0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?

Содержание

Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?

Содержание:

  • Какой в 2018 году штраф за безбилетный проезд в автобусе, электричке или метро
  • Цена проезда
  • Штрафы в наземном транспорте
  • Как решается вопрос просрочки уплаты
  • Проезд в метро
  • Проезд на электричке
  • Проезд в поездах дальнего следования
  • Кто контролирует
  • Общие выводы
  • «Обретайте статус пассажира заранее»
  • Пособие для «зайцев»: как оплатить штраф за безбилетный проезд
  • Увеличены размеры штрафов за безбилетный проезд в железнодорожном транспорте
  • Штраф за проезд «зайцем» в электричке может составить 50-кратный тариф
  • Штраф за льготный билет

Как довезти племенных кроликов здоровыми и невредимыми на любом виде транспорта?

Дорогой друг, давайте мысленно представим, сколько в данную минуту кроликов путешествует вместе со своими хозяевами. Одни едут на автомобилях, другие летят самолётами, третьи преодолевают расстояния не только в купе или плацкарте, а и товарных вагонах. Есть ещё и водные виды транспорта. А ещё они совершают поездки на более короткие расстояния, когда кролиководы задействуют двухколёсный транспорт, в том числе велосипеды, а так же гужевые повозки, ручные возки и тачки. Общее число животных, одновременно находящихся в пути, исчисляется десятками и сотнями тысяч. И не все, к сожалению, доезжают в здравии, часть вообще умирает. Далее разберёмся, почему?

Перевозка кроликов от места их покупки до своей фермы или в обратном направлении, в места продажи — дело очень ответственное. Это, как правило самые дальние и продолжительные маршруты. Помимо этого, часто мы возим наших ушастиков к ветеринарам, на плановые случки, выставки, просто берём с собой в поездку, чтобы не оставлять на попечение знакомым. И правильно поступают кролиководы, прилагающие все усилия, чтобы транспортировка животных происходила в наиболее комфортных условиях, не имела отрицательных последствий. Ведь груз-то не из дешёвых, к тому же, очень требователен к соблюдению гигиенических и санитарных норм. Да и вообще не гуманно мучить животных.

Духота, перегрев (или наоборот, переохлаждение) тела, сквозняки, сильный стресс, отсутствие нормального питания и водоснабжения, посторонние запахи, выхлопы двигателя, вибрация, громкий шум — вот далеко не полный перечень причин, по которым кролик может не доехать живым и здоровым. Даже небольшая выбоина на дороге создаёт предпосылки внутричерепной гематомы, перелома конечностей, ещё хуже — позвоночника. Ведь косточки у кроликов не ахти какие прочные. Не стоит забывать и о стрессе, и о сильном испуге. От них происходят многие неприятности. Давайте подробно разберём особенности перевозки пушистой братии в различных жизненных ситуациях и, главное, заострим внимание на безопасности животных, минимизации воздействия вредных факторов с тем, чтобы не пришлось их потом лечить, растягивать на длительное время курс реабилитации и тем более хоронить.

ЕСЛИ У ВАС декоративный кролик, а вы собрались в поездку, вначале подумайте, обязательно ли брать его с собой? На пару де­нь­ков ушастого можно оставить дома и одного, залив под завязку воды в поилку, насыпав полную миску или бункерную кормушку корма и заложив побольше сена.

Наверняка найдутся родственники или хорошие друзья, которым и на более длительный срок можно доверить уход и присмотр, тогда воспользуйтесь этим. Купите все, что нужно с запасом, оставьте деньги на ветеринара (на всякий пожарный случай), тщательно проинструктируйте, оставьте письменную инструкцию и свои контактные данные. Поверьте мне и моему опыту, что так будет гораздо проще, чем путешествовать вместе с кроликом.

Далее хочу остановиться на ситуации, когда фермер приобретает небольшую партию или всего пару-тройку голов племенных животных на удалённой ферме или племзаводе. Нельзя не упомянуть и декоративных кроликов, ведь на них построена целая индустрия и число их приверженцев постоянно растёт. А вот перемещение крупных партий, когда задействуют целые железнодорожные вагоны, не носит массового размаха, особенно в наше время. Даже крупные западноевропейские питомники, снабжающие новыми гибридами весь континент, включая и наши регионы, давно перешли на автомобильный транспорт, точнее фургоны, оборудованные системой поддержания оптимального микроклимата, дополнительной защитой от тряски, имеющие необходимый запас воды и кормов на всю поездку, медикаментов про запас.

Быстрый поиск:

  • Общие требования для перевозки кроликов.
  • Авиаперелёты с кроликами.
  • Перевозка по железной дороге.
  • Перевозка по железной дороге без хозяина.
  • Перевозка автомобильным транспортом.
  • Особые случаи перевозки кроликов.
  • Что делать после прибытия на ферму?

Что делать после прибытия на ферму?

Не откладывая на потом, сразу же осмотрите всех животных. Рассадите по заранее подготовленным клеткам. Немедленно дайте им воды. Новых особей обязательно поместите в карантин для дальнейшего выявления возможных инфекций. Организуйте кормление по возможности тем же самым кормом, что и у предыдущего хозяина. Помните, что в пути кормление не может быть полноценным, животные недоедают, теряют в среднем 3% веса за сутки. Поэтому сразу не давайте им корма до отвала. Это может нарушить процесс пищеварения, раздуть животы. Откорм начинайте постепенно, в течение недели.

Читать еще:  Почему при езде на велосипеде немеют руки

Обращайтесь с животными особо заботливо, учитывая, что любая поездка — это сильный стресс, в том числе эмоциональный, способный вызвать неадекватное поведение. Побалуйте каким-то деликатесом. Первые пару дней особенно тщательно контролируйте состояние. Не торопитесь тут же их пускать в случки, дождитесь, пока состояние и поведение вновь не придут в норму, но не ранее, чем через 5 суток. Всегда помните о возможности скрытых болезней у новых жильцов. Ожидайте конца карантинного срока. Все временные клетки, в которых перевозились животные, тщательно просушите, продезинфицируйте, а лучше прожгите, чтобы не было гнили, не образовались очаги вредной микрофлоры.

В заключение хочу пожелать вам всегда удачных поездок со своими питомцами. Буду рад, если в комментариях поделитесь своими впечатлениями от ваших вояжей, о том, какие особенности и возможные препятствия встретились на пути, как вы их преодолели.

Пожалуйста, поделитесь этой статьёй с друзьями по соц.сети:

Пожалуйста, оцените статью. Задайте вопрос, обсудите на форуме.

ВНИМАНИЕ !

Для качественной подготовки к путешествию своего пушистого друга, дополнительно рекомендую ознакомиться со следующими публикациями:

  • Как обманывают аферисты при обмене кроликами.
  • Профилактика и лечение ушной чесотки или отодектоза.
  • Как и чем правильно вакцинировать кроликов?
  • Аптечка кроликовода спасает в дальней дороге.
  • Глистогонение кроликов — важнейшая профилактика.
  • Клеймение кроликов. Каким должен быть код клейма?

Можно ли в метро с велосипедом? Правила перевоза

На велосипеде можно преодолеть большие расстояния. Однако в связи с особенностями больших городов нередко приходится пользоваться общественным транспортом. Поэтому возникает закономерный вопрос: можно ли в метро с велосипедом? Не стоит спускаться в тоннель с железным конем, не зная особенностей передвижения с ним. Необходимо предварительно познакомиться с правилами конкретного метрополитена, касающимися провоза багажа, и в частности велосипеда.

Основы перевозки багажа

Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. При этом в каждой конкретной местности они могут несколько отличаться, но незначительно. Так, основными инструкциями для пассажиров являются следующие:

  • бесплатно можно провезти багаж, высота и ширина которого не превышает 120 см в совокупности;
  • за большие габариты необходимо будет внести соответствующую плату, установленную в данном регионе;
  • если же габариты превышают в совокупности отметку в 150 см, то такой багаж провозить в общественном транспорте запрещено.

Инструкции крупных мегаполисов

Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки.

В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся. Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб., стоит сначала узнать его точные размеры. В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы. Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол. Подобные требования не распространяются на детские модели.

Тонкости соблюдения правил

В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если размеры превышают предельно допустимые, то сотрудники метрополитена вправе не допустить пассажира в вагон. Однако если двухколесный транспорт складывается и помещается в чехол, то подобных трудностей обычно не возникает.

Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро. При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда. Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает. При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель.

Как избежать неприятностей

Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. Однако опытные велосипедисты утверждают, что неприятности при провозе могут возникнуть из-за пассажиров и неправильного поведения хозяина двухколесного транспорта. Всегда можно нарваться на вредную старушку, которая будет препятствовать нормальному проезду.

Поэтому, намереваясь проехать в метро с велосипедом, необходимо выбирать оптимальное время, когда избежать конфликтной ситуации проще всего. Лучше заходить в последний вагон, не пытаться попасть в транспорт любыми путями, и не стоит ездить с байком в часы пик.

Также важно соблюдать вежливость. Не стоит убеждать других пассажиров, что велосипед соответствует всем габаритам, разрешенным правилами метрополитена. Не рекомендуется также вступать в перебранки. Подобная тактика обычно не приводит к положительному результату и может обострить конфликт.

Вежливость — превыше всего

По утверждению опытных велосипедистов, именно вежливость позволяет даже обойти правила. Если не спорить с контролером, то обычно запрет на проход не поступает. К тому же необходимо точно знать правила и предусмотреть некоторые лазейки. Так, можно добиться соответствия установленным размерам своего велосипеда путем демонтажа колес. К тому же транспорт может получить статус складного, если снять с него некоторые детали. Однако при этом необходимо иметь при себе определенный набор инструментов.

Читать еще:  Сигнализации для велосипедов с обратной связью

Использование чехла

Можно ли провозить велосипед в метро, волнует многих. Иногда принципиальных сотрудников метрополитена сложно убедить, что при снятых колесах модель является складной. Поэтому рекомендуется приобрести специальный чехол. Конечно, он не дешевый, но позволяет избежать долгих объяснений с контролером и увеличивает шансы на успешную поездку.

Можно ли в метро с велосипедом? Конечно, если он отвечает установленным габаритам, да еще и помещен в чехол. В такой ситуации проход обычно допускается. Однако прежде чем спуститься с байком в тоннель, стоит обдумать ситуацию. Порой проще доехать до необходимого места в седле, чем снимать колеса, разговаривать с контролером и предпринимать другие действия для поездки в метрополитене.

Подводим итоги

Можно ли провозить велосипед в метро, полностью зависит от разработанных правил в конкретном регионе. Однако инструкции в каждом городе примерно одинаковые, и разнятся только допустимые габариты байка. Судя по опыту большинства, провезти велосипед в общественном транспорте вполне реально. Но все же иногда могут возникать трудности. Поэтому лучше спланировать свое катание и построить маршрут так, чтобы избежать использования метрополитена со сводом соответствующих правил.

Также рекомендуется точно знать размеры используемого велосипеда. К тому же необходимо измерить габариты байка и без переднего колеса. Возможно, в этом случае модель будет соответствовать всем допустимым значениям в метро конкретного города.

Можно ли в метро с велосипедом

Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда. Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство. Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать.

Когда с велосипедом можно ездить в метро, правила транспортировки

Велосипед как вид транспорта набирает все большую популярность даже в крупных городах. Для любителей покататься на нем прокладываются специальные дорожки, устанавливают парковочные стойки, создают целую систему велопроката. И все же добраться из одного конца мегаполиса в другой сложно, минуя подземку, а потому вопросы, можно ли в метро с велосипедом и нужно ли платить дополнительно за его провоз, актуальны для огромного числа городских райдеров. Правила не так сложны, ознакомившись с ними заранее и прихватив пару необходимых инструментов и других аксессуаров, можно путешествовать под землей со своим двухколесным «конем».

Когда необходима транспортировка байка

Несмотря на то что перевозка велосипеда в метро — дело непростое из-за многолюдности этого вида транспорта, зачастую без него не обойтись. Ситуаций, когда приходится воспользоваться подземной перевозкой, может быть немало:

Пройдите опрос

  1. Катание запланировано за городом или в дальнем его районе — долгая поездка вызовет усталость еще до начала велопрогулки. Или же, наоборот, после интенсивных нагрузок нет сил ехать домой своим ходом.
  2. Новый велосипед еще только везется к месту своего назначения.
  3. Двухколесный друг требует ремонта, а мастерская находится далеко.
  4. Загородная поездка не предполагает движение по городу.
  5. При дефиците времени нет возможности тратить его на долгую дорогу на велосипеде «по верху».

Это далеко не все из причин, вынуждающих спускаться под землю с достаточно габаритным грузом. Еще чаще приходится осуществлять провоз велосипеда для ребенка. Его транспортировка также ограничена правилами.

Общие требования к перевозке

Правила пользования метрополитеном в тех городах, где он существует, отличаются лишь небольшими нюансами. Они содержат практически одинаковые требования, цель которых — обеспечение безопасности и удобства людей, пользующихся им. Перевозке различного вида грузов посвящено несколько пунктов правил.

Так, нельзя не только провозить поездами подземки, но и находиться на платформах станций с громоздким багажом, то есть таким, у которого сумма измерений по высоте, длине, ширине превышает 1,5 м (в отдельных городах — 2 м) или длинномерными предметами длиной более 2 м 20 см. Они могут создать неудобства окружающим при обычной поездке, или, что более опасно, помешать им быстро покинуть метро при опасности, например, при возгорании, пожаре. Под это определение подходят и веломашины для взрослых. Более того, правилами пунктом 2.10.4 упомянуто отдельно, что велосипеды (кроме складных), а также иные транспортные средства, за исключением инвалидных и детских колясок, нельзя ни перевозить отдельно, ни использовать для транспортировки багажа.

Еще один момент: за кладь, у которой сумма измерений по высоте, длине, ширине равна или превышает 121 см, но меньше 150 см (или 200 см в некоторых городах), нужно платить как за отдельное место. Сумма таких мест на одного пассажира — не больше двух. Таким образом, несмотря на ограничения, сами же правила указывают и способ, как без нарушений провезти подземкой велосипед практически любого размера.

Правила провоза велосипеда

Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо (со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы). У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место. Таким образом байк становится ручной кладью. Единственный минус — его и колесо придется нести в руках. Это достаточно сложно, требует физических сил, выносливости.

Читать еще:  Велотуризм: велосипед для туризма, снаряжение, палатка и одежда

Кроме того, понадобится защитный чехол, чтобы, согласно правилам провоза велосипеда в метро, не создавать неудобства остальным пассажирам — не травмировать их, не испачкать. Легкие, прочные велочехлы из специальной синтетической ткани можно приобрести готовыми или сшить самостоятельно. Они относительно недороги, удобны, имеют ручку для переноски. В них сам велосипед также защищен от возможных царапин при транспортировке. При разовой перевозке для «упаковки» подойдут крупногабаритные мусорные пакеты (на 160 л) со скотчем.

В большинстве случаев велосипед со снятым передним колесом примерно вписывается в разрешенные габариты и этого бывает достаточно, чтобы работник станции пропустил его владельца с образовавшимся багажом на перрон. Если же, проявив принципиальность, он выявит несколько лишних сантиметров, придется снимать дополнительно заднее колесо. Тогда габариты байка точно не станут нарушением правил, а колесо дополнительно поместится в чехол.

Что касается детских велосипедов, то если в сумме его измерения не превышает допустимые, также должен быть в чехле при перевозке, однако на практике дежурные, как правило, пускают с ним на перрон без подобных ограничений.

Еще несколько советов, позволяющих безопасно провозить велосипед в метро:

  1. Разбирать, складывать, упаковывать его, а впоследствии собирать следует за пределами станции.
  2. При нахождении на эскалаторе нужна особая осторожность, чтобы не задеть других пассажиров и одновременно позаботиться о собственной безопасности. Для этого багаж помещают с правой стороны и становятся вплотную к нему слева, стараясь оставить проход для других людей.
  3. Следует не забыть заплатить за проезд с дополнительной ручной кладью.
  4. Проходить через турникет с зачехленным, но достаточно габаритным грузом неудобно. Обычно работники станции после полной его оплаты предлагают пройти через проход рядом с турникетами. В любом случае можно (даже нужно!) попросить их об этом.

Указанные выше правила перевозки пригодятся не только во время поездки на метро, но также при транспортировке велосипеда в общественном транспорте любого вида.

Ситуации бывают разными, но все же желательно спланировать поездку так, чтобы в метро с велосипедом не попасть в час пик. Из-за возможных проблем — нечаянного травмирования окружающих или порчи имущества метрополитена — может оказаться, что было проще проехать десяток километров по городу, чем разбираться с последствиями подземного путешествия. Ранним же утром или поздним вечером (если по пути следования не ожидается наплыва пассажиров после спортивного матча, например) ездить в метрополитене намного более комфортно, тем более с габаритным грузом.

Таким образом, велосипед в метро провозить разрешается, если выполнять соответствующие требования. Они, с одной стороны, несложны, особенно если велосипед складной и привести его габариты в соответствие с допустимыми не проблематично. С другой, поскольку нести своего «двухколесного друга» придется в руках, для женщин, девушек, подростков подобное путешествие может оказаться слишком сложным.

В метро разрешено провозить складные модели либо обычные велосипеды, предварительно сняв переднее колесо Транспортировка велосипеда должна осуществляться в специальном чехле, чтобы не создавать неудобства остальным пассажирам Не стоит забывать, что провоз дополнительной ручной клади оплачивается отдельно

Видео


Как провозить велосипед в транспорте

1. В какой транспорт пустят с велосипедом?

Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран.

2. Как провозить велосипед в наземном транспорте?

Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке.

Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки.

3. Как провозить велосипед в метро и МЦК?

Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов. Детали уберите в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров.

Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. В другом случае придется купить отдельный билет. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей. Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед. Для этого его нужно не разобрать, а зафиксировать с помощью специальных креплений.

4. Как провозить велосипед в электричке?

В тамбуре или в салоне. Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате.

Остальное время — часы пик, поэтому по правилам провоза велосипеда в электричке вам нужно купить отдельный билет для велосипеда. В зависимости от количества поездок и маршрута он будет стоить не менее 60 рублей. Если вы приобрели месячный абонементный билет, то можете воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед в часы-пик со скидкой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector