Тайваньское трио – скутеры SYM Joyride 125/200, SYM Mio 115, SYM Jet 14 125
Тайваньское трио – скутеры SYM Joyride 125/200, SYM Mio 115, SYM Jet 14 125
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Питбайки и квадроциклы Авантис можно купить не только для отдыха, но и для быстрого и беспрепятственного передвижения. Они популярны среди покупателей, благодаря приятному сочетанию доступной цены, отличного качества и большого выбора моделей.
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Как мы работаем: Внимание, ознакомьтесь с условиями.
Техника Linhai-yamaha очень популярна, мы отправляем со склада в Владивостоке по всей России, поэтому мы установили единую цену для всех регионов, но, без учета стоимости доставки. Пожалуйста, помните, что к стоимости техники будет прибавляться стоимость доставки через ТК.
Условия оплаты для регионов:
Для того, после заказа, по договору поставки необходимо внести предоплату в размере 1% от ее стоимости. После фактической отправки техники с предоставлением транспортной накладной, а так-же фото и видео отправки, оплачивается остальные 99% от стоимости.
Обращаем внимание, что техника отправляется в коробке, в полуразобранном состоянии (сняты колеса, руль, багажник)
Условия оплаты для Москвы:
Для заказа квадроцикла необходимо внести предоплату в размере 70% от стоимости техники, остальные 30% вносятся после получения техники. Помните, что стоимость доставки техники из Владивостока в Москву не входит в стоимость товара.
Для покупателей из Москвы сборка квадроцикла бесплатная!
Квадроциклы Linhai -Yamaha совместное предприятие Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Limited, с уставным капиталом $14,2 млн. и долевым участием 50/50.
Квадроциклы 4х4
Zel-moto – официальный дистрибьютор данной техники в РФ.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ!
Если до сих пор мучает вопрос какую китайскую технику выбрать, в том числе детские квадроциклы, питбайк, кроссовый мотоцикл, мопед, скутер, китайский мотоцикл, MotoLand поставляет качественную технику с последующей технической поддержкой.
Компания Мотоленд на рынке более 15 лет. Вся техника Мотоленд, изготавливается на лучших заводах Китая и с каждой поставкой модернизируется. MotoLand – это крупнейший поставщик запчастей и аксессуаров для Китайской мототехники.
Так же, рады сообщить, что с 2014 года Motoland является представителем на территории РФ лодок и лодочных моторов ZONGSHEN-SELVA и BREESE.
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Как выбрать квадрацикл для своего ребёнка, на что стоит обратить внимание? Советы, рекомендации при покупке квадроцикла. Купить подходящий квадроцикл.
Хотите разобраться, какой детский квадроцикл купить и не прогадать? Тогда перед покупкой рекомендуем прислушаться к нашим советам.
Основной критерий при покупке квадроцикла – это рост ребёнка. Нельзя брать квадроцикл по принципу «на вырост» либо «сидит ребёнок, да и ладно». Если квадроцикл не соответствует массе тела, есть вероятность аварии. Очень важно, чтобы размер квадроцикла соответствовал нормам CPSC, а мощность двигателя была в рамках допустимого.
Второстепенный критерий, но не менее важный – так это физическая подготовка. Родители должны рассказать своему чаду про правильное управление машины. Также необходима специальная экипировка, купить которую вы также можете в нашем магазине.
Если вы не можете определиться, какой детский квадроцикл купить, то перед покупкой усадите своего ребёнка в квадроцикл и проверьте, чтобы:
· спина оставалась прямой;
· колени были согнуты под прямым углом;
· когда ребёнок держит руль, руки должны быть немного согнуты в локтях;
· у ребёнка не было трудностей с поворотом руля и нажатием педалей.
Как показывает практика, самые безопасные для детей квадроциклы имеют форму квадрата. Благодаря равномерному расположению веса его очень сложно перевернуть. По этой же причине выбирать квадроцикл нужно с широкими шинами.
Если у вас нет возможности подъехать в наш магазин лично, и вы хотите оформить заказ через интернет, то рекомендуем вам обратить внимание на подсказки нашего интернет-магазина. В описаниях квадроциклов вы сможете узнать возрастные критерии, все характеристики и рекомендации. Если затрудняетесь в выборе, то позвоните по телефону +7 (495) 778-55-45 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Скутеры Sym
Рабочий объем: 49.5 см.куб.
Мощность: 3.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 100 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Несмотря на компактные размеры, скутер рассчитан на перевозку двух пассажиров. Для удобства водителя предусмотрена расширенная площадка для ног. Скутер имеет изящный внешний вид и привлекательную цену. Из технических характеристик модели выделяются: 4-тактный 50-кубовый двигатель мощностью 3.5 л.с., воздушная система охлаждения, передний дисковый и задний барабанный тормоз и 12-дюймовые колеса. Минимальный расход топлива – 2,5 л/ 100 км.
Рабочий объем: 49.5 см.куб.
Мощность: 3.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 100 кг.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Компактный городской скутер Sym Orbit 50 – это качественно собранная и доступная по цене модель, очень популярная на российском рынке. На нем установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор мощностью 3,5 л/с. Рабочий объем стандартный – 49,5 см3. Подвеска проста и неприхотлива, состоит из телескопической передней вилки и заднего маятника с амортизатором. Спереди стоит дисковый тормоз, сзади – барабанный. Скутер имеет дополнительное место для пассажира и готов к нагрузке в 120-150 кг. Небольшой расход 2,5 л/100 км делает его отличной моделью для повседневного катания.
Рабочий объем: 72 см.куб.
Мощность: 4.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 100 кг.
Максимальная скорость: 80 км/ч
Скутеры Sym являются хорошей гарантией высокого качества. Они адаптированы для дорог России и даже качество топлива, доступного здесь, учитывается производителями. Модель Orbit 50 (72) – является одной из самой доступной модели в линейке Sym, превосходя своего младшего собрата Sym Orbit 50 в мощности. Модель включает в себя: 4-тактный 72-кубовый двигатель мощностью 4.5 л.с., воздушная система охлаждения, передний дисковый и задний барабанный тормоз и 12-дюймовые колеса. Низкий расход бензина, аэродинамичный дизайн, высокое качество пластика, и вместительный багажник делают эту модель еще более привлекательней.
Рабочий объем: 124.6 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Sym Сrox 125 – это мощный скутер с современным дизайном и максимальным пакетом опций. Из основных технических характеристик выделим четырехтактный двигатель (125 см3 / 8,84 л.с), телескопическую переднюю вилку, маятниковую заднюю подвеску с усиленным амортизатором. На модели установлен надежный вариатор. Дисковые гидравлические тормоза оснащены двухпоршневыми суппортами. Колеса на литых дисках укомплектованы качественной внедорожной резиной. Ручки руля защищены пластиковыми щитками. Электронная приборная показывает массу полезной информации: спидометр, общее расстояние, часы, пробег суточный и общий, заряд аккумулятор, индикатор топлива и уровня масла. Светодиодная оптика отлично освещает дорогу ночью. Скутер подготовлен для перевозки одного пассажира. Расход топлива – 5,2 л / 100 км.
Рабочий объем: 124.6 см.куб.
Мощность: 8.84 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Скутеры SYM (Сим)
скутер скутер выпускается с 2010 г.
скутер скутер выпускается с 2015 г.
скутер скутер выпускается с 2010 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2008 г.
скутер скутер выпускается с 2005 г.
скутер скутер выпускается с 2014 г.
скутер скутер выпускается с 2007 г.
скутер скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2008 г.
скутер скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2014 г.
скутер скутер выпускается с 2008 г.
скутер скутер выпускается с 2008 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2010 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2008 г.
скутер скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2011 г.
Актуально про SYM
Кроме модели CruiSym 300 2017, внимания достойны и другие скутеры тайваньского производителя: Jet 14 125, Joyride 125/200, Mio 115.
На горизонте мотошоу Интермот 2016 (5-9 октября) в Кёльне тайваньский производитель SYM анонсировал некоторые интересные новости, в том числе новый скутер SYM CruiSym 300 2017.
Тайваньская Sym в 2016 модельном году слегка обновила свой популярный во многих странах 50-кубовый скутер Mio.
Тайваньская компания Sym посетила мотовыставку EICMA 2015, чтобы показать новый концепт и свою продукцию, в том числе обновленный скутер Sym Joyride S и новый мотоцикл Sym SB300 Cafe Racer.
На мотосалоне EICMA 2015 тайваньская компания Sym представила интересный концепт-скутер Sym MaxSym 500, разработанный на базе модели Sym MaxSym 600, хотя дизайн обвеса частично вдохновлен мотоциклом Sym Wolf 125.
Компания SYM начинает презентовать модельный ряд Fiddle III, начиная с 50-кубовой модели, а 200-кубовая версия будет представлена на мотошоу EICMA 2014 в Милане.
Тайваньская фирма SYM посетила выставку EICMA 2013, представив модельный ряд скутеров, которые отличаются от моделей текущего модельного года лишь косметическими модернизациями.
Тест-драйв SYMSymphony 125
Sym Symphony 125
Скутеры и мотоциклы из Тайваня продаются практически по всему миру и пользуются заслуженной популярностью среди не очень богатых покупателей, так как стоят не намного больше, чем чистокровные «китайцы», но при этом являются более надежными в эксплуатации. Нам на тесты уже попадали скутеры и мотоциклы от тайваньских производителей CPI, PGO и Sym, которые действительно оставили о себе хорошие впечатления. Но, чтобы составить окончательное мнение о той или иной марке, следует опробовать хотя бы несколько единиц ее продукции. И сегодняшний тест скутера Sym Symphony 125 может быть хорошим поводом для того, чтобы укрепить, или наоборот, опровергнуть мнение о хорошем качестве продукции этой тайваньской марки.
Сразу стоит отметить, что Sym Symphony 125 – это бюджетный скутер, оснащенный двигателем воздушного охлаждения, но зато с современным дизайном, который может прийтись по вкусу не только молодежи, но и тем, кому за 30. При стоимости в $1900, он является одним из самых недорогих 125-ти кубовых скутеров марки Sym. Например, более прогрессивный по характеристикам и оснащению Sym HD Evo 125 потянет уже на $3100.
Мотор Sym Symphony 125 способен выдать 10 л.с. и 9,4 Нм крутящего момента, что для 125-ки воздушного охлаждения совсем неплохо. Заводится он как с лапки кик-стартера, так и кнопкой электростартера при выжатом тормозе. После старта «на холодную» автоматический пусковой обогатитель на пару минут повышает обороты двигателя, чтобы тот быстрее прогрелся. Когда же обороты двигателя опускаются до привычных холостых, можно спокойно выдвигаться в путь.
С первых метров чувствуется необычайная легкость скутера и то, что основная его масса находится очень низко. Поэтому маневрировать на нем на пешеходных скоростях очень легко, даже если за спиной сидит пассажир. Причем, присутствие пассажира чувствуется только по загруженности задней подвески, и не причиняет никаких неудобств водителю, так как этот скутер полноценно двухместный. Широкая платформа отведена сугубо под ноги водителя, а места между сидением и передним щитком достаточно для того, чтобы колени в него не упирались. Да и руль у Sym Symphony достаточно высокий и даже при разворотах не цепляется за колени. Пассажирская часть сидения, отделенная от водительской небольшой «ступенькой», широка и комфортна, а поэтому «второй номер» не будет чувствовать себя «лишним». Для него же предусмотрены удобные выдвигающиеся алюминиевые подножки, а металлический багажник выполняет функцию ручек. К тому же держаться за них будет удобно, даже если на скутер установить небольшой кофр.
Вариатор настроен на плавный старт и такой же плавный разгон. Четырехтактный двигатель работает очень тихо, и при этом не издает неприятных вибраций, обеспечивая хороший уровень комфорта, в том числе и акустического. Еще при первичном осмотре скутера я отметил хорошее качество выполнения и подгонки пластика и других деталей скутера, что на ходу сказывается в полном отсутствии всяческих дребезжаний, стуков и скрипов, свойственных более дешевым китайским скутерам. И хоть этот «тайванец» и относится к бюджетной категории, я нашел только один момент, к которому можно придраться – это его подвеска.
Несмотря на установленные 16-ти дюймовые колеса, на этом скутере чувствуется каждая неровность, по которой они проехали. Хорошо только, что мягкое сидение принимает на себя часть ударных нагрузок и до водителя и пассажира они доходят в слегка ослабленном виде. Задний амортизатор лишен каких-либо регулировок, а его стандартная жесткость и ход явно рассчитаны на более ровные тайваньские или европейские дороги. Передняя вилка также оказалась не очень мягкой, и периодически постукивала при очень резком обратном ходе. К тому же, что вилка, что задний амортизатор обладают слабыми амортизационными характеристиками, и работают, как мне показалось, на одних пружинах. Это чувствуется по раскачке скутера при проезде некоторых неровностей.
Рекомендуемая нагрузка ограничена производителем на уровне 150-ти кг, но нашему подопытному (при езде с пассажиром-фотографом и фототехникой на борту) пришлось везти на себе около 160-170 кг, а поэтому на некоторых ухабах штатный задний амортизатор иногда «пробивал». Но, если кто-то планирует постоянно возить на этом скутере не фотографа журнала «МотоДрайв», а какую-нибудь хрупкую девушку (что, согласитесь, намного легче и приятнее), хода и жесткости штатного амортизатора должно хватить.
Неплохо зарекомендовали себя тормоза и штатные покрышки. Мощности переднего 226-ти миллиметрового диска и двухпоршневого суппорта всегда достаточно, чтобы быстро остановить скутер. Если же подключить к торможению и задний барабанный тормоз, дело пойдет еще быстрее. Передний тормоз обладает неплохой информативностью, чего нельзя сказать о заднем. Покрышки хорошо цеплялись за асфальт и даже при больших наклонах, в которые мы специально укладывали скутер, не проявляли желания соскользнуть.
Скутеры чаще всего покупают для того, чтобы быстро перемещаться по городу. И этот Sym, при использовании его в качестве городского проныры, не будет чувствовать себя ущербно. Наоборот, водитель сидит на нем достаточно высоко (высота сидения – 800 мм), что позволяет высмотреть щель в любой пробке, а узкий руль – легко в нее протиснуться. К тому же, у Sym Symphony достаточно большой выворот руля, облегчающий маневрирование, а обзор в зеркалах достаточен, чтобы не оборачиваться при плавных перестроениях из ряда в ряд.
Остановившись в парке, чтобы получше рассмотреть скутер, мы отметили его неплохую приспособленность к перевозке багажа. Кроме заднего металлического багажника, на который, как мы уже говорили, можно установить кофр, на Sym Symphony присутствует подседельная емкость, в которую, согласно особенностям данного класса двухколесной техники, помещается только шлем-полулицевик. В передней панели расположен небольшой запирающийся бардачок, в который может уместиться две пары кожаных перчаток без развитой защиты или одна (на примере Probiker F-308) – с защитой. Над бардачком расположен крючок для пакетов, но, к сожалению, без защелки. Очень удобно реализован механизм отпирания сидения: для того, чтобы его открыть, не надо даже выключать зажигание. Наоборот, он открывается при включенном зажигании кнопкой на левой рукоятке руля, которая по совместительству является тумблером переключения ближнего и дальнего света. Под сидением находится еще один интересный тумблер, блокирующий запуск двигателя, даже при повернутом в положение «ON» ключе зажигания. Эта «противоугонка» в некоторых случаях может помочь предотвратить угон скутера, если злоумышленник взломает замок зажигания.
Для своих 125-ти кубов этот скутер выглядит достаточно компактно. Такое впечатление достигается, в основном, благодаря узкому силуэту и тонким колесам. Иногда кажется, что это не 125-ка, а типичный европейский «полтинник» наподобие Aprilia Scarabeo или Piaggio Liberty. Впрочем, такое предположение отчасти верно, ведь в этом же корпусе выпускается 50-кубовая модель Sym Symphony. Но при ориентировочной стоимости Symphony 50 в $1900 и с учетом того, что с 2010 года по всей Украине планируют ввести обязательную регистрацию полтинников, Symphony 125 будет более выгодным и разумным вложением средств. А получение прав, если у кого-то их нет, является совсем не суровой необходимостью, а важным и ответственным шагом на пути к осмысленной мотожизни.
Роман Василенко (MONK)
Рост: 180 см
Вес: 80 кг
Стаж вождения: 10 лет.
Впечатление – исключительно положительное! Очень качественный и тщательно подогнанный пластик, удобная «сидушка». Панель приборов читается очень хорошо даже при прямом солнечном свете. Сразу проникся уважением к производителю. Достаточно высокая посадка – для моего роста (180 см) в самый раз! Завожу – никаких посторонних шумов или вибрации. Трогание с места легкое и непринужденное. Попробовал сделать пару кругов по поляне – порадовала и управляемость на малой скорости и то, как скутер «глотает» ямки и кочки (на японском «полтинничке» я чувствовал бы себя однозначно менее комфортно). Подвеска показалась немного жестковатой (но в меру, думаю, с пассажиром было бы в самый раз). Выезжаем на трассу. Все такой же легкий и непринужденный разгон и почти не изменившееся урчание моторчика. Мои 80 кг он совершенно не чувствует даже необкатанным, хоть по ровной дороге, хоть в горку. На этом скутере совершенно не хочется настраивать себя на агрессивную езду, настолько приятен его мягкий ход. Органы управления расположены стандартно, привыкать не пришлось. Из неудобств отмечу ограниченную площадку для ног и небольшой объем «унитаза».
Наталья Андреева
Рост: 167 см
Вес: 60 кг
Стаж вождения: 2 года.
Опыт вождения скутеров у меня небольшой. До Symphony я ездила на б/у японских и на китайском скутерах. Модели скутеров с большими колесами видела только издалека и, конечно, хотела покататься на одном из таких. Очень понравился дизайн, плавность линий форм корпуса этой «Симфонии». Дизайн для меня многое значит. Как оказалось, большие колеса весьма хороши – они создают еще больший комфорт при езде на наших непростых дорогах. А управлять скутером с большими колесами хоть, и было вначале немного необычно, но через 5 минут я поняла, что также легко, как и на остальных скутерах. Удобство сидения, удобный руль, приятный звук мотора – вот те моменты, которые для меня были важны. Мягкость при езде на «Симфонии» и старых «японцах» очень похожи на хорошей дороге, а вот при езде по плохой – на SYM’е ситуация лучше.