0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ниппель на велосипеде и его ремонт

Как поменять ниппель на велосипедной камере?

На спущенных колёсах далеко не уедешь. Бывают случаи, когда после очередной поездки на следующий день колесо значительно или полностью спустило.

Не стоит сразу винить в этом прокол и начинать бортировать колесо для ремонта камеры. Всего вероятнее, что причина в ниппеле или, как его ещё называют, в золотнике.

Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда

Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.

Ниппеля бывают трех видов:

  1. Dunlop – ниппель старого образца. В наши дни встречается всё реже, раньше таким ниппелем оснащалось большинство велосипедных камер. Внешне похож на своих «собратьев»: на Schrader — внешним элементом, а на Dunlop — внутренним. Конструкция ниппеля – цилиндрическая трубка с вертикальным прорезом на 4-5 мм, в которую вставляется полая трубка с утолщением посередине с двумя рёбрами, который вставляется в прорезь внешней трубки, и фиксируется с помощью специальной затяжной гайки. Внутренняя часть ниппеля с одной стороны оснащена резьбой для колпачка, а с другой конец одевается резиновая трубка, выступающая в роли клапана.
  2. Автомобильный Schrader или американский ниппель. Такой камерный клапан устанавливается на большом количестве велосипедных камер: гибридах, горных велосипедах. Конструкция немного сложнее: впаянная или механически установленная в камеру металлическая трубка длиной 40-60 мм с внутренней и внешней резьбой и специальный золотник. Последний оснащён металлическим стержнем с пружиной, на одном конце которого находится тарелкообразный клапан. Чтобы вкрутить или выкрутить Schrader, необходим специальный ключ, который обычно интегрируют в защитный колпачок-крышку.
  3. Велосипедный Presta или французский клапан. Такой ниппель нашёл применения на байках спортивного типа. Диаметр внешней трубки меньше первых двух представителей (6 мм), отличительная черта – внешнее присутствие стержня клапана. Последний оснащён контргайкой, — для того, чтобы отрегулировать давление необходимо ослабить последнюю. Французский ниппель требует бережного обращения.

Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т.е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.

Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.

Способы определения неисправности ниппеля

Снижение давления в колёсах – это основной признак неисправности ниппеля.

Выявить проблему помогут следующие способы:

  1. Визуально – это самый простой и действенный способ, им рекомендуется проверять работоспособность после каждой накачки велосипедной камеры. Нужно смочить ниппель водой и убедиться в отсутствии образования пузыря. При отсутствии воды, можно послюнявить палец и приложить его к ниппелю.
  2. На слух. Если ниппель сломался или загрязнился, то по характерному шипению это становится понятно. Метод не работает в случаях, если велосипедные камеры заполнены герметикой от проколов.
  3. Контактно. Прижав палец к спускающему ниппелю, и, жёстко удерживая, можно тактильно почувствовать давление.

Как выкрутить ниппель?

Как может показаться сначала, этот вопрос не стоит внимания. Это так, если это Dunlop или Presta. Выкрутить эти ниппеля не составит труда. Даже если они немного прикипели, выкрутить помогут обычные плоскогубцы. Но в отношении с Schrader, как показывает практика, не всё так просто.

Дело в том, что для того, чтобы выкрутить золотник Schrader, необходим специальный ключ, представляющий собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру вдоль стержня.

Такие ключи в недалёком прошлом были широко распространены, ибо они были интегрированы в защитный колпачок ниппеля, и поставлялись вместе с камерами. Сегодня камеры оборудованы пластмассовыми крышками, с помощью которых золотник не выкрутить.

Такая мелочь становится настоящей проблемой для некоторых велосипедистов, — оббежав несколько велосипедных магазинов, они обнаруживают, что таких ключей нет, и чтобы выкрутить ниппель начинают изготавливать инструмент самостоятельно.

В этом случае можно посоветовать следующее:

  • Медицинский пинцет поможет выкрутить золотник: он входит в цилиндр, а усилия для зажима контргайки вполне достаточно.
  • Изготовить ключ из металлического стержня диаметра 3-4 мм. пропилив его полотном для металла, а затем слегка его расширить надфилем или развальцевать отвёрткой.
  • Сходить в шиномонтаж с камерой, и проделать все манипуляции с неё на месте.
  • Побеспокоиться о приобретении колпачка для ниппеля – поможет выкрутить золотник в дороге.

Как заменить велосипедный ниппель?

Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.

Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.

  • Клапан на ниппеле может спускать по причине загрязнения, т.е. неплотно закрываться. Для восстановления работоспособности нужно выкрутить золотник и хорошо его промыть.
  • Если давление не держится из-за износа уплотнительной резинки, то нужно выкрутить ниппель и нанести на него небольшое количество любого герметика.

Как отремонтировать ниппель вдали от дома?

Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:

  • Проверить затяжку клапана.
  • Промыть Schrader или Presta.
  • Если есть герметик, то обработать им золотник.
  • В колпачок Schrader мелко нарезать и утрамбовать резину от латок, а затем крепко затянуть.

Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.

Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.

Читать еще:  Защита велосипеда от угона

Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.

Ремонт ниппеля велосипеда

6 минут Автор: Михаил Скворцов 512

Ниппель – трубчатая деталь надувной камеры закачивания и спуска воздуха из нее. Герметичность обеспечивает подвижный клапан и золотник на пружине. Механизм помещается внутрь резинового корпуса, сцепленного со стенками камеры, или устанавливается на шайбы.

Исправность ниппеля трудно оценить – любое повреждение влечет за собой спуск воздуха из камеры и невозможность движения. Простейшее решение этой проблемы – покупка и установка новой велокамеры, а еще проще поставить новую деталь на старую камеру. В этой статье рассмотрим, как поменять ниппель на колесе велосипеда.

Как определить неисправность ниппеля

Ослабление давления колеса – первые звоночки неполадок со спусковым устройством камеры. Причем оно снижается постепенно, и в дороге это можно обнаружить не сразу. Пробои стенок шины, как правило, дают знать о себе сразу.

За удержание воздуха внутри шины отвечает прорезиненый клапан ниппеля. Со временем он истирается, что ухудшает плотность прилегания его к металлической трубке. Сначала проблема может решаться сама собой за счет высокого давления изнутри. Также выходу воздуха частично препятствует накидной защитный колпачок.

Сильно изношенный клапан и золотник уже не могут удерживать воздух и выпускают его даже при закрытом накидном колпачке.

Для определения неисправности есть три способа:

  1. Слуховой. Необходимо накачать камеру и прислушаться к звуку спускания. Если чувствуется легкий ветерок и тихо, пробита стенка велокамеры. Ниппель спускает громче.
  2. Визуальный. Нанести капельку воды на золотник. Выходящий воздух будет создавать мелкие пузырьки. На камерах с антипроколом наносить воду необязательно – при износе клапана герметик будет выходить наружу вместе с воздухом.
  3. Контактный. Здесь все просто: накачиваем камеру до определенного давления и зажимаем отверстие. Ждем 5–10 минут, затем быстро перемеряем давление. Если оно не упало, значит, проблема в ниппеле.

К неисправностям относятся не только износ клапана и золотника. Так, например, срыв штока на ниппелях Presta делает их полностью непригодными к эксплуатации. Также существует проблема срыва прорезиненой оболочки втулки с камеры – это для классического автониппеля. В случае с Presta деформируется герметизирующая шайба.

Причины этих неисправностей в неправильном давлении воздуха в шинах. Так, из-за перекачки колес на ниппеле Presta наблюдается срыв штока мощным потоком воздуха. При недостаточном давлении деформируется крепление резинового кожуха втулки к камере. Так что необходимо придерживаться оптимального давления в шинах велосипеда, чтобы избежать неприятностей и с проколами, и с ниппелем.

Замена автомобильного и спортивного ниппеля

Ремонт изношенной детали невозможен, да это и не нужно – ниппели свободно продаются и стоят недорого. Преимущество автомобильного впусковика Schrader (распространенный вариант на велосипедах) – его можно приобрести в любом автомагазине.

И Schrader, и Presta меняются по похожему алгоритму – аккуратно снимаем старую деталь и на ее место устанавливаем новую. Разница в том, что «шредерский» ниппель укладывается в резинку, которая в свою очередь прочно наклеивается на стенки камеры. Поэтому очень важно не повредить резиновую обкладку втулки. Спортивный заталкивается платформой в отверстие камеры и сверху фиксируется контргайкой.

Схема замены ниппеля (на примере Presta):
1. Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть деталь из резиновой обкладки.

2. Небольшим ножиком срезать верхушку резиновой оплетки.

3. Аккуратно протолкнуть шайбу в отверстие камеры. «Шредер» с усилием втолкнуть в резиновую обкладку.

4. Накинуть шайбу сверху и зафиксировать контргайкой с максимальным усилием.

5. Теперь камеру можно установить в обод и пользоваться ей дальше.

Как «отремонтировать» ниппель в полевых условиях

А теперь самое интересное – ремонт впускного устройства камеры вдали от дома. Высокое давление (особенно это касается Presta) может попросту выбить шток до дырки, а уж через нее воздух выйдет из шины мгновенно. Затычки и «чопики» здесь не помогут – давление воздуха в сочетании с нагрузкой на колесо быстро вышибут их наружу, как и шток. С автомобильным ниппелем таких проблем не наблюдается, но внезапно может отказать внутренний клапан. А результат такой же, как и дырка на Presta – спуск.

Итак, надо проехать на велосипеде еще порядка 20 км, а колесо нефункционально. Запасной камеры с собой нет, с ней бы проблема быстро и безболезненно была устранена, а ниппель спокойно можно заменить потом дома.

Продвинутые велосипедисты, кроме камеры, возят с собой латки и запасные ниппели, и это правильно – береженого Бог бережет. Рекомендуется иметь это все с собой в дальних поездках, или хотя бы что-то одно из этого. И конечно, комплект инструментов.

Рассмотрим ситуацию, когда есть в запасе латки для заклеивания дыр в камерах. Они нам очень пригодятся. Что можно сделать, когда сорвало крышку ниппеля или вышел из строя клапан на Schrader:

  1. Взять маленькую резиновую заплатку из шинного ремкомплекта и разрезать ее на мелкие части. Желательно воспользоваться острым ножом, но можно пустить в дело ножницы или обычную плоскую отвертку.
  2. Затолкать резинки в защитный колпачок по окружности. Снизу оставить резьбу свободной для накручивания на корпус ниппеля.
  3. Накачать насосом камеру до избыточного давления: не стоит бояться, не лопнет, часть воздуха выйдет при затыкании дырки.
  4. Быстро снять насос и заткнуть дыру большим пальцем. Медлить нельзя, иначе воздух быстро стравит до низкого давления.
  5. Поднести колпачок, снять палец с дырки и быстро накинуть на нее колпачок. Не медлим, иначе все придется повторять заново.
  6. Затянуть колпачок на максимум. Расправившиеся внутри латочки прочно загерметизируют выход воздуха, сохранив таким образом его внутри камеры.
  7. Аккуратно вставить камеру в обод колеса велосипеда.

Такой несложный ремонт позволит доехать до пункта назначения. Скорость, однако, лучше держать в среднем диапазоне, чтобы давление внутри камеры не возросло и воздух не протолкнул колпачок вверх.

Выход из строя ниппеля – не повод менять камеру. Покупка новой детали обойдется дешевле, а снятие с проколотой камеры и вовсе бесплатно. После замены, правда, стоит обратить внимание на то, как ниппель держит воздух. При периодических спусках лучше все-таки поставить новую камеру.

Ремонт ниппеля велосипеда

Автор: best-of-moto · Опубликовано 11.11.2016 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Как выяснить неисправность ниппеля
  • Замена автомобильного и спортивного ниппеля
  • Как «отремонтировать» ниппель в поле

Ниппель – трубчатая подробность надувной спуска воздуха и камеры закачивания из нее. Герметичность снабжает золотник и подвижный клапан на пружине. Механизм помещается вовнутрь резинового корпуса, сцепленного со стенками камеры, либо устанавливается на шайбы.

Читать еще:  Велогудок (гудок на велосипед)

Исправность ниппеля тяжело оценить – любое повреждение влечет за собой спуск воздуха из камеры и невозможность перемещения. Простейшее ответ данной неприятности – установка и покупка новой велокамеры, а еще легче поставить новую подробность на ветхую камеру. В данной статье разглядим, как поменять ниппель на колесе велосипеда.

Как выяснить неисправность ниппеля

Ослабление давления колеса – первые звоночки неполадок со спусковым устройством камеры. Причем оно понижается неспешно, и в дороге это возможно найти не сходу. Пробои стенок шины, в большинстве случаев, дают знать о себе сходу.

За удержание воздуха в шины отвечает прорезиненый клапан ниппеля. Со временем он истирается, что ухудшает плотность прилегания его к железной трубке. Сперва неприятность может решаться сама собой за счет большого давления изнутри.

Кроме этого выходу воздуха частично мешает накидной защитный колпачок.

Устройство автониппеля (разрез)

Очень сильно золотник и изношенный клапан уже не смогут удерживать воздушное пространство и производят его кроме того при закрытом накидном колпачке.

Для определения неисправности имеется три метода:

  1. Слуховой. Нужно накачать камеру и прислушаться к звуку спускания. В случае если чувствуется легкий ветерок и негромко, пробита стена велокамеры. Ниппель спускает громче.
  2. Визуальный. Нанести капельку воды на золотник. Выходящий воздушное пространство будет создавать небольшие пузырьки. На камерах с антипроколом наносить воду необязательно – при износе клапана герметик будет выходить наружу вместе с воздухом.
  3. Контактный. Тут все :камеру до определенного давления и зажимаем отверстие. Ожидаем 5–10 мин., после этого скоро перемеряем давление. Если оно не упало, значит, неприятность в ниппеле.

К неисправностям относятся не только износ золотника и клапана. Так, к примеру, срыв штока на ниппелях Presta делает их всецело негодными к эксплуатации. Кроме этого существует неприятность срыва прорезиненой оболочки втулки с камеры – это для хорошего автониппеля.

При с Presta деформируется герметизирующая шайба.

Обстоятельства этих неисправностей в неправильном давлении воздуха в шинах. Так, из-за перекачки колес на ниппеле Presta отмечается срыв штока замечательным потоком воздуха. При недостаточном давлении деформируется крепление резинового кожуха втулки к камере.

Так что нужно придерживаться оптимального давления в шинах велосипеда, дабы избежать проблем и с проколами, и с ниппелем.

Замена автомобильного и спортивного ниппеля

Ремонт изношенной подробности неосуществим, да это и не требуется – ниппели вольно продаются и стоят недорого. Преимущество автомобильного впусковика Schrader (распространенный вариант на велосипедах) – его возможно купить в любом автомагазине.

И Schrader, и Presta изменяются по похожему методу – бережно снимаем ветхую подробность и на ее место устанавливаем новую. Отличие в том, что «шредерский» ниппель укладывается в резинку, которая со своей стороны прочно наклеивается на стены камеры. Исходя из этого крайне важно не повредить резиновую обкладку втулки.

Спортивный заталкивается платформой в отверстие камеры и сверху фиксируется контргайкой.

Схема замены ниппеля (на примере Presta):

1. Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть подробность из резиновой обкладки.

2. Маленьким ножиком срезать вершину резиновой оплетки.

3. Бережно протолкнуть шайбу в отверстие камеры. «Шредер» с упрочнением втолкнуть в резиновую обкладку.

4. Накинуть шайбу сверху и зафиксировать контргайкой с все возможным упрочнением.

5. Сейчас камеру возможно установить в обод и пользоваться ей дальше.

Как «отремонтировать» ниппель в поле

А сейчас самое увлекательное – ремонт впускного устройства камеры далеко от дома. Большое давление (особенно это относится Presta) может попросту выбить шток до дырки, а уж через нее воздушное пространство выйдет из шины мгновенно. Затычки и «чопики» тут не окажут помощь – давление воздуха в сочетании с нагрузкой на колесо скоро вышибут их наружу, как и шток. С автомобильным ниппелем таких неприятностей не отмечается, но неожиданно может отказать внутренний клапан.

А итог такой же, как и дырка на Presta – спуск.

Ремонт камеры велосипеда

Итак, нужно проехать на велосипеде еще порядка 20 км, а колесо нефункционально. Запасной камеры с собой нет, с ней бы неприятность скоро и безболезненно была устранена, а ниппель нормально возможно заменить позже дома.

Продвинутые велосипедисты, не считая камеры, возят с собой латки и запасные ниппели, и это верно – береженого Всевышний бережет. Рекомендуется иметь это все с собой в дальних поездках, либо хотя бы что-то одно из этого. И само собой разумеется, набор инструментов.

Разглядим обстановку, в то время, когда имеется в запасе латки для заклеивания дыр в камерах. Они нам весьма понадобятся. Что возможно сделать, в то время, когда сорвало крышку ниппеля либо перестал работать клапан на Schrader:

  1. Забрать мелкую резиновую заплатку из шинного ремкомплекта и разрезать ее на небольшие части. Нужно воспользоваться острым ножом, но возможно разрешить войти в дело ножницы либо простую плоскую отвертку.
  2. Затолкать резинки в защитный колпачок по окружности. Снизу покинуть резьбу свободной для накручивания на корпус ниппеля.
  3. Накачать насосом камеру до избыточного давления: не следует опасаться, не лопнет, часть воздуха выйдет при затыкании дырки.
  4. Скоро снять насос и заткнуть дыру громадным пальцем. Медлить запрещено, в противном случае воздушное пространство скоро стравит до низкого давления.
  5. Поднести колпачок, снять палец с дырки и скоро накинуть на нее колпачок. Не медлим, в противном случае все нужно будет повторять заново.
  6. Затянуть колпачок на максимум. Расправившиеся в латочки прочно загерметизируют выход воздуха, сохранив так его в камеры.
  7. Бережно засунуть камеру в обод колеса велосипеда.

Таковой несложный ремонт разрешит доехать до пункта назначения. Скорость, но, лучше держать в среднем диапазоне, дабы давление в камеры не возросло и воздушное пространство не протолкнул колпачок вверх.

Выход из строя ниппеля – не предлог поменять камеру. Приобретение новой подробности обойдется дешевле, а снятие с проколотой камеры и вовсе безвозмездно. По окончании замены, действительно, стоит обратить внимание на то, как ниппель держит воздушное пространство.

При периодических спусках лучше все-таки поставить новую камеру.

Ремонт ниппеля велосипедной камеры

Особенности ремонта и замены ниппеля на велосипеде

Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины.

Читать еще:  Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомлекта, заплатки

Камера спускает воздух

В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.

Типы велосипедных ниппелей

  • Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. к. его трубка совместима с колпачком. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
  • Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм.

Золотниковый клапан Dunlop

  • Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин. Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.

Как понять, что ниппель неисправен?

При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов:

  • На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры.
  • Визуальным способом.Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха.
  • Контактно.Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле.

Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.

Presta ниппель для бескамерных шин

Меняем ниппель на велосипеде

Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. к. стоимость ниппелей приемлема, их можно свободно купить в каждом автомагазине. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов — снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.

Порядок действий в целом следующий:

  1. Выкрутить контргайку, надеть головку на резьбу и извлечь ниппель из резиновой прокладки.
  2. Далее, срезать верхнюю часть у резиновой оплётки.
  3. В отверстие камеры поместить шайбу.
  4. Накрыть шайбу сверху и контргайкой сильно зафиксировать.

Камера готова к использованию, устанавливайте её в обод.

Что делать при поломке вдали от дома?

Начнём с главного. Если вы планируете дальнюю поездку и не хотите испортить себе прогулку — подготовьтесь к ней заранее. Желательно иметь при себе то, что поможет в экстренных ситуациях: дополнительную камеру, латки и запасные ниппели. А также возьмите комплект соответствующих инструментов.

Например, если у камер Presta сильное давление, то шток может выбиться просто до дырки, через которую ваши шины очень быстро покинет воздух. Неожиданный выход из строя внутреннего клапана в автомобильном ниппеле опять же может повлечь за собой спуск камеры.

Предположим, вам ещё предстоит длительное движение, а колесо не работает. Но вы предусмотрительно взяли латки в запас. Они окажут незаменимую помощь в случае поломки клапана Schrader или если вдруг сорвалась крышка ниппеля.

  • Разрежьте небольшую резиновую заплатку на маленькие частицы. Если с собой не оказалось острого ножа — вполне удобно воспользоваться ножницами, отвёрткой.
  • Резинки нужно затолкать в защитный колпачок. Резьбу оставьте свободной снизу, для того чтоб накрутить ниппель на корпус.
  • Сильно накачайте камеру (больше нормы), частично воздух потеряется при дальнейших действиях.
  • Снимите насос и закройте отверстие большим пальцем. Делать это нужно быстро, чтоб не потерять много воздуха.
  • Поднесите колпачок, снимите палец с отверстия и немедля накройте его колпачком.
  • Максимально затяните колпачок. Латки внутри расправятся и заблокируют выход воздуха, сохраняя давление на нужном уровне.
  • Теперь можно вставить камеру в обод колеса велосипеда и продолжать движение.

Камера в ободе колеса

С помощью такого экстренного ремонта ниппеля велосипеда вы сможете спокойно добраться до конечной точки. Но будьте аккуратны, держите среднюю скорость, чтоб не увеличивать давление внутри камеры и колпачок не протолкнулся воздухом вверх.

Итак, если ниппель вышел из строя — необязательно менять камеру. Стоимость новой детали невысокая, а снять с испорченной камеры теперь вы можете самостоятельно и бесплатно. Однако обратите внимание после замены, насколько качественно ниппель держит воздух. Если периодически камера спускает, возможно, без новой камеры не обойтись.

Чтобы не попасть впросак во время выбора ниппелей, нужно знать, какие бывают виды ниппелей для велосипедов, и понимать их особенности. Воздух «запечатывается» внутри колеса качественным ниппелем. А кататься на велосипеде со спущенными колёсами никому не хочется.

Никто из нас не застрахован от спущенного колеса. Ситуация эта хоть и неприятная, но легко разрешимая. В этом случае поможет ручной насос, который всегда должен быть вместе с вами.

Ремонт и замена покрышки на велосипеде своими руками. Виды съёмников. Инструменты для демонтажа шин и покрышек.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector