0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в скутере с правой стороны коленвала

Содержание

Методика определения неисправностей коленчатого вала скутера, мотоцикла

Коленчатому валу современного двигателя в процессе своей работы, достается по полной программе: высокие обороты, рывки и удары в трансмиссии, высокая температура, знакопеременная нагрузка воспринимаемая от поршня, а также различного рода вибрации, напрямую передаются коленчатому валу. Из-за множества различных по своей природе нагрузок, воспринимаемыми коленчатым валом, в его деталях со временем появляются разного рода неисправности.

Все неисправности коленчатого вала можно разделить на две основные группы:

  1. Неисправности связанные с механическим износом или разрушением деталей, примеры таких неисправностей: износ верхней или нижней головки шатуна или их подшипников, разрушение или поломка самого шатуна, разрушение шлицев, звездочек, посадочных конусов или шпоночных пазов на цапфах, износ посадочных мест под коренные подшипники или сальники и т. д.
  2. Неисправности связанные с нарушение геометрии как отдельных деталей, так и коленчатого вала в целом, примеры таких неисправностей: осевая несоосность цапф коленчатого вала, различного рода искривления и деформации шатуна, несоосность осей верхней и нижней головки шатуна и т. д.

Последовательность действий для выявления неисправностей можно разделить на несколько этапов.

Проверку коленчатого вала следует начинать с определения величины износа подшипника нижней, верхней головки шатуна. Для этого: отмываем от масла подшипник нижней головки шатуна, затем берем коленчатый вал в руку и второй свободной рукой раскачиваем шатун в радиальном направлении (в верх-низ). При наличии люфта (вы его сразу почувствуете), коленчатый вал подлежит замене или ремонту(перепрессовке).

В литературе (старой), да и в народе существует мнение, что небольшой люфт в подшипнике нижней головки шатуна ка бы допускается. На самом деле, наличие любого люфта в подшипнике нижней головки шатуна, приводит к тому, что шатун начинает работать с ударом из-за чего многократно увеличивается нагрузка как на подшипник нижней головки шатуна так и на сам шатун. Все это в совокупности, снижает общую надежность двигателя.

Также следует отметить, что проверку люфта нижней, верхней головки шатуна, следует проводить только с хорошо отмытым от грязи и остатков моторного масла подшипником, масляная пленка образующиеся на роликах подшипника имеет определенную толщину которая может «съесть» часть люфта из-за чего картина состояния подшипника может слегка исказится.

Отмываем от грязи и остатков масла верхнею головку шатуна, берем новый поршневой палец, вставляем его в верхнею головку и пытаемся покачать его в право — лево. Если ощущается едва заметный люфт, то ничего страшного в этом нет, при работе двигателя масло попадет на детали и люфт пропадет. А вот если вы почувствовали большой люфт, то тут уже ничего не поделаешь, придется менять коленчатый вал, так как с таким люфтом ваш двигатель долго не протянет…

Берем измерительный щуп и замеряем расстояние между щекой коленчатого вала и шатуном (осевой люфт шатуна), он должен быть в пределах 0.15-0.3 мм. Осевой люфт шатуна можно увеличивать или уменьшать до заданных пределов, путем поджатия разжатия щек шатуна.

В силу своих конструктивных особенностей, коленчатый вал двигателя из-за различного рода нагрузок или повреждений, может ощутимо изменить свою правильную геометрию. При малейших расхождениях осей цапф коленчатого вала, двигатель заметно теряет в мощности, ухудшается динамика, ведь для того, чтобы прокручивать кривой коленчатый вал двигателю придется жертвовать своими «лошадками». Поэтому, основным этапом диагностики общего состояния коленчатого вала, будет проверка наличия биений на цапфах.

Ложем коленчатый вал на призмы, устанавливаем индикатор на стойку и проверяем биение цапф, оно должно быть не больше 0.03 мм. Но лучше всего, если биение будет не больше 0.01 мм, хотя такого показателя добиться нелегко, а зачастую просто невозможно. Работа по устранению биений коленчатого вала, подробно изложена в статье: Ремонт (перепрессовка) коленчатого вала мотоцикла Иж-Планета

Посадочные места под коренные подшипники имеют строго заданный размер, обеспечивающий необходимый натяг в сопряжении подшипник-цапфа. При уменьшении посадочных размеров, коренные подшипники не смогут хорошо держатся на своих местах, что приводит осевому люфту коленчатого вала в картере двигателя, а это недопустимо! Коленчатый вал должен стоять в картере намертво и строго посередине.

Берем микрометр и промеряем посадочные места под коренные подшипники обеих цапф. Коленчатый вал, для наглядности был взят с изношенными посадочными местами. На этом валу коренные подшипники налазили на свои места от руки-это привело к тому, что коленчатый вал болтался в кривошипной камере как «карандаш в стакане», стучал, цеплял щеками за стенки картера, в общем хорошего мало.

Микрометр показывает строго 20.00, для обеспечения нормального натяга, на нужно чтобы диаметр был 20.04, то есть 4 сотки (0.04 мм). Такому коленчатому валу уже ничем не поможешь, поэтому он улетает на помойку.

На цапфе видно затемнение, вызванное локальным нагревом-это проворачивалась внутренняя обойма коренного подшипника на посадочном месте.

Читать еще:  Тепловой прихват на скутере Honda Lead 90. Версия 2 – дополнения, расчеты, замеры, графики

МОЙ МОТОЦИКЛ

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

  • Стук поршневых колец скутера.

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

  • Стук поршня об зеркало цилиндра.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

  • Стук поршневого пальца скутера.

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Читать еще:  Проблема со скутером Zonder 4т

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

  • Стук в подшипниках коленвала.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Китайский 4т скутер 139qmb

суббота, 3 июня 2017 г.

Поперечный(осевой) люфт коленвала скутера

В последне время начал замечать, большой осевой люфт по оси коленвала. Первым делом грешил на посадку коренных подшипников коленвала, думал что китайцы как всегда отнеслись к своей работе невнимательно. Перемерял на всех своих изношенных коленвалах и на одном новом, расстояние по наружных сторонах подшипников, между подшипников. На всех коленвалах оно было одинаковое 70 милиметров. Решил осмотреть посадочные места подшипников в картере. Благо у меня есть с чем сравнивать, имеется несколько правых бу половинок картеров.

Выяснилось что проблема этого продольного люфта кроется именно в посадочных местах коренных подшипников коленвала. А точнее в упорных выступах, ограничивающих выход подшипников из посадки. Как мы часто наблюдаем во время замены коленвала, колоться четырехтактный двигатель 139qmb очень легко, поскольку коренные подшипники относительно не плотно сидят в картерах, это одна из особенностей четырехтактного китайца, в то время как на двухтактных скутерах коленвал садиться на «горячо» в картера. Так вот из-за этой особенности со временем начинает изнашиваться алюминиевый выступ или правильно сказать бортик, в который упираются наружные обоймы коренных подшипников. Вариатор во время своей работы создает нагрузки для коленвала, что и приводит к выработке посадочных мест, коренных подшипников коленвала.

Я вижу два выхода из этой ситуации, первое это замена картеров, второе попробовать избавиться от люфта путем использования шайб. Как я уже и сказал у меня были в запасе картера, поэтому я пошёл вариантом первым, просто заменил один картер, хотя выработка была и в основном скорее всего встречается с обеих сторон, то есть и на левом и на правом картере. После замены люфт уменьшился но не исчез.

На другом моторе я попробовал устранить люфт компрессионным кольцом с поршня, но оно оказалось толще, чем выработка посадочного места. Как вариант для устранения люфта можно воспользоваться одним маслосъемным кольцом. Об этом видео ниже.

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » посторонний треск в моторе

посторонний треск в моторе

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12013-02-16 22:39:45

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2013-02-16
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07
  • Катаюсь на: RUNMASTER

Всем привет! прошу помощи у тех кто знает и уже сталкивался с такой проблемой, а проблема вот в чем: мотор на скутере на холостых не работает а мурлыкает а вот когда даешь ему намного «газку» появляется посторонний треск, скрежет или что то вроде этого. Что посоветуете! Ах да скутер RUNMASTER 100 куб. 4-х тактный

Поделиться22013-02-16 22:57:38

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

Привет по мне так очень мало инфы и наблюдений! Это сейчас как в небо пальцем тыкать, говоря о возможных проблемах! но не уверен что ты полезешь их все смотреть и исправлять! А однозначного ответа на твой вопрос нет!

Поделиться32013-02-16 23:02:09

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2013-02-16
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07
  • Катаюсь на: RUNMASTER

дело в том что я менял коленвал и поршневую

Поделиться42013-02-17 09:21:53

  • Автор: Cress
  • 70сс Посетитель
  • Зарегистрирован: 2012-03-31
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1996-01-24]
  • Агент: Mr.Slavezki96@mail.ru
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2014-07-10 10:23:50
  • Катаюсь на: Honda nx 125 trans citi

может кольца поломала или стопор вылетел?

Поделиться52013-02-17 15:16:28

  • Автор: Dragster
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Almaty
  • Зарегистрирован: 2012-09-08
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-07-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2014-04-28 20:44:47
  • Катаюсь на: JinLun 150cc

может кольца поломала или стопор вылетел?

а как может поломать кольца?

Поделиться62013-02-19 11:05:04

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2013-02-16
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07
  • Катаюсь на: RUNMASTER

вчера внимательно послушал звук из редуктора идет и то не всегда бывает что пропадает
. сегодня разберу посмотрю потом отпешу!

Читать еще:  Словарь терминов для скутериста

Поделиться72013-02-19 21:35:42

  • Автор: Vit
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован: 2012-06-23
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-09-22]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2014-04-22 01:44:46
  • Катаюсь на: 50 сс. 582сс

как вариант. пару раз было на 50сс. через смотровое окошко,снизу крышки вариатора,пападали камешки ,а при большых оборотах они начинали дребежать. тоже долго искал источник шума.

Поделиться82013-02-28 17:35:57

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2013-02-16
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07
  • Катаюсь на: RUNMASTER

все в норме! оказывается все было просто элементарно. я уже забыл когда заводил его с лапки и поэтому не обращал на нее внимание, а там стоит шайба и стопорное кольцо

(на лапке) вот оно то и слетело и эта хрень полукруг с зубами залезла глубже и возвратная пружина похерила пластмассовую накладку на вариаторе. нашел такой стопор поставил все обратно и вуаля звук пропал!

Поделиться92013-02-28 20:11:37

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

Мои поздравления! Ну ради интереса! Скажи как мы могли бы догадаться до такой проблемы! После твоего описания выше. Это просто не реально! Так что в который раз напоминаю! При создании темы максимально описывайте проблему, свою технику и что вы с ней творили!

Поделиться102013-06-28 16:15:25

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован: 2012-01-09
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-07-25]
  • Агент: sasha__1995@mail.ru
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39
  • Катаюсь на: 150 сс

Подскажите у кого была такая проблема, двигатель 157QMJ, стучит на холостых оборотах в районе переднего вариатора, примерно после 3000 об стук пропадает (вариатор снят) пробег 10500км?

Поделиться112013-06-29 09:33:12

  • Автор: ZLOY
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Алматы
  • Зарегистрирован: 2012-01-10
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-11-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2017-02-27 09:48:08
  • Катаюсь на: Jonway Ranger 250cc, YAMAHA tenere 660xtz

Подскажите у кого была такая проблема, двигатель 157QMJ, стучит на холостых оборотах в районе переднего вариатора, примерно после 3000 об стук пропадает (вариатор снят) пробег 10500км?

Если стук глухой как молотком изнутри долбят- скорее всего открутилась обгонная муфта. Если резкий- вполне могут быть проблемы с втулкой шатуна.

Поделиться122013-07-01 08:29:36

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован: 2012-01-09
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-07-25]
  • Агент: sasha__1995@mail.ru
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39
  • Катаюсь на: 150 сс

Нашёл причину, со стороны генератора на маслянном насосе открутился болт и тёр об цепь и звёздочку.

Поделиться132013-07-02 15:19:14

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован: 2012-01-09
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-07-25]
  • Агент: sasha__1995@mail.ru
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39
  • Катаюсь на: 150 сс

Собрал движок завёл обратно стучит. Подшипники нормальные, пальцы тоже, заводил без обгонной муфты всё равно стук не пропадает.

Отредактировано Sanek(Satpaev) (2013-07-05 00:11:10)

Поделиться142013-07-06 18:14:20

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован: 2012-01-09
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-07-25]
  • Агент: sasha__1995@mail.ru
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39
  • Катаюсь на: 150 сс

Цепь маслонасоса болтается, может ли из-за неё стук?

Поделиться152013-07-06 18:24:18

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован: 2012-01-09
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-07-25]
  • Агент: sasha__1995@mail.ru
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39
  • Катаюсь на: 150 сс

Стук похож как на этом видео, только пропадает при больших оборотах.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt … mp;t=32923

Поделиться162014-07-30 23:25:43

  • Автор: Mikhail_VETROV
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-07-30
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    3 минуты
  • Последний визит:
    2014-07-31 16:35:36
  • Катаюсь на: Racer Stells 50QT

подскажите пожалуйста! поменял поршневую, выровнил клапанную головку! при завёденном моторе на холосых оборотах идёт какой то треск когбудто стучат клапана но зазор на клапанах выставлен нормально! сделал зазор уже меньше некуда! что может быть подскажите! а когда даёшь чуть газу треск пропадает! в чем может быть проблема? подскажите! подшибники на коленвале сразу отпадает! скутер 2013 года!

Поделиться172014-08-07 18:38:39

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

подскажите пожалуйста! поменял поршневую, выровнил клапанную головку! при завёденном моторе на холосых оборотах идёт какой то треск когбудто стучат клапана но зазор на клапанах выставлен нормально! сделал зазор уже меньше некуда! что может быть подскажите! а когда даёшь чуть газу треск пропадает! в чем может быть проблема? подскажите! подшибники на коленвале сразу отпадает! скутер 2013 года!

Похоже на треск стертых грузиков. заведи без варика

Поделиться182017-07-05 20:31:15

  • Автор: fierik2010
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-07-05
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    44 минуты
  • Последний визит:
    2017-07-12 12:19:00
  • Катаюсь на: fieri 150

ребята гремит кик стартер, точнее разбило втулки, по сути нечего страшного, просто ощущение будто в блок варипторп нпсыполи мелочи, ну вы поняли)) вопрос как можно заменить эти втулки(изъять из блока) подскажите замучился, когда еду аж все поворачиваются, неприятно, за скутром слежу 11 000 км проехал не было серьезных проблем, все родное, только кик стартер загремел)
заранее спасибо, скутеру 7 лет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector