10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При попытке завести кикстартером проворачивается колесо

Содержание

Воткинский Скутер-Клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Воткинский Скутер-Клуб » Ремонт » Двигатель не проворачивается кик стартером

Двигатель не проворачивается кик стартером

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12009-03-09 09:40:06

  • Автор: САНЯ
  • Новичок
  • Откуда: Удмуртия
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • На чем ездит:: Suzuki Lets

Вчера решил покататься на скутере. Сделал все как надо: завел скутер, прогрел, заправился и поехал. Ехал по трассе, вдруг скутер заглох, я остановился завел его и поехал дальше. Через минуты 2 снова заглох на ходу, снова завел и поехал. Опять через 2 минуты он заглох окончательно, кик стартером двигатель не проворачивается и электро стартер не крутит. Вызвал газель, скутер доставили обратно в гараж. Что это может быть?

Поделиться22009-03-09 12:57:19

  • Автор: Flash
  • Модератор
  • Откуда: г.Воткинск
  • Зарегистрирован: 2009-02-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-05-25]
  • ICQ: 290951
  • На чем ездит:: Suzuki Bandit 250-II

а каким образом кик стартером двигатель не проворачивается?тоесть ножка просто легко падает?или наоборот туго. как там с компрессией?

Поделиться32009-03-09 20:27:06

  • Автор: САНЯ
  • Новичок
  • Откуда: Удмуртия
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • На чем ездит:: Suzuki Lets

Ножка кика вообще не двигается, стоит мертво, и электор стартер тоже не прокручивает, щелкает и все.

Поделиться42009-03-09 21:37:29

  • Автор: Flash
  • Модератор
  • Откуда: г.Воткинск
  • Зарегистрирован: 2009-02-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-05-25]
  • ICQ: 290951
  • На чем ездит:: Suzuki Bandit 250-II

че т с шистеренками в движке,мб движок клином встал,что скорей всего. если это так. то придется его колость,ну а лучше обратись к админу!

Поделиться52009-03-14 19:57:48

  • Автор: САНЯ
  • Новичок
  • Откуда: Удмуртия
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • На чем ездит:: Suzuki Lets

Отдал в ремонт Vecstar-у. Он сказал что у меня разлетелся коренной подшипник и сепаратор заклинил коленвал, а еще задрало поршень т.к. был прихват из-за масляного голодания. Посоветовал в следующий раз добавлять масло в бензин, т.к. зимой масло густое и оно плохо прокачивается масляным насосом.

Поделиться62009-03-14 20:17:07

  • Автор: Flash
  • Модератор
  • Откуда: г.Воткинск
  • Зарегистрирован: 2009-02-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-05-25]
  • ICQ: 290951
  • На чем ездит:: Suzuki Bandit 250-II

тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом>>>> и во сколько обойдется реанимация скутера если не секрет?

Поделиться72009-03-14 20:27:26

  • Автор: Vecstar
  • Администратор
  • Откуда: г. Воткинск
  • Зарегистрирован: 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +19
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-02-06]
  • ICQ: 406597918
  • На чем ездит:: Suzuki Avenis
  • № телефона: 8-922-506-11-10

тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом

+1 Но это для 4-х тактника.
Замечу, что очень долго прогревать 2-х тактник нет смысла, достаточно 8-10 мин. Масло находится в отдельном бачке и оно от двигателя не прогревается, вот поэтому нужно добавлять масло в бензин в соотношении 1:100.

Читать еще:  Tactic 50 не заводится после поездки

Стартер крутит, но мотор не заводится

Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Читать еще:  Велосипеды Бергамот: история бренда Bergamot, популярные модели

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Читать еще:  Не работает электрика, двигатель заводится с кикстартера

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Проблемы с кикстартером на скутере Super Sport Acar

Как я отремонтировал кикстартер на китайском 4-тактном 50-кубовом скутере Super Sport Acar с двигателем 139QMB

Кикстартер нужен для того чтобы завести двигатель, когда не исправен электростартер или «сел» аккумулятор. Но очень часто при небрежном или слишком частом употреблении данный узел выходит из строя. Так вероятно случилось и на этом скутере, который я купил по бросовой цене для разборки на запчасти. Но осмотрев Super Sport Acar — решил для начала его восстановить. С кикстартером была такая беда — разбито и частично выломано гнездо под вал храповика. Сам рычаг был приварен к валу. Пружина поставлена как попало.


Для начала вставил пружину на место, хотя при приваренном рычаге мне это далось нелегко. У храповика отсутствовал вал, но так как гнездо под вал все равно было разбито — здесь надо было искать другой выход. Тратится на запчасти не входило в мои планы…

Для начала срезал около 1 см выступающий, частично выломанный, выступ для вала храповика. Рассверлил отверстие сверлом на 10.5 мм насквозь для того, чтобы нарезать резьбу 12х1,5 мм метчиком под шпильку-палец (специальной для этого случая).

Из закаленой шпильки с резьбой на одном конце диаметром 12х1,5 отрезал небольшой кусок длиной около 8 см и часть без резьбы обточил с помощью дрели и отрезного диска на стационарном станке до диаметра 8 мм так чтобы храповик с шестерней легко заходил на эту шпильку, но не болтался.

Завернул эту особую шпильку-палец в крышку кикстартера. С наружной стороны законтрогаил выступающий конец шпильки гайкой ( с внутренней стороны тоже поставил узкую гайку).

И надел храповик с шестерней на этот палец, предварительно смазав литолом.

Проверил конструкцию и поставил на двигатель 139qmb скутера Super Sport Acar. Все заработало как надо, только первоначально кикстартер не возвращался обратно под действием пружины, Пришлось еще раз снять крышку с кикстартером и промазать (использовал масло при помощи медицинского шприца) втулку рычага кикстартера. После этого рычаг стал возвращаться обратно без проблем.

Через пару дней я срезал сварку на оси рычага, разобрал, заменил втулку вала кикстартера. Поставил бронзовую втулку, от стартера грузовой машины. Обточил сварку, подогнал рычаг к валу и все аккуратно собрал обратно.

После этого рычаг с валом уже не болтался.

Видеоролик на эту тему:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector