1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник для перевозки велосипеда на машину (автобагажник)

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Читать еще:  Видео про особенности женских велосипедов

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Какие бывают багажники для велосипедов на машину

6 минут Автор: Михаил Скворцов 256

Большинство из нас проживают в городах и катаются по обустроенным велодорожкам, тротуарам, асфальту. Но иной раз хочется заехать в настоящий лес, а не парк, преодолеть горный склон, а не ступеньки или пандус для инвалидов. Выезд на природу – самый частый отдых для многих жителей мегаполисов. И каждый велосипедист хотел бы, чтобы его байк сопровождал его в пути.

Так появились автобагажники для велосипедов, поскольку уместить байк в салон даже крупного джипа – очень сложная задача. Сформировалось три основных типа багажников, различающихся по точке установки на автомобиль. Это установка на крышу, на фаркоп и на заднюю часть автомобиля. Третий вариант обычно и называется багажником, а первые два – креплениями.

На крышу

Самый популярный вариант крепления велосипеда на машину – на крыше. На стандартные рейлинги, которые обычно имеются у любителей дальних путешествий для установки дополнительного багажника, крепятся два пересекающих «моста», на которых находятся крепления для велосипедов.

На крышу можно установить для перевозки 3-4 велосипеда. Они закрепляются с помощью двух хомутов – на переднее и заднее колесо, на большинстве моделей есть третья точка – это вспомогательная штанга, которая захватывает раму.

Такое крепление очень надёжно, так как отсутствуют элементы в подвешенном состоянии. Велосипед полностью опирается на конструкцию автомобиля, и риск какой-либо поломки минимален. Кроме того, крепления для велосипедов на крышу автомобиля – наиболее дешёвые из всех доступных багажников.

Однако есть и минусы. В первую очередь это проблемы с установкой, которые особенно заметны, если машина высокая. Не так просто поднять велосипед на высоту человеческого роста, а затем аккуратно установить его в небольшие консоли крепежа. Кроме того, при перевозке велосипедов необходимо монтировать их последовательно, добираясь до самой середины крыши. Велосипеды на крыше дают большую парусность, порождая проблемы с аэродинамикой, и увеличивают риски при вождении. Кроме валкости, это почти вдвое увеличенная высота автомобиля. Бывали случаи, когда велосипеды задевали ветки или нависающие над дорогой конструкции.

На фаркоп

Второй вариант крепления багажника для перевозки велосипеда – на фаркоп. Мощные и достаточно дорогостоящие конструкции очень часто можно встретить на больших внедорожниках, которые изначально оборудованы фаркопом. Небольшая площадка, продолжающая фаркоп, и крепёж на ней плотно удерживают велосипеды.

На такие багажники очень удобно устанавливать велосипеды. Конструкции выполняются достаточно мощными для перевозки до 4 и даже 5 байков (как часто делается перед спортивными соревнованиями профессионалов). Данные багажники создают меньше всего проблем для водителя. У них минимальное влияние на аэродинамику и единственная проблема – это немного увеличенные габариты автомобиля.

Однако есть и минусы. Во-первых, крепления нуждаются в собственном фаркопе, который устанавливается сейчас далеко не на все автомобили. Кроме того, цена таких изделий достаточно велика (из-за высоких требований к надёжности и качеству). Третьим минусом можно назвать повышенные риски для велосипедов. Кроме грязи, летящей из-под колёс автомобиля, камни и пыль могут беспрепятственно повреждать байк во время такой транспортировки.

Автобагажник

Третье крепление – «на заднюю часть автомобиля», как пишут в проспектах, обычно и называется автомобильным багажником для велосипедов. Объёмная конструкция, закрепляющаяся на задней двери хэчбека или внедорожника с помощью резиновых или пластиковых хомутов, дополняет конструкцию автомобиля и позволяет подвесить 2-3 велосипеда за пятой дверью машины.

Несмотря на универсальность и простоту идеи, данные багажники не пользуются широкой популярностью. Во-первых, их достаточно сложно монтировать, а постоянно ездить с рамой сзади автомобиля далеко не все будут рады. Во-вторых, невелик выбор – лишь немногие компании стабильно предлагают подобные конструкции. В-третьих, далеко не все доверяют такой конструкции, ведь крепление происходит не на подготовленные для этого силовые элементы, а на кузов автомобиля.

Читать еще:  Велосипеды GT: отзывы, страна производитель, популярные модели

Однако в последнее время появляется всё больше решений для крепления багажника на авто из современных материалов, например, карбоновых трубок, которые закрепляются не с помощью сложных зажимов, а с помощью стандартных защёлок. Общее направление верно – конструкция превращается в быстросъёмную и достаточно лёгкую, чтобы не бояться повреждения её автомобиля.

Производители

К сожалению, рынок автобагажников для велосипедов очень узок, и достойные отзывы в Интернет найти не так просто. Своими руками такую конструкцию собрать тоже нелегко. Потому большинство покупателей ориентируется в первую очередь на имя производителя. И, как ни странно, не ошибаются – несколько фирм из года в год подтверждают своё высокое качество и надёжность. Укажем некоторые из них:

  • THULE – шведская компания, имя которой всегда называется первым при обсуждении автомобильных аксессуаров. Хорошее качество за достаточно высокую цену, которая, кроме всего прочего, оправдывается и высокой унификацией запасных частей и элементов конструкций;
  • MontBlanc – несмотря на расположение одноимённой горы, компания тоже из Швеции, отличается высочайшим качеством;
  • Menabo – крупный промышленный производитель, выпускающий линейку автомобильных аксессуаров. Высокое качество исполнения, но завышенная из-за редкости цена;
  • Изделия под автомобильными марками – практически каждый фирменный автосалон сможет предложить тот или иной вид багажника на ваш автомобиль. Несмотря на достаточно низкое качество, монтаж при покупке берёт на себя салон, выдавая гарантию на 3-6 месяцев эксплуатации.

Заключение

Багажники для перевозки велосипедов – редкий товар в магазинах, но настоящие любители велоспорта используют их очень активно. Из трёх видов креплений наиболее «серьёзным» представляется багажник на фаркоп, но из-за высокой стоимости и требований к конструкции автомобиля многие выбирают крепления на крышу, так как они универсальные и недорогие, или конструкции на заднюю часть автомобиля. Ориентируясь по отзывам реальных пользователей и признанному качеству той или иной марки, несложно выбрать модель себе по вкусу, бюджету и потребностям.

Багажник для велосипеда на крышу автомобиля: особенности и выбор

Багажник для велосипеда на крышу автомобиля – простое решение, позволяющее путешествовать и совершать поездки, с комфортом размещая собственного «железного коня» не в салоне или кузове. Технически именно этот способ крепления проще всего реализовать на самых разных моделях транспортных средств. Простое устройство велобагажника не доставляет хлопот при монтаже, а технические особенности такого крепления дают возможность с легкостью решать задачи по транспортировке одного или нескольких двухколесных транспортных средств.

Автобагажники для путешествий можно назвать семейными или универсальными. Они максимально просты в эксплуатации и всегда готовы к использованию в самых экстремальных условиях. А чтобы не ошибиться в выборе, стоит заранее изучить все особенности приобретаемого багажника на крышу автомобиля более подробно.

Описание и устройство

Велосипедный багажник на крышу автомобиля представляет собой крепление, на котором можно зафиксировать 1-6 двухколесных транспортных средств. Он заметно отличается от классических «решеток», хорошо известных владельцам машин. В конструкции велокрепления есть элемент, обеспечивающий соединение с фиксируемым транспортным средством. Он состоит из следующих элементов:

  • несущая направляющая балка, на которой и стоит груз;
  • подвижный хомут-держатель для рамы;
  • фиксатор колес в виде хомутов (опция);
  • поперечная накладка на существующие рейлинги или багажник.

Кроме того, в составе могут присутствовать дополнительные щитки, подъемники и другие приспособления, позволяющие сделать процесс перевозки велосипеда на крыше еще более удобным. Самый простой велобагажник выглядит как пара рейлингов, на которых закреплена балка-желоб, ориентированная на стандартную ширину колеса. Такие велосипедные крепления могут предназначаться для перевозки одного или нескольких транспортных средств. Благодаря регулируемой конструкции держателя рамы ее можно адаптировать к велосипедам с разным диаметром колес.

Фиксация на корпусе двухколесной техники осуществляется путем зажима трубы между губками струбцины в вертикальной или горизонтальной плоскости. Сам держатель рамы имеет 1 или 2 дуги, у первого типа крепежные элементы располагаются сбоку. А также здесь может присутствовать как опция фиксация педалей в стационарном положении. Держатели с 2 дугами оснащены винтом, который определяет интенсивность сжатия и жесткость фиксации рамы.

Самые дорогие модели оснащаются приводным механизмом с ограничением силы сжатия и накладками, позволяющими избежать повреждения даже хрупких материалов.

К дугам багажника такое крепление тоже может фиксироваться по-разному.

  • В качестве направляющих, которые вставляются в желоб уже существующего багажника. Этот вариант адаптирован только для автомобилей с полыми дугами. Он позволяет обеспечить максимально бережное обращение с самыми хрупкими и дорогими велосипедами.
  • В виде скоб, которыми к дугам багажника прижимается центральный направляющий желоб. Универсальное решение, адаптируемое к любому типу багажных конструкций.

Среди полезных опций, которые облегчают процесс использования багажника для перевозки велосипедов, можно отметить специальные вставки-демпферы, позволяющие смягчить ударные нагрузки в процессе транспортировки техники. А также в комплект могут включаться сменные хомуты для крепления велосипедов с разными типами рам. Еще одно важное дополнение – замки для надежной защиты велосипеда от кражи. Они могут быть кодовыми или на ключах.

Плюсы и минусы

Для начала стоит рассмотреть, какими преимуществами обладает автобагажник, закрепленный на крыше. Среди очевидных плюсов такой конструкции можно отметить следующие:

  • высокая безопасность перевозок – велосипед закреплен максимально надежно, не искажает габариты багажника, при резком торможении и маневрировании остается на месте;
  • возможность постоянного использования – автокрепление можно не демонтировать, в дальнейшем применяя его по мере необходимости;
  • широкий диапазон вместимости – на авто можно перевозить, в зависимости от крепления, от 1 до 6 единиц техники;
  • высокое размещение – в ходе транспортировки на велосипед не попадают грязь, пыль, камни, автомобильные выхлопы;
  • сохранение функций багажника – крепление на крыше не перекрывает к нему доступ, можно спокойно пользоваться отсеком по назначению;
  • легкий демонтаж и переустановка – при смене автомобиля крепление легко перенести и снова использовать по назначению.

Минусы у крепления для велосипеда на крыше автомобиля тоже есть. В нем неудобно фиксировать тяжелые велосипеды, для моделей с широкими колесами такой фиксатор может оказаться слишком узким. Кроме того, на высоких машинах закреплять багажник довольно неудобно.

Популярные бренды

В рейтинге популярных брендов, изготавливающих крепления для велосипедов на крышу автомобиля, есть свои лидеры. Обзор самых популярных фирм позволит найти подходящий вариант каждому владельцу двухколесного транспорта. Среди тех, кто заслуживает внимания, следует выделить несколько компаний.

  • Thule. Европейский бренд, один из лидеров рынка, в линейке продукции можно найти модели с разными типами крепления. Для изготовления продукции используются высококачественные нержавеющие материалы.
Читать еще:  Велоэкипировка: одежда и обувь для велоспорта (для велосипедиста)

Бренд славится универсальными креплениями, которые можно фиксировать разными способами, все изделия фирмы сочетаются между собой, можно использовать ранее приобретенные дополнительные аксессуары.

  • Atera. Немецкая фирма, известная как первый разработчик велобагажников на крышу автомобиля со специальными подъемниками. Модель Bike Lift оснащена настраиваемой балкой с пружинным подъемником, которую нужно отрегулировать при первом монтаже. Далее это устройство сильно облегчит жизнь любителю велопрогулок.
  • Mont Blanc. Производитель из Швеции, выбравший для себя название пика во французских Альпах. Фирма старается регулярно радовать поклонников оригинальными новинками, считается законодателем трендов в дизайне. Часто именно у Mont Blanc удается найти новые или редкие комплектации велобагажников.
  • Peruzzo. Итальянский производитель, популярный во многих странах Европы. Он производит стальные универсальные велофиксаторы для крепления к штатным багажникам любого типа на крыше автомобиля. Двойной рамный хомут рассчитан на удерживание трубчатых элементов диаметром 20-50 мм.

Бренд предлагает фиксировать колеса текстильными ремнями. Выдерживаемая нагрузка на велобагажник составляет не более 15 кг.

  • Menabo. Производитель, ориентированный на массовый сегмент рынка. Фирма реализует крепления для велосипедов массой до 15 кг, предлагает максимально облегченный велобагажник из алюминия массой 1,5 кг. Фиксация осуществляется на поперечинах автомобильного багажника, сначала снимается переднее колесо. Модель Alphard ориентирована на перевозку двух велосипедов массой до 50 кг, сама конструкция в этом случае весит 16,5 кг.
  • Amos Rover. Польский производитель велосипедных креплений, который выпускает изделия для фиксации одного транспортного средства, в комплекте представлены держатели для рамы, ленточные колесные хомуты. Модель аксессуара рассчитана на технику с диаметром рамы не более 50 мм, она зажимается регулируемой струбциной. Изделия не рассчитаны на перевозку тяжелых велосипедов – ограничения по весу составляют 15 кг. Фирма ориентирована на любителей прогулок, а вот серьезных спортсменов и экстремалов ее изделия вряд ли заинтересуют.
  • LUX. Российский производитель, выпускающий легкие, алюминиево-пластиковые крепления на багажник машины на крыше. Оригинальная конструкция креплений позволяет обеспечивать легкую установку изделия на автомобили разных типов и ширины. Монтаж возможен на любой аэродинамический профиль или багажник, можно найти решения для электровелосипедов и моделей велосипедов с открытым типом рамы. Колеса фиксируются упорными башмаками и ремнями.

Эти производители заслуживают внимания и прекрасно зарекомендовали себя согласно отзывам велосипедистов и автомобилистов. Оборудование малоизвестных китайских брендов может выглядеть довольно привлекательно, но по качеству изготовления оно сильно уступает фирменному, не так долговечно, подвержено коррозии.

Как выбрать?

Чтобы выбрать крепление для велосипеда на крышу автомобиля, лучше с самого начала определиться с важными параметрами, которые следует учитывать при подборе подходящей модели. Стоит отметить основные критерии выбора.

  • Класс модели. Самые простые и минималистичные варианты довольно громоздки, часто требуют дополнительной подгонки. В среднем классе представлены велосипедные крепления с большим уровнем удобства, но несовершенные в плане универсальности. Велобагажники премиум-уровня позволяют производить транспортировку моделей велосипедов с разными характеристиками, легко адаптируя крепление под нужные параметры, обеспечивая их автоматический спуск и подъем.
  • Количество транспортируемых велосипедов. Оно напрямую связано с шириной багажника авто. В среднем на крыше седана можно поместить до 3 велосипедов. На внедорожник устанавливается до 4, но все очень индивидуально, нужно обязательно учитывать наличие достаточного свободного места.
  • Цена. Да, велик соблазн сэкономить и купить самый дешевый велобагажник. Но в этом случае и качество сборки, и сами комплектующие могут оказаться одноразовыми. Если велосипед в поездки планируется брать регулярно, не стоит экономить. Качественные крепления не повредят краску на крыше авто, будут бережно фиксировать транспортное средство.
  • Материал изготовления. Багажник должен обладать антикоррозионными свойствами, изготавливаться из нержавеющей стали, алюминия, высококачественных металлических сплавов. Бюджетный багажник из дешевого черного металла покроется ржавчиной после первого дождя.

Даже обращая внимание на эти минимальные требования, можно быстрее и легче определиться с желаемой моделью велобагажника.

Крепления для перевозки велосипедов (велокрепления)

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 1

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 2

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Производитель:

Количество велосипедов: 3

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Отгрузка на следующий рабочий день при наличии товара на складе.

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— В любом банковском отделении

Отправку заказов мы предлагаем через следующие транспортные компании:
— Деловые линии (калькулятор)
— СДЭК (калькулятор)
— ПЭК (калькулятор)
— Байкал Сервис (калькулятор)
— КИТ (калькулятор)
*Как правило, все багажники проходят по минимальному тарифу, автомобильные боксы, рекомендуем считать по указанным к нему характеристикам. Так же, Вы всегда можете предложить свою транспортную компанию.

ВАЖНО! Заказанный товар отправляется в упаковке производителя до офиса транспортной компании в Вашем городе. При желании заказать дополнительные услуги предоставляемые транспортными компаниями, в виде жесткой упаковки, страхования груза, доставки по городу и так далее, необходимо направить письмо на е-мейл sales@es-auto.ru с просьбой заказать в транспортной компании ту или иную услугу.

Доставка до офиса транспортной компании производится бесплатно при любой сумме заказа. Услуги по транспортировки заказа до города получателя оплачиваются отдельно при получении заказа.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector