0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних перьев скутера Yamaha Jog

Разборка скутера на примере yamaha jog

Разборка скутера на примере Yamaha Jog

Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.

Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.

Ставим скутер на подножку и приступаем:

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.

Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).

Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).

Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)… и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.

Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).

Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).

Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).

Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).

Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее- поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).

Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).

Вид аппарата без пластика(29).

Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).

Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).

За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.

Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).

Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжима

ем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43)…. и нижний(44).

Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).

Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.

Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.

Читать еще:  Стандартные размеры и вес роликов вариатора для скутеров Suzuki

Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).

Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).

Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).

Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.

Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.

Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.

Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.

Ремонт перьев Ямаха

Здравствуйте. Сегодня покажу вам способ ремонта вилки на Yamaha Jog Sa-16. В прошлом сезоне у меня начали сильно люфтить перья. Перед сезоном решил разобрать и посмотреть что там. У меня перья вот такого типа:

Перья такие стоят на вилках под барабанный тормоз. Отличие в том что появилось крепление под суппорт. Насколько я знаю на более новых Джогах этой модели, вилка уже масляная.

Осмотрел я свои перья и пришел к выводу что на них изношены пластмассовые втулки. Я промерял микрометром вал пера в месте работы втулок и поза ними. Разница оказалась в 0.4 мм. Далее я полез искать в интернет пластмассовые втулки и нашел подходящие. Вот такой вид у них:

О процессе замены втулок я расскажу поэтапно.

Инструмент: (напишу только профильный, тот что есть не у каждого)

  • болгарка
  • сварочный полуавтомат
  • А так, как обычно. Ключи, отвертки, клещи для стопорных колец и другое для снятия траверсы с перьями со скутера.

Артикул:

  • V-1568 — пластмассовые втулки (втулки продаются разных диаметров, после разборки померите износ своих перьев и купите нужные)
  • A-837 — пыльники

Пошаговый ремонт перьев Yamaha Jog

1. Расскажу о замене на одном пере, другое сделаете по аналогии. Срезаем болгаркой сварочные швы которые крепят ограничительную шайбу. Они с двух сторон.

2. Снимаем ограничительную шайбу.

3. Снимаем всю начинку с пера:

  • пружину
  • две втулки
  • сальник
  • стопорное кольцо

4. Моем все что сняли и устанавливаем на перо:

  • стопорное кольцо
  • сальник
  • набиваем втулки на перо, прошлые используем как наставку
  • пружину

5. Устанавливаем шайбу и хватаем несколькими точками. Варить я не умею, прихватил как смог, главное что держится намертво.

Вилка получилась жестковата, но проехал 100 км и она немного расходилась. Есть конечно другой выход из ситуации. Это покупка траверсы и перьев от нового Джога, но по цене это очень разные вещи. Втулки и пыльники вышли мне по цене 4$. Перья и траверса это как минимум 50$.

Yamaha Jog Aprio: Замена ЦПГ и коммутатора

Доброе. Подскажите, пожалуйста, какой размер ремня и вес роликов поставить на двигатель 2JА исходя из вашей практики. Спс.

поменял поршневую. трансмиссию, ездил неделю, вскоре не заводится, промыл (насос, мембраму) или как там правильно называется?! сразу после бака он находится, было много всякой муляки, в карбе не особо но осадок был, все это промыл, заводить не заводится, искра на свечи есть. не могу найти найти причины! подскажите в чем может быть проблема. заранее спс!!

Вот даже евгений сказал на то что ямахи самые выносливее и живучие женек уменя вопрос ямахи моторы на тайвани нормально ходят

Как настроить зажигание и как понять нормально ли оно?

как подключить вместо большого коммутатора маленький там каличество проводов разное,а ямахи одинаковые одна руки отревала с мелким коммутатором а второй чо не делаю такого результата нет.спасмбо

если просто поставить другой коммутатор и ничего не пилить?

fiery 157qmg мотор. прострел на высоких оборотах. что может быть? Как бы за заднюю часть держит, как бы.

сделайте видео какое масло заливать в ямаха джог

подскажите у меня ямаха джог sa16 и вчера появился звон в двигателе , сначала я подумал что открутился глушитель но когда приехал уже домой понял что двигатель начал подклинивать слегка

Читать еще:  Скутер медленно скидывает обороты (Honda Tact)

при нажатии кнопки стартера происходит щелчек , а двигатель не прокручевается скутер ямаха джог!

Привет, хочу с Китая заказать полностью поршневую но aprio Jog Yamaha ,нигде не написано есть только Jog номерация поршневой есть какая-нибудь на этот мопед подскажи пожалуйста

А что, на всех хондовских каммутаторах постоянного тока, один и тот же угол опережения зажигания?

зраствуй знаком смаркай скутеров longjia і можно ли покупать

Приветствую! Жень на ямаха джиар есть какие небудь видео?

Женя ! Подскажи почему на моей Yamaha Jog sa 16 при скорости 28-35 км слышен лязг ремня по крышке.

P.S какой аккум нужен на Ямаху Джог 50 (маркировка)

Подскажи….. из-за чего на мелких оборотах плохо едет…. а вот только с 20км/ч. прорывает и прёт хорошо…. у меня Ямаха джог… заранее спасибо!

Подскажите пожалуйста!Как узнать что цпг уставшая?На скольких тысячах менять цпг?У меня Ямаха джог некст зоне,5тысячь км.пробег.Бензина жрет три на 65 примерно км.Это не гуд?Не рвет не мечет,так сказать.Мастеров в Геленджике не нахажу.Замеры давления компрессии не чем и не где снять.Для меня это печальная картина.Подскажите хоть что-то!Спасибо мой любимый канал. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!

а где запчасти заказываешь.? в частности вот на пример на Yamaha Jog Aprio

можно заказать поршень на ямаху джог поршень с кольцами и патрубок на карбюратор у нас такого не имеется

А поршень каким должен быть? плоским или нет?

что может быть на альфе при4.500 провалы мопед дёргается

Жека привет ! Ну вот у моего скутера Оливер Сити 50куб. (содранный мотор у Ямахи 3kj, только палец в поршне на 2мм толще) тоже похожая ситуация, не едет, то есть тупой и вижу что раневатое зажигание, заводиться плоховато. И менял я коммутаторы кучи разные ставил, китайские и оригинальные Ямаховские но изменений не особо заметно. Не пойму, почему производитель делает ранееватое зажигание, может бензин у нас такой хреновый ? Хочу попробовать спилять на сантиметр якорь, но чёта стрёмно, вдруг хуже будет, а потом как восстановить, наварить металлом и подточить, магниты внутри не сварятся ? Посмотрел в Ютубе парнишка показывает как от Хонды Дио 34-35 коммутатор легко переделывает в без ограничения оборотов, поменяв всего лишь один конденсатор с обычного на электролит. Может и себе такой же комутатор купить и так попробовать ?

Интересно сколько теперь этот скутер пробегает, ведь коммутатор без ограничения оборотов, что говорит о больших нагрузках на двигатель .. В первые слышу что у Ямахи этой болячка с коммутаторами.

привет евгений я купил скутер он был все на провалаках я все укрепил но появилась проблема нет искры камутатор проверил катушка зажыгания проверил замок тоже работает а скутер своим ходом пригнал голову ломаю не магу причину найти падскажы пажалуйста что может быть хотел проверить на камутаторе напряжения там нет незнаю как он работает так понял запитовается от генератора мне интиресно я его не трогал а искры не стало в чом может быть дифект

И еще у меня был Yamaha jog artistic spec, то у нее был оригинальный поршень и цилиндр, и на цилиндре было написано большими цифрами просто 49 см в кубе, а на поршне в середине было написано Yamaha.

У меня на иж 49 зазоры были примерно 2 см, при этом он заводился на холодну с 3-5 раза, еще очень даже ехал, а когда на нем проехатся и он прогреется, то заводился вообще с первого раза. Я говорю правду.

Спасибо .Парень толковый и убедительный только разговор выдает в тебя. Потягивает одесским фашистом.

Можно по подробнее как мне установить коммутатор дайтона на ямаху априо?

Разборка скутера на примере yamaha jog

Разборка скутера на примере Yamaha Jog

Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.

Читать еще:  Скутер Kymco Super Fancy — обзор электрооборудования в виде схемы

Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.

Ставим скутер на подножку и приступаем:

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.

Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).

Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).

Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)… и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.

Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).

Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).

Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).

Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).

Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее- поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).

Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).

Вид аппарата без пластика(29).

Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).

Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).

За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.

Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).

Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжима

ем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43)…. и нижний(44).

Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).

Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.

Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.

Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).

Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).

Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).

Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.

Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.

Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.

Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector