0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Ray стал самым красивым скутером 2013 года в Индии

В Индии дебютировал новый скутер Yamaha Ray-Z

По данным индийского подразделения Yamaha Motor, в Индии стартовали продажи нового скутера модели Yamaha Ray-Z. В сентябре прошлого 2012 года в этой стране появилась модель Ray, которая в свою очередь была ориентирована только на девушек. Таким образом, новая модель, которая получила к названию еще букву «Z», ориентирована как раз на парней.

Также стоит отметить, что если вам нужен биокатализатор топлива mpg boost, то вы можете сделать заказ на него с сайта ekofuel.ru.

Так называемая «Мужская» версия скутера в плане технических характеристик почти ничем не отличается от оригинальной модели Ray. Но в компании Yamaha считают, что есть огромный потенциал в рынке Индии, так как именно в этой стране скутеры весьма популярны. Поэтому появление новой модели Ray-Z совершенно никого не удивляет. Разработчики немного изменили внешний вид скутера, и он стал выглядеть чуть мужественнее. Его стоимость равна не выше 48555 индийских рупий.

Относительно характеристик, то Yamaha Ray-Z оснащен 4-х тактным двигателем с воздушным охлаждением, и обладает общим объемом в 113 куб.см. Его мощность равна примерно 7 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет не больше 8,1 Нм. Разработчики японской компании уверены, что одного литра бензина хватит на 53 километра пути. Это очень оптимальный вариант, особенно для Индии, где в бедности живет почти большая часть населения этой страны. Также отмечается, что новая модель Ray-Z сможет конкурировать с такими скутерами, как, например, Honda Dio, Suzuki Swish, Mahindra Duro и даже TVS Wego.

Сегодня, модельный ряд Yamahaсостоит из двух по факту параллельных веток: дорогие модели и модели средней ценовой категории. Yamaha SR500 – относится к более бюджетной версии.

В скором времени компания Yamaha отметит юбилей своего самого популярного создания — Yamaha SR400, данному произведению исполниться 35 лет. Однако, важным событием является то.

Уже много лет всемирно известная компания Yamaha славится не только великолепными мотоциклами, но и музыкальными инструментами. Именно с их производства и началась.

Недавно Роберто Тотти совместно с сотрудничеством Hook Motors произвел на свет новое изобретение, которое приобрело футуристические очертания. Периодически возникает мнение, что.

Беспрецедентная компания «Suzuki» редко, но как говорится метко, балует автолюбителей новыми премьерами. Продвинутые японцы обещали сменить свою тактику и показывать уже в.

10 самых популярных мотоциклов в Индии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Yamaha Fazer

По мнению многих, Yamaha Fazer является одним из лучших мотоциклов в Индии. По сравнению со старой версией, новая Yamaha Fazer на три килограмма легче и весит около 138 килограммов. Также теперь байк будет доступен в трех цветах: «белое облако», «черный ястреб» и «красный рассвет».

Двигатель: 149-кубовый одноцилиндровый инжекторный с воздушным охлаждением
Мощность и крутящий момент : 13,1 л.с. / 12,8 Нм.
Ориентировочная цена: 97000 рупий (приблизительно)

9. Honda CBF Stunner

Honda Stunner впервые была запущена в продажу в 2010 году и с тех пор несколько раз ставила рекорды продаж в Индии. Это не удивительно, поскольку вряд ли можно найти столь универсальный байк, который выглядит настолько спортивно при его цене.

Читать еще:  Верховой (скоростной) конфиг скутера Suzuki ZZ

Двигатель: 125 куб.см.
Пробег: 61 км/литр
Максимальная мощность: 10 л.с. / 8000 оборотов в минуту
Вес: 128 кг

8. Honda Shine

Honda Shine — один из самых продаваемых мотоциклов Honda в Индии. Причиной этого является уникальное сочетание мощности, большого пробега на одной заправке и стильного внешнего вида.

Тип двигателя: 4-тактный с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,6 л.с.
Максимальный крутящий момент: 10,54 Нм
Пробег: 65 км/литр

7. Bajaj Platina

Bajaj Platina является одним из лучших мотоциклов в Индии благодаря его исключительному пробегу. Последняя версия данной модели рекламируется, как самый экономичный мотоцикл в категории 100 куб.см (96,9 км/литр). Для того, чтобы сделать Platina еще более привлекательным, компания Bajaj Auto улучшила его стиль и выпустила вариант с электрическим стартером. Цена байка составляет примерно 50 000 рупий.

Двигатель: одноцилиндровый бензиновый 102 куб.см. с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 8,1 л.с. / 7500 об./мин.
Максимальный крутящий момент : 8,6 Нм при 5000 оборотах в минуту

6. Hero Karizma

Hero Honda Karizma всегда была революционной моделью и одним из лучших мотоциклов в Индии. Модель Karizma, которую производит Hero MotoCorp, впервые появилась в продаже в 2003 году, а в 2007 году получила косметические обновления (Karizma R). В 2009 году появился еще один вариант — Karizma ZMR.

Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 14,32 кВт (19,2 л.с.) / 7500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 19,35 Нм при 6000 оборотах в минуту

5. Hero CBZ

Один из лучших мотоциклов в Индии — Hero CBZ от компании Hero Honda Motors меет долгую историю. Впервые он был запущен в продажу в начале 1999 года и выпускался неизменным в течение пяти лет. В 2004 году появился новый вариант CBZ* в немного отличном дизайне.

Тем не менее, выпуск Hero CBZ был прекращен после 2005 сентября. Через два года появилась модель CBZ-Xtreme с 149-кубовым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. В 2008 году мотоцикл обрел новый дизайн.

Двигатель: 4-тактный одноцилиндровый OHC с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,6 кВт (14,4 л.с.) / 8500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 12,80 Нм при 6500 оборотах в минуту

4. TVS Star City Plus

TVS Star City Plus — один из лучших мотоциклов в Индии, известный своими очеь вариативными настройками под каждого пользователя. К примеру, владелец может отрегулировать задний амортизатор с помощью удобного рычага без необходимости применения дополнительных инструментов. 110-кубовый TVS Star City Plus также может похвастаться отличным пробегом в 86 км/литр.

Максимальная мощность: 8,4 л.с. / 7000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм при 5000 оборотах в минуту
Вес: 109 кг

3. Bajaj Discover

Еще одна модель Bajaj также имеет огромную популярность. Если Bajaj Pulsar идеально подходит для стильных молодых людей, модель Discover скорее предназначена для молодых офисных работников. Bajaj Discover первоначально был запущена в продажу с 125-кубовым двигателем, но позже появились варианты с 100-кубовым и 150-кубовым движками.

Двигатель: одноцилиндровый 4-клапанный 124,6-кубовый DTS
Максимальная мощность: 11,5 л.с. / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 10,8 Нм при 6000 оборотах в минуту

Читать еще:  Схема подключения коммутатора скутера Suzuki RUN

2. Hero Splendor

В Индии каждый месяц продается 270 000 100-кубовых Hero Splendor (а также модели Super Splendor). Кроме того, в 2014 году Hero Motors запустила новую модель «Splendor Ismart».

Двигатель: 97,2-кубовый с воздушным охлаждением 4 — тактный одноцилиндровый OHC
Максимальная мощность: 6,15 кВт (8,36 л.с.) / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,05 Нм при 5000 оборотах в минуту

1. Bajaj Pulsar

Bajaj Pulsar входит в список лучших мотоциклов в Индии. Эта модель была первым спортивным мотоциклом, выпущенным в Индии индийской компанией. Pulsar выпускается в разных вариациях: с двигателями объемом 135 куб.см, 150 куб.см, 180 куб.см, 200 куб.см, 220 куб.см.

Двигатель: одноцилиндровый 4- х тактный DTS с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 15,06 л.с. / 9000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 12,5 Нм при 6500 оборотах в минуту.

В продолжение темы вниманию читателей хотелось бы представить лунный мотоцикл, который нужно видеть, а еще лучше — слышать и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Скутеры в Гоа

Прокат скутера стоит 250 рупий в сутки. В январе 2012 курс рупии был примерно 63 коп, т.е. ценник получается около 160 руб. Но это цены в высокий сезон, когда много туристов. Весной или осенью реально арендовать скутер в пределах 200 рупий/сутки. Или даже за 150 рупий, как рассказывают на туристических форумах. Причем, вне зависимости от сезона, при аренде, например, на неделю (и более) можно и нужно выторговывать скидку хотя бы 10-20%.

Уточню, что Индии распространена и популярна вся двухколесная техника (кроме, разве что спортбайков), но самый массовый тип, это конечно скутеры-«полтинники» (т.е. имеющие рабочий объем до 49 куб. см.). Основные модели — Honda Activa, Honda Dio, иногда Honda Aviator. «Китайцев» вроде не видели. Дорогие итальянские или французские мопеды тем более не встречаются; только подержанные «японцы». Состояние — от умеренно-хорошего до печально-среднего. Совсем уж замученные аппараты в прокат не пускают, но сколы, царапки, следы падений есть практически у всех мопедов. Неработающие спидометры или отсутствующие зеркала тоже в принципе в порядке вещей.

Прокат скутеров в Гоа — на каждом углу, буквально. Правильнее сказать, что в любой торговой точке, любого профиля, где бы вы не поинтересовались скутером, вам его выдадут в аренду! Можете спрашивать хоть на ресепшине отеля, хоть в аптеке — скутер либо найдется сразу, либо по звонку его пригонит хозяин в течение 10 минут. Или (обычно) прямо на дороге на стуле сидит хозяин, рядом припаркованы мопеды и табличка от руки BIKE FOR RENT. На фото ниже, например, видите, как арендуем мопед у местного интернет-провайдера (!) . ))

При аренде скутера у вас (иногда) спросят ксерокопию паспорта или водительского удостоверения, но обычно ограничиваются лишь вопросом в каком отеле живете. Как-то странно это для русского человека. ))) Тем не менее, в Гоа практически нет уличной преступности или тем более угонов ТС.

Совет: будете брать скутер, осмотрите его вместе с хозяином и укажите ему на уже имеющиеся сколы, чтобы авторство потом не приписали вам!

Формально для управления скутером в Индии требуются права категории «А». На деле же здесь никто не заморачивается такими условностями; здесь вообще все просто. )) Хотя, как снова пишут туристические сайты, полиция иногда не прочь тормознуть байкера на предмет проверки соответствующей категории в «правах». Вопрос решается на месте, рупий за 200-300 примерно. )

Читать еще:  Объем масла порше макан. Объём заправочных емкостей Porsche Macan. Ваш Porsche создан таким образом, что нет необходимости добавлять присадки в топливо и в другие технические жидкости

Неподготовленного человека дорожное движение в Индии просто пугает — во-первых, абсолютно отсутствуют ПДД, и все едут как хотят; во-вторых все непрерывно сигналят, иногда просто от хорошего настроения; в-третьих, пешеходов на дорогах больше, чем на тротуарах. Ну, и не забываем про коров и собак, которые безмятежно бредут или спят прямо на проезжей части, тут это в порядке вещей. )

Фота ниже, если обратите внимание, сделана за рулем скутера. Навстречу двигались: автобус (по своей полосе), мопед (по моей полосе), коровы (по всей ширине дороги). И все гудели, мычали, сигналили — от неожиданности остановился и прижался к обочине. ))

Заправка бензином — вот это главная экзотика в Гоа! Заправок почему-то очень мало, зато в каждой лавке бензин продается в литровых бутылках от минералки. То, что видите на фото, это не растительное масло, а именно бензин. Заправляемся так: притормаживаем у магазина, откидываем сиденье, хозяин сам через воронку заливает бензин.

Ввиду специфики бизнеса градаций на 92-й, 95-й в Гоа нет. Есть просто бензин и все. )) Стандартная цена 1 л — 80 рупий (50 руб). Дорого, конечно, но скутеру литра хватает как раз на день. )

. И специально для блога — постановочное фото «А вот так я в Гоа заправлял скутер». Небольшая импровизация так сказать. ))

And finally еще раз пару слов о правилах дорожного движения в Гоа. ПДД здесь нет. )) Точнее, формально они может где-то и есть, но как-то очень аюрведически, на манер Шангрилы: слышали не все, а видели совсем уж немногие. Единственное правило, которое, пожалуй (с оговорками), соблюдается — ехать надо по левой стороне дороги (колониальное прошлое, наследие Британской империи, все такое). Все остальные параграфы — полностью на усмотрение водителя, в его личном понимании этого вопроса. Едь, как едется, сигналь почаще, и да пребудет Кришна с тобой. Так что если вы всегда думали, что это именно у вас в городе никто ездить не умеет, wellcome to Goa! И, что самое феноменальное, при таком трафике — совершенно нет аварий. Впрочем, агрессии здесь тоже нет: как бы вы не бестолковились за рулем, окружающие будут только улыбаться и извиняться; никаких тебе «слышь, , ты куда прешь??». Черт его знает, нет, наверное, в английском языке таких идиом.

Самый красивый мужчина в мире — 27-летний актёр из Индии (11 фото)

В Великобритании прошёл конкурс красоты среди представителей мужского пола «Mister World». Победителем, ставшим «самым желанным мужчиной на планете» из 46 финалистов, стал 27-летний актёр и модель из Индии Рохит Ханделвал (Rohit Khandelwal).

Рохит приехал в Мумбаи 2 года назад с целью стать актёром и моделью. Он много трудился и работал над собой, прежде чем ему дали маленькую роль в одном из телесериалов местного телевидения.

На конкурсе «Mister World», который проводится с 1996 года, участники сражаются за право считаться самым красивым мужчиной в мире в пяти соревнованиях в сфере спорта, моды, мультимедиа, стиля и шоу талантов. Победитель определяется не только по внешним данным, но и по своим интеллектуальным способностям, а также спортивным достижениям.










Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector