Помогите определить модель старого мопеда по фотографиям
Помогите определить марку и модель мотоциклов
Всем доброго времени суток!
Каждое лето, гуляя по городу, натыкаюсь на мотоциклы разных мастей и цветов. Для меня самого мотоцикл всё ещё мечта. Но (!) сейчас не об этом.
На камеру моего телефона попали мотоциклы, которые с ходу определить не смог. Товарищи мотоциклисты и те, кто в них разбирается, пожалуйста, помогите определить модель и марку мотоциклов.
Неизвестный чёрный матовый:
Неизвестный вишнёвый (Honda):
Неизвестный тёмно зелёный:
Если бы я угнал мотики и не знал, кто есть кто и почём их выставлять – создал бы такую же тему xD
1. Драгстар Ямаха по объему не скажу.
2. Хонда Фури
3. Скорее всего сузуки боливард или его производные
4. Сузуки GSX 250
4. kawasaki balius
Учитывая, что это 250 кубиков, а я сейчас катаю на zr-7, то нифига балиус не валит:)
назвали мотоцикл “валиус”, а он не валит :-/
Спереди два диска сзади один – 1100, спереди один сзади барабан 400/650.
1. Drag Star 400/650
3. Suzuki Boulevard c50
а то они лежат у меня без имёт – непорядок!
бак от шпрота, ходовка и двигло стид, корпус воздушного фильтра от десперадо)
honda Steed 400600 переделанный.
зачем ему спинка? о_О
кстати, вот это довольно-таки логичное предположение! плюс
даже не представляю! вряд ли для того, чтоб стойматериалы возить:)
он нереально низкий и длинный, как светоцикл из Трона.
если я не ошибаюсь, то такой мотоцикл называется боббер )
Боббер – это стиль мотоцикла.
Скорее всего, это либо (переделка в боббер – это своего рода тюнинг) хонда, либо HD(но я уверен что это хонда почему-то. Если хонда, то steed или shadow, а если HD то чет ногу сломит.
Спинка сзади – допустимая часть стиля, и ещё на за неё удобно привязывать рюкзак)
Уважаемый, “дружком” будете своих дружков называть.
Я не претендую на гуру мотоциклов, так что ваши придирки не более чем понт.
Сисибар (sissy bar, sissybar). Многофункциональная и одновременно совершенно бесполезная стойка над задним крылом. В эпоху зарождения хот-роддинга и кастомайзинга, когда излюбленным занятием американских авто- и мотофриков было гоняться по дну высохших соляных озер, существовал термин «бамп-старт» (bump start). Так как в угоду тотальному облегчению конструкции гоночные машины были лишены стартеров, в них сзади упирались бамперами пикапы-технички или семейные седаны с «сопровождающими лицами» и заводили, что называется, «с толкача». С мотоциклами было сложнее. Машиной особо не толкнешь – и упереться не во что, и вообще небезопасно. Добровольным «пушерам» тоже ухватиться не за что – это ж вам не просто мотоциклы, а бобберы как-никак. Таким образом, крепление заднего крыла становилось все мощнее и массивнее, чтобы «толкачам» было к чему приложиться. Так появился «пуш-бар» (push bar). В эпоху чопперов он претерпел значительные метаморфозы и стал выполнять совершенно другие функции: достигнув к концу 60-х максимальной высоты и попутно сменив название на «сисибар» (от sissy – «неженка», «маменькин сынок», или, пардон, просто «баба»), стал спинкой для пассажира и кронштейном для крепления багажа. В современных реалиях сисибар чаще всего вообще не несет функциональной нагрузки – он давно стал элементом декора и классическим чопперным атрибутом.
Самые эффективные способы проверить историю мотоцикла
Как проверить мотоцикл перед покупкой: самые надежные методы
Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать. Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.
Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД
Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД . Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.
Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R , и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.
Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.
Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.
Портал предоставит следующую информацию:
- был ли ваш БМВ в угоне,
- сколько у него было владельцев,
- попадал ли байк в ДТП,
- есть ли у него ограничения на регистрацию.
Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.
Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл
Как начет спортивного BMW S1000 RR ? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.
Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.
- Имеет большую базу ТС.
- Есть мобильное приложение.
- Доступен для Москвы и Московской обл.
Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда . Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV , стоит «пробить» модель на угон.
В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.
Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола. Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка. Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.
5 причин проверить мотоцикл по ВИНу
VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.
Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:
- Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
- Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
- Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
- Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
- ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.
Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы
Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.
Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.
Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.
MOTOUA.NET: определить модель скутера – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- >ГЛАВНЫЙ МОТОФОРУМ (разговоры по делу)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
определить модель скутера Оценка: 




#1
shatunn
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 27 Ноябрь 09
Другие ответы в этой теме
#2
Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
#3
Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
Номер рамы начинается с модели скутера. Если АФ18 000000000 – значит АФ18.
Поршневая у Дио 18 и 27 (как и 25 и 28) идентичная. Убедиться в это можно глянув на крышку редуктора, что возле заднего колеса, под воздушным фильтром (AF18E)
Идентификация фотографий и датировка
Некоторые из старых фотографий не подписаны, и невозможно понять, кто на них изображен и время съемки. В любом случае фотографии следует сохранить, так как они имеют культурную или историческую ценность.
Есть разные методики по определению субъекта старинных фотографий и датировке снимка.
Если у вас хранятся старые фотографии, вероятней всего, на них запечатлен один из ваших предков. Самый простой способ узнать о нем – расспросить старших родственников. Прекрасный способ найти истину — принести неподписанные фотографии на семейные встречи. Иногда у других членов семьи есть оригиналы или копии снимков тех же людей, где могут быть надписи с именами, датами или другими подсказками. Но как же определить, чья это фотография, если тех, кто мог знать это, нет в живых?
Исследование фотографий может быть разделено на две категории. Первая – по внешним признакам, оформлению. Вторая – изучение субъекта на фотографии, одежды, фона, окружающей обстановки, черт лица. Если тщательно исследовать все особенности фотографии, вероятность определения родственника увеличивается. Часто можно установить дату фотографии путем сравнения ее с другими снимками с известной датой, что удается со значительной долей вероятности плюс-минус пару лет.
Датировка фотографии по внешнему виду.
Знание типов фотографий, технологии и времени их производства поможет сузить временные рамки.
Дагеротипы.
Если ваши предки жили после 1839 года, вероятно, остались их фотографии. Самым ранним типом фотографий был дагерротип, названный в честь изобретателя Луи Дагера (1787-1851). Дагерротипы делались с 1839 по 1860 год и представляют собой изображение на медной пластине, обычно размером 6,4*8 см, в подвесном футляре.
Тальботипы и Амбротипы.
Около 1849 года на короткое время появилась новая технология по печатанию бумажных снимков с бумажных негативов. Она была названа тальботипией или калотипией, но ее качество было настолько плохим, что до наших дней сохранилось очень мало экземпляров. Еще один редкий вид фотографий делался с помощью стекла: около 1854-1865 года появилась амбротипия, эта технология существовала до 1870 года. Амбротип похож на дагеротип, отличается меньшей четкостью деталей и зеленоватым оттенком изображения. Очевидно, из-за хрупкости стекла, амбротипы были слишком непрактичны и недолговечны, поэтому незначительное количество сохранившихся экземпляров имеет большую ценность.
Ферротипы.
Ферротипы или тинтайп, как и дагеротипы — позитивные фотографии на металлической пластине с тонкой защитной пленкой. Процесс был запатентован в 1856 году и существовал по 1890 годы. Ферротипы можно смотреть под любым углом, обычно они без рамки, изредка помещались в маленькие черные коробки. Их примерный размер 6,40*9 см.
Бумажные фотографии.
С 1860 года фотографии стали печатать на бумаге. Сначала появились фотографии формата визит-карт, затем кабинет-портрет. Оба формата крепились на жесткой картонной подложке, эта тенденция сохранилась до начала 20 века, впоследствии фотографии стали печатать без картонной основы.
Оформление старой фотографии дает косвенную информацию о времени съемки. На оформление картонных бланков была определенная мода, которая менялась с годами. Кромки, окантовки, типы бумаги и цвета – все элементы оформления следует досконально изучить.
Датировка по фотографу.
Проверьте бланк и оборот фотографии, нет ли там имени фотографа или импринта (печати). Хорошо, если на импринте указано место съемок. Проверьте местные каталоги или узнайте в генеалогических, исторических сообществах временной период работы фотографа, окажут помощь в датировке и книги о ранних фотографах с каталогами их имен и местах работы. Некоторые фотографы работали всего несколько лет, поэтому информация поможет сильно сузить временные рамки съемки.
Датировка по людям, их одежде и окружению.
Место и обстановка.
Фон и окружающая обстановка поможет определить время съемки. Ранние фотографии, особенно сделанные до изобретения вспышки в 1884 году, часто делались вне помещений из-за естественного дневного освещения. Некоторые семьи позировали на фоне дома. Внимательно посмотрите на предметы домашнего хозяйства, мебель, машины, указатели улиц или другие предметы фона – все это поможет определить примерную дату.
Одежда.
Мода на одежду и прически менялась так же, как и сегодня. Если вы плохо разбираетесь в истории моды, сравните фотографии с датами и без и обратите внимание на внешний вид людей. Воспользуйтесь увеличительным стеклом, чтобы лучше разглядеть элементы одежды или мебели на оригинале. Еще лучше будут видны маленькие детали, если отсканировать фотографию в хорошем качестве. Иногда маленькие предметы типа вензеля, элементов формы или наград могут оказать существенную помощь в датировке.
После того, как вы определите примерную дату фотографии, сопоставьте данные со знаниями ваших родственников. Поговорите с членами семьи, возможно они смогут узнать лица или найти семейное сходство. Если фотография представляет собой семейный портрет или групповое фото, попробуйте опознать других участников. Рассматривая другие фотографии одной и той же семьи можно узнать одинаковые предметы: дома, машины, мебель, украшения.
Если вы все еще затрудняетесь определить субъект на фотографии или дату, попробуйте метод исключения: составьте полный список родственников, куда будут входить всевозможные критерии, такие как примерный возраст, семейная линия или место жительства. Затем вычеркните всех людей, которых вы идентифицировали по другим фотографиям. Обычно после этого круг неизвестных родственников намного сужается.