0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким должен быть багажник для велосипеда?

Содержание

Передний багажник для велосипеда. Виды, типы, установка

Багажник – это неотъемлемая часть велосипеда. Собрались в поход, пикник или магазин, багажник станет помощником при доставке необходимых грузов.

Виды конструкций велобагажников

Прогулка на велосипеде может быть экстремальным, велопробег по историческим местам или городская поездка. Багажник станет незаменим в любой поездке.

Такая конструкция имеет два крепления: консольное или жесткое.

Выбирая багажник, стоит учесть несколько моментов:

  1. Ободная или дисковая тормозная система.
  2. Количество отверстий, предназначенных для крепления конструкции.
  3. Предполагаемая нагрузка на багажник.
  4. Прочность и легкость установленного устройства.
  5. Вместительность.
  6. Надежность крепления.
  7. Цельный или разборной.
  8. Защита попадания велосумок в спицы колеса.

Разновидности багажников на велосипед.

Классический (задний) – распространенный тип. Подходит многим моделям велосипедов. Допустимы максимальные нагрузки. Крепление в двух точках: на перья заднего треугольника рамы (в этом случае уменьшается расшатывание) и на саму раму. По внешнему виду, это сварная конструкция с боковыми стойками.

Передний багажник (корзина) – чаще используется на прогулочных велосипедах, а не длительных поездках. Подходит для транспортировки небольших вещей.

Консольный (быстросъемный) – не подходит для перевозки тяжелых грузов (возможна поломка). Это происходит из-за не основательного крепления в одном месте (рама). Преимущество такого багажника в легкой установке.

TranzX Disk – багажник для велосипеда с дисковыми тормозами. Левая стойка выполнена в форме дуги.

TranzX Tour – идеальный вариант для любителей путешествовать. Мало весит, прочный, надежный. Боковые дуги. Регулируемые стойки позволяют установить фактически на любую модель (24**-28**).

TranzX Lite – легковесный алюминиевый (до 500 гр). Подходит для городских поездок, велопоходов с негромоздкими рюкзаками.

Консольного типа TranzX – удобно приспособить в полновесных велосипедах, если исключена установка классического багажника.

V образный велобагажник – сложный по конструкции. Надежная сварная конструкция, крепится к раме. Прочность осуществляется за счет одной стойки, установленной вертикально и двух по диагонали (сбоку напоминает V).

Каким должен быть передний багажник

Выбирая багажник необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Отправляясь в поездку, стоит убедиться в надежном креплении конструкции. Такие системы крепятся с помощью болтов.

Для тех, кто финансово независим, можно экспериментировать и достигать цели, основываясь, на собственных ошибках, сравнении вариантов.

Есть вариант получить консультацию опытных велосипедистов или квалифицированных специалистов.

Возможность установки на разные виды велосипедов

Многие велосипеды имеют специальные крепления под багажник, но иногда такие держатели могут отсутствовать.

Рассмотрим варианты креплений:

I вариант. Имеются места крепления к раме и верхним перьям. Соединение проводится в 4-х точках.

II вариант. Есть отверстия в дропауте, нет в перьях. Два вида решения:

  • багажник крепится в трех точках хомутом к штырю или подседельной трубе. Это снижает жесткость системы;
  • верх конструкции крепится в 2-х точках хомутом к верхним перьям. Механизм более жесткий.

III вариант. Отсутствие мест соединения. Этот казус можно решить так:

  • к верхним перьям снизу и удобной точке сверху закрепить хомутами. Конструкция ненадежная. Можно использовать для недлительных поездок.
  • к нижним перьям и верхним перьям (удобное место) крепим хомутами. Более надежная система.

Двухподвес – сложно установить багажник, который будет, жестко крепится. Здесь больше подойдет консольный тип.

Также можно использовать багажник с креплением на верхние перья задней подвески. Эта конструкция ненадежна в поездках по горной местности.

Монтаж на горный велосипед – идеальное решение, это самостоятельно изготовить кронштейн. Для надежности закрепить хомутами к раме.

По типу рамы различают три вида велосипеда:

  • двухподвес (горные велосипеды, спортивные);
  • хардтейл (несколько моделей горных, туристические, гибрид);
  • ригид (большинство туристических, дорожные).

Для последних 2-х видов подойдут багажники классического типа.

Допустимая грузоподъемность.

Производители выпускают багажники, указывая допустимую нагрузку.

Рассмотрим основные критерии:

Классический. Рассчитан на 20-25 кг. Превышение груза приведет к поломке соединительных элементов (болты и резьбовые отверстия).

Передний. Предназначен для 5-7 кг. Багажник способен выдержать больше веса, но при этом стоит иметь навыки вождения. Если намечается длительная поездка, стоит распределить нагрузку на передний механизм (30%), задний (70%).

Консольный. Предусмотрена нагрузка 10-15 кг. Даже минимальная нагрузка будет оказывать давление на подседельный штырь, трубу рамы и дополнительно собственный вес. Этот нюанс стоит учесть.

Материал изготовления

Для изготовления велобагажников используются несколько материалов.

Каким должен быть багажник для велосипеда?

8 минут Автор: Михаил Скворцов 89

Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.

Велосипедный багажник — абсолютно необходимая вещь для велотуриста, который хочет сохранить своё здоровье, а не продолжать травмировать позвоночник. Бесспорно, тяжелый груз намного легче перевозить на специальном приспособлении, а не на своей спине.

Читать еще:  Красный гелик. Легендарный мерседес гелендваген или просто гелик. Масштабная реорганизация салона

Некоторые люди предпочитают вешать сумки с продуктами на руль, но такая поклажа затрудняет управление велосипедом, особенно для неопытного велосипедиста.

При езде на велосипеде по неровной дороге даже закреплённый на багажнике груз подпрыгивает вверх, от этого давящее усилие на несущие стойки возрастает примерно в два раза. Это следует знать, чтобы выбрать велобагажник с запасом по прочности.

Виды багажников

  1. Задний, классический. Является основным для перевозки грузов и рюкзака. Также на нём можно закрепить детское кресло. Самым лучшим вариантом установки багажника является такой, когда он вверху крепится не за подседельную трубу, а на перья заднего треугольника рамы. При таком креплении он практически не расшатывается по сторонам.
  2. Передний багажник, корзина. Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле. Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость. Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб. Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
  3. Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.

Возможность установки на разные виды велосипедов

На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник для горного велосипеда будет лучшим выбором, особенно для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.

На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.

На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер.

Допустимая грузоподъемность

  1. Задний, классический — 20–25 кг. Превышать разрешенную нагрузку не стоит, в противном случае, можно сломать крепежные элементы: болты и резьбовые отверстия в раме велосипеда.
  2. Передний багажник, корзина — 5–7 кг. Багажничек спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.

Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.

  • Консольный, быстросьёмный — 10–15 кг. Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.
  • Материал изготовления

    1. Сталь — плотность 7,7–7,9 г/см 3 . Вес собранного изделия — около 1 кг.
    2. Сплавы алюминия — плотность 2,7 г/см 3 . Вес сварного багажника — от 0,5 кг.
    3. Сплавы титана — плотность 4,54 г/см 3 . Вес готовой конструкции — от 0,5 кг.

    Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.

    Стальные и алюминиевые багажники на велосипед можно купить в любом веломагазине или на рынке.
    У титановых велобагажников есть один недостаток — высокая цена, поэтому даже в специализированных магазинах их можно увидеть редко. Чаще всего велобагажник из титана изготавливают под заказ.

    Советы при покупке велобагажника

    1. Чтобы иметь возможность легко и быстро зафиксировать нетяжелую сумку или пластиковую бутылку, выбирайте велобагажник с прижимной скобой.
    2. При выборе универсального багажника для закрепления на любых велосипедах с разными ростовками рам обратите внимание на наличие длинных и гибких крепёжных усов, которые нужны для крепления к подседельной трубе.
    3. Универсальный багажник также должен иметь регулируемые по высоте несущие стойки для закрепления на велосипедах с разным диаметром колёс – от 24 до 29 дюймов.
    4. Собираетесь брать в дорогу велонасос, посмотрите, есть ли приваренное крепление для простого насоса со шлангочкой.
    5. Для закрепления световозвращателя или заднего фонаря должна иметься вертикальная металлическая пластина.
    6. Если вы планируете отправиться в дальний велопоход, то установите багажник с боковыми рамками. Со свисающими боками сумка на багажнике в этом случае не сможет попасть в колесо. Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
    7. Облегчит установку на велосипед с дисковыми тормозами изогнутая внизу вертикальная стойка багажника.
    8. Разборные багажники можно сложить компактно для хранения, но они гораздо более шаткие в местах подвижных соединений в сравнении с цельносварными.
    9. Угол наклона консольных контактников – нерегулируемая величина, поэтому желательно заранее учесть особенности конструкции рамы своего велосипеда.
    10. Потребуется часто снимать контактник. Выбирайте крепление не на болтах, а с эксцентриком.

    Больше полезных советов по выбору велобагажника есть на видео:

    Самодельный багажник

    При использовании велосипеда вместо тележки для перевозки мешков и больших труб необходима конструкция грузоподъемностью около 40 кг, то есть с вдвое большей, чем это предусмотрено многими производителями велобагажников. Поэтому многим дачникам приходится собирать багажник для велосипеда своими руками.

    Собрать самодельный велобагажник несложно, просто нужно выполнить несколько этапов.

    1. Подобрать качественный материал. Алюминий не годится, так как его тяжело сваривать в домашних условиях, а обойдясь болтовыми или клёпаными соединениями, в итоге вы получите настолько хлипкую конструкцию, что даже самый дешевый багажник заводской сборки будет лучше вашей самоделки. Для крепкого самодельного багажника лучшим материалом является сталь.

    2. Выбрать высоту установки. Можно предположить, что, чем ниже сделать центр тяжести, тем устойчивее будет гружёный велосипед на дороге. На самом деле, удобнее всего ставить багажник вровень с верхней трубой рамы. Только в этом случае доски, трубы, удочки можно будет легко уложить вдоль велосипеда.

    Читать еще:  Велосипеды Ровет: история бренда Rover, популярные модели

    3. Собрать конструкцию. Прямоугольный профиль можно гнуть в тисках. Металлические трубки или уголки сваривают в как можно более простую геометрическую форму. Можно упростить себе работу, взяв за основу заводское изделие. У классического багажника нужно укрепить как вертикальные стойки, так и горизонтальные продольные перекладины. К консольному контактнику можно приварить стойки и ушки для возможности закрепления на заднем маятнике — такая амортизированная конструкция отличается повышенной надежностью и выносливостью.
    Сварочные швы сглаживаются круглым напильником, и остается только покрасить готовое изделие.

    Возможные поломки велобагажников

    Итак, вы приобрели или собрали багажник, уже установили его на велосипед и готовитесь в путешествие. В дороге всё может сломаться, хотя сами багажники в местах сварных соединений ломаются редко, но очень часто обрезается крепёж на раме внизу. Причиной этому всегда служит слабая затяжка болтов.
    Берите в дальнюю дорогу с собой два запасных болта и гайки. Пригодится и изоляционная лента, ведь ею временно можно обмотать треснувшую деталь, наложив на неё целый пруток или длинную отвертку, как шину при переломе.

    Сломанный стальной багажник можно заварить на ближайшей станции техобслуживания. Титановый багажник достанется и вашим внукам.

    Велосипедный багажник

    Что включает в себя понятие «идеальный велобагажник», каким он должен быть и на что ориентироваться при выборе данного аксессуара? Многие велосипедисты непременно сталкиваются с рядом вопросов относительно данного вело-аксессуара, особенно когда дело касается транспортировки разного рода багажа.

    Главное преимущество установки багажника – это возможность осуществлять грузоперевозки различного объема. Он одинаково необходим как в деревенских, так и в городских условиях жизни. Наконец, велосипедный багажник является незаменимым элементом снаряжения в сфере велотуризма.

    «Главное, чтобы костюмчик сидел»: каким должен быть «идеальный велобагажник»?

    Исходя из того, что главной функциональной особенностью багажника является транспортировка груза, стоит обращать внимание на такие характеристики:

    • прочность и легкость. Нормальной считается статическая нагрузка 25 кг, а динамическая — 50 кг. Данные показатели указываются заводом-производителем;
    • вместительность. Конструкция велосипедного аксессуара должна предусматривать беспрепятственную перевозку багажа. Соответственно, лучше отдавать предпочтение длинным, нежели коротким вариантам;
    • удобство крепежа. Регулировка по высоте и способу крепления позволит осуществлять переустановку багажника с одного велосипеда на другой. Это достаточно практично, когда в семье есть несколько двухколесных «перевозчиков» с разными размерами рамы;
    • система, предохраняющая попадание груза в спицы. Наличие данного фактора особенно актуально для обеспечения безопасного движения;
    • ремонтопригодность. Конструкция багажника должна быть выполнена из качественного металла и предусматривать возможность самостоятельной замены болтов, изменения крепления или осуществления иных ремонтных манипуляций.

    О чем поведает материал, из которого изготовлен велобагажник

    При производстве велосипедных багажников используются алюминий, титан или сталь. Нельзя однозначно отдать преимущество одному из перечисленных материалов. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

    Стальные багажники отличаются существенной тяжестью. Именно этот параметр главным образом объясняет их высокую степень прочности. Из минусов данной экипировки следует отметить его конструкцию. Платформа из стали выдает дребезжание при езде. Большой удельный вес самого багажника будет являться причиной увеличения амплитуды раскачивания при транспортировке багажа. Поэтому велосипедист может ощущать чувство дискомфорта. Еще один его минус заключается в неремонтопригодности в полевых условиях. Невзирая на небольшую стоимость, стальной багажник все-таки не рекомендуют для велопоходов.

    Стальной багажник

    Алюминиевый сплав отличается низким весом и достаточной прочностью. Идентично стальному варианту, алюминиевые крепежные узлы не предусматривают возможность полевого ремонта.

    Алюминиевый багажник

    Еще не так давно титан применялся исключительно в военной промышленности. Поэтому купить титановый багажник можно было только по предварительному спецзаказу. В отличие от алюминия и стали, он обладает отличной прочностью и при этом его удельный вес намного ниже. Главным преимуществом титанового обмундирования является антикоррозийная устойчивость. Даже если на трубе из титана появляется трещина, услышать ее можно по характерному скрипу. Дальнейшее развитие дефекта происходит очень медленно, в отличие от алюминиевого и стального аналога.

    Титановый багажник

    Касательно стоимости, лидерство в ценовой категории занимает титановый вариант. Он обладает самой высокой ценой по сравнению с остальными. Алюминиевые багажники относятся к среднему ценовому сегменту, тогда как самой дешевой будет сталь.

    Конструкция велосипедного багажника

    Конструкция велобагажника предусматривает наличие 5 видов:

    1. Одностоечная конструкция, как правило, изготавливается из стали. Ее недостаток — небольшая прочность и дребезжание во время езды. Такой вариант уместен для городского использования и не предназначен в качестве обмундирования для велопоходов;

    Одностоечная модель

    1. Двухстоечная модель может быть выполнена из стали или алюминия. Ее вертикальная стойка предусмотрена для опоры, а другая служит защитой от попадания багажа в спицы.

    Двухстоечная модель

    1. Трехстоечная совмещает в себе все необходимые технические параметры для комфортной, надежной и безопасной транспортировки груза. К данной категории относятся классические, V-образные багажники, а также Tranz-X.

    V-образный багажник

    Tranz-X багажники

    1. Передний велобагажник. Не пользуется популярностью, так как мешает управлению велосипедом. Может использоваться при непродолжительных поездках по городу.

    Передний велобагажник

    1. Детский велобагажник (корзина). Так как найти подходящую конструкцию с учетом малого диаметра детского велосипеда сложно, оптимальным вариантом для ребенка является передняя корзина. Она достаточно вместительная и прочная, выдержит небольшой набор необходимых малышу вещей – воду, игрушки, сухой паек.

    Корзина

    Способы крепления велосипедного багажника

    Способ крепления

    • К верхним перьям через просверленные отверстия в раме и к петуху заднего треугольника. Самый надежный способ.
    • Хомутами к верхним перьям. Подходит для велосипедов с дисковыми тормозами. Чтобы хомуты не царапали трубки, под них можно подложить кусочки резины.
    • К подседельному штырю (консольные багажники). Подходит для двухподвесов и велосипедов с дисковыми тормозами, на практике выдерживает не более 6-8 кг.

    • К верхним перьям, как и в первом варианте, а внизу соединяется с эксцентриком, заменяющим базовый колесный эксцентрик. Отличное решение для велосипедов с дисковыми тормозами и для горных велосипедов.


    Особенности подбора багажника для велосипедов с дисковыми тормозами и горных велосипедов

    Нестандартный крепеж путем привязки к перьям заднего треугольника, как правило, хорошо подходит для двухподвесов. Он станет отличным вариантом для рам, конструкция которых не предполагает наличие специального крепежа для велобагажника. Несомненным его плюсом является одинаковое распределение веса по опорным элементам багажного устройства.

    Читать еще:  Стоп-сигнал для велосипеда (покупной и изготовленный своими руками)

    При закреплении багажника болтами на подседельной трубе рамы существенным образом ухудшается грузоподъемность. Это также касается конструкции, закрепленной на подседельном штыре зажимами. Данный крепеж теоретически ограничивается 10 кг, но на практике этот показатель еще ниже. Он подойдет для перевозки небольших сумок, незначительный вес которых не будет смещать их в сторону.

    Установка багажника может вызвать определенные сложности, которые зависят от модели велосипеда. Проблематичность крепления на технику с дисковыми тормозами объясняется тем, что стойки могут мешать на пути тормоза. Консольный багажник решит проблему за счет возможности крепежа только к трубке под седлом. Для установки классического типа следует изготовить специальный кронштейн, отодвигающий конструкцию от тормоза.

    За счет того, что горный велосипед оснащен амортизационной подвеской, крепление багажника нужно осуществлять при помощи самодельного кронштейна и хомута, который пропускается вдоль подседельной трубы и вокруг перьев задней вилки. Благодаря двойному крепежу, грузоподъемность багажника существенно увеличивается.

    Обзор велобагажников

    Трехстоечный сварной велобагажник TranzX. Подходит для велосипедов с диаметром колеса от 24 до 28 дюймов. Может быть установлен на велосипеды с дисковыми тормозами с помощью длинных нижних болтов и системы проставок из двух гаек. Однако в этом случае надежность конструкции снижается.

    Longus Weld. Двухстоечный сварной алюминиевый велобагажник. Защитная стойка предотвращает попадание баула в спицы. Багажник надежный и выдерживает значительный вес.

    Autor ACR-20N-alu с подпружинной скобой. Велобагажник для туристов. Надежный и прочный, выдерживает большой вес, защищает спицы от попадания в них велорюкзака. Оптимально подходит для велосипедов с 26-лдюймовыми колесами.

    Как выбрать багажник для велосипеда

    1. Что такое велобагажник и в каких случаях он используется

    Велосипедный багажник – средство для перевозки вещей или грузов на велосипеде.

    Багажники используются в следующих случаях:

    1. В походах. Без багажника в таком случае никуда. На него устанавливается специальная сумка-штаны, в которой перевозится всё необходимое. Помимо неё на багажнике остаётся место для закрепления вещей, которые не влезли в эту сумку.
    2. В городе. В некоторых случаях багажник необходим и в городе всё для той же цели – провоз необходимых вещей. Быстро всё прикрепил и поехал – что может быть удобнее?
    3. В деревне. Вспомните, сколько радости было, когда мама, отец или старший брат брали вас с собой на велосипеде. Вы садились на багажник, брались за седло и счастливые, довольные наслаждались поездкой. Время идёт – теперь ваша очередь катать своих детей в деревне на багажнике.
    4. Для установки детских кресел. Существуют кресла для перевозки детей, которые крепятся только на багажник. Не на всех велосипедах предусмотрена возможность крепления к подседельной трубе рамы. Настоящее спасение – установка багажника.
    5. Для установки корзины. Если помимо кошки или собачки, которые уже заняли корзину на руле, вам нужно перевезти ещё какие-то вещи, на помощь придёт багажник с возможностью установки на него корзины.

    2. Виды багажников

    1. Стальной «дедушкин». Самый недорогой и самый тяжёлый из всех возможных.

    (Далее речь пойдёт об алюминиевых).

        Обычный. Устанавливается на велосипеды с отверстиями в раме, оборудованные тормозами V-Brake, клещевыми, кантилеверными либо с ножным тормозом. Подходит для использования в городе, деревне, а благодаря дугам может использоваться в походах для установки сумки-штанов.

      Для дисковых тормозов. Подходит для всех целей использования на велосипедах, оборудованных дисковыми тормозами. Отличается изогнутыми стойками, огибающими дисковый тормоз.

      Передний. Отличие в том, что устанавливается не сзади, а спереди. Используется в очень дальних поездках, когда не хватает места на багажнике сзади. Впрочем, диапазон его использования весьма широк. Как и все вышеперечисленные, он выдерживает максимальный вес 25 кг.

      Консольный. Устанавливается на велосипеды, на рамах которых не предусмотрены отверстия для установки багажника, а также на велосипедах с задним амортизатором. Основной его минус в том, что он имеет одно место крепления (за подседельный штырь), а также ограничение по весу 5-10 кг. Однако благодаря быстросъёмной конструкции, он очень удобен для использования в городе.

      3. Преимущества использования багажников

      1. Польза для здоровья. Не спешите удивляться, польза очень весомая. В первую очередь это касается тех, кто постоянно возит с собой рюкзак. Если вы хорошо его нагрузили, то на ваш позвоночник оказывается повышенное давление, а также постоянная езда с нагруженным рюкзаком рано или поздно скажется на коленях. Для велосипедиста нет ничего хуже болей в коленях. Багажник в полной мере решает эту проблему.
      2. Удобство. Что ни говори, а удобнее устройства на велосипед для перевозки ещё не придумали. Нет ничего хуже, чем везти, например, пакет из магазина на руле – он так и норовит попасть в спицы, порваться, застрять между колесом и вилкой. При использовании багажника таких ситуаций не замечено.
      3. Комфорт. Кто ездил с рюкзаком – поймёт. В теплые дни под рюкзаком генерируется «парилка», из-за чего вся спина на футболке пропитана влагой. Не очень приятно в таком виде приходить на работу или в заведения, в которые вы приехали по делам. Багажник вам в помощь.

      4. Недостатки

      1. Лишний вес. Багажник имеет определённую массу и ничего с этим не поделать. Но если взять не стальной, а алюминиевый, то прибавка будет незначительной на фоне получаемых бонусов от его установки.
      2. Повышенная нагрузка на заднее колесо. Если возить относительно тяжёлые грузы либо катать детей на багажнике, придётся чаще следить за состоянием заднего колеса. Хорошо, если колесо усиленное – оно будет меньше подвержено деформациям.
      3. Невозможность установки на некоторые рамы. Минус весьма относительный, но некоторые туристы предпочитают карбоновые рамы, на которых просто не предусмотрены отверстия для установки. То же самое касается гоночных рам. Правда, выход есть – консольный багажник.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector