0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать велосипед по запчастям (сборка по частям своими руками)?

Содержание

Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи)

Как собрать велосипед своими руками: от теории к практике + видео

В общем, ни для кого не секрет, что в качестве прототипа автомобиля Карл Бенц использовал именно велосипедную раму. Вопрос же, как собрать велосипед своими руками, может возникать в двух случаях. Как при необходимости экономии средств, так и желании сделать нестандартную модель.

Если вы хотите начать с чего-то начать и проектировать транспортные средства, рекомендуем начать с велосипедов. Затем можно будет посоревноваться с Кристианом Кёнигсеггом в создании гиперкаров или заняться сборкой эксклюзивных веломоделей. Их можно делать из доступных запчастей или деталей. Сборка велосипеда относительна сложна и вполне доступна даже без опыта. Запчасти можно изготовить самостоятельно и приобрести.

Многие скажут: «Зачем это нужно, если можно взять конструктор и собрать нестандартную модель». И это тоже правильно. Мы вам предлагаем подойти к вопросу творчески, а затем определиться с дальнейшими целями. Итак, как собрать велосипед своими руками? Нужно начать с конструкции и изучения принципов движения. Интерес к тому, что разработано другими людьми, часто становится частью успеха. В видео мы показываем только некоторые возможности. Заходите в наш раздел, чтобы познакомиться с новинками.

Конструкция велосипеда

Изобретать велосипед считается глупой задачей, но стоит сместить угол зрения, чтобы посмотреть на вопрос с другой стороны. Этот вид транспорта и сегодня сохраняет свою актуальность. Можно изменить его конструкцию, использовать дополнительные приспособления. Они сделают ежедневное передвижение более приятным и комфортным. Посмотрите видео, чтобы захотеть сделать себе подобное.

Хороший велосипед по современным меркам стоит дорого. Стоимость составляет примерно 1100 долларов. Так что приобретение стартового набора для сборки, например, за 3400 грн., будет неплохим началом. Можно выбрать более простой вариант – разобрать и усовершенствовать дешевую модель, как это показано в видео. Или же приобрести готовый набор для сборки, известный как Sandwichbikes.

Мы рассматриваем конструкцию на примере горного велосипеда, не делая акценты на конструкционных различиях – он показан на рисунке 1. Это другая тема для разговора, которой обязательно коснемся. Разобранный велосипед наглядно демонстрирует из каких деталей состоит транспортное средство. Основной несущей конструкцией является рама. Она может быть разной по конструкции и выполнена из разных материалов.

Рис. 1. Конструкция велосипеда Рис. 2. Все детали велосипеда

Обычно она выполняется из стальной или алюминиевой трубы, но это может быть композитный материал, пластик или даже дерево. Стоит напомнить, что сразу велосипеды изготавливались из дерева, затем из металла. Уже в наше время их можно сделать из деталей, напечатанных с помощью 3D-принтера. Но начинать нужно с традиционной конструкции, осваивая одновременно 3D-моделирование, воплощая свои идеи в рисунках и чертежах.

Peugeot B1K Bicycle Concept

Cinneli Laser Pista Concept


Трансмиссия

Базовым элементом велосипеда является – трансмиссия. С ее помощью усилие с помощью цепной передачи с педалей передается на заднее и переднее колесо. Это достигается с помощью при участии шатунов, к ним крепятся педали, и каретки.

К шатуну также крепятся передние звезды, с помощью которых передается мощность на ведущее колесо. Передние и задние звезды, в свою очередь, соединены цепью. Трансмиссия позволяет управлять скоростью, а некоторые приспособления позволяют переключать передачи. То есть этот узел работает аналогично запчастям автомобиля. Причем любой классический велосипед является, в терминах автомобилистов, заднеприводным транспортным средством.

Основная задача разработчика состоит в том, чтобы при минимальных усилиях при кручении педалей передать максимальную мощность на колеса. Если это не реализуемо полностью на практике, то практикуется электропривод. Но цели можно достичь с помощью конструкционных особенностей.

Дизайнерский велосипед на фото выполнен бамбуковых стеблей. Это может быть и дерево. Но конструкционно и по сложности трансмиссии он достаточно прост в реализации. Можно выполнить и классическую конструкцию, рассчитанную на выполнение из металла. Обратите внимание, что несущий элемент по своему внешнему виду зависит от материала, из которого изготовлен. Некоторые дизайнеры предпочитают работать с фанерой при изготовлении рамы. Причем особенности этого материала влияют на конструкцию и крепления.

Чертежи велосипедов для самостоятельной сборки

Перед тем как собрать велосипед своими руками, нужно определиться с материалом изготовления и конструкцией. В качестве отправной точки вам понадобятся типовые чертежи велосипедов. Предлагаем несколько примеров конструкций с размерами. Они сделают сборку велосипеда более простой и подобрать запчасти.

Безопасная конструкция

Кажется, что понятие эргономики присуще только современным версиям и спортивным велосипедам. Отчасти это так и есть. Но даже при первых попытках разработки своего велотранспорта не помешает подробно разобраться в вопросах эргономики. Так как неправильная конструкция может привести к повреждениям суставов. Особенно у людей, длительно проводящих время за велорулем или находящихся в старшем возрасте.

Сборка велосипеда на примере

На видео вы посмотрите процесс сборки, и как из запчастей собрать современный велобайк. Это будет хорошим материалом, когда вы решите собрать велосипед своими руками.

От редакции: велоспорт – это модно

Велоспорт является очень важной частью европейской и голландской культуры. Традиция формировалась на протяжении века. Однако доступные модели не так давно исчезли с улиц. Это связано с трудоемкостью производства и переноса производства в Юго-Восточную Азию. Но традиция есть традиция.

Читать еще:  Велосипеды Comanche: продукция Команчи, популярные модели

Чтобы подтолкнуть к созданию своих проектов в сфере велодизайна, представляем вам впечатляющий дипломный проект выпускника Эйндховенской академии дизайна Боба Шиллера. Этот предмет инженерного искусства имеет имя Epo. Основной целью разработчика, по его мнению, является необходимость оживить местную промышленность и вернуть производство в Нидерланды. Сборка велосипедов для Европы будет весьма прибыльной.

Многие специалисты получили глубокое удовольствие от дизайна и амбиций, благодаря которым Боб Шиллер получил гран «Держи глаз». Дизайнер заимствовал идеи от автомобилей, копируя узлы и запчасти. Epo сделан из листов алюминия, спрессованных и спаянных вместе. Благодаря этому получена легкая и прочная конструкция.

Во многих современных мегаполисах велосипед остается средством передвижения. В Лондоне – в мировой столице моды – большие инвестиции делаются велосипедную инфраструктуру. Так что велотранспорт останется нашей реальностью надолго.

Рекомендуем нашим читателям насладиться и посмотреть, что такое великолепная сборка велосипеда.

Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.

Крепления тривиальны и просты для самостоятельной сборки Имеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипеда Ручные тормоза стандартны Есть трансмиссия Опять же трансмиссия

Пошаговое руководство по сборке велосипеда из коробки и его настройке

В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

Необходимые инструменты

Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

Пройдите опрос

  1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
  2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
  3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
  4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
  5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
  6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.

При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.

Этапы сборки

Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

Установка седла и подседельного штыря

Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

  • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
  • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
  • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.

Достать велосипед из коробки
Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно
Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель
Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

Монтаж выноса и руля

Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

  1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
  2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
  3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
  4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
  5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.

Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема
Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте
Закрепить руль

Крепление колес и тормозов

В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

  1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
  2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
  3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
  4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.

Правильно установить эксцентрик
Вставить ось во втулку переднего колеса
Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку
Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик
Начало установки переднего тормоза
Резинку нужно надеть до начала фиксации троса
Ослабить болт и завести тросик
Зафиксировать тормоз
Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником
Завести тросик за рычаг
Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

Читать еще:  Велосипед «Орленок»: характеристики и особенности, комплектация

Установка педалей

Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».

Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба
Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15
Надеть цепь на звезды, если она не на месте

Настройки переключателя

Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

  • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
  • удаляют наклейку с подсказками;
  • натяжение троса регулируют на манетке;
  • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
  • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.

Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе
Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды
Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H
Выполнить натяжение цепи
Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

Обслуживание нового велосипеда

После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.

При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.

Отрегулировать механизмы
Проверить цепь
Подкачать колеса

Видео


Как собрать велосипед самостоятельно по запчастям. Советы и рекомендации

У каждого велолюбителя возникает желание периодически проводить апгрейд своего «железного друга». Одни меняют износившиеся части, другие устанавливают более «навороченные» элементы, чтобы в итоге получить более высокие скоростные показатели либо улучшить комфорт езды.

Но есть желающие изначально собрать велосипед самостоятельно по запчастям и тому есть множество причин, о которых и пойдет речь уже строчкой ниже.

Собрать или купить готовый велосипед?

С одной стороны готовый байк, есть готовый байк. Производитель позаботился обо всем: глянец, яркие надписи, детали в масле, сел-поехал и прохожие оборачиваются с завистью.

Особенно впечатляет цена за двухколесное транспортное средство, услышав которую обыватель в сердцах воскликнет мол, чуть-чуть добавить и машину бы взял! Но это все музыка для ушей владельца велосипеда.

С другой стороны, можно собрать велосипед самому, скупив запчасти по сходной цене на многочисленных велоразборах. Причем, как показала практика можно не только существенно сэкономить, но и собрать весьма неплохой велосипед.

Плюсы велосипеда собранного самостоятельно:

  • Каждый из элементов будет подобран индивидуально, с упором на множественные опросы и рекомендации велосипедистов завсегдатаев форумов.
  • Сумма затрат, действительно может «догнать» стоимость нового велосипеда из магазина, но уровень всех элементов будет значительно выше. А это значит, сборка велосипедов в итоге выходит более выгодным вложением.
  • В отличие от новых велосипедов у которых стандартная комплектация, утвержденная маркетологами, велосипед собранный вручную будет намного сбалансированней, магазинного аналога, который, как правило требует донастройки, а быть может и доукомплектовки байка.
  • Сбор велосипеда самостоятельно – это хобби, позволяющее прочувствовать каждый элемент или узел.

Единственный минус собранного самостоятельно велосипеда – это затраченное время на поиск комплектующих, а также сборку и настройку, но время, проведенное в удовольствие тратами не считается.

На что обратить внимание при выборе запчастей

(картинка 2 запчасти)

Для начала «поселитесь» на велофорумах, где продают велозапчасти, а также мониторьте веломагазины на предмет распродаж комплектующих.

Если покупаете подержанные запчасти, то будет не лишним поинтересоваться, у какого владельца они были в эксплуатации.

Если продавец хрупкая девушка или худощавый паренек, то детали берите, если гонщик весом 100кг да еще и далекий от углубленной любви к велу, то от покупки лучше воздержаться.

Вам повезет, если вы найдете продавца, как говорится «мажора», для которого приобретение велосипеда дополнительный способ «выпендрится». Такие катают два раза в месяц, протирают велосипед ушными палочками, а завидев новую модель, стараются скинуть устаревшее «барахло» за полцены.

Помните, что некоторые из частей велосипеда практически не изнашиваются, а это значит их можно приобретать независимо от возраста. К таким деталям относятся манетки или передний переключатель.

Внимательней стоит быть с более сложными элементами, такими как колеса, амортизаторы и вилки. При выборе этих запчастей нужно как минимум разбираться в теме или иметь знающего друга.

К примеру, обратите внимание на спицы. Если установлены нестандартные спицы, или попросту редкие, то прикиньте, где вы будете покупать их в случае необходимости замены.

Читать еще:  Как выбрать замки для велосипедов, какой из них лучше?

На чем не стоит экономить так это на раме. Именно она является основой велосипеда, на которую навешивается все остальное.

А вот с брендами комплектующих стоит быть поосмотрительней. Не навешивайте на велосипед Shimano и SRAM. Выберите один бренд на один велосипед, и тогда балансировка пройдет успешно.

Это же правило распространяется на смешивание деталей с разных велосипедов по стилю езды. К примеру, запчасти с шоссейника не стоит использовать при сборке горного велосипеда и наоборот.

Как собрать велосипед с нуля?

Конечно же, для начала нам понадобятся инструменты:

  • Кусачки, плоские и крестовые отвертки;
  • Ключи звездочки и ключи для затяжки педалей;
  • Ключ-рожок;
  • Смазка.

Итак, комплектующие закуплены и разложены по кучкам на полу. Осталось только пошагово собрать их воедино и, желательно, получить велосипед.

Начинаем с колес, а точнее втулки. На этот элемент приходятся большие нагрузки, а это значит, что и качество его должно быть на самом высоком уровне.

Крепим спицы с одной стороны, затем переворачиваем втулку и крепим спицы с другой стороны. После этого заводим каждую из спиц в отверстие обода и затягиваем ниппели до тех пор, пока кручение станет затруднительным.

Финальную корректировку и дотяжку спиц будем доделывать уже после установки колеса на раму.

Теперь настал черед камеры и покрышки, которые после сборки необходимо накачать.

Начинаем с установки седла и руля, так как впоследствии велосипед придется перевернуть для дальнейшей сборки. Седло крепиться к подседельному штырю, который затягивается стационарным хомутом на раме.

Для крепежа руля потребуется шестигранник на 4 миллиметра и в зависимости от конструкции 4 болта. После фиксации, каждый болт необходимо проверить на надежность и если потребуется, затянуть дополнительно.

На следующем этапе заводятся тросы переднего и заднего тормоза. Убедиться в том что они установлены верно можно поочередно потянуть за рычаги тормозов.

Пришел черед колес, которые нужно очень хорошо отцентровать точно по центру вилки. Зажимаем фиксаторами или в зависимости от модели затягиваем гайки ключом. Накидываем цепь на большую звезду и следим за нятяжением. Цепь не должна провисать.

Теперь прикручиваем педали, предварительно смазав части, которые соприкасаются с металлом для снижения трения. Не перепутать левую педаль с правой вам помогут специальные обозначения, указанные непосредственно на педалях.

Далее устанавливаем тормозную систему. Помимо натяжения, равному «ходу» рычага тормоза, установленного на руле, необходимо проследить чтобы колодки были выставлены параллельно поверхности обода.

На финальной стадии, когда велосипед уже полностью собран, необходимо отрегулировать высоту руля, и седла. Также установите угол наклона седла, для более комфортной езды.

Проверьте, чтобы все элементы велосипеда были надежно зафиксированы, и не наблюдалось никакого люфта у тех частей, которые по задумке не должны двигаться.

Велосипед готов к эксплуатации. Хороших вам велопрогулок.

Как собрать велосипед

Многие прошаренные велосипедисты предпочитают собирать велосипед самостоятельно, отдельно покупая вилку и прочие запчасти. А есть те, кто просто покупает комплиты. У каждого метода есть плюсы и минусы, однако самостоятельная подборка компонентов позволяет вам быть более гибким и собрать именно то, что вы хотите.

Самостоятельная сборка обычно обходится дороже, чем покупка готового комплита, однако, при правильном подходе можно найти запчасти со скидкой или использовать старые компоненты, которые вас устраивают.

Стоит учитывать и совместимость компонентов. К сожалению, сейчас на рынке существует целый ворох стандартов и к подбору запчастей нужно будет отнестись очень ответственно. Наша рекомендация – придерживаться одной линейки одного производителя, обращая внимание на модельный год. К примеру современный переключатель Sram x.9 это совсем не тот переключатель x.9, что был в 2010 году.

Как всегда – вам понадобятся инструменты, среди них:

А вот список того, что нам понадобится для сборки:

Рама

Рама – это скелет вашего будущего велосипеда. Есть огромное количество размеров и множество дизайнов для выбора. Недавно мы писали о типах подвески, эта статья вам поможет, если вы подбираете себе подвес. Чтобы определиться с ростовкой – обязательно ознакомьтесь с инструкциями от производителя рамы. Зачастую рамы делаются с оглядкой на определенный рост, и одна и та же рама существует в нескольких размерах. После того, как у вас появилась подходящая рама, нужно «всего лишь» вставить в её отверстия подходящие запчасти.

Рулевая и Вилка

Вы не сможете установить вилку, если у вас не будет рулевой. Подробнее о её установке мы писали в соответствующей статье. После её установки можно ставить вилку. Не забудьте обрезать шток, если он слишком длинный.

Колёса

Существует целый ворох стандартов быстросъемных осей и втулок, а ещё же есть обода, 26, 27.5, 29 дюймов. Всё это должно быть совместимо со спецификациями вашей рамы. И не забудьте выбрать покрышки, а затем их правильно установить.

Руль

Выбор руля – это отдельная тема, подробно рассмотренная в одной из наших статей. Останется подобрать подходящий вынос и установить это на велосипед. Потом не забудьте правильно расположить элементы управления на руле.

Привод

Шатуны, педали, цепь, звёзды, переключатели и манетки – это всё приводит ваш велосипед в движение. После установки все эти элементы нужно правильно настроить.

Тормоза

Кто-то скажет, что тормоза придумали трусы, но мы свами заботимся о собственной безопасности и безопасности окружающих. Велосипед без тормозов – крайне травмоопасная штука. Не забудьте их настроить. У нас есть статья по настройке механических и гидравлических тормозов.

Седло и подседельный штырь

Правильная установка подседельного штыря поможет избежать многих проблем, начиная от проблем с велосипедом, и заканчивая проблемами с коленями. Выбор и установку седла тоже не стоит обходить стороной, ведь это одна из основных точек контакта с велосипедом.

Педали

Без педалей не получится никуда уехать. А если их неправильно установить, то потом не получится их снять, да и ещё и с резьбой там какие-то премудрости есть. Исчерпывающий ответ на этот вопрос даёт наша статья.

Проверка

Когда вы всё соберёте, не забудьте провести «предстартовую проверку». Проверьте давление в колёсах, работу переднего и заднего переключателя, затяжку всех болтов. На небольшой скорости проверьте тормоза, чтобы не оконфузиться в самый неподходящий момент.

Напоследок, вот вам очень красивое видео со сборкой байка:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector