0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время езды на скутере загораются все поворотники.

Содержание

Особенности управления мопедом при повороте

Как показывает статистика, водители автомобилей намного более дисциплинированы в плане соблюдения правил дорожного движения, чем владельцы мопедов. Такое отношение к правилам приводит к большому количеству аварий, часто с летальным концом.

Поэтому для решения подобной проблемы заострим внимание на основных правилах, которые должны знать водители управляя скутером. Такая информация не только сохранит ваше здоровье, но часто послужит основанием для спасения жизни.

Скутер и мопед с точки зрения ПДД

Вся сущность существующего перечня правил сводится к нескольким простым запретительным и разрешительным действиям.

  1. Первое и основное – наличие прав.
  2. Скутерист обязан надевать шлем во время езды.
  3. В любое время суток свет мопеда должен быть включен. Это делается не для освещения дороги, а для собственного обозначения на ней.
  4. Велосипедные пути могут использоваться скутеристами для передвижения. При их отсутствии – по краю дороги.
  5. Перевозить пассажиров разрешается только опытным водителям.
  6. Водители мопедов лишены права поворота налево или разворота, если дорога данного направления двухполосная (или более), а также, если на проезжей части проложены действующие трамвайные пути.

Фото 1. Классическая модель скутера

Акцентируем внимание на определяющем понятии. Согласно закону скутер и мопед понятия, идентичные и никак не отличаются в плане отношения к правилам движения.

У водителей таких транспортных средств не должно быть никаких заблуждений_ преимуществом на дороге они не обладают. Пересекающая проезжая часть велосипедная дорожка, обязывает водителя мопеда пропустить весь транспорт, а потом самому продолжить путь. Многополоcной перекресток вынуждает такого человека становится пешеходом.

При движении с правого края возникает возможность движения водителя мопеда по обочине. Это разрешено, если только не мешает перемещениям пешеходов.

Все перечисленные правила написаны кровью, то есть множество людей пострадали, нарушая их. Поэтому все это делается для блага скутеристов и их безопасности.

Правильное размещение на дороге

Рассмотрим более подробно ситуации с размещением мопеда на дорожном полотне.

  1. Запрещается перемещение мопеда по дорожкам, предназначенным для пешеходов. Никакие размеры не могут быть оправданием езды транспортного средствам, где ходят люди. В то же время велосипедные дорожки предназначены исключительно для скутеров и велосипедов.
  2. Водитель мопеда не всегда может соблюдать правило, касающееся передвижения строго по правому краю или обочине. Такая ситуация может возникнуть при объезде троллейбуса или остановившегося автомобиля. Перестройка во второй ряд разрешена в случае запрета на движение справа.
  3. В ситуации, когда на нерегулируемом перекрестке водитель мопеда пересекается с перпендикулярным участком дороги, он обязан пропустить все без исключения виды транспорта.

Где можно ездить на мопеде

Проанализируем список разрешений, относящийся к месту движения скутера.

  • Как уже отмечалось выше, область движения мопеда – край дорожной полосы справа.
  • Двигаться можно только в один ряд. Ни в коем случае рядом друг с другом.
  • Если есть велосипедная дорожка, с нее съезжать нельзя.
  • Обочина отличное место передвижения, если по условиям дороги по ней не идут пешеходы.
  • Особым запретом обладают полосы на автомагистрали, предназначенные строго для движения автобусов.
  • Нарушением будет движение по левому краю.
  • Объезд только при обминании препятствия в виде стоящего транспорта.

Как сделать левый поворот

Рассмотрим строгие правила, касающиеся левого поворота.

  1. Нельзя поворачивать налево при наличии трамвайных рельс. Очень большая вероятность попадания по железные колеса.
  2. То же самое касается разворота в такой ситуации.
  3. При двухполосном попутном движении левый поворот запрещается.
  4. Выезд на территорию левой полосы с намерением поворота налево или разворота строго карается.
  5. Если осуществить поворот налево необходимо, надо выполнить следующие действия:
  • доехать до пешеходного перехода;
  • остановиться и встать с мопеда;
  • ведя транспорт по типу велосипеда пересечь переход.
Читать еще:  Замена ремня скутера Suzuki Sepia и Suzuki Address

Сколько человек можно перевозить

Перевозка пассажира или особенно ребенка требует относительных навыков вождения. Получив права, нельзя сразу на скутере увезти девушку от дверей автошколы. Рассмотрим основные моменты по данной проблеме, которые прописаны в правилах.

  • Только имея двухлетний стаж, можно решиться на перевозку пассажира самому и на основании правил.
  • Меньший срок опыта будет основанием для принятия карательных мер.
  • Конечно, перевозить других людей можно только при наличии дополнительного пространства. При чем, такое место должно быть отражено в документе на мопед.
  • Дети, которым еще не исполнилось семь лет, перевозятся в специальном кресле. Его нужно докупить. Не жалейте на это денег. Жизнь и здоровье вашего малыша важнее финансовых потерь.
  • Также нельзя осуществлять перевозку большего количества пассажиров, чем предусмотрено технической документацией мопеда.
  • Обязательно нужно выдерживать и суммарные нормы по весу перевозимых людей.

Для детей до семи лет необходимо иметь детское место с целью обеспечения безопасности движения. Неопытным водителям нельзя перевозить пассажиров, дети до 7 лет – только в специальных креслах.

Фото 2. Детское кресло для скутера.

Основные ограничения для водителей мопедов

Существуют четкие ограничения для скутеристов в области вождения, служащие основой их безопасного передвижения. Важно не только знать эту информацию, но и строго выполнять. Пусть мотивацией будет не боязнь наказания, а сохранение собственного здоровья и жизни. Проанализируем запреты.

  1. Нельзя осуществлять управление одной рукой.
  2. Перевозить пассажира без оборудованного места.
  3. Транспортировать груз, мешающий четкому управлению или выступающий по краям мопеда более чем на полметра.
  4. Водитель мопеда не имеет права пересекать пешеходный переход на своем «железном коне». Только пешком, ведя транспорт за руль.
  5. Двигаться по дороге без специального шлема. Он реально спасет жизнь в экстремальной ситуации.
  6. Запрету подвергается буксировка мопеда. Так же нельзя самому буксировать какой-либо транспорт.
  7. Нельзя ездить по автомагистралям, предназначенным только для автомобильного транспорта, в случае максимальной скорости мопеда в сорок километров в час.
  8. Конечно, обязательно соблюдения норм, касательно вождения в пьяном виде или под действием наркотиков.
  9. Нельзя передавать свой движущийся транспорт лицам, которые находятся под воздействием психотропных, наркотических или алкогольных веществ. То же относится и медицинским препаратам ухудшающим реакцию.

Рекомендации водителям

Главный совет – неукоснительно выполнять правила касающиеся передвижения по дороге. Обязательно уважать не только водителей других средств, как участников дорожного движения, но и пешеходов. Не проезжать мимо чужой беды, может и вам когда-то понадобится помощь.

Фото 3. Так ездить нельзя

Отдельная рекомендация молодым людям, которые любят покрасоваться на дороге. Не совершайте необдуманные маневры и осторожно передвигайтесь в темное время суток. Это касается и плохой погоды.

Помните, у вас всегда есть одно преимущество – вы в любой момент можете остановиться и просто покатить свой мопед. У автолюбителя такой возможности нет.

Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Эксплуатация и ремонт » Проблемы, которые могут возникать при езде на скутере

Проблемы, которые могут возникать при езде на скутере

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-04-25 16:02:12

  • Автор: MEGAnik
  • Всегда на форуме
  • Откуда: Боровичи
  • Зарегистрирован: 2011-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1994-11-15]
  • ICQ: 76668045
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2012-10-24 12:32:35

Проблема № 1. Внезапное пропадание скорости. Отсутствуют реакции на акселератор , несмотря на то, что трос в порядке, привод заслонки тоже. Реакция появляется только при сильном повороте ручки газа.

Решение: Провалилась игла карбюратора, слетела шайба с риски.

Проблема № 2. Гуляние рамы в поворотах 150сс.

Решение: нужно наварить усилители рамы (рама под седлом на изгибе- верхняя часть рулевой колонки) и необходимо заменить резину на нормальную.

Проблема № 3. Не работают поворотники. Отключается мотор.

Читать еще:  Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2

Решение: подключить реле поворотников; посмотреть, не окислились ли контакты, в том месте, где провод подходит к генератору.

Проблема № 4. Слабые крепления, отвалился глушитель.

Решение: Нужна сварка и умелые руки.

Внимание! Перед работой со сваркой необходимо отключить коммутатор ,также стабилизатор напряжения. Во время сварки сварочный аппарат закрепляется как можно ближе к месту работы. Если нужно подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтировать его. Ток, который не пройдёт через шпильки, может повредить подшипники коленчатого вала.

Проблема № 5. Разлетаются сайлентблоки ходовой части.

Решение: Лучше ставить жигулёвские сайлентблоки, так как они лучше всех подходят, и будут гораздо надёжнее китайских производителей. Только их потребуется в некоторых случаях обрезать болгаркой.

Но есть и минусы. Резина, должна, запрессована на горячую, а в копейке её просто вдавили, резина мягче, чем в родной. Так что ищите подходящий для вас вариант.

Проблема № 6. Плохо заводится двигатель, либо сначала заводится, а через некоторое время глохнет.

Решение: Причина в том, что сальник двигателя уже негоден. Он не герметичен, давление в кривошипной камере низкое, поршень не совершает полезной работы. Двухтактные двигатели наиболее просты в использовании, чем четырёхтактные. У двухтактных двигателей нет клапанов, их роль выполняет поршень.

Проблема № 7. Повышенный расход топлива у двигателя.

Решение: При значительном расходе топлива стоит проверить, нет ли утечки из топливного бака, карбюратора, шланга, крана. Если этого нет, тогда имеется неисправность, которая вызывает излишнее потребление топлива. Это могу т быть следующие причины: ослабевшая затяжка главного жиклера, забит воздушный фильтр, образование нагара в выхлопной трубе и двигателе, неравномерная работа двигателя. Также это может быть неисправность системы зажигания или сильный износ двигателя. Но и это не всегда является причиной большого расхода топлива. Может, быть, подклинили тормоза, слишком низкое давление у шин и ещё могут быть разные причины.

Проблема № 8. Из глушителя идет дым, меняется звук выхлопа, также пропадает тяга.

Решение: причиной может быть плохое качество бензина (одинаково как для двухтактных, так и четырёхтактных двигателей) . У двухтактных двигателей могут быть проблемы с маслонасосом (это избыток масла в топливной смеси), здесь нужна настройка. Только неопытному — лучше не лезть. Для начала маслонасос надо откалибровать, нужно знать, как он регулируется, потом номинальный расход масла для определённого скутера. Средний расход скутеров 1литр на 1000 километров. Ещё есть вариант поставить хорошую свечу с вольфрамом. Масляной насос может пропускать масло при простое – через него и набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.

У четырёхтактных скорее всего проблема с сальниками.

Проблема № 9. Скутер не заводится.

Решение: Посмотреть сколько масла в двигателе, если мало, то долить. Если после этого скутер заводится со скрипом, значит нужно смазать детали, заменить подшипники коленчатого вала. Если ничего не помогло – это сломался кикстартер, промежуточная шестерня не вышла из зацепления, поэтому мешает двигателю заводиться.

Во время езды на скутере загораются все поворотники.

Добрый вечер Всем.

Недавно приобрел новенький китайский скутер марки Racer, был полностью доволен техникой.
Но с недавних пор электрика начала творить чудеса.
При выключеном двигателе фары, поворотники и подсветка работают нормально. Но стоит завести двигатель всё начинает мигать как новогодняя ёлка.

Проверил мультиметром напряжение с генератора, на реле регулятора и на самом аккумуляторе — всё в порядке, напряжение присутствует.
Сам аккумулятор заряжается нормально, прибор показывал оптимальные значения напряжения, недозаряда и перезаряда не было.

Что еще может вызывать подобные сбои в работе электрики при включеном двигателе?

Заранее спасибо.
С Уважением, Дионис.

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Читать еще:  Как зевести скутер без ключа (замка зажигания нет)

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.

Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.

«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».

Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше н

MOTOUA.NET: Ремонт piaggio free — стоп и поворотники — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Ремонт piaggio free — стоп и поворотники Ремонт piaggio free, електопроводка

#1 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Другие ответы в этой теме

#2 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал prescott: 27 Май 2013 — 17:51

#3 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал prescott: 28 Май 2013 — 17:20

#5 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

#6 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#7 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

#8 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

prescott (08 Июнь 2013 — 23:17) писал:

#9 prescott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

3BIP (09 Июнь 2013 — 12:15) писал:

Спасибо за помощь . С электроникой все ок. Тему можно закрыть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector