0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг скутера Yamaha Jog Next Zone

Обзор скутера Yamaha Jog NextZone

Спортивные японские скутеры 50 кубов Yamaha Jog NextZone выпускаются уже в течение 20 лет. Скутер разрабатывался на основе базовой модели JogZ, предназначался для высокоскоростного движения по городу и быстро стал популярным у современной молодежи.

Обзор скутеров Jog NextZone разных годов выпуска, позволяет увидеть одну общую закономерность — каждая модель, после модернизации, становится надежнее и экономичнее предыдущей. Технические характеристики всех моделей полностью соответствуют назначению скутеров.

Для NextZone основное — иметь хороший разгон, способность развивать скорость до 70км/час, хорошо держать дорогу на максимальной скорости и быть устойчивым в поворотах.

На все городские скутеры и на NextZone в том числе, компания Yamaha устанавливает горизонтальные двигатели. Моторы надежные и экономичные, расход скутера NextZone небольшой, составляет 1,5 литра на 100км. На скутере первоначально установили мотор с дисковым золотником и практически сразу, после выпуска первых партий скутеров, его модернизировали. Для повышения динамики усовершенствовали систему и фазу выпуска, изменили диаметр диффузора карбюратора.

Детальный, дополнительный обзор скутера NextZone, последних лет выпуска:

— мотор заводится быстро при низких температурах,
— задняя подвеска высокая, но немного жесткая,
— небольшой топливный бак,
— низко расположенный глушитель,
— отличная эргономика,
— большая сидушка,
— четкая приборная панель,
— агрегаты упакованы в пластик и не мешают при движении.

Технические характеристики Jog NextZone (год выпуска 1995):

Техническое обслуживание скутеров Yamaha стоит немного дороже, чем других 50-ти кубовых японских скутеров.
Цена тоже достаточна высокая: средняя стоимость скутера в хорошем состоянии 30тыс.рублей.
В некоторых дилерских центрах предоставляют кредит и беспроцентную рассрочку сроком до 12 месяцев.
Yamaha Jog NextZone — скутер с отличной управляемостью и маневренностью.

MOTOUA.NET: Yamaha Jog Next Zone — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Читать еще:  Скутер сам по себе набирает обороты

Yamaha Jog Next Zone

#1 SilverstaR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Всем доброго времени суток. Сразу извиняюсь что не пользуюсь поиском, ибо нет на то времени. Вопрос заключается в следующем.

Имеется Jog Nest Zone. Необходим комплект тюнинга который обеспечит хороший старт и динамику, скорость большая не нужна! Как я понимаю это прежде всего передний варик, ремень и сцепление. Может что-то еще?

Жду ответов профи. Так-же интересуют цены и марки производителей тех самых запчастей что будем ставить.

Еще 1 вопрос: Если заказывать с Европы, то через сколько примерно заказ будет в Киеве?

Другие ответы в этой теме

#2 bboott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

#3 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#4 SilverstaR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

#5 SilverstaR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

#6 SilverstaR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Пока присмотрел пару запчастей по вариаторной группе. Смотрел по онлайн каталогу www.scooter-attack.com. Выбрал в разделе Shop марку Yamaha и модель Jog 50 (Old version), как я понимаю это и есть наш двигатель 3kj.

1. Вариатор выбрал аж целый набор от Полини(ремень, вариатор и пружины. ), называется VARIATOR POLINI ECO KIT, стоит 89 евро по каталогу.

2. Сразу решил взять тарелку под передний вариатор, тоже от Полини — Variator fixed half Polini AIR SPEED, цена 24 евро.

3. Подумал еще взять сцепление, тоже Полини — POLINI SPEED CLUTCH (105MM), цена 77 евро. Вот только там есть 2 типа — 105 и 107 мм, под стандартный колокол 105 идет?

Итого получилось 190 евро, или 1450 гривен, или 300 у.е.

Что можете сказать по всему этому? Даст ли этот набор тюнинга от Полини ожидаемого резвого старта и хорошой динамики? Спасибо.

Yamaha Jog Next Zone: надежный высокоскоростной скутер

Спортивные японские скутеры Yamaha Jog Next Zone 50 кубов выпускаются уже в течение 20 лет. Скутер разрабатывался на основе базовой модели JogZ, предназначался для высокоскоростного движения по городу и быстро стал популярным у современной молодежи.

Обзор скутеров Jog Next Zone разных годов выпуска, позволяет увидеть одну общую закономерность — каждая модель после модернизации, становится надежнее и экономичнее предыдущей. Технические характеристики всех моделей полностью соответствуют назначению скутеров.

Читать еще:  Реле поворотов на китайском скутере

Для Next Zone основное — иметь хороший разгон, способность развивать скорость до 70 км/час, хорошо держать дорогу на максимальной скорости и быть устойчивым в поворотах.

На все городские скутеры и на Next Zone в том числе, компания Yamaha устанавливает горизонтальные двигатели. Моторы надежные и экономичные, расход скутера Next Zone небольшой, составляет 1,5 литра на 100 км. На скутере первоначально установили мотор с дисковым золотником и практически сразу, после выпуска первых партий скутеров, его модернизировали. Для повышения динамики усовершенствовали систему и фазу выпуска, изменили диаметр диффузора карбюратора.

Детальный обзор скутеров Next Zone, последних лет выпуска:

  • мотор заводится быстро при низких температурах,
  • задняя подвеска высокая, но немного жесткая,
  • небольшой топливный бак,
  • низко расположенный глушитель,
  • отличная эргономика,
  • большая сидушка,
  • четкая приборная панель,
  • агрегаты упакованы в пластик и не мешают при движении.

Технические характеристики Yamaha Jog Next Zone (1995 года):

Техническое обслуживание скутеров Yamaha стоит немного дороже, чем других 50-ти кубовых японских скутеров.Цена тоже достаточна высокая: средняя стоимость скутера в хорошем состоянии 30 тыс. рублей. В некоторых дилерских центрах предоставляют кредит и беспроцентную рассрочку сроком до 12 месяцев.
Yamaha Jog Next Zone — это скутер с отличной управляемостью и маневренностью.

Тюнинг скутера Yamaha Jog Next Zone

Характеристика и принцип роботы скутеров Ямах Джог.
Для удобства мы приведем три вида ямах с двигателем 3KJ на Ямаху Джог.

Первый тип (1): Yamaha Jog Artistk 3KJ с двигателем 3KJ.
год начала выпуска – 1989
шасси – 3KJ
двигатель – 3KJ
сухая масса – 60 кг
длина – 1600мм
высота – 960мм
охлаждение – принудительное воздушное
число тактов — 2-х тактный.
число цилиндров – 1
рабочий объем — 49 см3
диаметр / ход поршня — 40,0 х 39,2 мм
мощность — 6,8 л.с. при 7000 об/мин
система распределения – лепестковый клапан на впуске
тип трансмиссии – вариатор.
передачи – клиноременный вариатор
карбюраторный
степень сжатия — 7,2
расход топлива (при 30 км/ч) — 1,59 л/ на100 км
крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин
объем бензобака – 3,5л.
объем маслобака – 1,0л.
переднее колесо – 80/90-10.
заднее колесо – 80/90-10.
тип тормозов передние и задние – барабанные.
Максимальная скорость – 60 – 70км/ч

Читать еще:  Скутер чихает на оборотах

Второй тип (2): Yamaha Jog 3YJ с двигателем 3KJ. Характеристики такие же как и у 3KJ лишь с небольшими изменениями.
год начала выпуска – 1991
мощность — 7 л.с. при 7000 об/мин. Как мы видим мощность немного возросла.
крутящий момент — 7,1 Нм при 6500 об/мин. Так же и крутящий момент увеличился на 0,1 Нм.
Максимальная скорость – 60 – 80км/ч

Третий тип (3) Yamaha Super Jog ZR модификация YG50Z это уже спортивная модель, идет также с двигателем 3KJ.
год начала выпуска – 1994
шасси – 3YK
двигатель – 3KJ
сухая масса – 66 кг
длина – 1615мм
высота – 1010мм
охлаждение – принудительное воздушное
число тактов — 2-х тактный.
число цилиндров – 1
рабочий объем — 49 см3
диаметр / ход поршня — 40,0 х 39,2 мм
мощность — 7,2 л.с. при 7000 об/мин (как мы видим мощность в этом двигателе уже больше)
крутящий момент — 7,4 Нм при 6500 об/мин
система распределения – лепестковый клапан на впуске
тип трансмиссии – вариатор.
передачи – клиноременный вариатор
карбюраторный
степень сжатия — 7,2
расход топлива (при 30 км/ч) — 1,59 л/ на100 км
объем бензобака – 4л.
объем маслобака – 1,0л.
переднее колесо – 90/90-10.
заднее колесо – 90/90-10.
тип тормозов передние – дисковые
задние – барабанные
подвеска переднего колеса – телескопическая
ход передней подвески увеличен – на 10 мм
подвеска заднего колеса – маятниковая
амортизатор – газонаполненный
глушитель – спортивный (тюнингованый)
Максимальная скорость – 60 – 70км/ч

Анализ и характеристики трех Ямах, Yamaha 3KJ, 3YJ, 3YK.

Как следует проанализировав характеристики одного и того же двигателя (3KJ), на двух Yamaha Jog мы можем увидеть, что у них почему-то мощность разная у Yamaha Jog 3KJ 6,8 л.с. а у Yamaha Jog Next Zone 3YJ
мощность уже 7 л.с. при 7000 оборотов в минуту.

Возникает естественный вопрос почему, увеличелась мощность?

Давайте для начала сравним карбюратор на Яамахе 3KJ и на Ямахе 3YJ если мы просто бегло посмотрим на них то мы не увидим ни каких изменений, но при внимательном анализе станет заметно, что у них изменен диаметр гнезда дроссельной заслонки у Yamaha 3KJ он составляет 13,6 мм а у Yamaha 3YJ уже 15мм, мы можем это посмотреть на фотографиях карбюраторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector