3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены ремня тупит при старте

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Реклама

Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

  • Реклама

Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 9:16 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Makkey » Чт мар 11, 2010 10:05 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:39 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Makkey » Чт мар 11, 2010 10:45 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:47 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Чт мар 11, 2010 10:50 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:52 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Чт мар 11, 2010 10:55 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 11, 2010 10:59 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Чт мар 11, 2010 11:23 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Стас » Пт мар 12, 2010 11:09 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пн мар 15, 2010 6:21 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пн мар 22, 2010 12:09 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Akin » Пн мар 22, 2010 11:54 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Вт мар 23, 2010 3:33 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Чт мар 25, 2010 6:05 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение Vit3 » Пт мар 26, 2010 12:57 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пт мар 26, 2010 2:53 pm

Re: Потеря мощности после замены ремня ГРМ, HELP!

Сообщение AndreyOG » Пт апр 02, 2010 9:42 am

Нашли проблему, но дорогой ценой для меня (заклиниванием двигателя). Такая ситуация:
1. После выставления меток в сервисе в Москве пропала мощность+повышенный расход, появился стук в одной голове.
2. В результате неоднократно выставления меток этим же сервисом+замена датчика коленвала, ничего не изменилось.
3. По приезду в другой сервис (так как месяц проведенный в доблестной Дойчмарке (сервис-центр специализирующийся на немецких автомобилях) ник чему не привел), были выставлены метки еще раз (причем, как оказалось, они изначально были смещены) произошло закливание двигателя. При разборке двигателя на всех поршнях одной головы была выработка от клапанов.

В результате я оказался крайним, так как Дойчмарка ни в какую не признает своей вины в выходе из строя двигателя, пиная все на сервис, в котором были выставлены метки последний раз.

Теперь не знаю что делать, самому пришлось замену двигателя оплачивать, но кому претензию выставлять? Ваше мнение относительно произошедшего какой сервис с большей вероятностью накосячил? И как мне это можно доказать?

Lada-forum.ru

тупит при старте

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 08 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 08 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 08 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 08 Май 2011

а бензонасос мог умереть за 2 года? и если покупать то обычный или электронный?

сначало давление в рампе померяй! у тя насос же в баке стоит электронный!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Май 2011

если покупать то обычный или электронный?

  • Спасибо
  • Не нравится

XADZZOX 08 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 31 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 02 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 02 Июн 2011

ребят не забивайте на тему пожалуйста, меня реально уже бесит проблема =((((( заранее напишу что поменял пока решал проблему поменял дмрв модуль зажигания дпкв, рхх и дпдз менял в январе.
характер глюка, машина АБСОЛЮТНО всегда тупит на старте! иногда бывает такое, я включаю машину и она держит 1700-1800 оборотов где то так, будто это холостой для нее. перезапускаю движок и она держит 800-900 оботов (норма) еще бывает но очень редко, а впринцепи уже чаще что при нажатие педали газа она его не чувствует потом хоп и схватила! возможно что я купил сраный дпдз который портит мне всю жизнь?)) вечером поменяю отпишу помогло или нет

Ко всему сделанному и ко всем советам добавлю: я бы поменял Датчик детонации. Из-за него тупит не по детски. особенно при резких нажатиях газа, по его показаниям ЭБУ доворачивает зажигание.
Еще тупить может из-за датчика скорости, ЭБУ неправильно видит инфу о скорости авто.и начинает тупить.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 02 Июн 2011

поменял дмрв модуль зажигания дпкв, рхх и дпдз менял в январе.

А к грамотному диагносту обращаться не пробовали? Денег наверняка меньше ушло-бы!

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 03 Июн 2011

А к грамотному диагносту обращаться не пробовали? Денег наверняка меньше ушло-бы!

check engine выдает только ошибку спидометра “обрыв цепи” и все, поставил вобщем новый дпдз вроде стало лучше, я чет не успел прочувствовать хотя сегодня все утро катался.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 03 Июн 2011

check engine выдает только ошибку спидометра “обрыв цепи” и все,

Это как раз и нужно устранять! Показания датчика скорости учитывает ЭБУ!

  • Спасибо
  • Не нравится

Weez 03 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 04 Июн 2011

эта ошибка была у меня еще с покупки машины а у того владельца где-то месяц, сегодня поменял привод спидометра, вобщем сказали что в коробку лезть надо, а это как переборка считаться будет, так фиг с ним со спидометром, у меня скорость на gps показывает. так о чем это я.. вобщем ошибке год, а проблеме пара месяцев.

Машина дёргается при разгоне: 3 основные причины

При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких – это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Самостоятельная проверка автомобиля, выявление симптомов

Для понимания возможной причины поломки следует чётко выявить симптомы, а исходя из этого делать какие-то выводы.

Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа он начинает слегка «тупить» или подёргиваться, а потом при наборе скорости эта проблема пропадает и авто работает в нормальном режиме.

Если эта проблема возникает только при разгоне, а не, например, при старте с места, то причины будут одни. Если же автомобиль дёргается при старте с места, то это могут быть проблемы со сцеплением или корзиной. Если же вибрация чувствуется во время езды и не только при разгонах, это может свидетельствовать о выходе из строя подушек, крепящих двигатель.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что означает вибрация при торможении.

О том, как происходит замена ремня ГРМ своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Диагностика в сервисном центре

Диагностику так же можно сделать в сервисном центре. Особенно, если автомобиль инжекторный, необходимо специальный прибор. Его подсоединяют к блоку управления и показывается, где и на каком датчике возможна проблема. То же самое касается дизельных автомобилей. Для проверки форсунок дизельного двигателя нужен специальный стенд. Без него невозможно определить, в каком состоянии они находятся.

Причины рывков при разгоне

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Если сбилось зажигание, то как раз при разгоне это будет сильно ощущаться. Происходит это потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, а там должна происходить детонация. Если же зажигание выставлено неправильно или вышло из строя, то топливо поступает, а искра бьёт не вовремя. Иными словами, какая-то часть топлива не поджигается или загорается не в нужный момент. В некоторых цилиндрах вообще может не произойти детонации. Это всё приводит к разбалансированной работе и, следовательно, рывкам. Так же причиной могут быть неисправные свечи или бронепровода. Свечи желательно иногда менять. Проверяются свечи на специальном оборудовании, где при давлении таком же, как в двигателе проверяется, даёт ли свеча искру.

Бронепровода проверяются омметром на наличие нужного сопротивления. Так же можно проверить качество соединений проводов со свечами. Процедуру следует проводить при разогретом двигателе. Следует набрать воды в бутылку и при помощи распылителя распределить её при работающем двигателе на бронепровода и соединение со свечами. Если обороты двигателя начнут уменьшаться и машина будет троить, значит следует заменить провода.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

Проблема может заключаться в:

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

Иные дефекты

К иным причинам можно отнести некачественное топливо. При заливании некачественного топлива, которое сильно отличается от предыдущего, может ощущаться падение мощности или «тупняк» при нажатии на педаль газа. Если всё было хорошо, а потом вы поехали на заправку, где ещё не были, и именно после этого начались проблемы, то вывод налицо. Эта проблема очень распространена для автомобилей на газе.

Устранение выявленных проблем

После того, как причина была выявлена, можно приступить к её устранению. В большинстве случаев эту работу следует доверить специалистам. Ведь далеко не всегда те причины, которые на первый взгляд были ключевыми, именно такими являются. Правильная настройка зажигания, регулировка карбюратора, инжектора — это то, что лучше доверить знающему человеку. Если было выявлено, что рывки были вызваны загрязнением фильтров, то можно воспользоваться аэрозольным очистителем. Он распыляется в отверстие воздушного фильтра. Так же довольно неплохо себя показывают присадки в топливный бак. Эти присадки очищают трубочки топливной магистрали и все остальные элементы. Хорошо себя зарекомендовали присадки фирмы XADO.

Заключение

Чтобы обезопасить себя от такого рода поломок и неисправностей, следует пополнять запасы топлива на проверенных заправочных станциях. Или если вы в пути, не гнаться за самыми дешёвыми ценами на довольно подозрительных заправках. Это может вылезти в дорогостоящий ремонт авто. Так же следите за состоянием расходных материалов. Производите их замену регулярно.

Для того чтобы не путаться, когда и что было поменяно, можно завести журнал технического ремонта авто и туда записывать все замены деталей и километраж, на котором это было произведено. Это даст возможность менять расходные материалы не тогда, когда уже начали происходить рывки при разгоне, а преждевременно.

После замены ремня тупит при старте

Приветствую! У меня такая же проблема как в первом посте, вчера поменял ремень и началась тряска. Каким способом удалось решить?

Записался на завтра на комп. диагностику.

Я про то что колбасня и ощибка 0172 – это не связанные вещи, ощибка пройдет сама собой ( если все исправно конечно )

А если появилась колбанся после замены грм – то в сервис, и пусть переделывают.

Датчика ХХ на лаче нет в принцепе.

Burz666 добавил 14.02.2012 в 15:56
Он глубоко и на долго вмонтирован в дроссельный узел, и повредить его заменой грм – это надо постараться.

Может тупо забыли подключить ДПКВ? или трубку на впускной коллектор забыли надеть.
В любом случае это их проблемы, сами накосячили, пусть сам и раз. разбираються в общем.

Burz666 добавил 14.02.2012 в 16:00
usoi, Город какой? что за сервис?

Чек на руках? Если да то:

Пиши претензию в писменном виде, типа после обслуживания у вас стало так то и так, прошу устранить, ибо к вам машина попала в рабочем состоянии, соответсвенно накосячили вы.

И иди с этой бумажкой к мастеру, варианта 2,
Скорее всего тебе все починят без проблем. Ну или по плохому, через суд.

И коли в питере, есть Клубный сервис РАЙ Авто, там все очень достойно делают.

Burz666 добавил 14.02.2012 в 16:06
И запчати все в наличии, что не маловажно.

Ну прыгает не так, что бы уж, но чувствуется вибрация по кузову и тарахтит так звонко. прыгают обороты 800-1000 сегодня с кем общался из альтернативных сервисов или просто водил, все грешат на криво установленный ремень. Распечатаю мануал с метками, если найду и утром пойду смотреть сам. Если стоят криво буду снова к парням обращаться. Надеюсь решу завтра проблему.

usoi добавил 14.02.2012 в 22:05
Кстать, есть у кого инфа с картинкой как должны стоять метки? Или самому где найти?

Привет всем! Появилась похожая проблема, после замены ремня ГРМ двигатель трясет, плавают обороты, правда в течение примерно одной минуты после запуска работает нормально, а потом начинается. Еще выскочила ошибка 341. Метки проверяли много раз, ремень установлен правильно, даже смещались на один зуб влево и вправо – безрезультатно. Не знаем что и делать, может кто поможет.

Мой совет сделайте комп диагностику.

Записываюсь в ряды владельцев вибраторов. Сменил распредвал в SLOK.su, отъехал и заметил что на ХХ есть более сильная вибрация. Ремень новый, ролики тоже.
Буду добиваться от них сатисфакций. Сдавал машину надеюсь подушки и ремень остались мои.

Вчера наконецто дошли руки:
Скину клемы, покурил завел – о чудо. – вибрация в разы меньше , ну почти не придраться , правда по звуку будто есть аритмия..это когда все же не идеально ровно а будто на одном котле сбоит и вибрация чуть возрастает ( ну все очень слабо)

В общем обрадовался оставил, вернулся через час – завел – опять 25 ..конечно меньше чем было ..на четверть меньше или уже привыкаю ..но все же есть . когда прогрелся еще чуть меньше стала..

Вывод – подушки тут не причем!

Сегодня надеюсь смочь в сервис

один мой знакомй – спец по американкам сказал мне ( когда я с распредвалом и гидриками парился ) что это типа пробленма маслонасоса 0 провода ..что сетку масло насоса надо менять или ..ноне важно ..вот думаю что дела наверное всеже в малосподаче .. у меян сейчас по оттепели тряска стала еще меньше . чуть чуть ..чиханя эти исчесли . стремно конечно ) . но как мне кажется проблема в маслоподаче ..как проверить давление после маслонасоса?
( опять же подчеркну что лишь предположение)

Поверьте, мотор без масла прекрасно работает, его не трнсет

ну мотор у лачетти должно потрясывать, это нормально, у нас же не V8

ну ни кто не спорит что должно , но без аретмии, без того чтобы у владельца оцко сжималась от сраха что он кхе-пер-кхе кхе пер-пре-кхе

ну не в масле дело, так не в смасле. у меня реально стало меньше трясти – теперь даже не знаю как в сервис ехать – причин нет явных

конечно не v8 но раньше то норм было, бесят эти толчки в сидуху, больше всего трясет когда держишь 1100 оборотов, аж машину качает. Мож метки грм, хотя блин тоже странно 20 тыс то после замены уже проехал, обычно такие вещи сразу вылазят, говорят что еще сзади что то может сломаться и из за этого вибра может идти ( другой владелец лачи в сервисе сказал), чего там сломаться то может?

скорее перетянут сильно ремень, когда недотянут то вибрации нет. на зуб может ошиблись

ну если так неужели 20 тыс проехал и щас только вылезло? бывает такое? незнаю на что еще думать, ролики думаю не так начнут намекать о своей скорой кончине

натяжку проверить недолго, как вариант ремень прослаблен и перескочил на зубок, какраз 20000 проехали, пружинка натяжителя подизносилась

Отчитываюсь: проехал с того момента еще тысячи 4. так обратно в сервис и не заехал.

Сейчас лето жара. Когда пускаешь двигатель с холодной стоянки (масло холодное -уличное) есть ощутимая вибрация и обороты ХХ держутся на 1500 . через полторы минуты ( до прогрева масла еще, оно долше греется) падают до 900-850 ( у меня столько норм на хх всегда было) . связываю эту бирацию с проблемой подачи масла ..возможно на тот самый гидрокомпенсатор . как лечить не знаю. и думаю в сервисе не скажут .

Подозревать что то кроме маслоподачи врятли стоит – ведь обороты падают и вибрация перестает после минуты работы

Отчитываюсь: проехал с того момента еще тысячи 4. так обратно в сервис и не заехал.

Сейчас лето жара. Когда пускаешь двигатель с холодной стоянки (масло холодное -уличное) есть ощутимая вибрация и обороты ХХ держутся на 1500 . через полторы минуты ( до прогрева масла еще, оно долше греется) падают до 900-850 ( у меня столько норм на хх всегда было) . связываю эту бирацию с проблемой подачи масла ..возможно на тот самый гидрокомпенсатор . как лечить не знаю. и думаю в сервисе не скажут .

Подозревать что то кроме маслоподачи врятли стоит – ведь обороты падают и вибрация перестает после минуты работы

у меня тоже на холодную. при прогреве мотор потряхивает нехило, с прогревом все становится в норму

у меня тоже на холодную. при прогреве мотор потряхивает нехило, с прогревом все становится в норму

Брат! я тебя искал ) мотор 1,6 ? какое масло ? какой пробег ? ремни менялись ? ( вопросы может и тупые но хочется понять ..путсь для статистики будут ответы)

я вроде не прятался))))
мотор 1.6, пробег 20000км, масло шелл хеликс ультра 5 в 30, ремни очень много раз менялись (звуки всякие устранял).
ты в сиде посиди 1.6 с кондиционером включенным, там такой вибромассажер, потом тебе лачуга раем покажется

от вибрации никуда не денешься, ее можно сделать меньше, но она всеравно присутствуеть(((

Датчика ХХ на лаче нет в принцепе.

глубоко ошибаетесь.
на 1.8 T18SED и F18D3 он есть
Да, подушку могли криво поставить, или испортить. Как сильно он прыгает?
а при чем тут то что подушку криво могли поставить? ее при замене ГРМ не снимают

Всем привет, у меня такая проблема: Как то месяца полтора назад вышел с работы, завожу машину и двиг внезапно заколбасило (за два дня – три до этого загорелся чек p0300,
ошибка означает множественные пропуски зажигания. ищите там проблему

интересно,а может ли быть такое, тряска двигателя именно из за неравномерно растянутого ремня грм при воздействии температуры

Двигатель может трясти от закрученного, но неправильно установленного шкива ремня ПВА на звездочку коленвала (не по центру, т.к. не сел на выступ звездочки)!
От усталости частых переустановок шкив просто вываливался из рук. :)*
На неработающем двигателе этого не видно. Диагностируется на ХХ вибрацией самого шкива наличием мутного изображения шкива в глазах диагноста! 100%! 🙂
Естественно, вибрация передается на весь ДВС. Если не приглядеться к шкиву, то причину и не найдешь!

У меня так было на днях. Разглядел только потому, что рядом со шкивом была лампа переноски. Страшного ничего нет, но исправлять, конечно, нужно!
Я исправил!

При поверхностном прочтении истории DimKo . может открутился болт шкива коленвала чуть-чуть. Шкив со стопорящего зубца съехал, шкив чуть-чуть перекосило, но потом закусило, и болт дальше не откручивается, но и шкив ровно не стоит и дает вибрацию движка !

есть момень, ведь можно ошибиться при установке меток распредвалов. тоесть оба по меткам ниже поставить, или выше, как бы
то выщетать

Эта проблема решается легко!
В момент совмещения меток на шестернях распредвалов и меток звездочки коленвала надевается шкив на зуб звездочки коленвала. Нижние метки при этом становятся недоступными для визуального контроля! Но! На пластике задней крышки делается отметка синим маркером и строго напротив на шкиве коленвала вторая отметка. Шкив вынимается из МО и на нем делается запил по метке напильником.
При совмещении новых меток на пластике и запила на шкиве и нижние метки звездочки коленвала совпадают. Поэтому последние больше и не нужны для контроля.

Эта проблема решается легко!
В момент совмещения меток на шестернях распредвалов и меток звездочки коленвала надевается шкив на зуб звездочки коленвала. Нижние метки при этом становятся недоступными для визуального контроля! Но! На пластике задней крышки делается отметка синим маркером и строго напротив на шкиве коленвала вторая отметка. Шкив вынимается из МО и на нем делается запил по метке напильником.
При совмещении новых меток на пластике и запила на шкиве и нижние метки звездочки коленвала совпадают. Поэтому последние больше и не нужны для контроля.

поздно прить баржоми.
я ниче не смещаю, пользуюсь спец приспособами, метки точно стоят и не убегают
я когда метки штрихом делал, мотор изначально портяхивало, как вариант с завода так поставили, а я уже по накатанной,мозг не включая просто перекидывал и с метками не парился.
если оба распреда на зуб вниз ушли, то предпосылки неисправности похожи будут, тоесть отклонений по параметрам минимум, ошибок никаких не вылазит, динамика в норме, хх страдает

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Старинный роллс ройс. Как в Казахстане из старых Mercedes делают Rolls-Royce
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: