6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать вынос руля для велосипеда

Содержание

Выбор руля и выноса

В этой статье речь пойдет о том, как подобрать под свои паараметры и цели систему рулевого управления велосипедом. Ну, то есть руль и вынос, их высоту, длину и положение. Часто эту совокупность параметров еще называют кокпит.
Речь пойдет о горном велосипеде, соответственно никаких рулей баранов, аэродинамических лежаков в этой статье не будет.
Итак, как же настроить все это под себя так, чтоб оно не мешало ехать, а, наоборот, помогало.

Для начала обозначим основные параметры, которые имеют значение и на которые непосредственно влияет изменение размеров руля или выноса.

Центр тяжести. Как правило, для более простого и мощного педалирования смещается по возможности вперед и вниз на переднее колесо. Для стабильности, устойчивости и управляемости, наоборот, выносится как можно дальше к заднему.
Центр тяжести зависит как от положения и действий велосипедиста в процессе езды, так и, разумеется, от стартовых параметров посадки, которые как раз и задаются путем настройки и подбора железа.

Аэродинамика. Ну тут все должно быть ясно, чем более вы раскрыты встречному потоку воздуха, тем больше этот самый воздух вам сопротивляется.

Управляемость. Этот параметр напрямую зависит от характеристик вашего кокпита.

Это основные параметры на которые будет влиять ваш руль и вынос. В зависимости от потребностей и стиля катания вы можете изменять их, изменяя параметры кокпита.

Вынос

Вынос имеет две основных характеристики: длина и угол наклона.

Сначала о длине. Чем длиннее вынос, тем сильнее ваш центр тяжести вынесен вперед к переднему колесу. Это улучшает посадку в сторону аэродинамики и уклона в педалирование.
Чем вынос короче, тем больше центр тяжести вынесен, соответственно, назад и тем меньше лишние рычаги при движениях руля, соответственно, точнее управление.
Длиной вынос может быть 120мм и более, применяется для кросс-кантри марафонов, туристических и просто прогулочных велосипедов. А может быть меньше 50-ти, а то и вообще быть интегрированным в верхнюю корону двухкоронной вилки. Применяется в основном на велосипедах для агрессивного катания.

Угол наклона выноса тоже определяет ваш центр тяжести. Вынос можно установить в два положения, с наклоном вниз и вверх. Наклон вниз применяют для максимального выноса центра тяжести, например, для марафонов, а также в найнерах, где переднее колесо с вилкой и стаканом уже и так очень выысокое.

Помимо регулирования параметров кокпита, установка выносов разной длины также поможет вам скорректировать неудачно подобранную по размеру раму. Если она вам слишком длинная, ставьте вынос короче, если слишком короткая — вынос подлиннее.

Имеет также два параметра — подъем и ширина.

Ширина руля. Большая ширина влияет на точность управления, но сильно ухудшает аэродинамику. А также вы можете цепляться за деревья при езде по сильно заросшим трассам и тропинкам. Узкий руль улучшает аэродинамические показатели.
Не спешите покупать руль 800мм, потому что чем круче, тем шире, покапайте исходя из собственного удобства.

Подъем руля. Бывают рули как абсолютно плоские, так и с небольшим или, наоборот, большим подъемом. Подъем руля дает вам перенос центра тяжести ближе к заднему колесу, что упрощает выдергивание велосипеда на банни-хоп и улучшает стабильность и контроль во время езды.

Сколько ставить проставочных колец под вынос

Проставочными кольцами вы можете регулировать высоту кокпита. Принципы те же самые, чем выше — тем центр тяжести больше вынесен назад и наоборот. Нет универсальной рекомендации по тому, сколько ставить колец. Если едете, например, в кросс-кантри и чувствуете, что вас постоянно норовит кинуть через руль, попробуйте добавить пару колец.

Резюме

В общем, изменяя параметры кокпита можно, во-первых, сделать именно так, как удобно вам, а, во-вторых, можно менять параметры велосипеда под разные задачи. Например, сегодня марафон, а завтра прыгать прыжки.
Самое главное, ориентируйтесь больше на ощущения, а не на то, что написано.

Вынос руля велосипеда. Для чего нужен и как выбрать.

Вынос руля – это деталь велосипеда, соединяющая руль с вертикальным рулевым штырем (штоком вилки). Еще его называют рулевой кронштейн. Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

Жизненно важные детали велосипеда:

  • Тормоза.
  • Подседельный штырь.
  • Руль.
  • Вынос руля.
  • Замки, хомуты.

Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Влияние размера выноса (его длины) на управляемость велосипеда

Длина выноса – одна из характеристик геометрии рамы велосипеда, влияющая на посадку велосипедиста и управляемость байка.

Измеряется как расстояние от центра рулевой колонки до центра крепежа руля. Чем больше вынос, тем более горизонтальная посадка у велосипедиста, что особенно удобно при длительных поездках.

Более короткий вынос улучшает маневренность, так как поворачивать руль удобнее – он ведь ближе к телу велосипедиста и оси рулевой колонки. Короткие и утолщенные используются чаще всего для даунхилла и BMX. Они улучшают маневренность при езде и более прочные, что очень важно для этих стилей катания.

Более длинный кронштейн делает повороты труднее и менее предсказуемыми. Они позволяют принимать более горизонтальную посадку, улучшая аэродинамику, что важно для длительных путешествий.

Читать еще:  Дамский велосипед: отличие женского байка от мужского, критерии выбора

Существуют модели велосипедов вообще без выноса. В них руль приварен непосредственно к рулевому штырю. Настраивать и регулировать посадку велосипедиста на них можно только меняя высоту руля.

В зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, конструкции выносов бывают:

  • Интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

Используются на резьбовых рулевых колонках. У них очень легко менять высоту руля, но они тяжелее и их конструкция сложнее.

Надеваемые на шток вилки на безрезьбовых рулевых колонках.

В них сложнее настраивать высоту руля, но они легче и конструктивно проще.

В зависимости от болтов, крепящих руль выносы делятся на:

  • Одноболтовые;
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

Да, небольшой нюанс. Если руль велосипеда крепиться в выносе 4-мя болтами (часто это на детских и подростковых моделях), то их лучше подкручивать по очереди, по диагонали, как показано на рисунках.

Бывают еще регулируемые выносы – это уже более сложное устройство, которое позволяет регулировать высоту и угол наклона руля.

При подборе выноса учитывайте оба диаметра: самого руля и рулевого штыря.

Иначе можно купить рулевой кронштейн, в котором не получится закрепить руль.

Диаметр руля.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь .

Диаметр рулевого штыря (посадочный диаметр на шток)

Как правильно подобрать длину выноса руля.

Выносы бывают различной длинны: от 0 до 140 мм. Для правильной подборке необходимой длины выноса действуйте по следующему алгоритму:

  1. Установите правильно седло велосипеда.
  2. Прижмите локоть к концу носика седла.
  3. При этом кончики пальцев должны касаться руля (плюс-минус пару сантиметров) – как Вам будет удобно самому сидеть на велосипеде.
  4. Если Вам предстоят дальние поездки или велопоходы, то руль должен располагаться дальше, чтобы тело принимало более горизонтальное положение. При таких условиях кончики пальцев должны дотягиваться до середины выноса руля.

В большинстве случаев оптимальная длина выноса 100-120 мм. Если следуя этим правилам Вы не сумели подобрать нужный вынос, значит, эта рама велосипеда слишком мала и нужно выбирать другую.

При подборе длины выноса учитывайте некоторые моменты:

  1. С длинным выносом тело велосипедиста с большей силой давит на переднее колесо. Это хорошо при езде в гору — байк меньше «козлит», а вот при частых спусках с гор — это плохо. Для этого лучше использовать короткие.
  2. Длинный делает посадку более горизонтальной и грузит руки.
  3. Чем короче вынос — тем лучше маневренность.
  4. С коротким — центр тяжести ближе к заднему колесу и легче выдергивать вверх переднее колесо для любителей разных велотрюков.
  5. Короткий вынос удобен при закручивании руля в воздухе. При этом не создаётся кренящий момент и не тратятся силы на удержание равновесия.

Помните — часто нужно просто попробовать: с каким выносом удобнее Вашему телу. Ведь это зависит от его особенностей, геометрии рамы велосипеда, стиля и географии покатушек и прочих факторов. Одному удобно с 40 мм, а другому с 140 мм.

Материалы, из которых изготавливают выносы те же самые, их которых изготавливают и рамы. В основном это стальные или алюминиевые сплавы, карбон, редко титан. Кроме материала выносы различаются методами изготовления.

В зависимости от метода изготовления выносы делятся на:

  • Кованые. Самый лучший вариант. Такие кронштейны самые легкие, прочные и имеют долгий срок службы. Так как у них нет сварных швов – у них нет и слабых мест. Однако они дороже, чем следующие два типа.
  • Сварные. Тяжелее чем кованные. Если сварной шов не очень качественный, то в месте наибольших нагрузок – около рулевого штыря могут появиться трещины. Среди этого типа самый большой выбор различных размеров. Они проще в изготовлении и поэтому дешевле.
  • Фрезерованные: изготавливают методом фрезеровки алюминиевых отливок. Они самые тяжелые, но и самые надежные.
  • Смешанные. У них зажим вилки находится прямо в теле выноса, а зажим руля приварен. Сопоставимы по надежности с кованными, а весят меньше чем сварные.

При установке нового выноса проверьте, чтобы он стоял ровно вдоль переднего колеса.

Установка выноса руля в рулевую трубу

Если вынос интегрирован со стержнем для установке в рулевой трубе, то при его установке проверьте, есть ли у него на стержне специальная метка по ограничению установки по высоте.

Аналогично правильной установке подседельного штыря нельзя вытаскивать стержень выноса выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут «Stop» или «MAX». Этой метки не должно быть видно из рулевой трубы при правильной установке выноса.

Если такой метки нет, тогда проверье, чтобы вынос был прочно зажат в рулевой трубе и не шевелился под сильной нагрузкой. Старайтесь, чтобы стержень хотя бы на треть заходил в трубу.

Более детально о том как поднять или опустить вынос нуля описано в отдельной статье «Как поднять или опустить руль на велосипеде».

Вынос руля с амортизатором

Прогресс не стоит на месте и производители велоаксессуаров постоянно совершенствуют их. Не обходит этот процесс и производство выносов руля. Одну из интересных идей предлагает компания Aeroforge, выпустившая на рынок амортизационный вынос руля Stafast.

Этот миниатюрный алюминиевый вынос с воздушным амортизатором весит порядка 350 грамм. С помощью насоса, идущего в комплекте, в нем можно менять давление и, соответственно, уровень жесткости под вес конкретного велосипедиста. Еще одной особенностью является то, что в нем так же меняется и угол наклона, что создает дополнительные удобства при настройке.

С учетом того, что главным его предназначением является гашение небольших, но частых неровностей, установка такого выноса на велосипеде с жесткой вилкой выглядит очень хорошей идеей.

Диапазон движения самого воздушного амортизатора составляет один сантиметр, чего прекрасно хватает для гашения мелких неровностей на легко пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Есть у него и недостаток – цена. Она составляет около 350 долларов США, что в нынешних реалиях достаточно дорого и по такой цене у нас можно купить амортизационную вилку.

Видео о подборе выноса на МТВ велосипеды

Как грамотно закрепить вынос руля, что бы он не проворачивался рассказано в этом видео

На что влияет длина выноса.

Размер имеет значение . Выноса.

октября 09, 2017

Рано или поздно, каждый велосипедист задумывается над выбором. Короткий или длинный вынос?
На сегодняшний день, большинство профессиональных шоссейных велогонщиков используют длинные, очень длинные выноса:

Читать еще:  Как сделать велотренажер из велосипеда?

Peter Sagan — 140 mm
Alberto Cantador -130 mm
Rider Hesjedal — 140 mm
Filippe Gilbert — 140 mm

Последний к слову, при росте 179 см использует 50 размер рамы.

Но если обратить внимание на маунтинбайк, то ситуация несколько меняется:

Nino Schurter — 90 mm
Manuel Fumic — 90 mm
Julien Absalon — 100 mm

При этом, практически все райдеры используют рекомендуемый размер рамы.

Совсем иначе дело обстоит в DH, выноса там за невероятно редким исключением превышают в длине 50 мм.

Чтоб продолжить разбор причинно-следственной связи, нам надо разобраться в нескольких нюансах:

Длина указанная на выносе совершенно не обеспечит вам должное увеличение расстояния.
Убедиться в этом можно зайдя на специальный калькулятор.
Производители указывают абсолютный показатель длины, потому что реальная длина (Reach) будет зависеть не только от того, какой стороной вы установите вынос, но и от угла рулевого стакана.

От длины и угла выноса зависит изменение посадки при повороте.
Хоть этот показатель и очень мал, тем не менее, в два раза длинее вынос обеспечивает меньшее изменение посадки (

3%) дуге поворота.

Установка широкого руля потребует замены длинного выноса на более короткий.

С увеличением длины возрастает и расстояние преодолеваемое центром руля.

При одинаковом сопротивлении руля, вам надо будет потратить больше усилий, чтоб взявшись за колесо(!) сдвинуть руль с длинным выносом.

По этой причине руль с коротким выносом более отзывчив и реагирует на небольшие неровности дороги.

Чем шире руль, тем меньшее влияние будет иметь вынос.

Система «вынос-руль» создают мнимую гипотенузу, от длины которой и будет зависеть точность и скорость управления. По этой причине, рули без выноса не обладают совершенно безумными свойствами.
Сочетание длинного выноса и руля дадут точность в управлении и ощущение вальяжности, словно вы едете за рулем фуры. Короткий же вынос и руль — придают резкости в управлении, свойственное спорткарам.

Другой фактор, который меняется в зависимости от длины выноса, это смещение центра тяжести. Чем длиннее вынос, тем больше вы смещаетесь над передним колесом.
Чем больше вес, тем лучше сцепление переднего колеса.

Итак, почему же Pro райдеры ставят длинный вынос?
Тому есть несколько причин:

1) Управление.
С длинным выносом колесо управляется лучше на больших скоростях. Одновременно оно менее отзывчиво на малой скорости, а значит при случайных поворотах тела (когда вы берете еду с кармана джерси, флягу, или становитесь на ноги) колесо будет реагировать «хуже». Шансы завалить группу уменьшатся. В то же время, при боковом ветре вероятность остаться в седле увеличивается, вместе с увеличением длины вноса. С таким выносом легче балансировать стоя штурмуя подъемы.

2) Сцепление. С загруженным передним колесом общее тормозное усилие и тормозной путь уменьшаются. При этом в поворотах, вероятность заноса переднего колеса также снижается.

3) Аэродинамика. Помните про меньшие ростовки рам?
Чем меньше рама, тем меньше у нее рулевой стакан (G), но тем длиннее вынос требуется чтоб сидеть достаточно растянуто на велосипеде. Профессиональные гонщики настолько низко опускают рули, что их все реже можно увидеть держащимися за «низа». Экстремально низкая посадка не дает возможности с комфортом ехать держась за Drop, в том числе поэтому, рули типа «Compact» стали намного популярнее классических. К тому же, ради обтекаемости используют более узкие рули чем ранее, а значит и вынос под них нужен чуточку длиннее.

4) Распределение веса.
При увеличении длины выноса происходит перераспределение нагрузки с седла на руль.
Да, но тоже самое будет происходить если вы подберете себе чуть больший размер рамы?
Не совсем так. Как мы выяснили, на больших рамах и рулевой стакан выше, а значит и положение тела будет более вертикальное. А с коротким выносом вряд ли вам удастся опустить руль намного ниже.

5) Вес и жесткость. Разные размеры рам, как правило имеют различное соотношение веса к жесткости. Некоторые производители однако сохраняют один из показателей неизменным, но в таком случае, неминуемо либо велосипед становится менее жестким, либо более тяжелым. Конечно же, в соотношении жесткости к весу, преимущество будет у более маленьких ростовок рам. Но пожалуй, это не самый важный фактор. А может и самый важный?

Вывод:
Итак, в шоссейном велоспорте, меньший Frameset с большим выносом делает велосипед в целом аэродинамичнее, с лучшим сцеплением и управлением.

А что происходит в маунтинбайке?

1) Баланс и Баник.
Длинный вынос помогает сохранять баланс в гору, но при этом совсем не годится когда переднее колесо надо выдернуть, если только ваш вынос не повернут вверх, как на триальных велосипедах. Те в свою очередь имеют и точность в управлении, и могут легко задирать переднее колесо

2) Смещение.
Сильно загруженное переднее колесо на спуске не самый удачный вариант, все помнят куда перемещается таз гонщика на спуске? Слишком длинный вынос не дает возможности маневрировать за седло.

3) Front-Center. Управление.
Многие производители (Cannondale — OutFront Geometry Technology, Specialized, Scott) — стали изменять переднюю часть, таким образом, что расстояние от центра каретки до оси переднего колеса увеличивалось. Неуклонно растет этот по-казатель с уменьшением угла рулевой (69.5 ° ScalpelSi) а также благодаря более длинной верхней трубе рамы.

С появлением 29 колес и все более сложных трасс, стало необходимо использовать более широкий руль, а значит и вынос под него будет немногим короче.

Возникает вопрос, что же лучше?
Короткий вынос + увеличенный Front-Center VS Длинный вынос и короткийFront-Center?

Конечно, нельзя рассматривать руль и вынос в отдельности от велосипеда. Как я писал в самом начале, такие показатели как :
Trail, HeadTube Angle, Front-Center
имеют куда большее значение. Новые геометрии рам с удлиненной передней частью имеют куда более оптимальные показатели управления на спусках, особенно на больших скоростях, что сложно компенсировать длиной выноса.
На мой взгляд, чем более техничная трасса, чем сложнее и опаснее спуски, чем меньше роли аэродинамики, тем оптимальнее сочетание «Короткий вынос + увеличенный Front-Center».

Почему многие МТБ райдеры не используют короткий вынос?
Ответ на этот вопрос можно найти в геометрии. Каждый размер рамы отличается в среднем на 2-3 см в показателе ЕТТ, вдобавок ко всему, на большей ростовке рулевой стакан на пару сантиметров выше.
В зависимости от длины рук и туловища, посадка даже одинакового роста людей будет меняться. Те, у кого длиннее ноги- понадобится более короткий вынос, у кого руки и туловище длиннее, понадобится и вынос соответствующий. В итоге человек остается перед выбором, сидеть выше с коротким (60 мм) выносом, или в комфортной посадке с 90 мм выносом?

Читать еще:  Что делать, если не переключается скорость на велосипеде

Как подобрать вынос руля для велосипеда

6 минут Автор: Михаил Скворцов 187

Для комфортного и эффективного передвижения на велосипеде очень важно, насколько правильно настроены все его элементы. Ключевые параметры, которые необходимо учитывать – это форма и конструкция рамы, высота сиденья над уровнем педалей, величина и вынос руля.

Официальное название закрепления рулевой детали к вертикальной трубе вилки – рулевой кронштейн. Он представляет собой продолговатую деталь с фиксаторами с обеих сторон: к штырю и рулю, соответственно.

Вынос определяет расстояние, на котором располагается руль, от корпуса велосипедиста. Чем он больше, тем дальше придется тянуться до ручек, и наоборот. Длина индивидуальна как для велосипедиста, так и самого байка, поэтому нельзя однозначно сказать, какой именно она должна быть.

Кроме удаленности от центра велосипеда, кронштейн позволяет изменять угол расположения руля. О том, какими бывают выносы и как подобрать оптимальное расстояние и угол для комфортной, быстрой и безопасной езды, и будет рассказано далее.

Разновидности рулевых выносов

По креплению руля к вилочному штырю различают следующие типы:

  • вынос с одним крепежным болтом на конце;
  • двухболтовые кронштейны;
  • рулевые выносы с закреплением четырьмя болтами.

Диаметральные варианты рулевых креплений:

  • 25,4-миллиметровые лапки крепления. Такой тип встречается на городских и трюковых (BMX) великах;
  • 31,8 мм – большая часть маунти-байков;
  • вынос под рулевую трубу диаметром 35 мм.

Длина рулевого кронштейна варьируется от 0 до 140 мм. На велосипеде с нулевым выносом труба руля прикреплена непосредственно к вилочному штоку. Чем больше сам кронштейн, тем дальше будет руль от тела велосипедиста.

Подбирать расстояние позволяет регулируемый вынос. В отличие от обычного крепежного или приваренного рулевого элемента, он может раздвигаться для удаления и, наоборот, складываться для приближения руля к корпусу. Изменение угла наклона дает возможность настроить удобное положение ручек, отчего зависит не только комфорт, но и маневренность велосипеда.

Выносы руля на велосипедах

На всех типах современных велосипедов применяются различные по характеристикам рулевые выносы. К параметрам рулевых держателей, которые определяют его «законное место», а именно тип велосипеда, относятся: диаметр, длина, угол, регулируемость и материал.

Диаметр рулевых деталей МТБ и простых дорожных байков различаются, причем существенно (на 6.2 мм), что уже не позволит купить вынос просто так.

Небольшие кронштейны нашли свое активное применение на великах для езды по улицам и на трюковых байках. Малое расстояние обеспечивает прямую посадку и лучшую управляемость: рама отклоняется даже при незначительных поворотах руля. Необходимость высокой точности управления играет огромную роль при движении по городским улицам и при езде с препятствиями. В этом сити-байки и BMX имеют сходство.

Большой вынос руля преобладает на шоссейных велосипедах. Езда по трассе требует высокой скорости и отличной аэродинамики. Сопротивление воздуха снижается при помощи самой конструкции байка и полусогнутого положения велосипедиста. Правильная посадка достигается за счет длинного регулируемого кронштейна. Угол отклонения от корпуса позволяет скорректировать посадку, если у велосипедиста большой рост, а вынос имеет постоянную длину.

Что касается горных великов и кросс-кантри, то здесь устанавливаются средние выносы до 120 мм. Длинные держатели руля позволят снизить сопротивление воздуха, что актуально при движении навстречу ветру. Небольшая длина позволит точнее управлять МТБ, что крайне важно на плохих дорогах, а также в черте города. Регулируемый вынос помогает подстраивать горный велик под внешние условия движения, что обеспечит более динамичную и безопасную езду.

Велосипеды без специального назначения оснащены крепителями универсальной длины, в пределах от 60 до 100 мм.

В зависимости от материала, кронштейны делятся на такие виды:

  • Кованые. Легкие и прочные детали с долгим сроком службы.
  • Сварные. Имеют больший вес в сравнении с коваными. Быстрее изнашиваются из-за сварочного шва, но среди них легче выбрать подходящий размер.
  • Фрезерованные: надежнее сварных, но тяжелее кованых.

Ну и немного об углах наклона: чем больше диапазон поворота руля, тем больше вероятность подстроить его под себя. Однако проверено, что оптимально прямое положение рулевой детали.

Подбор к росту велосипедиста, регулировка и замена

Существует известное в велосипедной среде «правило локтя», которое поможет подобрать велосипед при покупке. Заключается это правило в измерении выноса руля. Локоть прижимается к переднему концу сиденья, пальцы должны задевать руль либо быть чуть ближе него. Второй вариант предпочтителен при выборе велика для езды по бездорожью. Если на велосипеде регулируемый крепежный элемент руля, тогда пользуемся «локтевым» правилом в его минимальном положении.

При покупке велосипеда стоит присмотреться к внешнему виду детали: она не должна иметь поверхностных трещин, но при этом надежно закреплена на штырь вилки. Лучше избегать одноболтового соединения, надежнее будет крепление в два или четыре болта. То же самое касается и покупки выноса отдельно.

Замена составляющих велосипедного руля требуется в том случае, если детали имеют заметные повреждения. Жестко приваренные кронштейны меняются вместе со штоком вилки, к которому они закрепляются. Если вынос крепится с помощью болтов, достаточно будет его открутить.

Для демонтажа необходимо сначала вытащить штырь из вилочной трубы. На резьбовых колонках он вытаскивается откручиванием центральной гайки сверху при помощи специального (шестигранного) ключа. Рулевые колонки без резьбы оснащены кронштейнами, установленными на верхней части вилки. Поставить новую деталь очень просто, главное, правильно выбрать вынос именно под свой тип велосипеда.

Для настройки оптимального положения понадобится регулировка держателя. Угол наклона на регулируемых моделях изменяется ослаблением болтов, то же самое касается и удлинителя выноса руля.

Несмотря на скромные размеры, деталь играет значительную роль при движении. При нерегулируемом закреплении руля к вилке нужно сразу определиться, насколько велосипед подходит по росту. Регулируемый вынос может потребовать неоднократной самостоятельной настройки и проверки на практике.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector