1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французские велосипеды

Содержание

Французские велосипеды

10 минут Автор: Михаил Скворцов 905

В каждой стране есть своя особенность, которая прослеживается в населении, культуре и других отраслях жизни. Велоиндустрия не исключение. Франция – одна из ведущих европейских стран, в которой к тому же проводятся и одни из самых легендарных соревнований – Тур де Франс. Получается, какая-то особенность во французских велосипедах все же должна быть.

Немного истории

1862 год. Париж. Пьер Лалман усовершенствует изобретение немецкого ученого Карла фона Дреза и создает первый в мире велосипед. Это изобретение быстро набирает популярность и периодически совершенствуется. Модель байка Пьера Лалмана была изготовлена из железа и дерева. Ни о каком комфорте речи быть и не могло, но это можно было назвать настоящим прорывом.

Еще одним знаковым событием для велосипедной истории Франции стали первые в мире велосоревнования, которые проходили в 1868 году в одном из парков Парижа. Париж всего за 10 лет смог дважды войти в историю велосипедной индустрии. Тогда длина трассы составляла всего 2000 метров.

Спустя еще год прошли следующие соревнования. В этот раз спортсмены должны были преодолеть уже 120 километров между городами Париж и Руана. Казалось бы, ничего не обычного, но райдеры должны были управляться с «костотрясами». Именно так современники называли те велосипеды, которые были очень тяжелые, неуклюжие и не знали понятия комфорта.

К началу XX века велосипеды уже успели модернизироваться и стали пользоваться все большей популярностью. Франция стала одной из ведущих велодержав того времени. Так, в 1903 году была проведена первая гонка самого знаменитого на сегодняшний день гранд тура – Тур де Франс.

Французские компании сегодня

Вроде бы, Франция – прародитель велосипедов, должна быть одним из лидеров по производству данных транспортных средств, но нет. Эту страну сейчас даже с натяжкой не назовешь амбассадором в производстве великов. Тем не менее есть несколько брендов, которые поставляют на рынок велосипеды, известные далеко за пределами страны.

Одними из самых популярных брендов являются:

К слову, только одна компания в качестве своей специализации выбрала шоссейные велосипеды. Некоторые компании изготавливают свою продукцию на заводах во Франции, а некоторые ради уменьшения стоимости производства переносят заводы в страны Азии. Это не сказывается на качестве, но позволяет продавать некоторые модели по доступным ценам.

Lapierre

Один из самых опытных производителей велосипедов во Франции. Компания была основана в 1946 году. На протяжении всей истории, благодаря правильному подходу основателей, компания всегда оставалась на плаву и попадала в потребности велосипедистов. Основатель Гастон Лапьер не пропустил бум горных велосипедов, а его внук спешно освоил шоссейный велоспорт.

Сейчас это один из самых успешных французских производителей, который поставляет на рынок различные виды велосипедов. Одним из секретов успеха бренда является внедрение современных и фирменных технологий, которые делают байки Лапьер отчасти уникальными. Особую роль играют технологии, которые улучшают эффективность задней подвески.

Каталог бренда довольно широкий. На его страницах можно найти любой велик, начиная от моделей для детей, заканчивая байками для экстремальных дисциплин. Подходящую модель смогут подобрать себе как любители, так и профессионалы.

PRORACE 727

Prorace 727 – один из самых передовых моделей бренда в классе байков для кросс-кантри. Существует 2 версии: на колесах 27,5 и 29 дюймов. Модель оборудована передовой 11-тискоростной трансмиссией от Sram. Рама и большинство компонентов выполнено из прочного и технологичного карбона. Воздушная вилка от американского бренда Rock Shox с ходом 100 мм. Обратить внимание стоит и на внутреннюю проводку тросиков, что положительно сказывается на внешнем виде.

Cronus

Менее именитый бренд, нежели Lapierre, но тоже пользуется большой популярностью как внутри страны, так и за ее пределами. Данная компания специализируется на производстве моделей бюджетного и среднего класса. В каталоге не получится найти дорогих байков, зато есть большой выбор моделей для любителей и начинающих спортсменов.

Фишкой бренда являются французские складные велосипеды для бездорожья. Очень мало компаний поставляют подобную продукцию. Сложно судить о целесообразности складных рам для МТВ, но Кронус поставляет на рынок такие велосипеды, и они пользуются достаточной популярностью.

Cronus не использует фирменных технологий, зато успешно применяет общедоступные достижения прогресса. Рамы изготавливаются с использованием гидроформинга, швы полируются, а краска наносится в несколько слоев. Поэтому если нужен недорогой французский велосипед для повседневных прогулок, то продукция Кронус – весьма неплохой выбор.

Soldier 0.7

Soldier 0.7 – одна из новейших моделей в каталоге Кронус. Это складной горный байк с очень интересной, но в то же время непривычной геометрией. Стоимость такого байка 21 000 рублей, поэтому ждать отличных технических характеристик от велика нет смысла. Оборудование от Shimano бюджетного уровня. Бюджетная амортизационная вилка с ходом 100 мм. Но главное преимущество и изюминка велосипеда – это легкая складная алюминиевая рама. Такой велик можно легко перевозить в багажнике автомобиля и хранить дома.

Читать еще:  Почему при езде на велосипеде немеют руки

B’Twin

Франция знаменита одной из самых популярных сетей спортивных супермаркетов Декатлон. В ассортименте этого магазина можно найти велосипеды марки B’Twin. Данный бренд поставляет специально для Декатлона определенный перечень моделей. Среди них можно найти велосипеды для взрослых и детей, для бездорожья и города.

Главной особенностью этих велосипедов является небольшая их стоимость. Большая часть продукции бренда не подойдет для профессиональных соревнований, зато сможет стать настоящим другом во время активного отдыха. Но в каталоге все же можно найти несколько моделей, которые подойдут для соревнований или тренировок.

ROCKRIDER 520

Rockrider 520 – французский велик для любителей, разработанный в городе Лилль. Как заявляет производитель, вся продукция бренда, включая данный байк, является результатом совместной работы спортсменов и инженеров. Качество байка действительно достойное, несмотря на небольшую цену. Навесное оборудование любительского уровня от Sram, дисковые механические тормоза, 24 скорости, амортизационная вилка с ходом 80 мм. Потенциала велика хватит, чтобы удовлетворить потребности самого активного велосипедиста-любителя.

Look – бренд чемпион, противоположность предыдущим двум. В ассортименте этой компании не получится найти бюджетные велосипеды или модели для любителей. Фирма специализируется на производстве профессиональных байков для шоссе, триатлона, трека и бездорожья.

Каталог нельзя назвать обширным. Так, на выбор представлено всего 4 модели горных байков. Это довольно мало в сравнении с модельными рядами других производителей. С дугой стороны профессионал сможет выбрать себе подходящую модель для различных дисциплин горного байка.

Эта французская компания успешно применяет фирменные технологии, которые позволяют делать байки легкими, прочными и маневренными. Данные велосипеды нельзя назвать популярными, но причина этого именно в отсутствии бюджетных моделей. Большинство байков просто недоступны для простого обывателя.

CR564 P PROTEAM OMNIUM

CR564 P Proteam Omnium можно назвать бюджетным байков в каталоге бренда, ведь сложно подобрать байк компании Look дешевле 200 000 рублей. Это профессиональный трековый синглспид. Рама выполнена из карбона по технологии монокок. Это обеспечивает жесткость конструкции, минимальный вес и отличную аэродинамику. Все оборудование топового уровня, что позволяет этому байку успешно конкурировать с соперниками на треке.

Кроме велосипедов, компания занимается производством карбоновых компонентов. Особую роль играют фирменные педали для горных и шоссейных байков. И также в каталоге Look можно подобрать неплохую экипировку.

Nakamura

Еще один бренд, рассчитанный на широко потребителя. Опыт в велоиндустрии составляет чуть более 25 лет. Компания производит практически все типы байков по доступным ценам. Его можно назвать исконно европейским, поскольку большинство моделей собираются во Франции с любовью. Все этапы производства, начиная от компьютерного моделирования, заканчивая покраской и нанесением логотипов, происходит на фирменных заводах Франции.

Продукция бренда включает в себя:

Настоящий народный бренд, в ассортименте которого каждый член семьи сможет подобрать себе подходящий велик. Для большего комфорта можно подобрать сопутствующие товары, такие как фляги, крылья, одежду, защиту и прочее. Компания пользуется популярностью только во Франции и странах-соседях. Так, в интернет-магазинах России и СНГ будет очень сложно найти хотя бы парочку моделей данной компании.

На официальном сайте компании представлено множество полезных статей, с которыми будет полезно ознакомиться начинающим велосипедистам.

SUMMIT 700

Summit 700 – любительский французский велик неплохого качества. Трансмиссия Shimano начального уровня. 24 скорости и амортизационной вилки с ходом до 100 мм будет достаточно для комфортной езды по легкому бездорожью. Рама выполнена из алюминия, благодаря чему вес велика составляет 13,6 кг. В целом это неплохие показатели для любительского байка, поэтому его можно смело покупать для повседневных велопрогулок и активного отдыха.

Другие французские производители

Такое грандиозное спортивное событие, как Тур де Франс, не может не сказываться на велосипедной культуре французов. На территории государства зарегистрировано множество производителей, которые занимаются поставкой бюджетных велосипедов для простых любителей. Они не стремятся завоевывать симпатию зарубежных покупателей, а лишь удовлетворяют нужды французских покупателей.

Качество таких великов значительно хуже, нежели у именитых конкурентов, зато они будут точно по карману практически каждому любителю активного отдыха. Производятся байки зачастую на заводах в Азии, на которых не уделяют должного внимания контролю качества. Остаются на плаву такие компании только за счет невысоких цен.

Самое главное

Франция – страна, которая славится первым в истории человечества велосипедом и самыми популярными соревнованиями. Но все это не сильно помогло выбиться французским брендам к вершине Олимпа. Можно насчитать всего пару компаний, которые поставляют на рынок по-настоящему достойные байки. Зато существует большое количество фирм, предлагающих своим клиентам бюджетные велики, на которых можно непринужденно прогуливаться по городским улицам и паркам.

Франция

Alpha Bike, велосипед на альтернативном топливе, увеличивает дальность пробега

Шесть лет назад появились сведения о первом в мире велосипеде на водородных топливных элементах. Сейчас французская компания Pragma Industries объявила, что дальность пробега на одной заправке возросла на 50%.

Велосипедный жилет B’Safe мгновенно раздувается при аварии

Фирма Helite из Франции разработала жилет-подушку безопасности B’Safe, который надувается и защищает грудную клетку и позвоночник, когда велосипедист падает.

Pragma industries Alpha — велосипед на водородном топливе

Французская компания Pragma industries — это команда высококвалифицированных инженеров и ученых, которые разбираются в массе разных дисциплин: от машиностроения, электроники, автоматизации до разработки программного обеспечения и электрохимии. В 2017 году компания наладила производство и продажу электровелосипеда Alpha 2.0 на водородных топливных элементах. Водородный велосипед — это нулевой выброс в атмосферу и один из способов борьбы с грядущей нехваткой нефтепродуктов.

Hermès и Fancy запускают коллекцию стоимостью 14000$: велосипед, ручка и кроссовки

Hermès (французский Дом высокой моды) и крупное приложение для совершения покупок – Fancy запустили коллекцию, состоящую из трех вещей для повседневного использования: велосипед, ручка и мужские кроссовки без шнуровки, но с роскошными застежками.

История трёхколёсного велосипеда

Предлагаем вам увлекательное путешествие в историю развития трехколесного велосипеда.

Велосипедный компьютер Haiku управляется движением руки

Французский стратап Asphalt Labs разработал велокомпьютер, который оснащен основными функциями и легко управляется движением руки.

В сентябре улицы Парижа на один день станут свободными от машин

27 сентября, в День Без Машин, столица Франции превратится в рай для пешеходов и велосипедистов. Туристы и местные жители получат возможность насладиться Парижем без пробок на дорогах, сигналов авто и выхлопных газов.

Читать еще:  Фильмы про велоспорт, обзор кинокартин о знаменитых велосипедистах

Из Бангкока в Тулузу за 120 дней на электрическом тук-туке, работающем от солнечных батарей

Три французских студента отправятся в путешествие из Бангкока (Таиланд) в Тулузу (Франция) на электрическом тук-туке в попытке доказать, что солнечной электроэнергии достаточно для наших будущих потребностей в мобильности. Они планируют преодолеть 20000 км, минуя 16 стран, за 120 дней на модифицированном тук-туке, который работает от двух гигантских солнечных батарей.

Деревянный велосипед Arvak Bicycle стоимостью 11000$

Сколько вы готовы потратить на новый велосипед? Для некоторых 11000$ – это выгодная цена покупки одного из самых уникальных велосипедов Arvak Bicycle.

Настало время согласованных локальных действий в вопросе изменения климата

В преддверии COP 21 (21-й Конференции по вопросам изменения климата), одной из наиболее важных встреч года по обсуждению климатических вопросов, мэры и общественные лидеры со всего мира собрались в начале июля с целью скоординировать и активизировать действия.

Пятилетняя парижская революция: в 2 раза больше велосипедных дорожек и в 3 раза больше велосипедов к 2020 году

Городской совет Парижа планирует увеличение количества велосипедных дорожек к 2020 году. Цель — обеспечить город 1400 км безопасных велосипедных маршрутов к 2020 году по сравнению с нынешними 700 км.

Пешеходы и велосипедисты не могут поделить улицы во Франции

В центре Тулузы (Франция) растет напряженность в отношениях между велосипедами и пешеходами — они не могут поделить общее пространство на улицах.

Фотографии: солдаты-велосипедисты Первой мировой войны

В этом году отмечается 100 лет со дня начала Первой мировой войны. Мы нашли три интересные фотографии солдат-велосипедистов, принимавших участие в первом всемирном противостоянии.

Велогонщик Крис Фрум стал первым, кто проехал на велосипеде под Ла-Маншем

Профессиональный британский велогонщик Крис Фрум стал первым, кто проехал на велосипеде по железнодорожному Евротоннелую под проливом Ла-Манш. Маршрут длиной в 51 км из английского Фолкстоуна до французского Кале занял у него 55 минут, что на 20 минут дольше, чем поездка на поезде, но на 35 минут быстрей, чем на пароме.

7 самых восхитительных велосипедных маршрутов мира

Прелесть велосипеда — в его простоте. Вы просто садитесь и едете, куда вам нужно – в магазин, бар или на работу. Однако некоторые предпочитают маршруты поинтересней и посложней, с большими расстояниями и порой очень опасные. Представляем 7 фантастических маршрутов для велосипедистов: некоторые из них можно проехать за пару дней, а другие — за нескольких месяцев. Не забудьте взять крем от раздражения кожи в известном месте!

Французским велосипедистам оплачивают поездки на работу

Во Франции стартовал шестимесячный проект, направленный на популяризацию велосипеда как городского транспорта. Двадцать компаний и учреждений, в которых трудятся приблизительно 10 000 сотрудников, будут выплачивать по 25 евро-центов за каждый километр, который преодолел велосипедист по дороге на работу.

Новый состав Европарламента обещает быть более «дружелюбным» к велосипедам

Европейская Федерация Велосипедистов (ECF) провела опрос среди кандидатов в члены Европарламента, выборы в который прошли 22-25 мая текущего года. Согласно отчету ECF, большинство будущих европарламентариев высказались за улучшение политики в отношении велосипедов. Наибольшее одобрение было высказано в отношении рекомендаций ECF о том, как сделать моторизованный транспорт более безопасным для велосипедистов и пешеходов. Предложение ECF о том, чтобы Европейская Комиссия разработала и приняла Генеральный план по развитию велосипедного транспорта к 2019 году, было одобрено 93% респондентов.

В Британии отложено введение норм безопасности для большегрузного транспорта

В Британии отложено введение новых норм безопасности для большегрузного транспорта, по которым для уменьшения «слепых» зон окна грузовиков стали бы больше, а кабины — скругленными. Предположительно, новые правила и нормы для большегрузного транспорта, которые были призваны улучшить безопасность велосипедистов на британских дорогах, будут введены в действие не ранее 2025 года. Блокирование новых правил было инициировано правительствами Франции, Швеции и Италии, причём зачинщиком в этом деле выступила, казалось бы, такая «дружественная» к велосипедистам страна, как Франция.

Рейтинг лучших производителей велосипедов: топ-10 фирм по надежности и качеству

Езда на велике – для многих не просто развлечение, а неотъемлемая часть жизни. Особенно, если заниматься этим профессионально. В любом случае нужно обзавестись качественным транспортом, передвигаться на котором и управлять им – одно удовольствие. В этой статье мы выделили топ-10 лучших велосипедных марок для профессионалов и новичков, чтобы облегчить вам выбор бренда.

Что оценивать при покупке

В первую очередь, учитывайте предназначение транспортного средства. Оно может быть горным, детским, шоссейным или для городских дорог. Подбирайте максимально удобный вариант, берите во внимание такие индивидуальные показатели, как рост и вес владельца. Любую модель важно подбирать строго в соответствии с вашими габаритами, а не опираться исключительно на громкий бренд. На рынке существует также и множество универсальных вариаций, которые различны по внешнему виду, характеристикам и цене.

Новые фирменные велосипеды не зря имеют большой спрос. Товары б/у не привлекают потенциальных покупателей, так как требуют частого ремонта, дополнительных расходов. Рекомендуем выбирать продукцию от проверенных производителей. Пусть вы потратите несколько больше средств из бюджета, зато будете уверены в своей безопасности и комфортном передвижении, чего нельзя сказать, покупая использованный транспорт.

Число изготовителей, логотипы которых можно встретить в магазине, постоянно увеличивается. При этом продемонстрировать высокое качество готовы далеко не все. Стоит хорошо подумать, оценить все «за» и «против» перед покупкой, каким бы привлекательным не был бренд. Тогда вам удастся приобрести долговечный товар, а не хлипкую, одноразовую конструкцию.

Кроме того, выбирая между зарубежными и российскими фирмами – и те, и другие будут представлены в рейтинге велосипедных брендов от «Товарики» – подумайте о том, какие лейблы чаще всего подделывают. Конечно это названия, которые пользуются особой популярностью на мировом рынке. Любая качественная продукция имеет ряд документов, подтверждающих ее подлинность. Перед покупкой ознакомьтесь с информацией на официальном сайте, изучите характеристики, что должно входить в комплектацию, какие использовались материалы. Будьте готовы проверить товар досконально.

Полагайтесь на личные предпочтения и финансы. Не стоит слепо отдавать преимущество зарубежной продукции, следуя стереотипам. В этой статье вы найдете немало надежных отечественных вариантов, предлагающих стоимость значительно ниже иностранных аналогов.

Читать еще:  Гаджеты для велосипедов, обзор приспособлений для велосипедистов

Проверка на прочность

Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.

1. Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон).

2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.

3. Узнайте о дополнительных возможностях. Это особенно важно для профессиональных спортсменов.

4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.

5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.

6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.

7. Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия.

8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн. Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки.

9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.

Французские велосипеды

Дизайн и стиль, вот что отличает велосипеды CRONUS, от всех остальных велосипедных брендов. Ведь фирма CRONUS, при разработке всех своих моделей, использует труды французских дизайнеров. И все знают, что французская мода является практически законодательной, такая же ситуация и с дизайном велосипедов. Яркие и сочные цвета, стильные сочетания покраски и конечно же, проработанная до мельчайших деталей, конструкция велосипеда. Чего стоит, только геометрия рамы, некоторых велосипедов, плавные изящные изгибы у женских велосипедов, надёжная и агрессивная у горных моделей.

Также, CRONUS представляют модель BMX велосипеда, с отличным дизайном и комплектацией, для начинающих экстремалов. Купить велосипеды CRONUS в Екатеринбурге, Вы можете в нашем магазине, всего лишь позвонив или оставив заявку на сайте.

В нашем ассортименте представлены следующие модели 2017 года:

CRONUS Soldier 2.0 27,5 — Стоимость 27530 руб.

CRONUS Valence 26 — Стоимость 25020 руб.

CRONUS MM Bike 26 — Стоимость 22900 руб.

CRONUS Galaxy (BMX) — Стоимость 12660 руб.

CRONUS Fat bike 26 — Стоимость 37960 руб.

CRONUS Coupe 4.0 27,5 — Стоимость 24730 руб.

Linus для джентльменов

Мужская линейка начинается с Roadster Classic со стальной рамой, одной скоростью и ножным тормозом.

Linus Roadster Classic Black L

Linus Roadster Classic Black M

Linus Roadster Classic Bottle Green L

Linus Roadster Classic Bottle Green M

Не пугайтесь названия Roadster Sport — это все тот же классический комфортный Linus, но с трехскоростной планетарной втулкой Shimano и ободным тормозом вместо ножного.

На данной модели установлены жизненно важные городские аксессуары — полноразмерные крылья, багажник и велосипедный звонок.

Наличие трех передач позволит более легко взбираться в горку, крылья позволят чуть меньше переживать за грязь, летящую из под колес. На багажнике можно закрепить рюкзак, сумку или небольшой пакет с покупками из магазина.

Linus Roadster Sport 3 Olive L

Linus Roadster Sport 3 Olive M

Linus Roadster Sport 3 Navy M

Не каждую поклажу можно легко разместить на багажнике — поэтому рекомендуем специальную сумку Linus или любую другую сумку или корзину.

Есть ли смысл тогда покупать модель Roadster Classic? Почему бы и нет — стоит дешевле, а дополнительные аксессуары (гиперссылка на аксы бренда Linus) вы сможете установить в любой момент.

Linus для леди

Линейка для женщин начинается с Linus Dutchi. Dutchi — в честь классических датских велосипедов. У односкоростной модели Dutchi 1 ножной тормоз, комплект крыльев и защита цепи (а на самом деле вашей одежды). Вес модели всего 12 кг! Меньше бывает, но не в этой категории байков. К примеру, классические прокатные городские велосипеды весят не менее 20 кг.

Linus Dutchi 1 Speed Tangerine M

На версии Dutchi 3 установлена трехскоростная втулка Shimano Nexus, тормоз уже не ножной, а ручной (ободной) и багажник. За счет этого велосипед тяжелее односкоростной версии примерно на 2.5 килограмма.

Linus Dutchi 3 Speed Black

Linus Dutchi 3 Speed Turquoise

Linus Dutchi 3 Speed Coral

Модель Mixte так же как и предыдущая включает в себя планетарную трехскоростную втулку, но при этом обладает немного иной геометрией. Если про Dutchi сам производитель говорит, что это идеальный велосипед для поездки на цветочный рынок или в пекарню, то Mixte это чуть больше про спорт. На подобном велосипеде французские женщины участвовали в соревнованиях наравне с мужчинами.

Если ваш спутник уже рассекает на Roadster Sport, то для вас отлично подойдет Mixte.

Linus Mixte 3 Speed Teal M

Linus Mixte 3 Speed Sky Blue S

Кстати на велосипеде Linus была замечена голливудская актриса Кирстен Данст.

Трубки

Шины-однотрубки чаще всего используются для велогонок. У однотрубок нет боковин. При их производстве концы цельной трубки покрышки соединяются друг с другом, образуя тор. Поэтому иногда трубчатую шину называют «замкнутой» (англ. «sew-up»). Однотрубка подходит только к специальному ободу, на который крепится при помощи специального клея.

Известно 6 разных размеров однотрубок, но только 2 из них дошли до наших дней.

  • Полноразмерные трубки подходят к ободам того же диаметра, что и клинчерные покрышки 622 мм (700c). Этот размер иногда указывается как «28 дюймов» или «700». Также, путаницу вносит обозначение «27 дюймов», которое устарело и сейчас не применяется, но его можно встретить в старой велосипедной литературе. В отличие от трубок, у обычных клинчерных покрышек существует заметная разница между размером «700c» и «27 дюймов». Если вдруг где-то встречается упоминание размера трубок «27 дюймов», то имеется в виду полноразмерный вариант, использующийся в большинстве гоночных велосипедов.
  • Трубки «26 дюймов» или «650». Они меньше полноразмерных и обычно используются в тайм-триале или для трековых лидирующих мотоциклов.
  • Трубки «24 дюйма», «22 дюйма», «20 дюймов» и «18 дюймов» использовались, в основном, для детских гоночных велосипедов, но в наши дни уже не встречаются.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector