0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с зажиганием и стартером на viper race

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Читать еще:  Не заводится с электростартера, с ноги - легко

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Viper Race 50:диагноз — КИТАЕЦ.

Опубликовано 6 Сентября 2016

Карта местоположения:
http://maps.yandex.ru/-/CVvAfLNN
Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki
Твиттер:
https://twitter.com/pitstopsaki
Фейсбук:
https://www.facebook.com/pitstopsaky

обычный китаец стоит 35к рублей за 35к можно купить норм японца который прослужит не 1 десяток лет если все расходники менять.

Включил видео было 10 просмотров посмотрел перезагрузил страницу и уже 163)

мммм можно вопрос как вы узнали что распредвал стоит не параллельно? у меня мото не заводится искра есть и бензин поступает думаю причина в этом распредвале

в конце классно )))

Гадюка гонка 50 ))))

У меня такой же скутер, мозги ебет!

а как называется переходник от дрели к головке?(которым ты мопед завёл)

последний эпизод в видео, по сему и не хочется брать китайца.. или микрояпонца.

Как всегда интересно) Лайк (мне показалось или цепь грм в хлам растянута? потому как слышно какое то лязганье)

побольше снимай видыо

был у меня такой только синий больше 35 км.ч не ехал а в гору так вообще остановится и гудит . купил помню за 38 тыс. руб с магазина продал за 30 кой как спихнул . такие пироги

Евгений, выпускай польше выпусков пожалуйста,а то что-то мало.

жёлтая изолента — это классика моды, икона стиля, она извечна, именно на ней всё и держится))))))))

последние 10 секунд xD

гадюка гонка 50)))

Даааааа,гроб еще тот,в конце видео улыбнуло:))) лови лайк:))

ппц накрыло,последний отрывок =D

Евгений делайте пожалуйста почаще выпуски! Спасибо 

цепь грм звенит 

Почему «подписывайтесь» — палец вниз?

Женя, помоги решить проблемку) 139 Плохо заводится и ХХ не стабильный, может заглохнуть, На что грешить? 

женя скажи пожалуйста ,что за музыкальный исполнитель на последних секундах видео? очень важно.

да как вы за*бали со своим китаец, тут диагноз владелец дебил.

Здравствуй женя подскажи какой лучше поставить ремень вариатор на этого китайца и какие грузики экспериментировал ставил от шести до восьми грам поршень стоит на 80 кубиков а едет 65 больше никак если едешь далеко что то происходит и его прорывает перёт за 80 немогу понять что делать чтобы он ехал 80 а прорывает когда разгоняюсь с горки до восьмидесяти и останавливаешься разгоняешься обратно до восьмидесяти а заглушил двигатель потом обратно завел и все 65 не выше подскажите что делать что может барахлить на что обратить внимание заранее благодарен

Viper 791 XV- хэлло, Америка!

Viper 791 XV- хэлло, Америка!

Александр Пустовалов

Открыв коробку с комплектом Viper 791 XV , любой установщик, кроме самых зеленых, скажет «Где бы это ни делалось, это — Америка!». Его правоту покажет не только вскрытие, но и знакомство со списком функций и опций. И — цена.

Еще до вскрытия и подключения этой системы мы прошерстили Интернет в поисках отзывов о 791 XV . В Рунете их немного: эта сигнализация в России продается чуть более года, и действительно по серь­ езной цене. Отзывы лаконичны, типа «Вестч!». Но вот что интересно. Если по какой-то модели сигна­лизации какого-то производителя накопилась хотя бы дюжина отзывов — обязательно найдется хоть один ругательный. Здесь картина другая — хвалят все. Интересно, что авторы некоторых американ­ ских « reviews » жалуются на дороговизну «Вайпера», точнее, всех систем от Directed Electronics . А наши как-то этот вопрос обходят. Впрочем, чему удивлять ся? У нас ведь, оказывается, миллиардеров на душу населения больше, чем в Штатах…

Сигнализации от DEI у нас продаются с начала 90-х. Тогда у нас был бум на американские брэн ды — Prestige , Excalibur , Clifford (который теперь тоже DEI ), Code Alarm , Ungo . Все «элитные», ценовой диапазон — от дорогих до очень дорогих. Поэтому в 98-м их рынок обвалился, и в начале нового века их уже практически не было. А если говорить о последних 2-3 годах — уже и без «прак­ тически». А вот «диайевские» системы по-прежне­ му продаются. И предлагают их, и устанавливают очень известные конторы.

Читать еще:  Авто газ 4331 старые военные.

Итак, Viper 791 xv — охранная система с дистанци­ онным/автоматическим запуском двигателя, с дву­сторонней связью, пятью каналами. Это по амери­ канской системе счисления — сервисных каналов три, американцы любят по управлять чем-нибудь с кнопок. Сервисные каналы программируются в зави­ симости от назначения соответствующего выхода.

Эта модель награждена призом «Инновация» на авторитетнейшем международном шоу потреби­ тельской электроники CES -2004 в Лас-Вегасе. А к нам она попала из компании «АЛКОМ», которая и является российским дистрибьютором охранных систем от Directed Electronics . Комплектация по-американски богатая, по типу « all included ». Основные компоненты, помимо цен­ трального блока: выносной релейный модуль, двухзоновый «шок» Stinger ™ DoubleGuard ® (Разъема второго датчика нет, но вход мультиплексный — можно подключить и второй датчик.) , 6-тональная сирена Revenger ™ Soft Chirp ™ с про­граммируемым звучанием, кнопка Valet ®, еще один выключатель — для запрета автозапуска, модуль приемника с хорошей дипольной антен­ ной, провода, кабели… Впрочем, к комплектации можно и придраться: отсутствует выносное реле блокировки стартера — она считается в Америке «опцией» и покупается отдельно. А вот отсутствие второго брелка — это уже серьезно. В принципе, в «Алкоме» легко заказать второй односторонний 4-кнопочный брелок «обычного» типа. Но произво­ дитель, очевидно, ненавязчиво наводит на мысль о покупке другой опции — брелка «Компаньон» с 4-позиционной кнопкой-джойстиком. Его стои­ мость мне неизвестна, но в оригинальности и эле­ гантности ему не откажешь.

Двусторонний брелок Responder имеет 4 кноп­ ки (две с замочками для включения-выключения охраны с различными «режимами», AUX и «*» для активации прочих функций. Для визуальной индикации предусмотрен ЖК-дисплей с изобра­ жением силуэта автомобиля и набором иконок для отображения режимов, посылки команд и реакций системы, а также для отображения состо­ яния системы и причин срабатываний. В бре­лок встроен микродинамик с набором мелодий и вибратор (режимы «динамик/вибратор» пере­ программируются на брелке). Все это вместе обеспечивает удобную и однозначную систему звуковой сигнализации и визуальной индикации. Дальность действия примерно одинакова в обоих направлениях — 400 м в городе уверенно. «Алко мовцы», к их чести сказать, в играх с цифрами дальности не участвуют. Понятно, что в чистом поле гораздо дальше, но называть расстояния с предлогом «до…» мне просто запретили. Вот столько гарантируем, и баста. Но дальность «от брелка» действительно должна быть хорошая, по крайней мере, «пробиваемость» нам удалось проверить. Она достигается, в частности, благо­ даря применению принципа ASK -модуляции с использованием супергетеродинных приемников на частоте 434 МГц. Кстати, вышеупомянутые «известные конторы», в частности, «СТ-Вариант» этот вопрос решают просто: предлагают доосна стить комплекс GSM -модулем, например, GSM -2000 от «Альтоники». Логично — «американка» все равно система не для бедных. А взял модуль — и заводи-глуши машину откуда хочешь, и независи­ мую от сигналки информацию о срабатываниях можно получать на телефон, если машина оказа­ лась там, где сигналка не достает. (Раз уж упомянули «СТ-Вариант», сообщим, что они и систему автозапуска «Вайпера» подогнали под наши требования. Там нет запуска по температуре, есть только дистанционный и периодический. активируемый с брелка. Вот что они удумали (цитата с сай­ та): «У нас при установке данной системы к ней подключается температурновременной модуль с Ж/К дисплеем. С помощью него программируется время, день недели, год и температура запуска, разовая или на всю неделю. Дисплей достаточно большой — не надо прищуриваться и приглядываться, дабы определить, что на нем отображено (как в других системах, где данное программиро­ вание производится с брелка в непосредственной близости от автомобиля)». Что за модуль, не сказано. Вероятно, из Новосибир­ ска, от «Автомастера». Но факт остается: модуль ставится как бы «штатно», система заводит двигатель по температуре, господа из «СТ-Варианта» ставят систему за 500 долларов и, как говорится, ни в чем себе не отказывают.)

Dodge Viper SRT-10 2дв. кабриолет, 500 л.с, 6МКПП, 2005 – 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Не работает электро стартер

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Dodge Viper SRT-10 / Додж Вайпер в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 500 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector