13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь стартера АЛЬФА

Содержание

Поломка YX 150 Electro

Беда! Духи царства стартера напали на страну Шестерению. Их тонкое соседство связывала невнятная цепь. цепь рухнула. война неизбежна.

Ну а, если серьезно, зимой начал стучать стартер, то есть треск и удары во время запуска в мороз на холодную. Изначально грешил на обгонную муфту и все хотел поменять, дабы избежать полной поломки.

Но я совсем забыл про связующее звено стартера и обгонной муфты – цепь.

В общем, стартер с каждым днем гремел все сильнее и сильнее, и в один прекрасный день просто перестал работать. Точнее стартер-то крутился, но мотор оставался без движения. Опять же думал, что кирдык обгонной муфте, ан-нет.

Когда я снял крышку, то увидел, что цепь, каким-то образом слетела. Не придав этому значения, я поменял обгонную муфту (кстати, поставил муфту от мопеда Альфа, она точно такая же).

Цепь надел, все собрал (к слову, на родной муфте следов износа я не особо увидел, за исключением мелочей, но не суть). Все собрано, поставлено, стартер закрутил мотор и – о чудо! – снова запуск с кнопки, а не судорожное тырканье кочерги.

Но счастье было недолгим, вскоре история повторилась: стартер бестолково крутится, а мотор нет.

Когда я снял в очередной раз крышку генератора, я мягко говоря был весьма удивлен! На этот раз цепь просто была порвана! Как. Кааааак. Взгляните, на это великолепное качество исполнения!

Цепь, как оказалось, сделана из металла, который можно легко перекусить пассатижами или перепилить пилкой для ногтей, в общем печаль-беда.

Не долго думая, я вернулся к своему донору – мотору от Альфы. С него я снял цепь ГРМ, которая значительно превосходила по качеству цепь стартера YX 150.

Чувствуете весь трагизм ситуации. Цепь от Альфы, которая лучше по качеству, чем питовская.

Цепь ГРМ от Альфы была расклепана и укорочена до нужного количества звеньев, но перед этим я решил сравнить цепи и посмотреть, насколько же вытянулась родная цепь стартера от пита. и тут мой инфаркт повторился!

Даже при грубейшем сравнении видно, насколько сильно вытянулась цепь (она нижняя). После грубых замеров было выяснено, что цепь вытянулась в период около 150 часов на более чем 1.5 см! Это не то, чтоб ни в какие ворота, а вообще. слов нет.

Читать еще:  Стартер начинает крутить и затухает

Итог: всем-всем-всем владельцам моторов со стартером! Рекомендую сразу после покупки поменять цепь стартера на цепь ГРМ, хотя бы стандартную, а лучше D . I . D ., тем более что в продаже они есть, и найти их не проблема. Ведь кто знает, возможно вам повезет не так, как мне, и разорванная цепь застопорит на ходу генератор, убьет его и разорвет внутреннюю крышку кривошипной камеры.

Поломка YX 150 Electro

Беда! Духи царства стартера напали на страну Шестерению. Их тонкое соседство связывала невнятная цепь. цепь рухнула. война неизбежна.

Ну а, если серьезно, зимой начал стучать стартер, то есть треск и удары во время запуска в мороз на холодную. Изначально грешил на обгонную муфту и все хотел поменять, дабы избежать полной поломки.

Но я совсем забыл про связующее звено стартера и обгонной муфты – цепь.

В общем, стартер с каждым днем гремел все сильнее и сильнее, и в один прекрасный день просто перестал работать. Точнее стартер-то крутился, но мотор оставался без движения. Опять же думал, что кирдык обгонной муфте, ан-нет.

Когда я снял крышку, то увидел, что цепь, каким-то образом слетела. Не придав этому значения, я поменял обгонную муфту (кстати, поставил муфту от мопеда Альфа, она точно такая же).

Цепь надел, все собрал (к слову, на родной муфте следов износа я не особо увидел, за исключением мелочей, но не суть). Все собрано, поставлено, стартер закрутил мотор и – о чудо! – снова запуск с кнопки, а не судорожное тырканье кочерги.

Но счастье было недолгим, вскоре история повторилась: стартер бестолково крутится, а мотор нет.

Когда я снял в очередной раз крышку генератора, я мягко говоря был весьма удивлен! На этот раз цепь просто была порвана! Как. Кааааак. Взгляните, на это великолепное качество исполнения!

Цепь, как оказалось, сделана из металла, который можно легко перекусить пассатижами или перепилить пилкой для ногтей, в общем печаль-беда.

Не долго думая, я вернулся к своему донору – мотору от Альфы. С него я снял цепь ГРМ, которая значительно превосходила по качеству цепь стартера YX 150.

Чувствуете весь трагизм ситуации. Цепь от Альфы, которая лучше по качеству, чем питовская.

Цепь ГРМ от Альфы была расклепана и укорочена до нужного количества звеньев, но перед этим я решил сравнить цепи и посмотреть, насколько же вытянулась родная цепь стартера от пита. и тут мой инфаркт повторился!

Даже при грубейшем сравнении видно, насколько сильно вытянулась цепь (она нижняя). После грубых замеров было выяснено, что цепь вытянулась в период около 150 часов на более чем 1.5 см! Это не то, чтоб ни в какие ворота, а вообще. слов нет.

Итог: всем-всем-всем владельцам моторов со стартером! Рекомендую сразу после покупки поменять цепь стартера на цепь ГРМ, хотя бы стандартную, а лучше D . I . D ., тем более что в продаже они есть, и найти их не проблема. Ведь кто знает, возможно вам повезет не так, как мне, и разорванная цепь застопорит на ходу генератор, убьет его и разорвет внутреннюю крышку кривошипной камеры.

Цепь стартера АЛЬФА

Тяга заднего тормоза, мопеда Сигма, SIGMA SPORT в сборе

Тяга заднего тормоза, мопеда Сигма, SIGMA SPORT в сборе

Упор боковой Dingo, Zodiak, Alpha

Осталось: 10

Упор боковой Dingo, Zodiak, Alpha

Упор боковой Dingo, Zodiak, Alpha

Читать еще:  Смазка для велосипеда: тефлоновая, силиконовая и другие виды

Фара Alpha, Delta, Zodiak в сборе /квадратная

Осталось: 10

Фара мопед Альфа, Дельта, Zodiak в сборе, квадратная

Фара мопед Альфа, Дельта, Zodiak в сборе, квадратная

Фара Alpha, Delta, Zodiak в сборе ДИОДНАЯ

Осталось: 10

Фара Альфа, Дельта, Zodiak в сборе диодная

Фара Альфа, Дельта, Zodiak в сборе диодная

Фильтр воздушный Alpha в сборе

Осталось: 10

Фильтр воздушный, на мопед Альфа в сборе

Фильтр воздушный, на мопед Альфа в сборе

Фильтр воздушный SIGMA, SIGMA SPORT в сборе

Осталось: 10

Фильтр воздушный SIGMA, SIGMA SPORT в сборе

Фильтр воздушный SIGMA, SIGMA SPORT в сборе

Фильтр масляный Delta, Zodiak, Alpha (квадрат)

Осталось: 10

Фильтр масляный Дельта, Zodiak, Альфа (квадрат)

Фильтр масляный Дельта, Zodiak, Альфа (квадрат)

Фильтр топливный большой с магнитом тонкой очистки KY-B-001

Осталось: 45

Фильтр топливный, большой, с магнитом тонкой очистки KY-B-001

Фильтр топливный, большой, с магнитом тонкой очистки KY-B-001

Фильтр топливный тонкой очистки KY-B-004

Осталось: 10

Фильтр топливный, тонкой очистки KY-B-004

Фильтр топливный, тонкой очистки KY-B-004

Фильтрующий элемент Alpha

Осталось: 10

Фильтрующий элемент Alpha

Фильтрующий элемент Alpha

Фильтрующий элемент Delta, Dingo, Zodiak

Осталось: 10

Фильтрующий элемент Delta, Dingo, Zodiak

Фильтрующий элемент Delta, Dingo, Zodiak

Цепь ГРМ 25H-84L 4T Delta, Alpha 110cc 152FMH/I

Осталось: 5

Цепь ГРМ 25H-84L 4T на мопеды Дельта, Альфа 110cc 152FMH/I

Цепь ГРМ 25H-84L 4T на мопеды Дельта, Альфа 110cc 152FMH/I В корзину

Цепь ГРМ 82L 4T Delta, Alpha-70cc (147FMD)

Осталось: 10

Цепь ГРМ 82L 4T Delta, Alpha-70cc (147FMD)

Цепь ГРМ 82L 4T Delta, Alpha-70cc (147FMD)

Цепь приводная 420*98 зв. Alpha, Delta, Zodiak

Цепь приводная 420*98 звена Alpha, Delta, Zodiak

Цепь приводная 420*98 звена Alpha, Delta, Zodiak

Цепь приводная 420*98 зв. Alpha, Delta, Zodiak (Киров)

Осталось: 10

Цепь приводная 420*98 звена Альфа, Дельта, Zodiak (Киров)

Цепь приводная 420*98 звена Альфа, Дельта, Zodiak (Киров)

Цилиндр Dingo, Alpha, Zodiak-50cc, 39,00мм (139MB)

Осталось: 10

Цилиндр на мопед Dingo, Альфа, Zodiak-50cc, 39,00мм (139MB)

Цилиндр на мопед Dingo, Альфа, Zodiak-50cc, 39,00мм (139MB) В корзину

Цоколь лампы фары Dingo, Alpha, Zodiak с фишкой P15D

Осталось: 10

Цоколь лампы фары Dingo, Альфа, Zodiak с фишкой P15D

Цоколь лампы фары Dingo, Альфа, Zodiak с фишкой P15D

Чехол седла AIpha с кантом

Осталось: 2

Чехол на мопед AIpha с кантом

Чехол на мопед AIpha с кантом

Чехол седла ALPHA

Осталось: 10

Чехол седла, мопед Альфа

Чехол седла, мопед Альфа

Чехол седла Delta Dingo водительский

Осталось: 10

Чехол седла мопедов Дельта, Динго, водительский

Чехол седла мопедов Дельта, Динго, водительский

Чехол седла Delta Dingo пасажирский

Осталось: 10

Чехол седла мопедов Delta, Dingo, пасажирский

Чехол седла мопедов Delta, Dingo, пасажирский

Шайба стопорная ведущей звезды Alpha

Осталось: 10

Шайба стопорная, ведущей звезды мопеда Альфа

Шайба стопорная, ведущей звезды мопеда Альфа

Шайба стопорная ведущей звезды Alpha с БОЛТАМИ (шайба + 2 болта)

Осталось: 50

Шайба стопорная, ведущей звезды мопеда Альфа с болтами (шайба + 2 болта)

Шайба стопорная, ведущей звезды мопеда Альфа с болтами (шайба + 2 б.

Шестерни привода спидометра Alpha, Dingo, Zodiak (шестерня+червяк)

Осталось: 10

Шестерни привода спидометра, мопед Альфа, Dingo, Zodiak (шестерня с червяком)

Шестерни привода спидометра, мопед Альфа, Dingo, Zodiak (шестерня с.

Шестерня привода маслонасос DELTA, ALPHA, ATV50 139FMB, 147FMH, 152FMI, 154FMI

Осталось: 10

Шестерня привода масляного насоса, на мопеды DELTA, ALPHA, ATV50 139FMB, 147FMH, 152FMI, 154FMI

Шестерня привода масляного насоса, на мопеды DELTA, ALPHA, ATV50 13.

Фотоотчет: Замена задней цепи мопеда Альфа

Цепная передача крутящего момента — всегда проблема. Но дешевизна, простота обслуживания вкупе с малым весом, а для мотоцикла — вес — это очень существенный параметр — перевешивают все недостатки и цепной привод заднего колеса также как и много лет назад в мотостроении является главенствующим. И от этого в ближайшие десятилетия мы вряд ли уйдем.

Читать еще:  Жидкость идет по большому кругу. Глава i. двигатель внутреннего сгорания. Большой контур охлаждения

Как уже было сказано: цепь — всегда проблема. Тянется она зараза и ничего с этим не поделаешь. И ладно бы только тянулась, так она начинает жрать зубья звезд и если вовремя ее не заменить на новую, то она буквально за один сезон сожрет звездочки.

Не вдаваясь в теорию — рассмотрим классический случай: цепь растянулась и требует срочной замены. Если внимательно присмотреться к картинке, то будет видно, что ролики цепи не попадают в зубья звездочки. Как следствие ролики цепи бьют по зубьям звездочки и сжирают ее буквально за один сезон.

Некоторые, особо одаренные деятели умудряются нарезать «болгаркой» на таких звездочках свои, эксклюзивные зубья. Но мы такой фигней страдать сегодня не будем, а купим новую ведущею звезду (ведомая еще живая, пару сезонов походит), цепь и сделаем все по-человечески, а не по-колхозному.

При выборе новой цепи отталкивайтесь от ширины и количества зубьев на звездочках вашего мопеда. Цепи для Альфы идут разной ширины и длины: есть широкие, есть узкие, есть длинные, есть короткие. Мы будем ставить широкую, 428 под звездочки Z13 Z41, а какую будите ставить вы зависит только от ваших звездочек и предпочтений.

Устанавливаем пырчик на подножку, если она у вас конечно есть 😥

Снимаем кожухи, крышку ведущей звездочки, откручиваем гайку оси заднего колесазадней звездочки, ослабляем с обоих сторон натяжные цепи.

Ищем на цепи замок, расстегиваем его и снимаем старую цепь. У бивней цепь всегда заклепана наглухо и в этом плане мне не повезло: пришлось идти за болгаркой B-)…

Толкаем колесо по заднему маятнику максимально вперед, накидываем новую цепь, застегиваем замок. Чтобы замок не расстегнулся на ходу — ставим защелку так, чтобы ее разрез смотрел в противоположную сторону от направления ее движения. Чтобы не запутаться сделайте так: проверните колесо так, чтобы замок был сверху маятника и застегните защелку разрезом к заднему колесу.

Слегка подтягиваем гайки оси звездочкизадней оси, скидываем пырчик с подножки, прокачиваем несколько раз заднею подвеску и начинаем не спеша натягивать цепь примерно по такому принципу: чуть подтянули цепь — сразу промеряли линейкой как стало колесо.

Если расстояние от колеса до маятника с одной стороны будет существенно меньше или больше чем с другой — калибруем положение колеса нужным натяжным. Таким макаром, урывками тянем цепь до нужной кондиции.

Тянем цепь до тех пор пока она не будет провисать на 1-1.5 см. Этого будет вполне достаточно. После всего проделанного затягиваем гайки осей и в обязательном порядке регулируем задние тормоза. За тормоза никогда не забываем, а то впечатаетесь на радостях в мусорный бак или в такого же оленя.

Для тех кто еще с нами поведаю дедовский способ как легко и просто определить насколько сильно ушатана цепь: берем цепь, расправляем и вывешиваем ее в горизонтальном положении. Чем ушатанней будет цепь тем сильней она опишет дугу, чем новей тем она будет более ровной.

Для сравнения я взял две цепи: одна ушатанная, другая только что из магазина: ушатанная повисла соплей практически под углом 90 градусов, новая чуть провисла и все. Такой вот способ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector