скорее всего обойдут Вас стороной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: