0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тайваньские и корейские скутеры

Статьи

Бренд SYM на рынке скутеров имеет репутацию надежного производителя качественных байков, доступных широкому кругу любителей. Философия этой компании заключается в том, чтобы каждый тайваньский скутер SYM был максимально современным и оснащенным передовыми компьютерными технологиями. В этой концепции бренд, несомненно, перекликается с японскими производителями байков, которые также помешаны на «сверхтехнологичности» и качестве материалов.

Купить скутеры SYM в магазине Motosfera

Чем тайваньские байки лучше японских? Этот вопрос задают себе многие будущие покупатели технологичных скутеров. На него нет прямого ответа, поскольку тайваньский скутер SYM не лучше японских аналогов – он просто доступней по цене. При этом по большинству параметров продукция SYM не уступает раскрученным и заведомо «сверхтехнологичным» скутерам страны восходящего солнца. Наша практика показывает, что покупатели, ценящие высокое качество и технологии, которым мало возможностей «китайского мотопрома», все чаще отдают предпочтение продукции Sanyang Industry.

Отдельно следует заметить, что тайваньские производители учитывают качественные особенности отечественного топлива, поэтому скутер гораздо меньше рискует заглохнуть, отъехав от заправки, в сравнении с японским. Технические характеристики также впечатляют: например, модель Maxsym 600i оснащена сверхнадежной подвеской, мощным двигателем в 45 л.с., прекрасными тормозами и оптикой. К этому перечню преимуществ можно добавить еще и печку, что не будет лишней в нашем суровом климате. По базовым параметрам эта модель не уступает японским собратьям, а по цене отличается существенно.

Культовый SYM ORBIT 50

Этот байк на нашем сайте Motosfera активно покупают вот уже три года. Настоящий хит от тайваньских производителей сочетает изящество и небольшие размеры с отличными ходовыми качествами, возможностью перевозить пассажира и комфортом для водителя, для которого увеличена площадка для ног. Эта модель отлично подойдет для начинающих драйверов благодаря прекрасной управляемости и малым габаритам, которые позволяют легко ездить и парковаться даже в условиях мегаполиса. Кроме того, покупателей привлекает низкий расход топлива (2,5 литра на 100 километров), аэродинамичный дизайн, надежная система торможения и репутация скутера, «который не ломается». Компактность ORBIT 50 позволяет хранить его даже в многоэтажке на лестничной клетке. Эта модель байка продается и с объемом «движка» в 72 см.куб, что позволяет зримо увеличить мощность.

Какая бы модель вам не приглянулась, знайте – любой тайваньский скутер SYM на Мотосфере сделан специально для российских дорог, ведь мы являемся официальным дилером SYM. В интернет-магазине Motosfera скутеры SYM купить можно не только по привлекательной цене и с доставкой по России, но и с двухлетней гарантией.

Скутеры из Японии

Все скутеры прошли предпродажную подготовку, укомплектованы новыми аккумуляторами и зеркалами. Возможна доставка выбранного Вами скутера по Москве и Московской области. Если Вы не нашли здесь интересующую Вас модель позвоните нам, возможно она у нас есть, или мы её Вам привезем прямо из Японии в кратчайшие сроки.
Уважаемые покупатели, мы отбираем для Вас только лучшие проверенные модели скутеров. У нас Вы не найдете новый скутер за 19000 руб. Мы не хотим краснеть за некачественные товары и выслушивать гневные отзывы о том, что скутер сломался через несколько дней. Мы дорожим своим именем и вашими деньгами.

Если Вы купили или собираетесь купить скутер у нас, Вам гарантируется 10% скидка на работу.

У нас можно недорого купить как новый, так и бывший в употреблении скутер . Скутеры, представленные на рынке Москвы можно разделить на 6 групп.

1. Японские б/у скутеры
2. Китайские новые скутеры
3. Новые тайваньские и корейские скутеры
4. Новые японские скутеры
5. Европейские б/у скутеры
6. Европейские новые скутеры

Cкутеры в каждой группе имеют примерно одинаковые ценовые и качественные показатели. Я позволю себе рассказать уважаемым покупателям о каждой из групп, тем самым, я думаю, помогу выбрать каждому именно то, что ему надо.

1. Японские бу скутеры.

Первые в России были именно японские бу скутеры . Они начали появляться в Москве в середине девяностых, а в Приморье и того раньше. Японские скутеры отличаются отменным качеством, встречаются экземпляры 30-летнего возраста с пробегами более 50000 км. в отличном состоянии. Японские БУ скутеры находятся в самом дешевом ценовом диапазоне, живой скутер в салоне, с предпродажной подготовкой можно купить имея на руках эквивалент 500 долларов. Но я рекомендую рассчитывать на сумму 600-1000 долларов. Цена эксклюзивных и свежих моделей может переваливать за 1500 долларов. Покупка б/у всегда связана с риском, т.к. гарантия на б/у, как правило не дается, а если она и есть, то ограниченная. Чтобы избежать неприятностей, я рекомендую покупать скутер в салоне. Покупка с рук требует много свободного времени, т.к. скутеры в Москве очень часто находятся в плачевном состоянии и приходится затратить не один день на поиски живого мотороллера, да и в случае возникновения проблем, найти продавца будет совсем непросто. В салоне Вы получите полный комплект документов на скутер, у Вас никогда не возникнет проблем в общении с представителями власти по поводу законности приобретения скутера .

Читать еще:  Скутер сам по себе набирает обороты

У нас в салоне, всегда в наличии более сотни скутеров, даже если Вы не купите скутер у нас и решите поискать мопед с рук , я всё равно рекомендую начать поиски с посещения нашего салона. Вы увидите какие скутеры бывают, продавцы-консультанты вам не предвзято расскажут про сильные и слабые стороны каждой модели, вы поймете, что Вам надо и сделаете правильный выбор. Большой выбор недорогих японских скутеров следующих производителей: скутеры Honda, скутеры Suzuki, скутеры Yamaha.

2. Китайские новые скутеры.

Сейчас китайцы заполонили российский рынок скутеров. Покупателей они соблазняют блестящим внешним видом, большими габаритами, двумя задними амортизаторами и т.д. Но, не всё то золото, что блестит. В настоящее время все китайские 50сс скутеры имеют 4 типа двигателей, отличаясь друг от друга мишурой. Первый тип двигателя 2Т с цепной передачей вообще не заслуживает внимания, т.к. крайне ненадежен. Второй тип двигателя, это неудачная копия Minarelli, в виду плохого качества сборки и отвратительных материалов двигатель сильно уступает по своим эксплуатационным качествам оригиналу. Мощность двигателя ниже, ломается он чаще, если не заклинит в первые часы эксплуатации, то способен проехать 10-20 т.км. На форумах Московского скутер-клуба описан случай когда картер двигателя лопнул, что привело к ДТП со смертельным исходом. Третий тип двигателя это 4т двигатель копия Kymko, этот тип двигателя самый распространенный, но с ЦПГ объемом 49 см3, очень слаб, что заставляет китайских скутеров в обход российских законов ставить ЦПГ увеличенного объема, покупая такой скутер без ПТС и управляя им без водительского удостоверения категории «А» Вы рискуете, нарвавшись на грамотного инспектора ГАИ, лишиться скутера навсегда. Качество деталей вариатора этих двигателей оставляет желать лучшего, кривые шкивы создают дисбаланс, рвутся ремни, разбиваются и без того пластилиновые подшипники. Некоторые удачные экземпляры таких двигателей способны проехать без серьезного ремонта, при тщательном обслуживании 20 т.км., но такое бывает очень редко. Особняком стоят двигатели Piaggio Hi-Per 4 , которые устанавливаются на некоторые модели китайского завода Zongshen , качество там действительно на уровне, т.к. производство контролируют итальянцы, но стоимость этих скутеров вплотную приближается к стоимости продукции известных мировых брендов, тревожным звонком является то, что в прошлом году все эмблемы Пьяджио на деталях двигателя начали спиливать болгаркой, без обмана и нарушения авторских прав наши желтолицые друзья прожить не могут.
Отдельных слов заслуживает качество металла и сварки рам и вилок. При небольших нагрузках всё трещит и ломается. Крепление сидений на некоторых моделях практически отсутствует, сидение сдвигается к рулю, замок багажника не закрывается уже через несколько дней эксплуатации. Качество пластиковых деталей низкое, крепления пластика одноразовые, отваливаются даже от дорожной вибрации.
Определяющими факторами для многих покупателей являются цена и слово новый. Обогнать по этим показателям китайцев пока не смог никто. Ввиду того, что мы ставим перед собой задачу воспитания технической грамотности и не обладаем даром гипноза, а просто зарабатываем деньги, мы не продаем китайские скутеры.

3. Новые тайваньские и корейские скутеры

Тайваньские и корейские скутеры отличаются хорошим качеством и довольно высокой ценой. Самая простая модель стоит от 2000 долларов. Запчасти можно найти только у официальных дилеров, не все есть в наличии цены совсем не дружественные, но в любом случае, новый тайванец или кореец это хороший выбор.

4. Новые японские скутеры

Новые японские скутеры выпускаемые для европейского рынка можно купить у официальных дилеров. С запчастями по двигателю проблем нет, за пластик придется переплачивать. Цены от 3000 долларов, но за качество надо платить.
Модели выпускаемые для внутри японского рынка стоят в России подешевле, от 2000 долларов, но ввозятся в страну серыми схемами. Такие мопеды надо поискать. Отдельное «спасибо» нашей российской системе сертификации, позволяющей ввозить смертельно опасное китайское дерьмо составами и запрещающей привезти пару нормальных качественных мопедов.

Новые японские скутеры мы не продаем, но можем поискать для Вас на японском аукционе скутеров с минимальным пробегом (до 1000 км).

5. Европейские б/у скутеры

Европейцы красивы, быстры, надежны, но дороги. Везти скутер из Европы очень накладно ввиду отсутствия в Европе инфраструктуры для удобной покупки и выбора скутера на их территории.
Наиболее выгодным вариантом является покупка БУ европейца на японском мотоаукционе. Мы готовы Вам предложить самую низкую комиссию на свои услуги по доставке и растаможивание Вашего красавца.

6. Европейские новые скутеры

Европейца с нуля может себе позволить не каждый. В Москве есть официальные дилеры европейских марок. Я по доброму завидую тем, кто может себе это позволить, но всё же обращаю внимание покупателей на совсем немного б/у скутер с отличными аукционными оценками. Зачем платить больше, если результат одинаковый?

Читать еще:  Падают обороты при выкручивании ручки газа болше чем на 1/2

С любовью ко всем скутеристам и особенно скутеристкам

Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства классов 125 и 150 см3

Вы можете скачать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству скутеров китайского, корейского и тайваньского изготовления класса 125 см3 и 150 см3.

  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 121
  • Качество: Отсканированные страницы
  • Язык книги: Русский
  • Размер: 11,6 МБ

В данном пособии рассматриваются вопросы по техническому обслуживанию, устройству, эксплуатации скутеров от 125 до 150 см3. Статьи сопровождаются фотографиями и цветными схемами.

Осмотрены конструкции скутеров последующих моделей:

  • ABM — Sprinter 150, Vulcan 150
  • Alfamoto — Bison 150, Fighter 150, Saigak 150
  • Baotian — BT151 T-2, BT125Т-2/17
  • ВМ Балтмоторс — Galaxy 125, Maxxy 125, Biwis125, Action 6
  • CPI — Oliver Sport 125, Oliver City 125
  • Corsa — Fratello 150
  • Defiant — Lamberti DT125T, Velon DT125QTB, Maxo 150, Spike 150, Booster 150, Reflex 150, Reaper 150, Wudo 150
  • Daelim — Trans 125, Delfino 125, S1 125, SL 125 History
  • E-Moto
  • Forsage — FT-150T-6, FT-150T-6C, Saturn 150, Neo 150, Ufo 150
  • Fada — FD150QT-15
  • Honling — Boomerang 125, Joker 125
  • Hyosung — MC 150
  • Irbis — Centrino 125, SLX 125, ZR 125, Nirvana 150
  • Jialing — JL125T, JL150T-6, JL150T-7
  • Кeeway — Аrn 150, Focus 150
  • Kinlon Rus — JL125T-C, JL125T-E, JL125T-10, JL125T-10E
  • Kinroad — XT125T-8, XT150T-8 Wind Hunter
  • Kymco — Grand Dink 125, Grand Dink 150, Agility 125
  • Lifan / ЗиД-Lifan — LF 125T, LF150QT-8, LF150QT-15
  • Patron Rus — Leo 125, Major 150
  • Qingqi — QM125T-R
  • Reggy — Fantom RG125S1250-1251
  • RM Rus Русская механика — Brilus 125-12E, RM-X125-12С
  • Skymoto — Bravo 150, Rio 150, Asia 150
  • SYM — VS-150, RS-125, RS-150
  • Vento — Phantom GT5, Hantera GT5, Triton R4
  • Viper — Legend 125, Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova 150, Victory 150
  • Xinling — TXM125-E, TXM125 Winq
  • Yinxiang — YX150

Книжка адресуется всем обладателям и юзерам представленных марок скутеров.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение — 3
  2. Технические характеристики — 7
  3. Эксплуатация скутера — 17
  4. Органы управления — 17
  5. Контрольные приборы — 18
  6. Замок зажигания — 21
  7. Подготовка к выезду после длительной стоянки — 21
  8. Заправка скутера топливом — 22
  9. Запуск двигателя — 23
  10. Подготовка к запуску двигателя — 23
  11. Запуск холодного двигателя — 23
  12. Запуск холодного двигателя электрическим стартером — 23
  13. Запуск теплого двигателя — 24
  14. Запуск двигателя в случае «перелива» — 24
  15. Правила вождения скутера — 24
  16. Обкатка скутера — 25
  17. Техническое обслуживание — 26
  18. Замена топливного фильтра — 30
  19. Обслуживание воздушного фильтра — 30
  20. Проверка уровня моторного масла — 35
  21. Замена моторного масла — 36
  22. Проверка уровня трансмиссионного масла — 42
  23. Замена трансмиссионного масла — 42
  24. Проверка и регулировка зазоров клапанов — 45
  25. Проверка состояния и замена свечи зажигания — 48
  26. Топливный кран — 54
  27. Регулировка карбюратора — 54
  28. Воздушная заслонка — 56
  29. Регулировка оборотов холостого хода — 56
  30. Проверка и регулировка натяжения троса акселератора (свободного хода ручки «газа») — 59
  31. Система очистки картерных газов — 60
  32. Проверка и замена ремня вариатора — 62
  33. Разборка вариатора. Проверка и замена роликов вариатора — 70
  34. Снятие центробежного сцепления. Проверка и замена колодок центробежного сцепления — 80
  35. Специнструмент для замены ремня и разборки вариатора — 83
  36. Регулировка заднего тормоза (для моделей с задними барабанными тормозами) — 86
  37. Замена задних тормозных колодок (для моделей с задними барабанными тормозами) — 88
  38. Типы тормозных механизмов переднего тормоза — 89
  39. Замена передних тормозных колодок — 90
  40. Контроль уровня тормозной жидкости — 94
  41. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов — 95
  42. Замена тормозной жидкости — 96
  43. Замена тормозного диска переднего колеса — 100
  44. Аккумулятор — 102
  45. Замена предохранителя — 104
  46. Замена ламп освещения и сигнализации скутера — 105
  47. Замена лампы головного света — 105
  48. Замена лампы переднего габаритного света и ламп указателей поворотов — 107
  49. Замена ламп заднего фонаря — 108
  50. Колеса и шины — 110
  51. Инструкция по эксплуатации сигнализации скутеров Viper и Reggy (RG125S1250-1251) — 110
  52. Управление сигнализацией — 110
  53. Приложения — 113
  54. Моменты затяжки стандартных крепежных винтов — 113
  55. Моменты затяжки для деталей двигателя — 113
  56. Блок-схемы поиска и устранения неисправностей — 114

Руководство по ремонту скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей в электронном виде

О руководстве

Объем двигателя: 0.41 / 0.5 л.

Мощность: 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.0 / 3.2 / 3.4 / 4.2 кВт

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции скутеров и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Объем двигателя: 0.41 / 0.5 л.

Мощность: 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.0 / 3.2 / 3.4 / 4.2 кВт

Читать еще:  Не заводится скутер Honda Dio 34 после капиталки

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции скутеров и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Уход за вашим скутером

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector