0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое Ашанбайк (велосипеды-ашаны)

О горном велосипеде — Что такое «ашанбайк» и с чем его едят?

О выборе велосипеда написано много статей. Нужно лишь найти материал, который позволит уверенно ориентироваться на велосипедном рынке, чтобы не приобрести откровенное барахло. Мнение продавцов и их рекомендации, безусловно, имеют значение, но ориентироваться в велосипедах и знать о них основные сведения, чтобы не было неприятных сюрпризов, стоит.

Неискушенный покупатель видит этикетки с ценами и они-то как раз вряд ли ему предоставят какие-то знания о велосипеде. А затем первая поездка на вновь приобретенном ТС может не доставить ожидаемого удовольствия. Или удовольствие получено, но что-то не так: большой вес, что-то скрипит и т.д. Продукция невысокого качества на сленге велосипедистов называется «ашанбайк». Название прицепилось благодаря торговой сети Ашан. Основное достоинство подобного велосипеда — низкая стоимость. Но на этом достоинства заканчиваются.

Удивительно вот что. БОльшая часть покупателей ашанбайков понятия не имеет о велосипедах вообще. Их предпочтения связаны с вычурностью дизайна и наборе сомнительных дополнительных опций. Упомянутый гипермаркет в данном случае не имеет никакого отношения к продукции, но подобные велосипеды сложно назвать даже велосипедами. Наценка столь велика, что приводит к катастрофическим последствиям. Случайному посетителю приятно задуматься о здоровом образе жизни и велосипедных прогулках. А подобные модели губят желание.

Ашанбайк и хорошие модели
Остается вовремя распознать утку от действительно стОящей модели, которая подойдет профессионалу или прагматичному любителю двухколесной продукции мировых производителей. Дешевый велосипед можно вычислить уже по названиям бренда и модели. Подобные велосипеды всегда очень тяжелые. Низкая стоимость позволяет использовать только самые доступные материалы.

Рама сделана из обычной стали. Взрослые модели этих велосипедов могут весить до 25 кг. Поражает чрезмерно яркая раскраска и, часто, наличие задних амортизаторов на самых дешевых моделях. Ашанбайки предлагают для разных дисциплин и часто это двухподвесы. Это делает их внешний вид более надежным и комфортным, судя по рассуждениям производителей.

Производители ставят производство на поток и предлагают за миниатюрную оптовую цену поставку моделей с зубастой резиной, двумя амортизаторами и дисковыми тормозами. Остается только гадать, из чего все это сделано. Обычно покупатель проникается к подобному велосипежу из-за массивной рамы. По факту эти велосипеды больше похожи на мотоциклы.

Ашанбайк канонического исполнения оснащен двукоронной вилкой, задним амортизатором, дисковыми тормозами. Ужасающая взгляд рама призывает покупателя купить якобы надежную вещь. Но использование такого велосипеда бывает проблематичным. Он тяжелый, подвеска раскачивается. Велосипед очень быстро начинает рассыпаться буквально по винтику, да и качество китайской стали, мягко говоря, впечатления не производит. Другими словами, ашанбайк является не просто дешевой моделью велосипеда, он представляет собой макет, сделанный в подвале, из материала кустарного качества. Геометрия моделей тоже слишком далека от идеала.

Долго ли будет ездить ашанбайк?
Несмотря на то, что ашанбайк можно воспринимать только в качестве макета велосипеда, этот макет – действующий. Некоторое время он даже передвигается почти без проблем, затем начинаются неприятности. Обычно сложности начинаются с передачами, они не переключаются, или переключение происходит сразу через несколько передач.

Поскольку куплено подобное в ближайшей лавке, владельцу приходится отправляться в мастерскую и там уже механики пытаются настроить передачи, чтобы можно было использовать хоть какие-то скорости. Гораздо бОльшая проблема с тормозами. Совершенно не имеет значения, какого они вида. Тормоза могут быть дисковыми или вибрейками. Последние непрерывно задевают обода, поскольку на подобных велосипедах восьмерки появляются крайне часто — обода туда ставятся одинарные. Дисковые тормоза могут визжать или клинить. Это обусловлено изготовлением роторов из некачественных материалов.

В случае, если вес велосипедиста больше 100 кг, то в скором времени, вероятно, полетит каретка, поскольку подшипники не смогут справится с такой нагрузкой. Втулки служат недолго. Сказывается отсутствие защитных уплотнений. Многие обладатели подобных простейших велосипедов, будучи в полной уверенности, что приобрели горный велосипед, отправляются на трейлы или в лес. Это может привести к ужасным последствиям. Особенно быстро ломаются подшипники рулевой колонки. Моментально стирается резина. Передние амортизаторы в принципе работают плохо или вовсе ломаются, получая чрезмерную нагрузку. Они не выдерживают веса взрослого велосипедиста, быстро покрываются ржавчиной, клинят. Задние тормоза, скорее всего, прослужат немного дольше.

Рама доставляет массу неприятностей. Она может легко сломаться в самый неподходящий момент. В ней появляются трещины, поскольку качество металла хуже некуда. Зачастую все неприятности сваливаются на владельца сразу и одновременно. Поездить какое-то время, несомненно, получится, но сколько можно будет получать удовольствие — определить невозможно. Конечно, если использовать ашан бережно, ездить исключительно по хорошему асфальту, проводить профилактику, то использовать его возможно даже в течение нескольких сезонов.

Дополнительные минусы
Низкий ресурс комплектующих этих велосипедов — не самое главное. Велосипед не выполняет основной задачи: горным велосипедом его сложно назвать. В полной мере ощутить все радости обладания им можно прочувствовать только если в наличии качественная продукция. Особенно сильно это ощущается, если отправиться на велосипедную прогулку в хорошей компании. Любая ситуация, требующая точной работы компонентов, покажет всю поднаготную. Желание кататься после таких случаев пропадет быстро и бесповоротно. Мучений слишком много.

Мнение велосипедистов
Частенько на страницах велосообществ и форумах любителей велосипеда часто называют ашанами все недорогие модели. Здесь играет роль только подтверждённый факт о том, справляется ли велосипед с основными функциями. Если ответ положительный, то не такой уж и ашанбайк.

Еще одна особенность подобных велосипедов, о которой хотелось бы упомянуть — они используются без особых проблем на протяжении сезона. Потом можно провести ТО и снова использовать. Эти модели вполне жизнеспособны. Тем не менее, грань между недорогим, но качественным велосипедом и ашаном уловить очень непросто. Если выбор между двумя велосипедами, один из которых двухподвес, а второй вовсе без амортизаторов, то есть большой шанс, что вторая модель будет лучше. В подобном случае модели не включают ненужные конструкции и дисковые тормоза, что уже неплохо.

Читать еще:  Какой переключатель скоростей на велосипеде лучше (передний, задний)

Внимание обращать на слишком дешевые модели не нужно. Но когда выбора не остается, стоит отдавать себе отчет и искать компромисс этого варианта. Важно, чтобы он не оказался ашанбайком и не развалился при первом же удобном случае.

Что такое Ашанбайки и стоит ли их покупать

7 минут Автор: Михаил Скворцов 322

Ашанбайк – разновидность бюджетных велосипедов с характеристиками дорогих моделей. Собираются в Китае, используются самые дешевые комплектующие, большое внимание уделяется «крутости» их облика. Распространены, обладают неплохим спросом, особенно среди новичков.

Велосипед был назван в честь сети московских гипермаркетов «Ашан», где эти модели продаются в избыточном количестве. Разумеется, бюджетные велосипеды продаются в любом магазине, однако эти модели имеют одну общую черту – запредельно низкое качество, не соответствующее даже низким расценкам.

Качественные характеристики комплектующих «ашановского» велосипеда

«Ашанбайк» – неофициальное обобщение «крутых» моделей. Уже по названию можно определить, принадлежит ли велосипед к семейству ашанов или нет. Традиционные названия этих байков – «Атлант», «Лунная тень», «Зевс», «Спринт», «Мачо». Они выражают грубость, крутизну, броскость. Могут встречаться и более оригинальные «маркировки» – английское слово и несколько цифр. Иногда ашаны явно «косят» под известных производителей. Правда, стоимость сразу выдает их, а взгляд опытного велосипедиста определит низкое качество комплектующих на расстоянии.

С названиями разобрались, переходим к устройству байков. Ашаны принадлежат к отряду двухподвесов, и конструкция рамы соответствующая. Теперь представим горный велосипед с двойной амортизационной системой. Что, кроме уникальной способности катать где угодно, его отличает еще? Легкость. Ашанбайк полностью перечеркивает это преимущество – вес его рамы более 20 кг, а иногда достигает и 30! Это явный перебор, даже для бюджетных городских дорожников.

Передняя амортизационная вилка. Смотрится круто и оригинально, но ведь ее назначение – уберечь велосипедиста от ударов, сгладить нагрузки на конструкцию и тем самым продлить срок эксплуатации велосипеда. Как раз с этой задачей она справляется плохо:

  • пружина без демпфера;
  • грубая настройка под слишком большой вес и нагрузки;
  • слабый ход вилки, работает только на больших неровностях (а колесо может погнуться и раньше).

Внешнее оформление вилок – сходство с известными брендами (Gila, Lauch, Capa) и украшенные гофрированными натяжками из пластика.

Задний амортизатор. Ему уделяется огромное внимание при сборке. Он должен смотреться стильно и привлекать внимание своей крутостью. На самом деле, ставить его на велосипеды подобного типа не нужно. Он абсолютно бесполезен в действии. Более того, он ухудшает и без того неважные параметры ашанбайка. Характерное поведение заднего подвеса при движении:

  • раскачивание на прямых участках;
  • гашение колебаний минимальное;
  • блокируется.

Последнее, кстати, встречается чаще всего из-за несоответствующей высоты сиденья.

Раз уж заговорили о седле…. Геометрия его заточена под «мифического» ездока, на практике сидушка неудобная, что добавляет усталости при управлении итак тяжелым велосипедом. Поверхность покрыта низкокачественной крашеной клеенкой, которая запросто может испортить брюки. Совет взявшим ашан: поменять седло или обшить его сверху плотной тканью.

Ашаны частенько снабжаются дисковой механикой. Однако по эффективности торможения она сопоставима разве что с бюджетными V-brake. Стоит отметить, что к тормозам подошли более ответственно, чем к амортизаторам. Но даже здесь надо быть осторожным – их может в неожиданный момент заклинить. Настройка тормозов затруднительна – тросы положены криво, не исключены разрывы на рубашках. Для «уважаемого» велосипеда это недопустимо!

Стоит приготовиться к тому, что через месяц после покупки (а то и сразу) у велосипеда разболтается каретка, могут слететь шатуны или педали. Материалы шатунов обычно – гнущийся низкопробный алюминий. В сочетании с тяжеленной стальной рамой это смотрится забавно.

И конечно, отметим низкое качество системы скоростей:

  • посредственный материал звезд кассеты;
  • перебои с переключением передач;
  • разрывы и изломы на рубашках тросов;
  • недолговечные манетки.

Исходя из этого, делаем однозначный вывод о том, что комплектация ашанбайков на низшем уровне. И чтобы привести его в нормальное рабочее состояние, придется все поменять. А не проще ли купить сразу нормальный велосипед?

Как использовать велосипеды-ашаны

Низкое качество изначальной комплектации – это полбеды. В конце концов, можно заменить их сразу или поочередно. Разумеется, это выльется в круглую сумму, и не факт, что рама этого велосипеда продолжит исправно служить своему хозяину. А подобные случаи были, когда остов байка трескался в точках напряжения.

Некачественная рама в сочетании с низкосортной комплектацией – жирный минус, который исключает езду на ашане по пересеченной местности и неровностям. Так как велосипеды этого типа принадлежат к семейству МТБ, они не способны выполнять свою функцию.

Где же катать ашанбайк? Ровный асфальт, прямые тротуары с хорошо уложенной плиткой, укатанная грунтовка, небольшие склоны и подъемы – вот их безопасная среда обитания. Из-за наличия неправильно отрегулированных амортизаторов ходовые характеристики будут уступать даже простому синглспиду, но ездить по ровным дорогам можно.

Насколько долго прослужит велосипед ашан, сказать трудно. Иногда попадаются качественно собранные модели, благодаря чему крупный ремонт отодвинется на 1 – 2 активных сезона. Понимаем, что эти байки абсолютно нестойки к перегрузкам, поэтому «активный сезон» подразумевает нечастые выезды.

Есть ли плюсы у ашанбайка?

Велосипед отличается очень демократичной стоимостью. Тем, кому принципиально купить двухподвес за смешные деньги, стоит присмотреться к семейству этих байков. Кроме цены, ашаны порадуют широким ассортиментом своих моделей и по дизайну, и даже размерам рамы.

Запчасти хоть и низкопробные, но универсальные. При поломке какого-либо узла их нетрудно найти в магазинах или на барахолке. К байкам можно сразу прикупить оригинальные обвесы – крылья, фонарики и т.д. К ашанам, как правило, подойдет все, ведь это настоящий «велококтейль».

Ашаны подходят начинающим велосипедистам. Конечно, качество езды так себе, но азам вождения горного велосипеда обучиться можно. Также эти велосипеды наглядно демонстрируют устройство двухподвесов. Это дает возможность получить бесценные знания в их ремонте.

Читать еще:  Велосипед с креслом для ребенка

Нетребовательный велосипедист, на пути которого попадается пара трамплинов и подъемов, может приобрести ашанбайк, чтобы передвигаться из пункта «А» в пункт «Б». При бережном отношении этот велосипед сможет прослужить достаточно долго. Ну, а другим можно смело заявлять о наличии МТБ, особенно, когда у них нет никакого велосипеда.

Минусы ашанбайков существенно перевешивают плюсы, и главный из них – невозможность использовать по назначению. Конечно, такая специфика удручает, зато дает понять, что к выбору велосипеда стоит подходить с особой аккуратностью.

Что такое ашанбайк

Если ваш велосипед назвали ашанбайком, а вы его точно не покупали в супермаркете, то будьте уверены, это полноценное оскорбление. Ашанбайк – это велосипед, а точнее целый класс велосипедов, которые вам ни в коем случае нельзя покупать. Но обо всем по порядку.

Отличие ашанбайка от от обычного велосипеда

Ашанбайк – это очень бюджетный, полностью китайский и низкокачественный велосипед. Хотя правильнее было бы назвать его макетом велосипеда, потому что все детали там очень сомнительного качества. Его цена и внешний вид очень подкупает людей, которые ничего не понимают в велосипедном мире, однако приобретя такой аппарат владелец может разочароваться уже в самую первую поездку.

Само название этого класса велосипедов является народным, потому что продают их в больших супермаркетах. И Ашаном(Auchan) здесь все не ограничивается. Я уже говорил, что в таких местах нельзя покупать велосипеды. Я имел в виду именно ашанбайки.

Основные признаки ашанбайков на рынке. Цена такого велосипеда почти в два раза меньше любого другого бюджетного велосипеда обычной марки. Существует даже шутка, что такой велосипед покупается на сдачу. Название же обычно бросается в глаза и как бы кричит о крутости данного аппарата.

Как отличить ашанбайк

Самые распространённые названия — Formula, Azimuth, TXED, Stern, Мустанг, Торнадо, Сплинтер, Топгир, Топган и прочие, которые должны показать всю мощь и афигенность. Внешность же его может просто зашкаливать. Такое разнообразие глупых и причудливых форм рам вы вряд ли где ещё встретите.

Дизайнеры не стесняются использовать толстые, изогнутые формы труб, доводя вес велосипеда до 20 кг, при этом качество сварки и точность соединений находятся на очень низком уровне. Кривые перья или вилка вовсе не редкость. Почти всегда такой велосипед имитирует двухподвес, потому что цель этого чудовища — поразить вас в самое сердце. Настоящий подвес не может стоить как пара хороших ботинок!

Покупать ашанбайк или нет?

Почему же не стоит покупать такой велосипеда? Основная проблема — это ультранизкое качество деталей и сборки. В процессе использования аппарат начинает разваливаться так быстро, что кажется, будто все детали сделаны из пластилина. Бонусом идет навесное оборудование, которое представляет пародию на нормальные детали 90-х годов, и может перестать работать уже на вторую поездку.

Основными источниками неприятностей являются дешевые втулки, каретка и рулевая колонка с подшипниками конус-чашка и регулировками с помощью контрагаек. Они критичны к качеству металла и точности настройки, а так как на таких велосипедах этим никто не заморачивался — будьте готовы к постоянным люфтам, стукам и скрипам. И даже если вы найдете механика, который согласится настроить уродца, то надолго это не поможет — мягкий металл шариков и конусов быстро изнашивается и все начинается заново.

Наличие пружины в виде заднего амортизатора, как правило, никак не справляется со своей функцией, лишь добавляя пару килограммов ко всей этой безумной конструкции. А продавить это подобие амортизаторов можно, лишь посадив на велосипед бегемота. Происходит это по причине отсутствия каких-либо подшипников в шарнирах рамы и установленной сверхжесткой пружине амортизатора. Передняя вилка является также пародией, напоминая настоящую вилку только внешностью. Можно встретить даже макеты двухкоронок!

В результате зимнего хранения такой велосипед может покрыться ржавчиной чуть ли не целиком. Такие понятия, как геометрия и ростовка рамы производителям данных велосипедов вообще неизвестны, впрочем как и целевой аудитории их покупателей. Такие люди в основном считают, что регулировки высоты седла будет достаточно, но увы. Езда на таком велосипеде будет очень дискомфортной по ряду причин:

  • Одна ростовка для всех. Вероятность что вы подберете велосипед себе по росту довольно низкая
  • Отсутствие понятия геометрии рамы у «проектировщика». Все, на что его хватило — попытаться скопировать внешний вид топовых байков 90-х годов по картинкам из журналов. В итоге, за редким исключением, велосипед рулится примерно как половинка шлакоблока
  • Очень неудобное жесткое седло и дикой формы узкий руль с жесткими ручками.
  • Тяжелые пластилиновые колеса с отвратительного качества втулками. Как правило, установлена дубовая резина с высоким протектором, которая не держит и не катит. Я сказал колеса? Нет, это больше похоже на жернова
  • На велосипеде установлены самые дешевые троса и их рубашки, которые на «двухподвесах» почти всегда неправильно проложены из-за формы рамы. Это ставит крест на нормальной работе тормозов и переключения

Безопасность ашанбайка

Что касается тормозов. Если вы по каким-то причинам решили купить этого монстра, то выбирайте ободные тормоза, потому что их конструкция достаточно проста, чтобы в любой провинции Китая могли скопировать и собрать более-менее годные тормоза, которые смогут остановить велосипед. Только позаботьтесь, чтобы они были правильно настроены.

А что касается дисковых тормозов, то тут настоящая лотерея. Теоретически вам могут попасться нормальный экземпляр, но с вероятностью 95% вы купите либо тормоза с плавающим креплением, либо самый дешевый вариант обычного механического тормоза.

Первые невозможно настроить так, чтобы они не терли и не дребезжали на кочках, вторые очень тугие, страдают перекосом колодок и зачастую стоят на криво приваренных креплениях, что делает их настройку делом весьма непростым. И не рассчитывайте, что сможете их поменять — крепление тормоза к раме и тормозного диска ко втулке тоже срисовывали по фото, поэтому с международным стандартом IS они не совместимы.

Через месяц, а может быть через неделю у вас скорее всего залюфтит каретка, во втулках появятся люфты, а восьмерки возможно вы будете выправлять каждую неделю. Какой же вывод можно сделать из всего выше перечисленного?

Читать еще:  Как перевезти велосипед в автобусе

Ашанбайк – это низшая ступень бюджетных велосипедов. Любой бюджетный велосипед нормальной марки будет на голову выше, чем это китайское произведение искусства. Любой нормальный велосипедист скажет, что нужно держаться подальше от этого чуда техники.

Если бюджет на покупку не оставляет выбора, а кататься очень хочется — купите велосипед без передней и задней подвески на ободных тормозах, а сэкономленные деньги потратьте на визит к нормальному веломеханику, чтобы устранить дефекты сборки и, возможно, заменить некоторые детали.

Минусы ашанбайка

Покупка первого велосипеда далеко не всегда сопровождается объективной оценкой надежности и соответствия цена/качество. Зачастую приобретаются экземпляры низкого ценового сегмента. Такие продаются в супер- и гипермаркетах. Знающие люди уже давно нашли для данного товара походящее и соответствующее сути название. Эти велосипеды называются в среде велосипедистов ашан байками.

Что такое байк из супермаркета

Чтобы понять, зачем в неспециализированных магазинах продаются эти представители класса, оценим, где они располагаются и как продаются, а именно:

  1. Эти велосипеды всегда располагаются в поле зрения проходящих мимо покупателей.
  2. Они имеют броский вид, и даже напоминают внешне хорошие велосипеды, а иногда копируют их.
  3. Ценники всегда кричат о низкой стоимости, предоставляемых скидках и неимоверных акциях.

Все это дает понимание, что данный тип товара выставляется в качестве сопутствующего. И что страшно, жертвами маркетинга становятся дети. Именно на них и нацелена продажа дешевых, небезопасных (об этом читайте ниже) и «красивых» велосипедов. И как говорил персонаж советского мультфильма, госпожа Белодонна: «Дети плачут, а родители платят».

Цель абсолютно не скрывается. Просьба ребенка стоит не дорого, и она вполне доступна для каждого родителя. Заплатив от 100 до 200 долларов, дитятко убегает довольное на улицу. Странно, но наш менталитет никак не может свыкнуться с мыслью, что спортивный инвентарь обязан быть качественный. Это безопасность жизни и здоровья. Тем более, если речь идет о детях.

Что означает аббревиатура «байк-ашан»?

Конкретно этот супермаркет абсолютно не причем. Так уж сложилось исторически, что московским велосипедистам приглянулся именно он. Ашан байк – это дешевый китайский велосипед, который:

  • изготовлен из некачественных материалов;
  • не имеет четкой развесовки и правильных пропорций;
  • стоит несоизмеримо мало, чем и привлекает;
  • нацелен на спонтанную покупку случайных посетителей супермаркет (сопутствующий товар);
  • недолговечен;
  • подвержен коррозии и гниению;
  • не выдерживает необходимых нагрузок;
  • вряд ли сохранит привлекательность спустя сезон;
  • начинает сыпаться тут же по выезде во двор;
  • не ремонтопригоден.

Перечень можно продолжать до бесконечности. Плюсов всего два:

  1. Привлекательный внешний вид первую неделю эксплуатации (хотя, и это под сомнением).
  2. Низкая цена.

Сколько прослужит действующая китайская копия велосипеда?

Чтобы оценить, сколько в состоянии достойно отъездить этот вид транспорта, если его можно таковым считать, давайте вместе проследим его слабые стороны, которые проявляют себя в первую очередь:

  1. Колеса становятся восьмерками после первого выезда. Связано это не с весом ездока, а с ужасным качеством ободов и спиц, а именно материала, из которого они исполнены где-то на заднем дворе китайского фермера.
  2. Спустя три-четыре дня отказывает переключатель скоростей (по тем же причинам, не выдерживая элементарных нагрузок). Гарантийное обслуживание предоставляется, но случай оказывается всегда негарантийным, и детали замене не подлежат. Мастеровой, эдакий дворовой Кулибин настроит ашан байк, и ездить он еще будет. Только скорости теперь переключаются через одну-две.
  3. Переключатель скоростей ломается окончательно еще через неделю. Ашан-байкер уже приловчился ездить на одной действующей передаче и продолжает маяться, надеясь, что онлайн-братья по несчастью на форумах доходчиво расскажут, как в это «чудо» вдохнуть жизнь.
  4. К этому времени подобралась беда к тормозам. Восьмерки на колесах не дают им нормально работать, не зависимо от конструкции (виброрейки, дисковые). Последние клинят и визжат. Тому причина – применение пластмассы.
  5. Еще неделя и «устала» каретка. Она может уйти на заслуженный отдых и раньше, если масса ездока около 100 кг. Подшипники, изготовленные из материала, отдаленно напоминающего сплав металла, рассыпаются, гнутся, стираются.
  6. Втулки прослужат в зависимости от способа эксплуатации ашан-байка. Но ведь это же «горная модель», будет кричать «счастливый» обладатель, нежелая принимать действительность. И как только псевдовелосипед попадет в пыль или влагу, тут же проявится ржавчина. При создании ашан байков никто не думает о пыле- и влагозащите.

  • Рулевые подшипники портятся параллельно.
  • К этому времени пора менять резину. Удивительно, но она не просто стерлась, но и выкрошилась.
  • К этому моменту забываем, что у нас есть передние амортизаторы. Они пробивали изначально, а теперь и вовсе заклинены. Задние еще могут порадовать, если сразу не лопнули.
  • И это не конец. Самое опасное – это продолжать пытаться кататься на ашан байке в дальнейшем. Рама. Она сделана из ужасного материала, который крошится в местах слома. Сварные швы лопаются. А в местах приложения нагрузки на раме появляются трещины. И это самое ужасное. Итог – падение, сильные ушибы, переломы и ссадины. Но продукт продан, деньги получены, производитель и продавец довольны.

    Все ли незолото, что блестит?

    Не стоит думать, что все недорогие представители некачественны и опасны. Есть и надежные «машины», которые можно довести до ума и долго наслаждаться покатушками. Такие байки оснащены:

    • механикой Shimano;
    • каретками типа картридж;
    • влагозащитными втулками;
    • прочими более-менее надежными узлами.

    Эти велосипеды тоже не самый шик, но они хотя бы на рассыпаются, как ашан-байки, и чтобы сделать правильный выбор, имеет смысл проконсультироваться в среде тех, кто начинал с таких же велосипедов. И за 150 долларов можно подобрать надежный аппарат. Его хотя бы можно апгрейдить и довести до ума.

    Ашан байки апгрейду и тюнингу не подлежат. Это нецелесообразно, ввиду необходимости в короткий период поменять практически все, включая раму. И здесь включится логика Форда, который разработал особую технологию обогащения. Он утверждал: «Я могу продавать машины по цене 1 доллар, и не буду при этом в минусах. Я заработаю на запчастях».

    Сделайте правильный выбор, и добро пожаловать в братство.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector