0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тепловой прихват на скутере Honda Lead 90. Версия 1 – выводы на основе практического анализа

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Общий FAQ
1. Какое лучше масло заливать? — Себя зарекомендовали такие марки как Motul и Liqui moly.

2. Какой бензин заливать? — Не ниже Аи92.

3. Какую лучше ставить резину? — Себя зарекомендовали такие марки как Dunlop, Bridgestone и Michelin.

4. Какое лобовое стекло можно поставить? — Любое универсальное стекло, либо стекло от Daelim S5. В Москве продаются в Сокольниках.

5. Стоит ли брать кубатуру без наличия прав (выше 50сс)? — Не стоит. если вы боитесь в определенный момент расстаться со скутером.

6. Как выкрутить свечку? — Открыть лючок (у af48 и jf06 там где крышка бензобака), и вкрутить свечку свечным ключом. Стоит обратить внимание на наличие грязи вокруг свечки, если она есть поможет пылесос. Грязь не должна попасть внутрь цилиндра!

7. Мне не хватает освещения, стоит ли ставить лампы мощнее? — Нет, это лишь ухудшит освещение, стандартные 18-ти ватные лампы вполне достойно освещают дорогу. Генератор и регулятор напряжения не рассчитаны на значительную дополнительную нагрузку. Либо ставьте ксенон.

8. Как затюнинговать Lead 90 (HF05)? — Тюнингу этот мотор не поддается, из тюнинга есть только Malossi Multivar (спортивный вариатор). В хорошем состоянии этот скутер и так едет 90км/ч.

9. Резина: 3.5-10 (100/90-10)

Проверка масло-насоса. (полезно для профилактики перегревов и прихватов)
1) Снимаем правую и левую юбку. Если карбюратор в песке или в налипшей грязи, стоит протереть грязь тряпочкой пропитанной бензином.
2) Снимаем с карбюратора трубку ‘перипуска масла’ (см. мануал). Не забудьте подставить под нее баночку.
3) Заведите скутер. Не выкручивайте ручку газа!
4) Потяните за тросик масло-насоса, лучше это делать отверткой, из трубки потечет масло примерно 5

7 капель в минуту.
— Если тросик масло насоса ослаблен, стоит подтянуть его. Также если после работы двигателя есть свежие потеки в области насоса, стоит его заменить!
— Если масло идет хорошо то масло-насос в норме, такую диагностику лучше проводить хотя бы раз в сезон, ведь лучше обнаружить поломку сразу, чем патом менять поршневую, тем более это занимает не более 15-ти минут.

Полезная информация по двигателям.
«AF20» (50сс):
Ремень:
— номинальная ширина 18,0мм, предельная ширина 17,0мм
— номинальная длинна 705мм стоковый(в продаже обычно идут 700 мм — тоже можно)
Коренные подшипники 20x52x12мм или ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/42
Компрессия 11,0кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR5HS; BPR6HS; BPR7HS; BPR8HS
Давление в шинах: перед — 1,50кг/см2, зад — 1,75кг/см2

«HF05» (90сс):
Ремень:
— номинальная ширина 17,5мм, предельная ширина 16,5мм
— номинальная длинна 145,5мм, предельная длинна 137,5мм
Коренные подшипники ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/29
Компрессия 10,5кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR4HSA; BPR6HSA; BPR8HSA
Давление в шинах: ?

Размеры подшипников в редуктор Honda Lead AF-20:

внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина
42х20х12 закрытый с двух сторон, заводское обозначение NTN 6004LU
40х17х12 открытый, заводское обозначение NTN tm6203a tm6a
35х15х11 открытый, заводское обозначение NTN 6202
32х12х10 открытый, обозначение обнаружить не удалось

С большой долей вероятности в Лид 90 такие же подшипники.

Для тех кто затягивает динамометрическим ключом:
Свеча — 14Нм
Болты ЦПГ — 10Нм
Болты стягивающие половинки картера — 10Нм
Болты тормозного диска — 40Нм
Гайка вариатора — 40Нм
Гайка сцепления — 40Нм
Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм
Гайки переднего колеса — 60Нм
Гайка заднего колеса — 110Нм

Цветная электросхема, АФ20, АФ48, к 90сс написано тоже подходит: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=34

Общее резюме про перегревы — если боитесь, купите в Ревауте термометр и добавляйте масло в бензин. Склонность лидов к перегреву на 100% не доказана.

Генеалогическое дерево лидов (на японском японский) — номера, годы выпуска: http://www.honda.co.jp/pressroom/library/motor/scooter/lead/index.html
Значек «Р» — ссылка на пресс-релиз с ТТХ моделей. Обычно пресс-релизы выпускаются при выходе новой модели либо при рестайлинге старой. Инфа касается только техники, выпускаемой в Японии.

Последний раз редактировалось afon 14 апр 2009 14:36, всего редактировалось 10 раз(а).

Honda Lead: Нужен всем

Помните фильм «В погоне за тенью»? Придурковатый мотомеханик Вёрджил говорил: «Я не ношу цвета Шакалов, но я им нужен — я чиню их мотоциклы». Так и этот маленький герой: редко появляется в парадных мотоколоннах и у байкерских кафе, но он нужен всем

Приключения японцев в России

Многие мотоциклисты или уже обзавелись скутером-«полтинником», или собираются «прикупить какую-нибудь»мапетку«. Потому что нет ничего более удобного в мотохозяйстве, чем скутер. На чем еще сгонять до ларька за пивом или до магазина запчастей, копаясь долгими вечерами с разобранным мотоциклом? Или приехать в гости к дружбанам в соседний гаражный кооператив? Пешком — лень, на моте не всегда удобно, а на»табуретке«- самый раз. Можно не морочиться с дорогим экипом, не волноваться по поводу головной боли после вчерашних посиделок, да и с правами-техосмотром никаких забот, — нахлобучил шлем и вперед. А уж если мотик сломался — скут спасет от»скамейкерства«на время ремонта. Хоть какие, а колеса.

Читать еще:  Электропроводка скутера Eriskay Tur-s

Если кто-то скажет, что вышесказанное можно отнести к любому «полтиннику», будет прав, но лишь отчасти. Honda Lead — пожалуй, единственный представитель японской скутерной промышленности, практически идеально подходящий для нужд среднестатистического россиянина.

lead2

Любовь к минимализму

Не станет открытием, что японцы — народ, в большинстве своем, не великих размеров, а учитывая плотность населения страны и застройки городов, не приходится удивляться, отчего японцы такие минималисты. Квартирка — так крошечная, машинка — так чтобы как табакерка, лишь бы налог на парковку не платить. Вот и со скутерами та же история. У типичного японского скутера такие размеры, что даже человеку среднего «российского» роста (а это примерно 175 см) на нем будет, мягко говоря, тесновато. Коленки упираются в руль, даже если усесться на багажник позади седла. Разумеется, и ходовая часть «типичного» скутера рассчитана под среднестатистического японца (килограммов эдак 50), ездящего по ровным как стекло японским дорогам.

И тут, к примеру, Honda Pal или Tact попадают в Россию, и является нашему взору до боли знакомая картина: взгромоздясь на малюсенькое седло, растопырив колени, чтобы между ними поместился руль, едет по разбитому асфальту или того хуже, проселку здоровенная детина, а бедная «мапетка», скрипя всеми своими сочленениями, из последних сил пытается остаться в живых. «Нога» (блок двигатель-трансмиссия, выполняющий также и функции консольного маятника заднего колеса) уже давно свернута набок непомерными нагрузками и колесо стоит под углом к вертикальной оси скутера, худенькая телескопическая вилка давным давно «вытекла» и срабатывает до отбоя на каждой кочке, ну а как гуляет рама, видно почти невооруженным глазом. Словом, картина удручающая.

Дорогу LEADeру!

lead3

Но есть у Honda замечательный аппарат под названием Lead. Не- смотря на общую схожесть конструктивных решений с прочими, у «Лида» есть три важных преимущества. Первое — он большой. Второе — он надежный. И третье — он бывает 90-кубовым. Теперь по порядку.

Эргономика. Действительно, проектируя Lead, инженеры Honda, похоже, ориентировались на людей европейской комплекции. Он значительно крупнее и просторнее своих одноклассников. Пожалуй, по этому параметру, Lead — единственный «японец», способный конкурировать с «европейцами» своего времени (правда, «европейцы» вряд ли когда смогут конкурировать с Lead по цене). Если на том же Dio тесновато будет даже девочке ростом выше 170 см, то на «Лиде» коленками в передний щит упрется разве что «дядя Степа», за метр девяносто. А ведь вопрос посадки — это не только комфорт, но и безопасность: куда можно «приехать», если руль путается в коленях, тем более в плотном городском потоке. А 90-кубовая модель при тех же габаритах и вовсе считается двухместной.

Надежность. По качеству изготовления Lead, безусловно, стоит в одном ряду со всей японской продукцией. Но этот аппарат, в отличие от большинства одноклассников, оснащен рамой, какая пришлась бы впору иному «максику». Толстенные трубы и штампованные элементы создают очень жесткую конструкцию, запросто выдерживающую войны с российскими дорогами. Развал колес не нарушается даже через несколько лет активной эксплуатации. Правда, иногда в этой войне «гибнет» гидравлика заднего амортизатора, но замена стойки на новую китайскую или «родную» б/у не пошатнет даже самый тощий бюджет (см. «Ориентировочные цены на запчасти»), да и работа эта по силам даже самому далекому от техники человеку. То же самое можно сказать о передней вилке: рычажная система тянущего типа собрана из стальных труб и стальных же литых элементов. Упругими элементами выступают два классических амортизатора. Эта подвеска способна безболезненно «переваривать» практически любые ямы. Даже если задаться целью «убить» вилку, максимум — «кончатся» амортизаторы. Даже в этом случае вилка будет работать, хоть масло и вытечет. И уж если подходить к «убиению» со всей ответственностью и рвением, то через несколько лет эксплуатации, возможно, придется заменить износившиеся подшипники рулевой колонки. Однако, практика показывает, что большинство лидоводов с этой проблемой практически никогда не сталкивается. Словом, Lead — действительно лидер класса по «просторности салона» и неубиваемости ходовой части.

90-кубовая модификация. Именно ее больше всего ценят знающие люди. Оно и понятно: ходовая имеет столь серьезный запас прочности и жесткости, что с легкостью справляется и с возросшей мощностью двигателя. А мощности в «почти сотке» аж 8,4 л.с. при 6500 об/мин (против 6,4 л.с. при 6500об/мин у «полтинника») и 1 Нм при 6000 об/мин (против 0,7 Нм при 6000 об/мин). «Девяностый» легко развивает скорость 100 км/ч, а если повезет с мотором и вариатором, то и все 110. Причем пассажир на «максималку» практически не влияет. Коли заговорили о разгоне, поговорим и о тормозах. Они есть — в принципе, этим кратким описанием можно и ограничиться. Передний дисковый тормоз довольно цепок и его одного вполне хватает, чтобы останавливать скут с любой скорости. Задний барабанный, с механическим приводом отлично дополняет передний. Словом, отработанная годами конструкция нареканий не вызывает, да и внимания к себе практически не требует.

Еще одна фишка в том, что «девяностый» внешне практически неотличим от «полтинника». Подножки для пассажира, ремешок поперек седла, да спидометр, размеченный до 100 км/ч, вместо классических «60» — вот и вся разница. В остальном аппараты абсолютно идентичны, детали облицовок, ходовой части и многие другие элементы взаимозаменяемы, так что с ходу отличить старшего брата от младшего довольно сложно, а если немного постараться и поколдовать с обвесом, то и вовсе невозможно. Правда, законопослушные японцы на все скутеры с объемом мотора более 50 см3 приклеивают спецзнак: белый треугольник. Обычно его можно увидеть на заднем крыле или на пластике, в районе стоп-сигнала. Разумеется, если аппарат уже «побегал» по России, наклейку могли и отодрать, но если скут только приехал с родины, это может стать еще одним «маяком», когда глаза разбегаются по стройным рядам техники в мотосалоне.

Читать еще:  MOVEO – скутер, который можно положить в багажник

Кстати, позволю себе напомнить, что любая техника с объемом мотора выше 50 см3 считается «механическим транспортным средством», и при покупке в салоне или с рук вам должны выдать не только магазинный чек (или договор купли-продажи), но и ПТС. Разумеется, такой скут должен быть поставлен на учет в ГИБДД, на него необходимо оформить полис ОСАГО и пройти техосмотр. Разумеется, и права категории А тоже необходимы.

lead4

Вместо сердца — жужик

Силовые агрегаты обеих модификаций потрясающе надежны. Частенько в мотосалонах можно увидеть «Лиды» с пробегом за 40 тыс. км, вполне бодро себя чувствующие. Разумеется, в продаже попадается и откровенный хлам, но это чаще уже походившие по России аппараты. Продавцы редко предлагают откровенно «мертвую» технику — жди мороки с рекламациями, да и имидж от подобных сюрпризов здорово портится, а это чуть ли не главный двигатель торговли в условиях жесткой конкуренции.

Выбирая себе аппарат, договоритесь, чтобы продавец не прогревал мотор до встречи. Холодный запуск расскажет вам о состоянии здоровья мотора практически все. Если моторчик оживает и начинает ровно тарахтеть от короткого нажатия на кнопку электростартера, то, скорее всего, все в порядке. Если приходится долго крутить стартер, или того хуже, прибегать к помощи кикстартера, скорее всего, цилиндро-поршневая группа изношена. Цилиндр скутера традиционно цельнолитой, чугунный, так что если на его поверхности нет сильных задиров и ржавчины, менять его не придется, а вот поршень изнашивается заметно быстрее, и менять его нужно вместе с комплектом колец и пальцем, который также подвержен износу. Если «душит жаба», вместо оригинальной и недешевой запчасти можно установить китайский или тайваньский аналог. Правда, живут такие поршни от 1 до 5 тыс. км пробега в зависимости от правильности обкатки, манеры езды и просто везучести. А для «оригинала» и 40 тыс. — не предел.

lead5

Самая распространенная проблема как 50-, так и 90-кубового моторов — выход из строя масляного насоса системы раздельной смазки. Обнаруживается неисправность довольно просто: поршень начинает «прихватывать» даже в довольно спокойных режимах езды. Причиной недостатка масла становится слишком тонкая пластина, в которую упирается вал насоса, она выгибается, и масло начинает «сифонить» по всем направлениям, кроме необходимого. Лечится этот недуг заменой маслонасоса в сборе. Отремонтировать старый чаще всего уже невозможно. Оптимальным вариантом считается установка китайского аналога. В отличие от поршней, качество маслонасосов из Поднебесной почти не хромает, а цена не кусается. Если же достать запчасть негде или поломка случилась вдали от магазина, а ехать нужно, можно просто добавить масло прямо в бензин в пропорции, указанной на упаковке самого масла. Дыма и копоти от выхлопа будет побольше, но мотор сбережете.

Кстати, о копоти: если Lead уже пожилой или прежние хозяева «кормили» его не очень хорошим маслом, выхлопная труба зарастает нагаром и перестает пропускать газы в должном объеме, разумеется, о «настроенности» системы целом тоже приходится забыть. Мотор теряет «тягу», плохо разгоняется, падает максималка. Прежде чем «капиталить» мотор или перебирать вариатор, прожгите «банку» глушителя паяльной лампой, — очень вероятно, что недуг исчезнет. Рекомендуем проделать эту процедуру сразу после покупки.

lead6

Вариатор «Лида» — узел надежный и хорошо отлаженный. Так что, скорее всего, в процессе эксплуатации он потребует лишь плановую замену грузиков по мере износа. Колодки сцепления и ремень «живут» очень долго, да и эти детали не пробьют брешь в бюджете.

Оставшимися «фамильными болезнями» болеет обвес. Первая — практически на всех аппаратах резиновый коврик полика ссыхается, уменьшаясь в размерах, и топорщится. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь — такова особенность материала. Вторая встречается реже, но тем не менее регулярно. Если аппарату доводилось ездить с перегрузом (будь то пассажир или грузный пилот), довольно мягкий амортизатор сжимался до того, что выхлопная труба погружалась под пластик и горячие газы разогревали и плавили молдинг, опоясывающий по периметру нижнюю часть облицовок. Именно поэтому многие снимают молдинг либо уже после того, как он оплавился, или же заранее вешают его на гвоздь в гараже, чтобы перед будущей продажей вернуть на место.

lead7

Лучшее — враг хорошего

К сожалению, любителям затюнинговать скутер до полной неузнаваемости Lead заказан (имеется в виду тюнинг двигателя и вариатора, а не внешние украшательства). Тюнинговый набор для его двигателя найти практически невозможно. И если на «полтинник» еще можно найти «увеличенную» ЦПГ, то на «90» тюнинга нет вообще. Все же Lead — чисто утилитарный аппарат, предназначенный для перемещения среднестатистического японского клерка от дома до работы, в отличие, допустим, от тех же Dio, имеющих «молодежно-пулятельную» направленность. Единственный совет, который дают многие механики, — установить в вариатор «девяностого» более легкие грузики, которые сглаживают провал в разгоне на 30–50 км/ч.

Кстати, многие экземпляры оборудованы не только центральной подставкой, но и боковым упором. Редкая и приятная «фенечка» для скутеров вообще.

lead8

Цены на японский секонд-хэнд в целом и на Lead в частности зависят, в первую очередь, даже не от состояния конкретного экземпляра (японцы в подавляющем большинстве случаев продают подержанные скутеры «на вес», а не поштучно, не дифференцируя цены по фактору технического состояния), а от объема проведенной российским продавцом предпродажной подготовки. Если предпродажка свелась к успешной попытке завести аппарат и его мойке, цена будет невелика, но взбадривать скут после долгой стоянки на японской свалке все равно придется, самому или в сервисе. А если продавец не просто натер пластиковые бока, но и заменил масло в бачке и редукторе, поменял свечу, установил новый аккумулятор, а при необходимости еще покрышки и тормозные колодки — цена, разумеется, будет выше на стоимость расходников и запчастей. Пытаться сэкономить на предпродажке не стоит: самостоятельная закупка всего необходимого, как правило, дороже, да и времени придется потратить изрядно.

Потеря в стоимости при продаже чаще всего обусловлена не годом изготовления и даже не пробегом, а, в первую очередь, техническим состоянием. Если жужик хорошо обслуживался, кушал качественное масло и не потерял былой прыти, то за него можно будет выручить примерно 50–60% первоначальной стоимости. Хотя не стоит рассчитывать, что на проехавший пол-Японии и пол-России скутер быстро найдется покупатель, ведь стоимость аппарата «без пробега по России» не настолько высока. Скорее всего, Lead, как и любой японский скутер —«полтинник», это покупка, заканчивающая свой век на помойке. Только в отличие от китайских аналогов, редко живущих дольше одного сезона, при должном уходе Lead окажется там нескоро.

Читать еще:  Смазка тросиков управления на скутере – простой метод

lead2

Благодарим компанию Redmoto за предоставленные для съемки скутеры и механика Евгения Гончаренко за техническую консультацию.

Немного истории

lead9

В 1998 году на смену продержавшейся в серии десять лет машинке пришло новое поколение Lead с моторами объемом 49 и 101 см3. Новая машина хоть и сохранила фамильные черты, не имеет с нашим героем практически ничего общего. Дизайн стал более плавным и округлым, рычажная вилка, столь к месту пришедшаяся на российских направлениях, уступила место обычному «телескопу», зато архаичный однопоршневой суппорт переднего тормоза канул в Лету, а на смену ему пришел двухпоршневой. К тому же новый Lеad оборудован комбинированной тормозной системой. Немного изменился и двигатель. В «унитазе» (так скутеристы любовно называют подседельную емкость) появился фиксатор, запирающий центральную подставку в открытом положении (какая-никакая, а противоугонка), и коврик. Эта модификация сейчас встречается в салонах чуть ли не чаще, чем предыдущая, но более «свежие» аппараты и стоят на 10–15 тыс. руб. дороже.

Тепловой прихват на скутере Honda Lead 90. Версия 1 – выводы на основе практического анализа

Все технические характеристики скутер Honda LEAD-90 с двигателем HF05E

Информация для базовой модели

Начало производства 1988 -1997
Количество мест — двухместный
Габариты ДхШхВ (мм) —1 755х715х1 060
База (мм) — 1 235
Дорожный просвет (мм) —110
Высота посадки (мм) —735
Минимальный радиус поворота (м) ——1.9
Сухой вес (кг) — 92
Объем двигателя (см куб) — 90 см3
Модель двигателя — HF05E
рама —-HF05
Число цилиндров: —1
Тип двигателя —2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: — 51х49.6
Система охлаждения: —принудит. воздушное.
Мощность л.с.при/об. мин —8,4/6500
крутящий момент ,Н-м при об/мин —9,8/4000
Степень сжатия —6.3
Тип трансмиссии —вариатор
Объем бензобака (л) —7.2
Объем масло бачка (л) —1.2
Тип подвески заднего колеса: —телескопическая
Тип подвески переднего колеса: —маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: —диск.
Тип тормоза заднего колеса: —барабан
Система газораспределения: —лепестковая
Размер резины —100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону относительно вертикальной оси)).
карбюратор —РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ —15,0 мм
главный жиклёр —№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода —№35
ремень —23100-GW3-003 —723Х17,5Х289
Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
вариатор—- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24 мм
втулка —- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм
ролики —- 16×13
внутр диаметры колокола —- нормальный 112,0 —112,2—предельный—112,5
номинальная высота пружины передней вилки —217,0 мм
номинальная высота пружины задней подвески —113,6/123,6
высота заднего амортизатора — по осям крепления—280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
Передний амортизатор —по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм
сайлент-блок под задний амортизатор —20х19х8

давление в шине переднего колеса—1,50 кг/см
давление в шине заднего колеса —1,75 кг/см
тормозная жидкость—DOT3 ,DOT 4
коммутаторCDI—CF488В(первые года выпуска— CF488)
Реле стартера—NIPPONDENSO-056700-6480 12V
напряжение, В при 5000 об/мин:
питание 12,0-14,0
зажигание 13,0-15,0
макс.ток отдачи 5,5А
лампы Вт:
фара 18/18
цоколь на лампе головного света—P15D-25-1.
стоп и габариты 10/5
повороты 10
индикаторы 1,7
свеча NGK —BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм
расход масла —около 1 литра на 1000 км
бензин—окт.число 92
воздушный фильтр— с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
редуктор —-передаточное число редуктора 9,4285.
первая пара—14/42
вторая пара —14/44
масло в редуктор- трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км
передаточное число вариатора—2,3-0,8
компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) —10,5 кг/см
выхлопная труба—GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм)
коленвал —-диаметр щеки-81 мм
Подшипники коленвала —-20х56х12, Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные — NTN SC04827CS33PX2 — 20x52x12
аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
(на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то 52х20х12. если только GW3 то 56х20х12)
Сальники коленвала: —15х25.5х7-правая сторона 20х31х7-левая сторона
Пружина торк драйвера — —23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм
Манжеты торк драйвера —- К1536 (34х39х3)
Подшипники торк драйвера — —игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
шариковый — NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
Трос спидометра— —длина 107 см
Амортизатор задний ,оригинальный— —длина по центрам 285 мм, диаметр пружины — 40 мм
Амортизатор передний — —длина по центрам 260 мм,
Резисторы. Номинальное сопротивление —
освещение(если свет отключается )—5,6-6,2 Ом 30 Вт
обогатитель—6,3—7,1 Ом 5 Вт
стартер-
1. Подшипник стартера: маркировка — «KOYO JAPAN Z669″ , размер — 9х20х6
2. Сальник: маркировка — NOK, размеры, внешний — 17мм, внутренний — 9 мм.
Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер : 12 х 32 х 10

1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.

2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане.

HONDA. Руководство по эксплуатации скутеров

Город, издательство, год — не указаны. — 65 с.

Описание по эксплуатации, и ремонту скутеров HONDA.
Инструкции по ремонту.
Рекомендации по обслуживанию.
Узлы скутера.
Общие инструкции по ремонту.
Идентификация.
Рекомендации по техническому обслуживанию.
Некоторые рекомендации по управлению скутером.
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки.
Периодичность технического обслуживания.
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL).
Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L).
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II).
Расположение элементов системы управления (SK50MJL).
Элементы системы привода подставки (AS).
Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL).
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). .
Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS).
Расположение элементов системы управления (S250P DB).
Расположение элементов системы управления (SZ50P).
Расположение элементов системы управления (SZ50P).
Кузовные элементы (SK50MJL).
Регулировка масляного насоса.
Проверка топливного насоса.
Очистка воздушного фильтра.
Проверка давления конца такта сжатия.
Проверка тормозных накладок.
Масляный насос.
Масляный бак.
Дроссель.
Карбюратор.
Лепестковый клапан.
Топливный бак.
Топливный насос.
Воздушный фильтр.
Снятие и установка двигателя.
Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень.
Кожухи силового агрегата.
Кик-стартер.
Проверка кик стартера.
Вариатор.
Главная передача.
Картер двигателя.
Проверка и ремонт силового агрегата.
Ходовая часть.
Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P).
Задняя подвеска и задний тормоз.
Амортизатор.
Электрооборудование.
Аккумуляторная батарея.
Регулятор напряжения.
Генератор.
Прерыватель (блок CDI) Рулевые выключатели.
Проверка угла опережения зажигания Подставка с сервоприводом.
Стартер Механизм сервопривода. Разборка и сборка.
Датчик уровня топлива Узел подставки.
Замок зажигания Схемы электрооборудования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector