482 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер на скутере крутит в обратную сторону

Почему на скутере стартер в другую сторону крутит

Почему стартер крутит в обратную сторону

Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Неправильная замена щеток

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

Почему устройство крутит в обратную сторону

Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как автомобильный стартер заставить крутиться в обратную сторону?

Человек занимается конструированием трактора, и хочет прицепить к нему электро стартер. Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону. Попросил меня переделать стартер. Понимаю, что надо перекинуть концы всех четырех обмоток, но это трудно сделать, так как две обмотки выполнены шиной. А нельзя ли просто изменить полярность питания стартера (плюс и минус поменять местами)? Будет ли стартер крутиться в обратную сторону?
В стартере две обмотки намотаны шиной, а две более тонким проводом. И четыре щетки.

АК: плюс и минус поменять местами

Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
http://www.zaochnik.com/example.php?id=70 — грузится документ Word, очень подробно об устройстве стартёров и схемах включения.

АК: Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону
А что Вы будете делать с бендиксом?

На «зубилах» и на «классике» стартеры крутятся в противоположные стороны. Отгадайте почему? И воспользуйтесь тем который Вам подходит.

смена полярности ничо не даст надо либо поменять местами щетки +и- или обмотки статора переключить но работа еще та может проще другой подобрать стартер?

Mastak, спасибо, скачал.
Mastak: Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
Похоже я разобрался как решить задачу с минимальными переделками. На корпусе сидят только две щетки, а все остальное изолировано от корпуса. Изолируем эти две щетки от корпуса, и подаем на них плюс питания. Остается проверить, будет ли крутить стартер в обратную сторону при смене полярности питания. Такую задачу «Кулибину» я уже поставил.
L0ST: А что Вы будете делать с бендиксом?
Бендикс, это шестерёка? Это не моя проблема, человек, это все затеявший, достаточно продвинут в механике, наверное, у него все придумано.

ЗЫ. Прочитал сообщения выше. Значит смена полярности ничего не даст, но всеравно пусть человек проверит.

АК: Значит смена полярности ничего не даст, смена полярности без переделки -можете попробовать хотя если помните теорию электрических машин то и так понятно-вон двиган с последователным возбуждением может и на переменке работать токо греется больше
у стартера смешанное так что при 50гц крутиьне будет а при медленой смене будет крутить в одну.
если умудришся изолировать щетки их там 4 или 6 они через одну + и _ то переключи шинки к ним идушие от токовых(сериесных) обмоток

Почему на скутере стартер в другую сторону крутит

Вообщем после замены обмотки стартера, он стал крутится в другую сторону.
Стартер такой(катэк):

Обмотки именно от стартера на УАЗ нет в продаже, зато есть один в один от классики и зубил, продавец сказал что к ним идут как разные обмотки, по виду, по виткам и в какую сторону они завинчены — одинаковые(на вид, могу ошибатся) и класические и зубильные и наш УАЗовский, взял восмерочный, терь не туда крутит) Ничего перепутать в проводах не мог, единственное мож на восмерки стартер в другую сторону крутит? Я так прикинул что на класики точно как в УАЗе, а вот в восмерке стартер стоит по другому(не помню точно, просвятите)

Читать еще:  Может ли скутер работать без АКБ и регулятора напряжения

Вообщем после замены обмотки стартера, он стал крутится в другую сторону.
Стартер такой(катэк):

Обмотки именно от стартера на УАЗ нет в продаже, зато есть один в один от классики и зубил, продавец сказал что к ним идут как разные обмотки, по виду, по виткам и в какую сторону они завинчены — одинаковые(на вид, могу ошибатся) и класические и зубильные и наш УАЗовский, взял восмерочный, терь не туда крутит) Ничего перепутать в проводах не мог, единственное мож на восмерки стартер в другую сторону крутит? Я так прикинул что на класики точно как в УАЗе, а вот в восмерке стартер стоит по другому(не помню точно, просвятите)

Я менял выводы обмотки местами, т.е. куда приходил первый раз провод номер 1 я вешал провод 2 и соответственно вместо 2ого вешал первый = КЗ, искрит и некуда не крутит.

тама такая фигня: 2 щетки защищены от массы и на них идет провод номер 1, и 2 другие щетки сидят на массе и к ним идет провод номер 2.
Между защищенными щетками стоит перемычка, так как от обмотки отходит только один провод.

Я менял выводы обмотки местами, т.е. куда приходил первый раз провод номер 1 я вешал провод 2 и соответственно вместо 2ого вешал первый = КЗ, искрит и некуда не крутит.

тама такая фигня: 2 щетки защищены от массы и на них идет провод номер 1, и 2 другие щетки сидят на массе и к ним идет провод номер 2.
Между защищенными щетками стоит перемычка, так как от обмотки отходит только один провод.

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

Вощем не парь мозг, он у меня и так взрывается.
Я ж написал, точно и ясно что в подключении не ошибся, отвечаю.

На вспомогательный вопрос ты можешь ответить? Всмысле а не крутится ли стартер от ваз 2108 в другую сторону и в этом вся ерунда?

Стартер у 2108 крутиться по часовой стрелке если смотреть со стороны бендикса.

Что мешает его заставить крутиться в нужную сторону? Как раз взрывается мозг от таких мыслей. Это не значит что обмотки якоря у него соединены одинаково с твоими.
Тебе нужно изменить вращение? Измени перепаяв катушки статора в соответствии с УАЗовской схемой. Вот и все.

Ты же начал с того, что родные достать не смог. Так что у тебя выбора нет. Даже если стартер 2108 крутиться в другую сторону, тебе ничего не остается как заставить его крутиться в сторону нужную тебе.

Страниц: 1

#1 19.08.2009 19:18:44

В какую сторону должен крутится стартер? Заясните по бэрику, чувачку!

Разобрал стартер выточил щетки поставил, крутит но не схватывает, снял крышку, смотрю куда он крутит крутит он по часовой, мозгами по логике понимаю что должен по ходу движения вперед, то есть против часовой. Разбираю смотрю: все нормально, контакты не перепутал, нигде не замыкает все заизолировано, а он крутит по ходу не туда, в соседней моей теме мне советовали щетки поменять, но я не могу понять, как кусок графита может заставить стартер крутится в другую сторону, или может акомуль полярность поменял, или он крутится в правильную сторону, короче я варенный! Люди куда должен крутится стартер на Honda 400 sf ?!

#2 19.08.2009 23:28:06

Re: В какую сторону должен крутится стартер? Заясните по бэрику, чувачку!

Что все задумались, или я протупил? Ну все, вопрос снят, стартер крутится против часовой то есть по ходу колеса вперед, это было очевидно, и я до конца не верил что это щетки, но это были они (поменял местами и все работает)! Хотя есть еще один нюанс в него я мало верю, я мог еще корпус перевернуть не той стороной, не знаю, мог он из за этого стартер крутить в обратную сторону, или нет, но стартер собирал по книжке, вряд ли что ошибся, но история со щетками меня вырубила!

Если не работает электростартер на скутере, то всегда есть кик-стартер который выручит. Но пользоваться ручным стартером не всегда удобно. Поэтому в этой статье мы выясним почему не работает стартер на скутере.

Электростартер работает от аккумулятора и проходит через специальное реле.
Поэтому первой причиной почему не работает стартер на скутере является аккумулятор. Возможно он вышел из строя или просто разрядился. Если при старте скутера через электростартер вы слышите крутящий звук, значит дело в аккумуляторе. В этом случае проверьте контакт на клеммах. Если дело не в контактах, значит в аккумуляторе. Если он просто разрядился, то достаточно завести скутер ручным стартером и проехать несколько десятков километров. Этого хватит чтобы немного зарядить аккумулятор. Если он так и не зарядился, значит скорее всего он вышел из строя и нужно его заменить.

Но если при нажатии на кнопку стартера вы слышите щелчок реле стартера, то это проблема будет сложнее.
В этом случае вы можете обнаружить в чем проблема воспользовавшись схемой:

С помощью этой схемы вы легко определите почему на скутере не работает стартер. Это можно сделать достаточно быстро, поскольку не требует много усилий и проверить надо всего несколько вещей.

Если у вас остались вопросы, оставьте их в комментариях и вы получите ответ в ближайшее время.

Теперь вы знаете почему на скутере не работает стартер.

Как автомобильный стартер заставить крутиться в обратную сторону?

Человек занимается конструированием трактора, и хочет прицепить к нему электро стартер. Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону. Попросил меня переделать стартер. Понимаю, что надо перекинуть концы всех четырех обмоток, но это трудно сделать, так как две обмотки выполнены шиной. А нельзя ли просто изменить полярность питания стартера (плюс и минус поменять местами)? Будет ли стартер крутиться в обратную сторону?
В стартере две обмотки намотаны шиной, а две более тонким проводом. И четыре щетки.

АК: плюс и минус поменять местами

Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
http://www.zaochnik.com/example.php?id=70 – грузится документ Word, очень подробно об устройстве стартёров и схемах включения.

АК: Надо, чтобы стартер крутился в обратную сторону
А что Вы будете делать с бендиксом?

На “зубилах” и на “классике” стартеры крутятся в противоположные стороны. Отгадайте почему? И воспользуйтесь тем который Вам подходит.

смена полярности ничо не даст надо либо поменять местами щетки +и- или обмотки статора переключить но работа еще та может проще другой подобрать стартер?

Читать еще:  На каком бензине ездить после тюнинга ЦПГ скутера

Mastak, спасибо, скачал.
Mastak: Тогда придётся изолировать кожух стартёра от всего остального.
Похоже я разобрался как решить задачу с минимальными переделками. На корпусе сидят только две щетки, а все остальное изолировано от корпуса. Изолируем эти две щетки от корпуса, и подаем на них плюс питания. Остается проверить, будет ли крутить стартер в обратную сторону при смене полярности питания. Такую задачу “Кулибину” я уже поставил.
L0ST: А что Вы будете делать с бендиксом?
Бендикс, это шестерёка? Это не моя проблема, человек, это все затеявший, достаточно продвинут в механике, наверное, у него все придумано.

ЗЫ. Прочитал сообщения выше. Значит смена полярности ничего не даст, но всеравно пусть человек проверит.

АК: Значит смена полярности ничего не даст, смена полярности без переделки -можете попробовать хотя если помните теорию электрических машин то и так понятно-вон двиган с последователным возбуждением может и на переменке работать токо греется больше
у стартера смешанное так что при 50гц крутиьне будет а при медленой смене будет крутить в одну.
если умудришся изолировать щетки их там 4 или 6 они через одну + и _ то переключи шинки к ним идушие от токовых(сериесных) обмоток

Стартер крутит в холостую: возможные причины, методы решения проблемы и советы специалистов

Надежность современных автомобилей по сравнению со старыми значительно выросла. Поэтому сегодняшние водители не сразу вспоминают, за какой рычаг дернуть, чтобы открылся капот. Одна из самых популярных ситуаций, ставящих неискушенных автовладельцев в тупик, когда стартер крутит в холостую. Он вроде бы и вращается, а двигатель не запускается. Причин такой неисправности может быть много. Давайте рассмотрим основные из них и узнаем способы устранения.

Устройство стартера

Данный элемент в автомобиле необходим для запуска двигателя. Основные механизмы в нем: электрический мотор постоянного тока, обгонная муфта или бендикс, втягивающее реле.

Работает устройство следующим образом. От аккумуляторной батареи при повороте ключа зажигания на стартер подается напряжение. На управляющий контакт втягивающего реле подается 12 вольт, затем внутри него срабатывает электромагнит и выдвигается шестеренка. Последняя должна входить в зацепление с зубчатым венцом на маховике.

В это же время внутри втягивающего реле замыкаются силовые контакты и напряжение подается на электромотор стартера. В результате вращается якорь стартера, а с ним и шестеренка обгонной муфты. Соответственно, вместе с шестерней вращается и маховик. От вращения маховика и коленчатого вала поршень приводится в движение и двигатель запускается.

Что мешает нормальной работе стартера?

Нормальному функционированию стартера могут мешать самые разные факторы. Например, нередко в сильный мороз стартер может барахлить – масло в двигателе густеет и мощности мотора не хватает, чтобы проворачивать коленчатый вал на достаточных для запуска двигателя оборотах. Также можно отметить человеческий фактор и состояние электрических контактов.

Самые распространенные поломки

Если подбить статистику по неисправностям стартера, то можно выделить следующие проблемы. Это слабо затянутые наконечники или окисленные клеммы АКБ. Также случаются замыкания в обмотках втягивающего реле или замыкание обмотки реле на массу. В цепи питания стартера могут быть обрывы. Нередко стартер крутит вхолостую по причине неисправностей втягивающего реле. Могут быть изношены щетки внутри стартера, бывают подгоревшие контактные пятаки внутри втягивающего реле.

Крутит и не цепляет

Неисправность популярна, особенно на отечественном авто. Ситуация указывает на то, что случилось замыкание электрической цепи и ток подается на щетки якоря стартера. Электромотор находится в полностью исправном состоянии. Но не срабатывает удерживающая обмотка втягивающего реле, а перемещение бендикса отсутствует. Среди причин можно выделить как неисправности механического, так и электрического характера.

Механическая проблема

Стартер крутит вхолостую, если бендикс не входит в зацепление с зубьями маховика. Усилие от реле при втягивании передается на обгонную муфту через специальный пластиковый элемент. Если имеется высокое сопротивление движению бендикса по валу якоря, то пластиковая деталь ломается. Обгонная муфта не может выйти в рабочее положение, при этом стартер вращается, так как произошло замыкание контактов втягивающего реле.

Косвенная причина, из-за которой может ломаться пластиковая тяга внутри стартера, – изношенные зубья на вале якоря стартера. Также могут быть изношены зубья с обратной стороны бендикса. Чтобы решить проблему, специалисты советуют заменить пластиковый рычаг или бендикс полностью.

Еще одна механическая причина холостой работы стартера – это износ и разрушение зубьев на венце маховика. Шестерная бендикса просто прокручивается и не может зацепиться. В результате бендикс стартера крутит в холостую. Ремонтники рекомендуют в этом случае снять стартер с двигателя и внимательно осмотреть зубья на маховике, а также на шестерне. Возможно, что менять придется и венец маховика, и бендикс.

Как проверить зубья на маховике без снятия стартера?

Для того чтобы подтвердить или исключить данную неисправность с изношенными зубьями, нужно включить на машине 3 или 4 передачу и сдвинуть автомобиль с места примерно на полметра. Затем следует снова попытаться запустить автомобиль – если двигатель заработает, то венец нужно менять. Если стартер крутит в холостую, то дело не в венце.

Электрическая причина

Если при запуске двигателя слышно, как стартер вращается, а двигатель не цепляет, то проблемы могут быть локализованы во втягивающем реле. Оно установлено на корпусе стартера и имеет клеммы для подключения плюсового провода от АКБ и управляющего контакта замка зажигания. Втягивающее реле – это катушка с двумя обмотками. Первая обмотка здесь втягивающая, вторая – удерживающая.

Функции у этих двух обмоток разные. Усилие тоже различается. Втягивающая обмотка реле необходима, чтобы выдвинуть бендикс, замкнуть контакты для подачи напряжения на щетки электромотора. В свою очередь, удерживающая обмотка создает достаточное усилие, чтобы бендикс мог получить надежное зацепление с венцом маховика. Если стартер просто крутит в холостую, то втягивающая обмотка работает отлично. Нужно искать неисправность в другом.

Если имеется межвитковое замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле, то фиксация бендикса в положении зацепления с венцом не выполняется, и шестерня отбрасывается назад. Вращательный момент не передается на двигатель, и он не запускается – стартер ВАЗ крутит в холостую.

Ремонт подразумевает восстановление или замену втягивающего реле полностью. Также отличное решение – это замена стартера полностью на оригинальное устройство. Но это выход не для всех, поэтому специалисты могут посоветовать отремонтировать узел – разбирать втягивающее, дефектовать, менять или восстанавливать изношенные детали.

Стартер крутит, двигатель не запускается

Можно выделить и другую ситуацию – стартер вращается, цепляет маховик, раскручивает двигатель. А мотор не хочет запускаться. Давайте посмотрим, почему стартер крутит в холостую. Причиной может быть как сам стартер, так и другие элементы автомобиля.

Читать еще:  Втулка велосипеда, ее ремонт и обслуживание - видео

Втулки

Якорь вращается на двух втулках. Они выполняют роль подшипника скольжения. Если втулки сильно изношены, то из-за люфта может меняться положение ротора. Он залипает. Отсюда и работа вхолостую.

При работе стартера на изношенных втулках увеличивается ток, нужный для нормальной работы стартера. Это ведет к резкому понижению напряжения в бортовой сети автомобиля. Если оно упадет ниже 9 вольт, то ЭБУ отключится, система не сможет подать искру. Стартер крутит коленчатый вал, но в результате мотор не может запуститься. Ситуация с отсутствующей искрой по причине отключения ЭБУ особенно актуальна для современных автомобилей.

Данная неисправность часто наблюдается в мороз. Но не всегда виноват стартер. Такое поведение может провоцировать вязкое масло, севшая АКБ. Стартер может быть новым, но запустить двигатель не получается. В этом случае специалисты советуют зарядить АКБ, и проблема решится сама собой.

Низкая компрессия

Другая причина, когда на холодную стартер крутит в холостую, – это сам ДВС. Если компрессия двигателя недостаточна для нормального сжатия топливной смеси, то запустить мотор не получится. Также коленчатый вал может вращаться с сопротивлением – это тоже влияет на запуск.

Одними из самых простых причин является все, что связано с человеческим фактором. Например, пустой бак или низкий уровень топлива. В некоторых авто бак сделан так, что если машина стоит на горке, а уровень топлива в баке низкий, то насос не может закачать нужную порцию бензина. Запустить двигатель не удастся. Это же касается и свечей. Стартер может крутить двигатель до тех пор, пока не сядет аккумулятор, но мотора не запустится по причине неисправных свечей.

Заключение

Вот мы и рассмотрели ситуацию, когда стартер крутит в холостую. Причины бывают разные. Однако в ремонте стартера нет ничего сложного для тех, кто немного разбирается в технике. Можно восстановить работу даже неразборного втягивающего реле, поскольку устроено оно достаточно просто.

Стартер на скутере крутит в обратную сторону

Если в бендиксе уверен, то похоже, что у тебя электродвигатель стартера крутит не в ту сторону. Скорее всего электродвигатель разбирали и при сборке статор провернули на 180 град, в результате двигатель сменил направление вращения.

Как говорит Бухтабарахта: “Дубль два!”

Если в бендиксе уверен, то похоже, что у тебя электродвигатель стартера крутит не в ту сторону. Скорее всего электродвигатель (стартер) разбирали и при сборке статор провернули на 180 град, в результате двигатель сменил направление вращения, вот бендикс и не выходит на зацепление.

Совет. Сними стартер, открути два винта и проверни фланец стартера на 180 град., после этого стартер будет вращаться в другую сторону и бендикс будет входить в зацепление

Как говорит Бухтабарахта: “Дубль два!”

Если в бендиксе уверен, то похоже, что у тебя электродвигатель стартера крутит не в ту сторону. Скорее всего электродвигатель (стартер) разбирали и при сборке статор провернули на 180 град, в результате двигатель сменил направление вращения, вот бендикс и не выходит на зацепление.

Совет. Сними стартер, открути два винта и проверни фланец стартера на 180 град., после этого стартер будет вращаться в другую сторону и бендикс будет входить в зацепление

Да-да! я это понял, т.к. теоретически неисправности другой и быть не может! Осталось до гаража добраться и изменить направление вращения стартера.

спасибо за совет.

Да-да! я это понял, т.к. теоретически неисправности другой и быть не может! Осталось до гаража добраться и изменить направление вращения стартера.

спасибо за совет.

Сначала проверь!

Если бы клеммы перепутал, то электроника не работала бы! И почему то бендиксы менял 2 раза!?

Paha, стартер разбирал?

“как кто-то мог собирая стартер перевернуть статор на 180 градусов, двиг то он до этого круил как-то?[/”

Ссылка Здесь фото стартера. Откручиваешь два винта на донышке корпуса (он же статор), держа фланец с ушами для крепления к двигателю, поворачиваешь статор на 180 град. и снова закрепляешь винтами. Все! Теперь при подключении вал стартера будет вращаться в другую сторону. При сборке стартера очень легко перепутать, если не пометить!

Если бы клеммы перепутал, то электроника не работала бы! И почему то бендиксы менял 2 раза!?

Paha, стартер разбирал?

“как кто-то мог собирая стартер перевернуть статор на 180 градусов, двиг то он до этого круил как-то?[/”

Ссылка Здесь фото стартера. Откручиваешь два винта на донышке корпуса (он же статор), держа фланец с ушами для крепления к двигателю, поворачиваешь статор на 180 град. и снова закрепляешь винтами. Все! Теперь при подключении вал стартера будет вращаться в другую сторону. При сборке стартера очень легко перепутать, если не пометить!

Володя, я так понял, ты с этим сталкивался, как себя при этом ведет электроника? Мне так кажется, что что-то не будет работать, но лезть в схему мне в лом!

И Paha что-то молчит.

Володя, я так понял, ты с этим сталкивался, как себя при этом ведет электроника? Мне так кажется, что что-то не будет работать, но лезть в схему мне в лом!

И Paha что-то молчит.

Да! дело было действительно в этом! перевернул щетки на 180° и все ок. Художник СПАСИБООО.

Стартер разбирался всего два раза: первый раз мной, после чего он работал какое то время но потом перестал.
Второй раз разбирал не я, и после он не так и не заработал, но я никак не мог подумать что так можно собрать. када сам разбирал ставил метки. По этой причине и поменял бендикс, думал в нем дело!

Но вот вопрос: а заведется ли.

Да! дело было действительно в этом! перевернул щетки на 180° и все ок. Художник СПАСИБООО.

Стартер разбирался всего два раза: первый раз мной, после чего он работал какое то время но потом перестал.
Второй раз разбирал не я, и после он не так и не заработал, но я никак не мог подумать что так можно собрать. када сам разбирал ставил метки. По этой причине и поменял бендикс, думал в нем дело!

Вот теперь, с чистой совестью, могу сказать пожалуста. Всегда рад помочь!

Извини за дотошность!

Но стартер крутил коленвал или крутился сам без коленвала?

И я так и не понял, при переполюсовке аккума скутер ездил? ( Ну лень мне лезть в схемы. Тем более они не корректные!:D )

Извини за дотошность!

Но стартер крутил коленвал или крутился сам без коленвала?

И я так и не понял, при переполюсовке аккума скутер ездил? ( Ну лень мне лезть в схемы. Тем более они не корректные!:D )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: