0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация скутера. После 30 км/час сильно «жужжит»

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Мучаю аццкий «Suzuki Choinori»

Привет Всем!
Для перемещения с женой по окресностям автокемпинга в Крыму, прикупил на лето 2штуки 4тактных 50 кубовых самоката сматором «Suzuki Сhoinori». Сегодня совершили вылазку по окресностям Бутова, и тот, что мой, почему-то греетцо… Странно, но у движков не предусмотрен принудительный обдув. Однако! Мчались неспешно и мой сначала начал тупить, а потом притупил капитально и окончательно перестал тянуть, хотя на холостых продолжал уверенно чихпыхать. При даче же газу, на подножке, с подвешенным колесом терял обороты… Плюнув на цилиндер — йад закипел и я заглушил моторчик. Потом постояв маленько опять поехал и через минут 5 снова та же история. Замечено, что при заявленной максималке в 40 кмч, мотопед ехал не более 30, хотя второй, что у жены не грелся и пер 45 зашкаливая спидометр.
Мож чё нужно покрутить, или сразу в утиль на «Серп и Молот»?

Последний раз редактировалось liotcheg 08 июн 2009 00:47, всего редактировалось 8 раз(а).

может моторчик хотел обкатки?
А у второго просто более сборка удачная была.

Я понял, машинки новые, так что на гарантию

_________________
Never be afraid to say what you feel

К сожалению оба несколько б.у…. После покупки мной был произведен плановый осмотр движков с разборкой, промывкой и заменой масла. Задиров в котлах и на поршнях не обнаружено. Кольца в отличном состоянии. Свечи имеют слабый светло-оранжевый налетик. Поршня в слабом нагаре. В новое 4т масло от «Ликвимоли» налил антифрикционной присадки от той же конторы. Клапана отрегины вроде нормально (нешумно шелестят на всех режимах).
Сегодня разобрал и промыл карб, а так же промыл поролончик в воздухане. Собрал, покрутил винты, добился ровных оборотов на холостых где-то на слух около 300 -400 а мож даже меньше…(очень медленно и стабильно пукает). Запуск с полдрычка. Набор скорости до 30 очень резвый и плавный, без рывков, но около 32-35 в зависимости от попутного ветра, начинает поддергивать и перестает набирать скорость. На дальняк еще не ездил, посему не знаю повториться вчерашняя потеря мощи или всеж нет… Кстати, замечено, что на покрутки болта ( который не холостого хода) мотопёд ваще не реагирует никак. Наверное это болт качества смеси, но хоть закрути его до упора, хоть выкрути – результата ни каковского… На мучения же болта холостого хода ( видимо он же болт кол.ва смеси), пердулет только сильнее жужжит на холостых, а скорость, прием и разгон такой же…
В общем братцы АХТУНГ. Может дело в коммутаторе? Загоревал я чета… Поеду после обеда гляну встанет опять или нет….

Да! чем бы измерить температуру котла? Слюна кипить.

С Уважением, Костян.

Во-первых на скутерах (и мотороллерах) всегда принудительный обдув мотора (осуществляется крыльчаткой на генераторе). Но что бы он нормально работал, двигатель должен быть в пластиковом кожухе.

Читать еще:  Тепловой прихват двигателя скутера – причины, последствия и советы по реанимированию сразу после прихвата

Во-вторых, каково состояние вриатора? Очень похоже на проскальзование ремня.
Может грузики уже квадратные?

_________________
Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не разобьёшься!

Вобще-то не всегда. Suzuki Choinori, к сожалению, не имеет принудительного обдува. Состояние вариатора не могу идентифицировать, бо я не эксперт, но скажу, что под крышкой было чисто, резиновой пыли почти нет, а ремешок в отличном состоянии на мой взгляд.

Как определить убиты ли грузики?

Последний раз редактировалось liotcheg 08 июн 2009 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Ну да. привод на колесо цепной. Я ж грю, самокат с 4т моторчиком

Задняя подвеска отсутствует, как на велике.

Люди. Чем померить температуру котла-то. И еще, какава должна быть тепмература 4т движков?

Итак! Результаты ходовых испытаний дали следующие факты для размышления:
Завелся с пол кика, прогрел немного и тронулся. Прием отличный, до 30 набор моментальный. Если не давать полный газ, то на 30 мотопёт идет очень даже ничего… Если дать по полной, то на 35, а это уже прогресс, начинает дергать, кабута не хватает топлива… Где-то через 3 км пути я заметил попрёрдывание в глушаке в момент сброса газа… «Кабута переливает»,- подумал я и поехал дальше. «Стремительно промчавшись» 5-6 км не более 30 км.ч, тяга оставалась стабильной, без каких либо намеков на потерю мощности. Остановился, покрутил болтик качества и поехал дальше. Хлопки в глушаке при сбросе газа пропали, но разогнать более 35 так и не удавалось. Потом я вспомнил,что когда промыал карбюр, то заметил, шо какой-то сообразительный японский «Кулибин» нахреначил какашки из термоклея вокрух входного отверстия воздухана, тем самым уменьшив очко и соответственно подачу воздуха в карб. Включив инженерную мыслю, я сделал вывод: «Если топливо из бачка идет самотеком, а японец захерачил приемное очко воздухана, то стало быть либо забилсу кран и топливо хреново поступает карб, либо забился жиклер, и узкоглазый, путем создания повышенного разряжения пытался исправить сие хреновое дело»… Признаюсь, что когда я сегодня мыл карбюратор, то побоялся выкручивать жиклеры и тупо под давлением прошелся по ним из спрея-очистителя карбов. Я, конечно, заметил странный желто-оранжевый налет в поплавковой камере, особо на поплавке и жиклерах, но почему-то стреманулся откручивать жиклеры, а зря… Завтра придется опять сымать карб. Так вот, решил я оторвать какашки и проверить как будут обстоять дела. И о чудо! Самокат перестал ехать окончательно. Тоесть проявились все те вчерашние симптомы потери тяги, когда на холостых моторчик работает как часики, а при даче газа просто не тянет.
Над Бутово сходились тучи и времени заделывать очко не было, а перспектива катить на руках под проливным дождем 3 км до дома меня не радовала вовсе. Я подумал: «Если не хватает разряжения в карбе для протяжки топлива, то соответственно стоит дать рычаг подсоса», и действительно, как только я дал малька подсосу, скутер попер опять, но преодолеть скорость в 35 так и не удалось. В душу закралось сомнение, что может таки врет спидометр…? Но об этом я узнаю тока завтра, когда переставлю спидак со скутера жены.

Вот такие вот делы…

Значитсо завтра я опять разберу карб, хорошенько промою, попробую попереставлять иглу, спидак сменю и если не буит дождя – поеду опять в тест-заезд, а может стибрю карбюратор у жены и скажу что так и было.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не понятная вибрация около 80 кмч

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
Читать еще:  Передняя вилка скутера – разновидности и конструктивные особенности

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/myforester_ru

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 13 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вологда
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 15 декабря 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 08 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уссурийск
  • Интересы: "украшательства" своего авто
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 04 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вологда
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 апреля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 08 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уссурийск
  • Интересы: "украшательства" своего авто
  • Статус: Оффлайн

[QUOTE=denzel,10.10.2007 — 02:06]Если кривой тормозной диск — бьет при торможении

У меня и при разгоне било и при торможении и на скорости(ок.110-120 км/ч).Проточили диски и все пропало.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Москва
  • Интересы: IT технологии
  • Статус: Оффлайн

У меня тоже всесезонка. Так вот есть участок трассы (один единственный такой нашел ), у меня на нем на скорости выше 80 гул страшный. Видимо асфальт+резина+еще что-нибудь входит в резонанс.

Больше нигде кроме этого участка не проявляется, жду когда на нем осфальт поменяют (интересно, изменится ли)

Если жужжит, но не едет

Прежде всего нужно снять левую нижнюю часть облицовки скутера. Не уговаривайте себя, что и когда она на месте, вся «механика» доступна: облицовки, как правило, мешают. Не переусердствуйте: усики, которыми крепится облицовка, не так уж и прочны.

Открутите винты крепления крышки вариатора. Если они «прикипели», обстучите их молотком через вороток. Когда винты выкручены, чтобы деталь легче отсоедини-’лась, обстучите ее киянкой (или молотком через деревянный брусок). Постарайтесь не повредить прокладку между крышкой вариатора и картером. А лучше, как советуют руководства по ремонту, сразу подготовьте новую для замены. Сняв крышку, осмотрите ремень и все узлы вариатора. Возможно, какая-либо деталь разрушилась (что маловероятно) или после неквалифицированного обслуживания «в прошлой жизни» открутилась какая-нибудь гайка (что не исключено). Если до ремонта стук в вариаторе был явным, его причина, скорее всего, обнаружится при осмотре.

Ширина нового ремня обычно маркируется на наружной поверхности, там же обычно указывают и его длину, которую нужно знать при покупке запчасти. Чтобы измерить ширину (удобнее — штангенциркулем), снимать ремень с вариатора необязательно.

У разных моделей предельно допустимый износ ремня может колебаться от 0,5 до 1 мм. Не поленитесь полистать справочную литературу. Если измеренный размер меньше минимально допустимого или на ремне дефекты (порезы, трещины, отслоения), не задумываясь, замените его на новый. При установке внимательно рассмотрите маркировку: она иногда включает стрелку, указывающую направление движения ремня. Пренебрегать этой подсказкой не стоит.

Проверить ширину ремня просто — штангенциркулем.

Маркировка ремня вариатора нанесена на его внешней поверхности.

На некоторых скутеров можно снять ремень, разжав половинки ведомого шкива руками.

Зафиксировав заднее колесо тормозом скутера, открутите гайку крепления механизма центробежного сцепления с ведомым шкивом

Читать еще:  Нет массы на скутере Хонда Дио 35

Если пользоваться приспособлением, демонтировать механизм центробежного сцепления от ведомого шкива можно, не снимая узел со скутера.

Проверьте длину пружины. Если ее менять, то только на деталь с меткой такого же цвета.

Если выработка барабана центробежного сцепления превышает 0,5 мм, замените его.

Снимаем ведомый шкив вариатора.

Так собирается узел ведомого шкива.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА

На некоторых скутерах его можно снять без демонтажа других деталей — если картер просторный настолько, что образуется свободный доступ к ремню. Разведите щеки ведомого шкива, чтобы вывести ремень на минимальный диаметр. Для этого прижмите руками подвижную щеку к барабану центробежного сцепления, преодолев усилие пружины (оно не очень большое). А еще можно, слегка поворачивая шкив, сжать рукой ветви ремня. После этого, придерживая подвижную щеку ведомого шкива в этом положении, перевалите ремень через наружную щеку ведущего шкива и, поворачивая его, снимите ремень. Нона большинстве скутеров перед заменой ремня вариатора необходимо демонтировать один из шкивов — ведомый (вместе с центробежным сцеплением) или ведущий (с муфтой). Легче демонтировать ведомый, но если собираетесь заменить заодно и грузики вариатора, разумеется, снимайте ведущий.

ДЕМОНТАЖ УЗЛА ВЕДОМОГО ШКИВА И ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Открутите гайку, которая крепит этот узел к валу редуктора. Чтобы барабан не провернулся, зафиксируйте его специальным приспособлением (если оно есть). Можно его застопорить и иначе -совместить одно из отверстий барабана с отверстием в основании, на котором крепятся колодки центробежного сцепления, вставить в него вороток или какой-нибудь стальной стержень. На время откручивания гайки нажми

Смартфон Galaxy немотивированно вибрирует: как разобраться, почему

Galaxy вибрирует, гудит или жужжит — называть это можно как-угодно, но когда смартфон случайным образом принимается вот так активничать, то это несколько настораживает. Или даже напрягает, если при этом он еще и никаких уведомлений не показывает и вообще не понятно, зачем он вибрировал.

И, похоже, проблемка эта начала беспокоить юзеров всерьез, потому что компания Samsung давеча выпустила специальное приложение, которое называется Nice Catch, и которое должно помогать владельцу Galaxy понять, из-за чего вдруг завибрировал его смартфон.

Проще говоря, с Nice Catch не нужно тратить время, чтобы каждый раз методом тыка искать, какое приложение активировало вибросигнал смартфона, и зачем оно это сделало.

Но есть у этой проги одна особенность: работает она только с Android 9.0 Pie и последующими версиями системы, т.е. One UI. Потому если на вашем Galaxy стоит еще Oreo, то надо дождаться апдейта. Но если 9-й Android до вас уже дошел, то в остальном — все просто: открываем Galaxy Apps, через поиск находим и устанавливаем Nice Catch (если нужна прямая ссылка, то вот она).

Как разобраться, почему вибрирует Galaxy

Значит, по факту установки Nice Catch включается автоматом и сразу же начинает аккуратно учитывать все вибросигналы смартфона (но только те, которые были уже после установки, задним числом прога не работает). А далее, когда Galaxy вдруг снова вроде как немотивированно зажужжит, то просто открываем Nice Catch, в меню приложения тапаем «Историю» (только не выключатель, который рядом) и смотрим список. В нем собраны все случаи срабатывания вибрисигнала Galaxy за минувшую неделю, с указанием точного времени, датами и, самое главное, с названиями приложений, которые этот сигнал активировали. После чего делаем выводы и, если требуется, то либо отключаем функцию вибросигнала для ненужной программки в ее настройках, либо удаляем её насовсем.

Напомним, чтобы у Samsung Galaxy отключить вибросигнал для определенного приложения, открываем «Настройки«, тапаем «Уведомления«, в списке приложений находим нужное название, проверяем доступные для него опции уведомлений и отключаем для них функцию вибрации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector