45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг скутера Yamaha Axis

Тюнинг скутера Yamaha Axis

Вот она статья о бесплатном тюнинге. Всё что здесь будет описано, можно сделать своими руками.
Ну начнем например с вариатора.

Проверить вариатор на наличие шайбы. Шайба ограничивает скутер по максимальной скорости в среднем на 10км/ч.

Идем далее. В AXISe всегда стоит слабая пружина торка(если только её не заменили после выпуска с завода) вот ЗДЕСЬ я подробно описал, что с этим делать.
Если не имеется возможности поменять пружину, но есть грузики, то можно подобрать немного по легче. Это значительно улучшит динамику скутера.

Переходим к коммутатору. Здесь умелые японцы пошли простым путем, просто ограничив обороты на 7500, что очень ограничило максимальную скорость.
Избавится от ограничителя в коммутаторе можно 2-мя способами:
1. Просто поменять коммутатор на другой без ограничителя
2. Если вы шарите в радиотехнике, перепаять коммутатор

Переходим к двигателю. Здесь после форсировки мотора, инженеры его начали глушить.Вот каким способом:

Они просто наполовину перекрыли выпускное окно,тем самым не давая свободно выдыхать двигателю.
Лечится так же 2-мя способами:
1.Напильник в руки и вытачивать полноценное окно.
2. Заменить цилиндр, но здесь много нюансов, которые описываются в другой статье.

Переходим к карбюратору. Здесь ничего сложного. В стоке, у того же джога стоит вроде 80 жиклер, а у аксиса 72.
Что мы делаем. Ставим примерно 78-82 жиклер (У меня на 70 цпг стоит 78 и тфу,тфу,тфу свеча кирпичная). Меньший жиклер не сильно ограничивает,но при нормальном жиклере мотор быстрее раскручивается и соответственно получает прибавку в динамике.Главное не перестараться иначе можно переобогатить смесь.

Ну вот вроде и всё, удачи вам. Если что забыл пишите в комментариях.

Вот она статья о бесплатном тюнинге. Всё что здесь будет описано, можно сделать своими руками.
Ну начнем например с вариатора.

Проверить вариатор на наличие шайбы. Шайба ограничивает скутер по максимальной скорости в среднем на 10км/ч.

Идем далее. В AXISe всегда стоит слабая пружина торка(если только её не заменили после выпуска с завода) вот ЗДЕСЬ я подробно описал, что с этим делать.
Если не имеется возможности поменять пружину, но есть грузики, то можно подобрать немного по легче. Это значительно улучшит динамику скутера.

Переходим к коммутатору. Здесь умелые японцы пошли простым путем, просто ограничив обороты на 7500, что очень ограничило максимальную скорость.
Избавится от ограничителя в коммутаторе можно 2-мя способами:
1. Просто поменять коммутатор на другой без ограничителя
2. Если вы шарите в радиотехнике, перепаять коммутатор

Переходим к двигателю. Здесь после форсировки мотора, инженеры его начали глушить.Вот каким способом:

Они просто наполовину перекрыли выпускное окно,тем самым не давая свободно выдыхать двигателю.
Лечится так же 2-мя способами:
1.Напильник в руки и вытачивать полноценное окно.
2. Заменить цилиндр, но здесь много нюансов, которые описываются в другой статье.

Переходим к карбюратору. Здесь ничего сложного. В стоке, у того же джога стоит вроде 80 жиклер, а у аксиса 72.
Что мы делаем. Ставим примерно 78-82 жиклер (У меня на 70 цпг стоит 78 и тфу,тфу,тфу свеча кирпичная). Меньший жиклер не сильно ограничивает,но при нормальном жиклере мотор быстрее раскручивается и соответственно получает прибавку в динамике.Главное не перестараться иначе можно переобогатить смесь.

Ну вот вроде и всё, удачи вам. Если что забыл пишите в комментариях.

Собственно, что собой представляет тюнинг ЦПГ? Это в основном увеличение объема, в остальном инженерные тонкости.
Увеличить объем можно многими путями,перечислю хотя бы несколько:
1. Уже имеющийся цилиндр расточить. Относим к токарю и под один из 4-х ремонтных размеров точим. Толку конечно от этого мало,но мы получаем ЦПГ ресурсом новой. Конечно под неё,нужно будет купить поршень и кольца соответствующего размера и откатать 500км (как обкатывать ЦПГ я описывал ЗДЕСЬ)
2. Купить ЦПГ большего объема. Я советую покупать ЦПГ в сборе, хотя многие оставляют старую головку цилиндра, чего я не советовал бы делать. Ведь повышается степень сжатия, что при нашем качестве бензина ведет к детонации, а она убивает ЦПГ в кратчайшие сроки.
Собственно просто купить и поставить ЦПГ можно, но ведь они тоже различаются. Попробую описать пункты выбора цпг:
а)Китай китаю рознь. Китай привлекает к себе ценой. К примеру за стоимость нормальной цпг можно купить 2,а то и 3 китайских, но вы на трех проедете меньше,чем на одной нормальной. Соответственно есть и приемлимые китайские цпг. Ресурс у них меньше, чем у тех же японских или итальянских, но и цена соотвественно ниже.
б) Япония, Италия, Германия. Что выбрать? Здесь уже на ваше усмотрение, главное не нарвитесь на подделку.
в) Алюминий или чугун? Я предпочитаю чугун, кому-то больше нравится алюминий. Со 100% увереностью не могу сказать, что дольше служит, но чугун можно растачивать, а алюминий нет. Зато алюминий быстрее обкатывается.
г) Менять ли головку цилиндра? Если голова от 50 кубовой поршневой,то меняйте. Многие ездят и со старой головой, но она уменьшает мощность и ресурс двигателя, а оно вам надо?
3.Вот вспомнил ещё способ поднять мощность двигателя,но это относится к уже изрядно поездившим поршневым. Разобрать счистить нагар и поменять кольца.После этого поршневая получит что-то вроде второго дыхания.

Читать еще:  Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

Ну это пока всё что вспомнил, мощных вам ЦПГ и большого ресурса.

Надежный японский скутер Ямаха Аксис 50

Сегодня на обзоре надежный японский скутер Ямаха Аксис 50. Выпуск данной модели осуществлялся с 1993 г. по 1999 года. Модель характеризуется как одна их самых быстрых в своем классе. Это достигалось за счет установки мощного двигателя, в котором присутствует дисковый золотник. Как и другие, предыдущие «создания» гиганта «Ямаха», скутер был очень популярным и востребованным в Европе, Америке и конечно на родине, стране восходящего солнца. В городских условиях данная техника была просто не заменимой.

Простое управление, маневренность, скоростные показатели вознесли Аксис 50 практически «до небес». Мощность скутера составляет 7 «лошадок», рабочий объем бензинового двигателя 49 куб.см. Дизайн в целом стандартный, мало чем отличается от скутеров из 90-х годов. Относительно доступная цена, ещё больше привлекала внимание к данному инженерному творению. Купить скутер Ямаха Гранд Аксис на сегодняшний день можно за 400 долларов. Цена на 50-ти кубовую Ямаху может отличаться от ее состояния.

Технические характеристики

Основной силовой агрегат-бензиновый 2-х тактный двигатель с одним цилиндром. Основой топливной системы является карбюратор. Рабочий объем Ямаха Аксис составляет 49 куб.см. Двигатель охлаждается потоком встречного воздуха. Коробка передач, трансмиссия-вариатор. Рама стальная трубчатая, максимальная скорость составляет 60 км/час. Емкость топливного бака 5.5 л. Расход топлива на 100 км в среднем 3.5 литра. Заднее и переднее колесо имеет такие размеры: 90-90-10. Основные габаритные размеры следующие: ширина-630 мм; длина-1720 мм; высота-1040 мм. Установлено электронное зажигание типа SDI. Колесные диски изготовлены из стали. Масляный бак вмещает в себе 1.2 литра масла. Сухая масса составляет 68 кг.

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

Подвеска также стандартная, которая установлена практически на всех 50-ти кубовых моделях. Спереди инженеры установили телескопическую вилку. Сзади предусмотрена маятниковая система подвески. Амортизационные качества выше средних, незначительные бугры и ямы для скутера не страшны.

Маневренность и управляемость на высоком уровне, хотя многие пользователи негативно откликаются о жесткости рамы, что для данного производителя не является новшеством. Посадка достаточно высокая, езда комфортная и мягкая. Этому способствует сиденье с толстым слоем наполнителя. Ещё хотелось бы отметить конструктивные особенности Аксис. Человек под 2 метра ростом отлично размещается на скутере не чувствуя какого-либо дискомфорта. Все переключатели, тумблеры и кнопки размещены компактно, что не может не радовать.

Пару слов нужно сказать о герметичности. Все электрические соединения (клеммы) защищены от попадания на них воды. К недостаткам относится низкое расположения воздушного фильтра и глушителя. При неаккуратной езде, вполне возможно задеть этими же элементами тротуар или бордюр. Но в целом, все остальное и характеристики Ямаха Аксис 50 затмевают эти «промахи».

Видео обзор

Тюнинг скутера Yamaha Axis

Модератор: Sova

Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 24 июл 2009, 15:12

собираем инфу тюнинге БВС 100 этого вполне бодрого моторчика.

Из установленого пока стоит:
malossi multivar 2000 (пришлось при установке подпилить на 0.5 мм втулку, а то ремень проскальзыывал)
вместо старенького потертого убрал провалы и добавил динамики немного.
максималки добавил совсем чуть. потихоньку подбираю вес грузов.

Зажигание с УОЗ и без ограничителей – до сих пор подбираю УОЗ )))

думаю взять выхлоп Leovince ZX, дорогой, собака, но должен с ним крутить лучше )

[size=150]
Вот еще что вкатит в тюнинге:

527 879 Malossi “DELTA” – Minarelli 100cc – Vento, 112мм
уберет провал при старте. спортивное сцепление.

52 8798 Malossi “FLY”, Morini – Minarelli 100cc – Vento, 112мм
подойдет ка замена штатному сцеплению. эта версия умеренно тюнингового сцепления

Читать еще:  Правила форума "Тюнинг скутера"

пора бежать, как будет время еще напишу )

_12.JPG (18.79 Кб) Просмотров: 76765 Сцепа Stage6 от полтинника, 107мм Сцепление Malossi Fly Clutch 112 mm Flyclutch.jpg (37.09 Кб) Просмотров: 76796 Сцепление Malossi Delta Clutch 112 mm Лепестки для лепесткового клапана Stage6 “VFORCE3” Лепестковый клапан Stage6 “VFORCE3”, Minarelli

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Grand Axis 100)

Иван » 24 июл 2009, 19:02

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 17 сен 2009, 01:34

да не . разовьем собственную ветку, там читать половина флуда. предлагаю сюда сливки от всей инфы 😉

добавлю что поставил себе 120сс c.m. racing корейский комплект, хорошо поаказавшей себя на моей дио35. хорошо ездила, пока не умерла от разлетевшегося подшипника игольчатого, кста купленного у деда задрало тада напроч

вот фотки поршневой:

кстати на цилиндре первый раз увидел чтобы на выхлоп шло 3 окна :

завтро после испытаний продолжу о том зачем мне пришлось поменять поршневую

а в общем завелся на этой поршне на ура, правда зажигание в рань ушло, но это из за того что поршень ушел в сторону компрессии, ща она за 10 стала (родная на бвс 6,6). это случилось от того, что донышко поршня достает до верхушки цилиндра(на родном не доходит мм 3).
ну зажигание поправил с помощью рассверливания в сторону упозднения шайбы генератора. могу дать фото

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 18 сен 2009, 00:59

ааа нашел на бвс водянку
Original Size: 52×47.6 (101cc)
Big bore Size: 56×47.6 (117cc)

водяное охлаждение до сих пор на Yamaha 100 cc делали тока японские конторы. а теперь за дело взялись корейцы. cmr рулит )

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 04 окт 2009, 01:56

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

DimaX » 05 окт 2009, 11:37

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 05 окт 2009, 11:49

в принципе крутит, середина провальчик, но на полном газу появился бешеный подхват. смесь еще понастраиваю ).

а переливало из за хреново закрепленого шланга )

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

D@non » 05 окт 2009, 16:40

mms писал(а): в принципе крутит, середина провальчик, но на полном газу появился бешеный подхват. смесь еще понастраиваю ).

а переливало из за хреново закрепленого шланга )

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 08 окт 2009, 02:16

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 13 окт 2009, 20:56

Пришла правильная труба для Yamaha BWS 100

на днях испытания

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

Иван » 13 окт 2009, 21:37

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 15 окт 2009, 00:59

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 26 дек 2009, 19:54

Вот кста чем управляется зажигание =)

мегачудо в 1 флаконе:
-спидометр, 0…255 км/час, с шагом 1 км/час.
-тахометр, 700 . 13500 обр/мин, с шагом 100 оборотов. Или 350…6750 обр/мин, с шагом 50 оборотов для двух-четырёхцилиндровых моторов.
-вольтметр, 9,0 . 16,0 вольт, с шагом 0,1 вольт.
-температура двигателя, -40 . 200 градусов цельсия, с шагом 1 градус.
-температура наружного воздуха, -40 . 125 градусов цельсия, с шагом 1 градус.
-указатель уровня бензина, 0 . 20 литров, с шагом 100 грамм .
-период замены масла, километров до замены.
-время в пути / секундомер, секунды, минуты, часы.
-суточный одометр, км, с шагом 100 метров.
-средняя скорость за час, км.
-максимальная скорость, км.
-средний расход топлива, литров на 100 км., с шагом 0,2 литр.
-тест на разгон до 100 км/час (40 км/час, 60 км/час, 80 км/час), секунды, с шагом 0,1 сек

ФУОЗ:
Формирователь угла опережения зажигания работает с прописанными в памяти МБК картами. Пользователь может выбрать одну из трёх прописанных карт или отключить работу ФУОЗа. Выбор нужной карты осуществляется сбросом тахометра (5 секундное удержание клавиши).

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

DimaX » 27 дек 2009, 04:05

ФУОЗ крутая хрень однако.

Сколько времениденег отнимает изготовление такой приборки?

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

mms » 18 янв 2010, 14:06

Читать еще:  Греется скутер 150cc

DimaX писал(а): ФУОЗ крутая хрень однако.

Сколько времениденег отнимает изготовление такой приборки?

достаточно много: сложная плата, половину под заказ вести, ну конечная цена готвой изготовленной платы тыра 4,5.

зы: обновил 1 пост немного

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 27 янв 2010, 02:45

    пришла таки 1 партияя тюна:
  • Лепестковый клапан Stage6 “VFORCE3”, Minarelli (Yamaha) горизонтальный. 8 лепестков, 4 ската Stage6 S6-3219000
  • Набор жестких пружин Malossi, для оригинального сцепления – Minarelli 100 – Malaguti Crosser Malossi 29 7715
  • Набор грузов 19х15,5 – 7,5 гр. для Malossi Multivar. Malossi 66 9420.N0
  • Комплект сальников полный Athena, Minarelli (Yamaha) 100сс P400485400031
  • Жиклеры кроме 70, на карбе Dellorto 5 мм. пришли 82, 90, 100 (B01486X070, B01486X080, B01486X082, B01486X090, B01486X0100)

переходная втулка должна быть на фоне это мой косяк настройки смеси/зажигания. кажется что сорвал резьбу на бошке, если косячная с помощью пересверливания и бормашинки и перерезания резььбы перевтулю ))) или бошку новую куплю )))

еще колодки, как всегда от yamaha jog|axis )) прошлый сезон работали, на всякий заменю )))

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 27 янв 2010, 02:49

Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 27 янв 2010, 03:40

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 30 янв 2010, 14:53

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

Alex174 » 30 янв 2010, 21:38

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 31 янв 2010, 00:33

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 01 мар 2010, 02:13

Re: Тюнинг Yamaha BWS 100 (Neos 100, Aerox 100, Grand Axis 100)

D@non » 13 мар 2010, 17:08

mms писал(а): Пришла правильная труба для Yamaha BWS 100

на днях испытания

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

D@non » 13 мар 2010, 17:12

Помню она у тя стояла) вроди окло ручки а не в понели)) где её взял)) у Деда? и почём) вышла яб се тош стрелку оторвал и эта влепил

Вот тут тош тюнят бивиску) мош обменяетесь полезностями))
http://www.scootvl.ru/forum/viewthread. . ad_id=4938

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

mms » 13 мар 2010, 22:47

Запчасти и тюнинг для скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Yamaha Axis 50

Необходимсть замены ремня и коленвала в таких случаях определяется их стостянием (изношенностью). Как правило, колено остается, ремень заменяется. Если колено изношено, то у нас есть неплохое предложение по усиленным RMS – 89 €.

Сильно наворачивать япошек, народ, как правило не любит. Поэтому рассмотри следующий вариант:
1) Поршневая – 99 €
2) Глушитель (Leovince ZX – 127 €, например)
3) Вариатор – 56 €

Если мало будет, то можно добавить еще карбюратор 17,5 с фильтром Malossi Red Sponge.

Поршневая Polini есть в наличии, остальное – на зказ. Вариаторы есть и Polini и Malossi в наличии. Ремень Polini вполне подойдет.

Почему народ не любит наворачивать япошек?
1) Они стоят 300-700, соответственно вкладывать минимум 700 в тюнинг мало кто хочет.
2) Ходовая часть япошек уже на 80 кмч оставляет желать лучшего, куда дальше то? При их 10 дюймовых колесах и велосипедных подвесках иного ожидать и не приходится.

Почему мы не любим наворачивать япошек (возьмем за допущение, что нам безразличны пункты 1 и 2 предыдущего списка – тратьте деньги и убивайтесь ):

1) 80% из них находятся в плохом техническом состоянии, поэтому менять там надо решительно все. Хозяину это объяснить порой очень тяжело. Это еще хорошо, когда скутер приезжает к нам на доработку – гораздо хуже, когда человек сам устанавливает тюнинг. А через неделю звонит и возмущенно заявляет, что на пятой минуте обкатки от поршня отвалился кусок. (случай из опыта) В том конкретном случае мы деньги вернули (репутация дороже), но с тех пор никакой гарантии на самостоятельную установку.

2) Конкретно по этому Джогу. На Аксис идет свой специальный коммутатор, который больше никуда не идет. НО это каталогу, на практике там может оказаться самый обычный ямаховский коммутатор. Спрашивается, какой везти? Или, может, сразу два, а один потом пуска полежит?

3) Карбюраторы там стоят всегда японские, а значит, при установке Дельорто запросто возникают дополнительные работы по доработке тросиков и тп. Понятно, что эти работы должны дополнительно оплачиваться, понятно кому угодно, но только не владельцу скутера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: