48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник для велосипедов на фаркоп

Багажник для велосипедов на фаркоп

6 минут Автор: Михаил Скворцов 241

Многие велосипедисты хотели бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу или красивому полю или просто погонять по свободной трассе. Для этого очень пригодится автомобиль. Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не очень удобно. Производители автоаксессуаров предлагают сразу несколько вариантов для перевозки байка на машине. Две основных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля. О втором типе и пойдёт речь в этой статье.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Типы и размеры

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но можно указать, как отличаются багажники разных производителей.

В первую очередь важно рассмотреть способ крепления велосипедов. Обычно такие устройства ориентированы именно на несколько велосипедов, и на самой площадке образуется несколько «пазов», в которые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются общим плечом с хомутами.

Далее идут различия: некоторые верхние крепления опираются на багажник, но большинство – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические способы дополнительного закрепления.

Сама рама чаще всего может наклоняться после изменения положения фиксатора, ведь с закреплёнными байками просто невозможно иначе получить доступ к багажнику.

По размеру

Размеры в определении типа крепления тоже важны.

Размеры для установки велосипедов – это, фактически, ширина основной рамы крепежа. Обычно платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму. Обычно это одиночные крепления, и их использование не очень комфортно.

Собственно, второе измерение – это количество велосипедов, которые можно закрепить одновременно. Обычно производители ориентируются на 3 велосипеда. Уменьшенные конструкции позволяют перевозить только один байк, а большие площадки, немного смахивающие на прицепы, могут вместить до 5-ти велосипедов. Такие «монстры», к примеру, используются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Конечно, лидером является шведский производитель Thule. Багажники Thule, даже не используя их, знает любой автолюбитель, потому что они постоянно мелькают в магазинах и на дороге. Большая популярность вполне оправдана. При сравнительно доступной цене аксессуары этого производителя качественные и служат долгие годы.

Конкурентами данному бренду в России являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий интересные конструкции по доступным ценам;
  • Lux и Атлант – российские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – основной профиль. Как не удивительно с таким названием, компания из Швеции. Очень популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за высокой стоимости.;
  • Yakima – японский производитель высокого класса, для его продукция характерны завышенные из-за импорта и доставки цены.

Самостоятельное изготовление

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить минимальное число вариантов, и нужную модель, скорее всего, придётся заказывать.

На помощь приходит хорошая производственная база и смекалка наших сограждан. В любой мастерской, при должном желании, можно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо деталей.

Для изготовления понадобятся:

  • металлический профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • хомуты и резиновые облатки.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, поэтому мастера, или даже сам велосипедист, могут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – очень удобное устройство для перевозки байка, хотя и имеет свои минусы. В сравнении с другими вариантами багажников, крепление сзади комфортно в использовании и создаёт меньше помех при вождении. Препятствием на пути к данному аксессуару может стать очень плохой выбор в наших магазинах, зато простота и незатейливость конструкции позволяет изготовить такой держатель своими руками.

Багажник на фаркоп своими руками для перевозки велосипеда на машине

На какие типы фаркопов можно крепить велосипеды?

Фаркопы, которые предлагает нам авторынок на сегодняшний день, согласно горизонтальному тяговому усилию подразделяются на 5 классов. Понятия вертикальной и горизонтальной нагрузки отличаются друг от друга. Допускается устанавливать велокрепления на автомобиль, фаркоп которого относится минимум, ко второму классу. Считается, что в этом случае фаркоп способен выдержать вертикальное давление велосипеда.

Читать еще:  Двигатель Мерседес ML класс W166. Mercedes Benz ML-Class (W166) — описание модели Проблемы ml 166 с пробегом

Иногда на моделях более высокого класса можно встретить запрещающие символы. С их помощью фирма-производитель перестраховывается во избежание повреждения сцепного устройства. Помимо класса фаркопа следует учитывать массы велокрепления и велосипеда. Последняя может значительно варьироваться. Стандартный велобагажник рассчитан на удержание 1-5 велосипедов.

Велобагажник Туле

Крепление Thule EasyFold 932 . .

Крепление под фаркоп авто Амос

Крепление Amos Platforma4 .

Плюсы крепления велосипеда на фаркоп

Что выделяет этот способ перевозки байка на машине среди многих других? Прежде всего, следует отметить необычайную легкость монтажа велобагажника на фаркоп. Кроме того, риск повреждения кузова авто сведен к минимуму, поскольку велосипед с ним просто не соприкасается. К другим существенным преимуществам относится:

  • простота установки велосипеда на фаркоп: не требуется затрачивать столько физических сил, как при водружении его на крышу авто;
  • простота демонтажа крепления в случае, если оно уже не нужно;
  • отсутствие излишнего сопротивления велосипеда встречному воздуху (в отличие от расположения байка на крыше);
  • универсальность: на такой крепеж можно установить помимо байка сноуборд, лыжи и даже доску для занятий серфингом;
  • функция наклона при ослаблении фиксатора позволяет иметь доступ к багажному отделению без необходимости демонтажа крепления.

Минусы велобагажника, закрепленного на фаркопе авто

Однако, данный тип крепления неидеален. Наряду с безусловными плюсами. Не лишен он и некоторых минусов. Начнем с того, что готовый крепеж на фаркоп стоит недешево, особенно, если приобретать качественную фирменную вещь. Дешевые крепления неизвестного производителя обычно не имеют гарантии и лишены столь необходимой функции наклона. Тем же, кто твердо решил сделать велобагажник своими руками, следует знать, что велобагажник на фаркопе:

  • утяжеляет заднюю часть авто. Что может усложнить парковку и совершение маневров;
  • заслоняет водителю задний обзор;
  • может быть установлен не на всех машинах, а только на тех, которые оборудованы фаркопом;
  • не дает жесткой фиксации автомобиля в вертикальной плоскости (как в случае крепежа на крыше);
  • во время быстрой езды есть риск того, что велосипеды будут ударяться о кузов и между собой;
  • может заслонять автомобильные номера;
  • волнообразное движение велосипедов постепенно приводит к усталости металла, из которого изготовлен фаркоп; рано или поздно это может спровоцировать его поломку.

Взвесив все «за»и «против», вы приняли решение сделать велосипедное крепление на фаркоп своими руками? Ниже приведена последовательность действий и необходимые материалы и инструменты.

Пошаговая инструкция по изготовлению крепления для велосипеда на фаркоп машины своими руками

Перед работой нужно приготовить нужный инструментарий, чтобы не пришлось бежать в магазин в самый ответственный момент. Инструменты и материалы, необходимые для изготовления велосипедного крепления на фаркоп:

  • профиль, листы и трубки из металла;
  • краска, предназначенная для металла;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • аппарат для сварки;
  • молоток;
  • саморезы.

При наличии минимальных навыков работы с металлом и определенной творческой «жилки» изготовление велобагажника не представляет особой трудности. Работы производятся в таком порядке.

  1. Изогнуть лист металла с обеих сторон, используя тики, в виде буквы «П».
  2. Расплющить края 2 трубок, подготовив места под просверливание дырок и последующего соединения с металлическим профилем.
  3. Просверлить отверстия под болты.
  4. Измерить расстояние между колесами.
  5. Прорезать в металлическом листе выемки, расположенные между передним и задним колесом байка.
  6. Прикрутить металлический лист в форме буквы «П» к подставке, положить сверху профиль.
  7. Прибить трубки таким образом, чтобы они огибали велосипедную раму. Учесть конфигурацию рамы, которая отличается в зависимости от модели байка.
  8. Прибить трубки таким образом, чтобы они огибали велосипедную раму. Учесть конфигурацию рамы, которая отличается в зависимости от модели байка.

Не всегда рационально совершать многочасовые переезды на велосипеде. Иногда имеет смысл сделать это на авто, захватив байк с собой. Мы рассмотрели все достоинства и недостатки варианта его крепления к фаркопу машины. Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете сделать велобагажник своими руками, сэкономив значительную сумму средств.

  • Багажник на крышу автомобиля thule: обзор популярных моделей
  • Багажник на заднюю дверь автомобиля для велосипеда: отзывы, цены. www.velosipedinfo.ru/avtomobilnyiy-velobagazhnik-na-zadnyuyu-dver
  • Велобагажник (велокрепление) на крышу автомобиля, на фаркоп, на заднюю дверь, на запасное колесо. Узнать больше.

Видео. Велокрепление на фаркоп Quickball+ производитель Mont Blanc

Можно ли перевозить велосипеды на фаркопе?

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью перевозки велосипеда на собственном автомобиле. На практике возможны несколько способов размещения велосипеда, каждый из которых имеет свои особенности и недостатки.

В этой статье речь пойдет об особенностях перевозки велосипеда на задней части автомобиля с точки зрения законодательства:

Способы перевозки велосипеда в автомобиле

1. Перевозка в салоне и/или багажнике.

Недостатками этого варианта являются:

  • необходимость частичной разборки велосипеда;
  • неудобство погрузки;
  • большая вероятность испачкать и/или поцарапать обшивку автомобиля;
  • велосипеды занимают пассажирские места;
  • в большинство легковых автомобилей можно погрузить не больше 2-х велосипедов.

Достоинство такого метода заключается в том, что для перевозки не нужны дополнительные дорогостоящие крепления.

2. Перевозка на крыше.

  • велосипеды пачкаются во время перевозки;
  • неудобство погрузки, особенно если водитель низкий, а крыша – высокая;
  • возможность повредить крышу автомобиля при неаккуратной погрузке или при плохой фиксации велосипедов.

Достоинство такого способа заключается в том, что практически на любом автомобиле можно разместить 2-3 велосипеда, при этом останется место для пассажиров и багажа.

3. Крепление на заднюю часть автомобиля (на фаркоп, крышку багажника или заднюю дверь).

  • велосипеды пачкаются;
  • велосипеды перекрывают доступ к багажнику.

Данный вариант также позволяет перевезти 2-3 велосипеда не занимая места внутри салона.

Однако перевозка на фаркопе вызывает больше всего вопросов с точки зрения законодательства, т.к. велосипеды загораживают световые сигналы автомобиля и его номера. Именно этот вопрос и будет рассмотрен сегодня.

Нарушения при перевозке велосипедов на фаркопе

В данной статье будем исходить из того, что водитель использует крепление, имеющее необходимые документы (сертификат соответствия, а также документ, подтверждающий, что крепление подходит к данной модели автомобиля или является универсальным). То есть исходим из того, что установка крепления не является изменением конструкции.

Читать еще:  Велосипеды Rock Machine: отзывы, история бренда Рок Машина

Штраф за загороженные световые приборы

Если велосипеды крепятся на заднюю часть автомобиля, то они обычно загораживают световые приборы (фонари) автомобиля и государственный регистрационный знак:

Рассмотрим пункт 23.3 ПДД:

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
.

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Если велосипед закрывает фары автомобиля, то на водителя может быть наложен штраф по части 1 статьи 12.21 КоАП:

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер наказания – предупреждение или 500 рублей.

Штраф за крепление, которое загораживает номера

Если велосипеды загораживают задний номер (государственный регистрационный знак) автомобиля, то нарушен будет тот же самый пункт 22.3 ПДД, однако наказание будет другим. В данном случае применяется часть 2 статьи 12.2 КоАП:

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, –

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

И наказание здесь куда более серьезное – 5 000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Примечание. Данное наказание не теоретическое, существуют десятки водителей, которые уже остались без прав за неправильную установку велосипедов и креплений.

Штраф за перевешивание номера на крепление

На практике можно встретить крепления для велосипедов, на которых предусмотрено специальное место для установки номера. Предполагается, что водитель снимет с машины задний номер и перевесит его на крепление.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

То есть, если перевесить номер на крепление, то получится, что его уже не будет на предусмотренном месте. А за такое нарушение водитель все также может быть наказан по части 2 статьи 12.2 КоАП (5 000 или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

Примечание. Штраф в этом случае является скорее теоретическим и мне не приходилось слышать, чтобы на кого-то его наложили.

Как использовать крепление на фаркопе без нарушения законодательства?

Итак, выше были рассмотрены несколько штрафов, которые могут быть наложены на водителя при перевозке велосипедов на задней части автомобиля. На первый взгляд кажется, что штраф может быть наложен абсолютно в любой ситуации. На самом деле это не так. Рассмотрим, что может сделать водитель:

1. Велосипеды на задней части автомобиля в любом случае загораживают номер и/или фонари автомобиля. Поэтому если Вы планируете покупку крепления, то смотрите только на те модели, которые имеют дублирующую панель с фонарями и площадкой под номер. Это позволит избежать штрафов за загороженные фары и отсутствующие номера.

2. Чтобы избежать штрафа за отсутствие номера на самом автомобиле следует изготовить дубликат регистрационного знака. То есть нужно сделать третий номер и повесить его на крепление. В настоящее время изготовлением регистрационных знаков занимаются частные организации, поэтому никаких проблем с получением дополнительной пластины быть не должно.

Третья табличка с номером позволит решить следующие проблемы:

  • номер автомобиля будет всегда читаем сзади (третья табличка);
  • номер автомобиля будет всегда находится на предусмотренном месте (вторая табличка);
  • водителю не придется постоянно перевешивать номер при установке и снятии велокрепления.

В заключение хочу отметить, что у многих водителей законность перевозки велосипедов на задней части машины вызывает сомнения. Поэтому они делают выбор в пользу варианта с багажником на крыше. А как перевозите велосипеды Вы? И приходилось ли Вам сталкиваться с вопросами ГИБДД по поводу правильности перевозки? Напишите об этом в комментариях к статье.

Крепление для велосипеда на фаркоп машины

Многие велосипедисты предпочитают велопрогулки за городом. Однако, бывают ситуации что до заветных мест добираться достаточно далеко, приходится вести своего «железного друга» на машине. Для удобства существует багажник для перевозки велосипеда на автомобиле.

Типы багажников для велосипеда на фаркоп

Преимущество данного вида перевозки заключается в практичном положении велосипеда, что позволяет освободить крышу или не разбирать велик для перевозки в салоне или багажнике авто. Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля отличается как положением байка, так и давлением последнего на фаркоп.

Имеется два вида перевозки:

Вертикальная стойка

Багажник с вертикальным положением предусмотрен для буксирных крюков автомобиля 2 класса и выше. При монтаже багажника стоит учитывать массу как двухколесного транспорта, так и самого багажника.

Обычно вертикальные стойки используются на крупногабаритном транспорте, таких как джипы, пикапы, автобусы и микроавтобусы.

Положение двухколёсный транспорт при такой перевозки имеет так же горизонтальный, с одним отличием от опорной платформы, он находится в подвешенном состоянии, так как крепится за раму.

Опорная платформа

Опорная платформа или багажник горизонтального типа более массивный, нежели вертикальная стойка. Изготавливается он преимущественно из более прочного, а значит и более тяжелого металла.

Вело транспорт крепко стоит на специально изготовленной платформе, что обеспечивает отличное сцепление с багажником. Рассчитана платформа для перевозки до 5 велосипедов.

Преимущества и недостатки багажников для велосипеда на фаркоп

Использование данного багажника имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам велобагажника на фаркоп можно отнести довольно легкий принцип монтажа, полное сведение к минимуму риска появления царапин и повреждения, как кузова автомобиля, так и самого двухколесного коня.

Читать еще:  При нажатии на тормоз падает напряжение

Явными плюсами можно выделить:

  • Легкость монтирования багажника и установки на него велосипеда, меньшая затрата сил и времени, в отличие от монтажа на крыше машины;
  • Возможность демонтажа дополнительных креплений, если в них нет надобности;
  • Аэродинамические свойства, не имеет сопротивление воздуху, как при положении на крыше;
  • Многофункциональность, помимо велосипеда или даже вместо него, не исключена перевозка мототранспорта, снегохода или другого инвентаря такого так доски для серфинга или мини лодки;
  • Несколько положений для комфортного доступа в багажник авто, без демонтирования.

К безусловным недостаткам относится высокая цена на фирменные модели. Если приобретать изделие подешевле, есть риск нарваться на несколько неприятностей, к которым относятся отсутствие функции наклона, для доступа к багажному отсеку автомобиля, что с данной моделью без демонтажа не обойдется.

Недостатки у этой модели даже фирменного производства, купленной за немалые деньги, так же присутствуют:

  • Существенная нагрузка на заднюю ось авто, усложняет процесс парковки и маневрирования автомобиля;
  • Существенный заслон обзора происходящего сзади автомобиля;
  • Метод установки не универсален, обязательное наличие фаркопа на автомобиле, наличие последнего так же не гарантия безопасного использования, не любой буксировочный крюк выдержит данное устройство;
  • Возможность столкновения велосипедов об авто или друг об друга при большой скорости, а так же при резком торможении;
  • Заслон заднего номерного знака машины, что является нарушением закона;
  • При езде по неровной дороге может прийти в негодность фаркоп автомобиля, за счет создаваемого давления на него опорной рамой и самими велосипедами.

Правила перевозки велосипедов на фаркопе

Чтобы перевозка своего «железного друга» прошла без конфузов, неожиданностей и прочих неприятностей, рекомендуется соблюдать правила транспортировки на фаркопе автомобиля:

  1. При поездке на дальние расстояния перевозка велосипедов с помощью данного вида рекомендуется обратиться к использованию специальных велосипедных чехлов, которые оградят попадание грязи, камней, веток и т.д. в механизмы двухколёсного транспорта. За неимением чехлов данного типа, возможно использование клеенок и пленок разного вида. Особое внимание при укрывании транспорта стоит обратить на цепь и переключатели скоростей.
  2. Во время длительных остановок по трассе или в незнакомых городах внимательно присматривать как за велосипедом, так и за самим багажником. Не стоит забывать, что легкий монтаж устройства равен и легкому демонтажу, его свободно могут украсть.
  3. Во время велопрогулки также рекомендуется убирать стойку или платформу в багажник авто, во избежание опять же кражи или вандализма.
  4. Ограничьте свою скорость, при перевозке большая скорость может негативно сказаться как на состоянии перевозимого транспорта, так и фаркопа с платформой. Принимайте во внимание габариты автомобиля с установленной велосипедной платформой для лучшего маневрирования в дороге.
  5. В процессе монтажа платформы на фаркоп обратите внимание, чтобы она не закрывала номерной знак автомобиля. При невозможности исключить заслон номера перекрутите его на платформу во избежание получения штрафа.
  6. Перед возвращением домой стоит проверить платформу, крепление багажника, фаркоп на отсутствие повреждений. Главное правило перевозки — безопасность на дороге.

Производители велобагажников на фаркоп

Производителей занимающихся изготовлением вело платформ насчитывает достаточно немалое количество. Но действительно должного внимания заслуживают далеко не все.

К проверенным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке, относятся:

Atlant

Atlant – российская компания, занимающаяся выпуском автомобильных багажников, в том числе для велосипедов, как фаркопного крепления, так и на крышу и багажник автомобиля.

Наиболее покупаемая модель данной фирмы Atlant Twin Rider, вертикальная стойка, рассчитана на два велосипеда. Обеспечивает защиту велосипеда от механических повреждений, за счет мягких накладок в креплении на стойке.

Thule

Thule – шведская фирма, имеющая широкий профиль товаров, начиная от детского транспорта вплоть до чехлов для смартфонов и различных гаджетов.

Является лидером среди производителей велобагажников, насчитывает множество оцененных товаров среди велосипедистов:

  • Easy Fold XT 2/3 — складная платформа для перевозки до 5 велосипедов. Оснащена дополнительными габаритами, которые можно сопрягать с габаритами автомобиля для большей безопасности на дороге.
  • Velocompact 2 – компактная платформа, для перевозки до 2 велосипедов. Подходит для подростковых и детских велосипедов.
  • Xpress 2 – вертикальная стойка, подходящая для 2 велосипедов любого размера.

Amos – польский бренд, который завоевал сердца вело любителей доступными ценами. По качеству на порядок уступает компании Thule. Изготавливают продукцию из легких материалов, что снижает качество, но выигрывает в ценовом сегменте.

Модели набравшие популярность:

  • Amostitan 2 – горизонтальная платформа для перевозки 2-х велосипедов. Перегородка между велосипедами оснащена мягкой накладкой, что позволит избежать повреждений в процессе транспортировки.
  • Amosplatform 3 – полностью повторяет функционал предыдущей модели, за исключением количества перевозимого транспорта — в этой модели доступно три.

Багажник для велосипеда на фаркоп своими руками

Главным недостатком данного типа является немногочисленность моделей на прилавках магазинов. Достаточно затруднительно найти в наличие модель, которая именно интересует вас, приходиться либо брать модель, которая в наличии, либо заказывать и ждать от двух недель и выше. Именно поэтому многие велосипедисты изготавливают багажник собственноручно.

Никаких хитростей для изготовления не требуется. Основные детали для самодельного багажника на фаркоп:

  • Металлические профиль, труба;
  • Фаркопный кронштейн;
  • Сварочный аппарат;
  • Резиновые облатки и хомуты;
  • Саморезы по металлу;
  • Инструменты (молоток, болгарка, дрель);
  • Краска по металлу.

Процесс изготовления:

  1. Отрезать нужную длину металлического профиля, примерно 40-50 см;
  2. Приварить к нему кронштейн для фаркопа;
  3. С другой стороны профиля приварить две трубы по 1 метру буквой «V»;
  4. В трубках на высоте 50 см просверлить дырки и стягнуть их металлической шпилькой и болтами;
  5. На концах «V»-образных трубок наварить две небольших профиля и загнуть их края с другой стороны вверх;
  6. Покрасить конструкцию.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: