0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронабор для велосипеда: комплекты для переоборудования байков

Электронаборы для переоборудования велосипедов

4 минут Автор: Михаил Скворцов 459

Электровелосипед – байк, на котором можно передвигаться с наименьшими силовыми затратами. Принципиальное отличие от обычного велосипеда – наличие электрического привода. Электробайк будет хорош на гористой местности, а также в поездках по трассам.

Нужно ли крутить педали на электровелосипеде? Да, и этим он отличается от мотоцикла или скутера, где движение полностью обеспечивает двигатель. На байке с приводом часть силовых нагрузок берет на себя велосипедист. Такая машина отлично подойдет для постепенного развития физической подготовки и одновременно поездок на дальние расстояния.

Из чего состоит электронабор

Итак, разберемся, что входит в систему привода электровелосипеда:

  • двигатель;
  • аккумулятор;
  • соединительные провода;
  • регулятор скорости;
  • тормоза;
  • контроллер.

Двигатель представляет собой классический электромотор, который непосредственно передает вращение ведущему колесу велосипеда. Модели между собой различаются по мощности и типу установки. Стандартный диапазон мощностей – 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт – и супермощные электромоторы на 1000 Вт. Место установки – заднее колесо или каретка.

Аккумулятор – источник энергии для электродвигателя. Напряжение варьируется от 12 до 48 вольт. Существует несколько типов батарей по химическому составу, наиболее распространены дешевые литий-фосфатные пары:

  • более 1000 циклов разрядки/зарядки;
  • время зарядки – 2 часа;
  • простое зарядное устройство.

АКБ должна выбираться строго в соответствии с напряжением мотора, если электронабор собирается самостоятельно.

Контроллер – специальное устройство, плата, которая обеспечивает правильную работу привода. Отвечает за включение и отключение двигателя, изменение скорости, распределение нагрузки на аккумулятор и мотор.

Изменять скорость велосипеда позволяет специальная ручка, которая крепится к рулю. На электровелосипеде стоит ограничитель по скорости, в пределах 35 км/час. Тормозная система отвечает за безопасную остановку велосипеда, а провода с предохранителями служат соединительным звеном между всеми частями механизма.

Мотор-колесо для велосипеда

Мотор-колесо – самостоятельное электрическое устройство, где редуктор заспицован в обод. Двигатель соединяется с контроллером и аккумулятором через свободный провод (не задевается при вращении колеса). Преимущество готовых мотор-колес:

  • с ним легко переделать обычный велосипед в электромашину – оси заточены под стандартные посадочные места;
  • установка спереди, нет необходимости перебирать трансмиссию;
  • при желании можно сделать полноприводную модель.

Чем велосипед с мотор-колесом будет лучше готового электробайка:

  • выгоднее по деньгам;
  • можно самостоятельно подобрать мощность;
  • комплект колеса с велосипедом легче, чем готовая машина.

Для переоборудования велика в электробайк проще купить готовый комплект из мотор-колеса нужного размера, батареи, контроллера и регуляторов. Врезка редуктора в имеющееся колесо потребует сложной переспицовки – дело ответственное и кропотливое.

Элеткромотор кареточного типа

Другой распространенный тип комплекта для электровелосипеда – кареточный мотор. Из названия понятно, что пристраивается он к кареточному стакану.

Подобные электронаборы включают:

  • редукторный узел;
  • ведущие звезды + шатуны;
  • аккумуляторная батарея;
  • контроллер;
  • провода, клеммы, предохранители.

Кареточный электродвигатель задает вращение заднему колесу через цепь. Аккумулятор закрепляется к подседельной трубе, требуется установка защитного кожуха на мотор и трансмиссию.

В сравнении с мотор-колесом, подвесной двигатель больше весит. Вместе с тем, без ограничителя он позволяет развивать большие скорости (свыше 100 км/час). В плане универсальности комплект сопоставим с мотор-колесным – его можно поставить своими руками на любой велосипед.

Заключение

Готовые наборы просты в установке, благодаря чему не нужно искать модель со встроенным движком – его можно поставить самостоятельно. На длительных перегонах и крутых подъемах наличие мотора только положительно скажется на впечатлениях о поездке. А для рационального распределения нагрузки на мышцы ног и экономии электроэнергии рекомендуется чередовать электрический и мускульный приводы.

Комплект для электровелосипеда: советы при выборе, производители

Самый быстрый способ модернизировать до электровелосипеда – приобрести специальный электрокомплект для велосипеда. В этот набор входит несколько компонентов, которые изменят функциональность и механизм работы двухколёсного друга.

Преимущества и недостатки наборов для электровелосипеда

У электрокомплекта на заднее либо переднее колесо есть ряд преимуществ и недостатков.

Среди плюсов отмечают:

  • велосипед, на котором установлен электропривод, имеет более высокую максимальную и начальную скорость;
  • весь механизм более надежный, некоторые детали имеют длительный срок износа;
  • возможность установки велокомпьютера, для наблюдения статистических данных и скорости движения;
  • универсальное средство передвижения на работу, в магазин или домой без усилий или особых денежных затрат;
  • без превышения мощности двигателя в 250Вт на этот электровелосипед не требуются какие-либо документы.
Читать еще:  Циклокроссовый велосипед - видео

Из недостатков можно выделить:

  • большой вес, сравнительно обычного велосипеда (ведь при апгрейда общий вес повышается примерно на 6 килограмм);
  • сравнительно недешевая установка всего механизма (стоимость электромотора и хорошего аккумулятора может превышать 600 долларов);
  • возникает постоянная необходимость в заряде велосипеда, тем самым уменьшается автономность его использования в любых условиях;
  • температура ниже 0 или выше 35 градусов значительно уменьшают срок пригодности составных электронабора;
  • повреждение или падение такого велосипеда может вылиться в большие денежные затраты;
  • при поездках в дождь или густой туман стоит подумать о полной герметизации всего механизма;
  • батарея – это всё-таки расходник, потому примерно через 5 лет необходимо купить новый аккумулятор;
  • поскольку такой велосипед после установки электрокомплекта становится куда дороже, нужно обеспечить его хорошей противоугонной защитой.

Электрокомплект для велосипеда

Электронаборы могут быть самые разные: от дешевых моделей с небольшой комплектацией до дорогостоящих с специальными отделениями под каждую деталь.

К основным компонентам относят:

  • Двигатель,
  • Аккумуляторную батарею,
  • Консоль.

Двигатель, встроенный в колесо

Есть множество вариантов данного двигателя, который в народе прозвали «мотор-колесо». Все они отличаются своей мощностью и ценовой политикой.

Они поделены на:

  1. До 250Вт. Вес такого электропривода примерно 4 килограмма, а стоимость колеблется в диапазоне между 300-400 долларами. При установке такого двигателя на велосипед все еще не будут требоваться какие-либо документы или защита велосипедиста. Единственное отличие – это электрический привод на переднем или заднем колесе и способность спокойного разгона до 35 километров в час.
  2. Моторы с мощностью от 1000 – 1500Вт. Стоимость такого привода примерно 600 долларов. Велосипед, оборудованный таким двигателем, может разгоняться до 50 километров в час и становится тяжелее на 12 килограмм. Помимо прочего с таким оборудованием транспорт становится электромопедом и могут потребоваться документы на вождение.
  3. Все двигатели мощность, которых превышает 1500Вт и может доходить до 12000Вт. При установке такого мотора транспорт переходит из разряда велосипеда в электромотоцыкл. Скорость такого транспорта может достигать 90 километров в час. Стоимость данного привода примерно 2300 долларов, а вес колеблется между 30-40 килограммами. Такой электрокомплект не так просто установить на обычный велосипед. Тут потребуется значительное усиление рамы, задних перьев, установка дропаутов.

Аккумуляторная батарея

АКБ существует несколько вариантов: как дешевые, так и более дорогие представители. Отличаются они не только стоимостью и вместительностью, но и тем из чего состоят.

Всего их 3 вида:

  1. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Данный вид АБК может работать в сильный мороз и стоит на порядок дешевле своих аналогов, но имеет больший вес. Есть вариант взять такой аккумулятор меньшей емкости, тем самым уменьшив нагрузку от его веса, но полностью разрядившись – он теряет возможность восстанавливаться. Это приводит к необходимости замены АБК. Исходя из этого,стоит отметить надежность этой модели, но иллюзионную экономию (поскольку менять его придется в 3-4 раза чаще).
  2. Литий-полимерные аккумуляторные батареи. Хороший представитель АБК, который имеет длительный срок износа (примерно 4-6 лет), легкий вес и высокий ток отдачи. Из минусов нужно отметить пониженную пожароустойчивость, при которой механическое повреждение АБК может привести к возгоранию. В условиях сильного мороза такие батареи продолжают функционировать, но емкость существенно снижается.
  3. Литий-ионные аккумуляторные батареи. Эти АБК дороже своих аналогов, имеют средний вес, лучше эксплуатируются в морозных условиях, чем полимерные. Существенный минус – это цена таких батарей.

Консоли

Это мини-панель управления, на которой можно включить/выключить электродвигатель.

На продвинутых версиях есть возможность переключения режимов езды, всего их обычно 3:

  • работа педалей без поддержки двигателя;
  • работа мотора без воздействия педалей;
  • работа электропривода совместно с педалями.

Как выбрать набор для электровелосипеда– советы

Прежде чем покупать и устанавливать электрокомплект, его необходимо выбрать под определенную модель велосипеда.

Есть несколько советов, которые помогут с выбором электронабора:

  1. Первое, на что следует обратить внимание – это вилка велосипеда, именно она будет удерживать колесо-мотор. Для самых обычных велосипедов бюджетного диапазона не рекомендуется устанавливать привод свыше 250Вт. Прежде чем приступать к установке двигателя стоит убедиться в том, что вилка не имеет внешних повреждений, ее толщина позволяет вместиться колесу, а также есть рубашка с амортизационной системой.
  2. Если мотор-колесо будет установлено впереди, следует позаботиться о прочности вилки, а если сзади о размещении трансмиссии. Для установки заднего привода требуется кассета с фривилом на 6-7 звезд. Если на велосипеде установлено не такое устройство, его придется заменить.
  3. Диаметр колес важен при выборе мотор, ведь чем меньше колесо, тем меньше будет скорость движения. При этом это положительно повлияет на тягу и при езде в горку не возникнет никаких проблем.
  4. Для того, чтобы заспицовать мотор-колесо в обод определенного диаметра необходимы спицы различной длины. Найти такое разнообразие спиц достаточно сложно, именно потому многие приводы продаются в уже заспицованном ободе, для облегчения задачи покупателя.
  5. Рама играет не самую маловажную роль при выборе электрокомплекта. Именно от нее будет зависеть, какой мощности выбирать двигатель, куда нацепить батарею и прочие устройства. При размещении на раме всех компонентов электронабора следует соблюдать баланс для комфортной и безопасной езды.
  6. Консоль. Именно она отвечает за запуск двигателя и выбор режима езды. При выборе электрокомплекта нужно обратить внимание на руль велосипеда. Если там установлен переключатель скоростей и торможение производится посредством нажатия на две отдельных ручки тормоза, тогда установка консоли не составит труда. В ином случае консоль придется сместить ближе к центру руля.
Читать еще:  ПДД для велосипедистов (правила дорожного движения) - видео

Лучшие наборы для электровелосипеда

Среди множества электрокомплектов некоторые пользуются особым спросом.

Alien / Suzhou Bafang

  • В него входит колесо-мотор на 26 дюймов.
  • Батарея размещена в специальной сумке, которую можно комфортно закрепить на багажнике.
  • В наборе имеется консоль и проводка.
  • Вес всего комплекта составляет примерно 9 килограмм.

Стоимость: 62 тысячи рублей

BionX

  • В данный электрокомплект входит колесо-мотор диаметром 26 или 28 (на выбор) и встроенная тормозная система.
  • Батарею можно прикрепить к раме либо на один из багажников.
  • В комплект входит контролер и необходимая проводка.
  • Весь набор весит в зависимости от сборки от 5 до 9 килограмм.

Стоимость: 115-190 тысяч рублей (в зависимости от комплектации)

Currie Electro Drive

  • Электронабор с 26-дюймовым колесом-мотором.
  • Является более дешевым аналогом предшественника.
  • Весит данный комплект примерно 12 килограмм. Вместе с колесом входит консоль для управления, проводка, сумка и сигналки.

Стоимость: 42 тысячи рублей

Комплекты для электрофикации велосипеда

Комплект электрификации: оживление велосипеда

Ни один электробайк не обходится без дополнительных комплектующих и запчастей. Более того – чтобы превратить обыкновенный велосипед в самоходное чудо техники, необходимо найти специальное оборудование и компоненты. Комплект электрификации для велосипеда – это набор, в котором есть все необходимое для переделки велосипеда в велогибрид.

Комплект электрификации

Комплект электрификации велосипеда – это компоненты, которые необходимы для монтажа электробайка. Не рекомендуется использовать самодельные запчасти – велик риск неправильных расчетов. Неправильно подобранные детали при переоборудовании могут привести к неприятным последствиям в процессе эксплуатации.

Электрификация велосипеда включает следующие комплектующие:

  • мотор-колесо. Классический электродвигатель;
  • обод. Крепежный компонент для мотора;
  • контроллер. Будущее управление электровелосипеда;
  • аккумулятор. Электровелосипед без «сердца» не будет самоходным;
  • зарядное устройство. Подпитка для аккумуляторной батареи.

Электрификация и переоборудование не потребуют особых навыков. Не нужно иметь три инженерных образования для того, чтобы собрать e-bike. Основная проблема «гаражных» конструкторов – в плохом качестве комплектующих. Наша задача — обеспечить любителей электровелосипедов всем необходимым для качественного «оживления» и переделки транспортного средства. Переделка не займет много времени – пары часов будет достаточно для того, чтобы увидеть и использовать результат на дороге.

Комплект электрификации велосипеда имеет следующие достоинства:

  • сборка. Владельцу не нужно покупать другие детали. Все уже имеется в одном месте;
  • аккуратность. Ничего лишнего;
  • универсальность. Электрификация подойдет для любого велосипеда;
  • качество. Гарантия надежности каждого элемента. Только «свежие» аккумуляторные батареи;

Особняком стоит ремонтопригодность электронабора. В отличие от самодельных конструкций, комплект легко дополнить сломанными деталями. Любая мастерская в Беларуси, Москве или Украине справится с восстановлением работоспособности велогибрида, который сконструирован с помощью комплекта электрификации.

Комплектующие электронабора не ограничивают владельца в дополнительных апгрейдах. При желании можно оснастить набор иными «начинками». Электрификация позволяет создать средство передвижения под любые потребности.

Все составные части комплекта электрификации соответствуют стандартам практики и нормативов. Каждая запчасть переоборудования идеально стыкуется с другими элементами. При покупке комплекта электрификации велосипеда владелец получит не дикобраза, а свой эффективный транспорт в Минске, который будет служить ему в течение долгого периода времени.

Купить електронабор для переоборудования велосипедов. Электровелонаборы в Украине

Электронабор состоитизмотор колеса, контроллера и других компонентов. С его помощью, почти любой велосипед, можно превратить в электровелосипед. Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с использованием компонентов Voltabikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками.

Огромное разнообразие велосипедов, позволяет выбрать модель, наилучшим образом подходящую вам по дизайну, размерам, техническим характеристикам, цене, и построить на её базе электровелосипед. Для создания электровелосипеда, мы тоже предлагаем ассортимент недорогих велосипедовVoltabikes.Если велосипед уже есть, — то тем лучше: достаточно купить электронабор для велосипеда, чтобы переоборудовать его в электровелосипед вашей мечты. Затраты на создание электровелосипеда, в этом случае, будут минимальными.

Читать еще:  Велосипеды Woom (детские и взрослые): отзывы, популярные модели

На рынке Украины предлагается большой ассортимент электронаборов для велосипедов и лёгкого электротранспорта. Все они родом из Китая. Позиционирование некоторыми продавцами своих наборов, как «элитных», для нас,выглядит смешно, потому что мы точно знаем, как, и на каких заводах это делается и сколько стоит. Те, кто ведутся на псевдо-элитарность, переплачивают свои собственные деньги, не получив взамен сколько-нибудь лучших характеристик.

В Китае есть всего лишь два бренда электродвигателей для лёгкого электротранспорта, немного известных за пределами страны. Это «Bafang» и «QSmotor».У них действительно хорошее качество моторов. Voltabikes, давно работает с обеими брендами, но только — по отдельным позициям. Почему не работаем по всем позициям? Ответ очень простой: мы выбираем товар не по названию, а по сочетанию качества и характеристик с ценой. А по большинству мотор колёс, это сочетание – не в пользу выше указанных компаний. Другими словами: у них высокое — не только качество, но и цена. Есть другие заводы, которые делают не хуже, но дешевле. У нас, в Украине, они тоже хорошо известны – под маркой Voltabikes!

Посмотрев рейтинг надёжности известных автомобильных марок, возможно, вы сильно удивитесь, но в нём на 1 месте — КИА, на втором – Porshe, на третьем Hyundai. Многие «премиальные» марки в этом списке находятся в самом конце, например – «Мини», «Акура», «LandRover», «Volvo». В других, подобных рейтингах, на первых местах можно увидеть Lexus и Toyota, но недорогие «корейцы» КИА и Hyundai.- обязательно будут в начале списка, реально обгоняя по качеству многие «премиальные» бренды, в том числе Mercedes и BMW. Это лучшее доказательство, что прямой связи между стоимостью машин известных мировых брендов, и их качеством, и надёжностью – не существует! Почему, при высочайшем качестве, цены у КИА и Hyundai ниже, чем у большинства «премиальных» марок? Очевидно, эти корейские компании работают лучше и эффективнее, и согласны на меньшую прибыль. Вот с этих компаний мы и берём пример.

Один из самых дорогих электровелосипедов на рынке Украины – «Gocycle» (цена, на момент написания текста – примерно 4800 долларов), обладает настолько скромными техническими характеристиками, что по своим возможностям (скорость, мощность, ёмкость аккумуляторов) соответствуют электровелосипедам Voltabikes, которые стоят в 10 раз дешевле (. ). Вы думаете, может быть, супер – дорогой электробайк, — хотя бы надёжнее наших электровелосипедов? — Работая с 2007 года, мы ведём статистику, поэтому знаем, что количество ремонтов электровелосипедов и компонентов Voltabikes, в течении гарантийного срока, находится в пределах 2% от общего числа продаж. Кто-то вообще обходится без ремонтов? – Не верим!

Кто, как ни мы, обеспечивающие гарантию до 3-х лет, заинтересованы в высоком качестве мотор колёс, контроллеров и аккумуляторов Voltabikes? Кто, как ни мы, понесёт репутационные потери, в случае массового выхода из строя какого-либо товара под маркой Voltabikes? Но такого, пока не было, в отличие от наших коллег, претендующих на элитарность.

Предлагая мотор колёса, аккумуляторные батареи и другие компоненты под маркой Voltabikes, мы действуем рационально, выбирая для Вас наилучшее сочетание качества и характеристик, обеспечивая при этом минимально возможную цену. Для этого приходится много работать,много думать, много знать и постоянно учиться. Для того чтобы превзойти нас, — нужно работать ещё больше и ещё лучше. Это возможно, но сложно. Гораздо проще работать не «с оборота», как мы, а «с наценки». При этом, продавать можно гораздо меньше, — достаточно убедить какое-то количество покупателей, что это «элитарный» товар и поэтому он стоит дорого, хотя вся элитарность сводится, в лучшем случае — к оригинальному дизайну и надписи на компонентах. И всё! Поверьте, мы знаем о чём говорим.

Может быть, у кого-то лучше технические характеристики – ну там тяга, максимальная скорость, КПД ? Ответ на это могут дать только сравнительные тесты с участием заинтересованных сторон. Такие тесты проводились в Украине? Нет! Тогда этот вопрос открытый и утверждать, что «у нас самые лучшие технические характеристики» — не имеет права никто.

Выбирать, в любом случае — вам, уважаемые покупатели. И этот выбор, с 2007 года, уже сделало очень много людей. Они проголосовали за электротранспорт Voltabikes кошельком, покупая наши товары. Если бы это было не так, разве мы имели бы самый большой ассортимент лёгкого электротранспорта в Украине?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector