0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивный вариатор на китайском скутере – основы установки и настройки

Вариатор скутера — устройство, настройка, тюнинг

Разбег по радиусу

Более корректной формулировкой для технической характеристики трансмиссии скутера была бы следующая: «автоматическая бесступенчатая». На самом деле, речь идет о таком типе трансмиссии как клиноременный вариатор, который появился довольно давно, но в силу своих особенностей наибольшее развитие получил именно на скутерной технике, а также на снегоходах.

Устройство такой трансмиссии куда проще классической ручной коробки переключения передач, и уж тем более пресловутых «автоматов», которыми оснащают автомобили (кстати, некоторые представители четырехколесного мира также имеют вариатор, но иной, нежели на скутерах). Понять, как работает вариатор, очень просто, если вспомнить систему изменения передаточных отношений на велосипедах: несколько звездочек спереди, несколько сзади, а соединены они цепью.

Правда, никаких звездочек у клиноременного вариатора нет, зато есть два шкива V-об-разного сечения, состоящие из двух конусовидных половин. Эти половинки, именуемые щеками, могут приближаться или отдаляться друг от друга. Соединяет шкивы гибкий ремень вариатора, имеющий в сечении форму равнобедренной трапеции. В зависимости от положения щек шкивов относительно друг друга ремень в шкиве вариатора может находиться либо ближе к оси шкива (внутри), либо же ближе к внешней кромке шкива (снаружи). Чем ближе к оси шкива находится ремень, тем меньше радиус, по которому ходит ремень, или, как принято говорить, рабочий радиус шкива вариатора. Теперь представим в действии систему из двух шкивов и ремня. Если «рабочие радиусы» у каждого из шкивов одинаковы, то при вращении одного другой будет вращаться точно с такой же скоростью. Если же мы будем вращать шкив, рабочий радиус которого больше, то другой (радиус которого меньше) будет вращаться быстрее. Здесь в пору снова вспомнить «велосипедные звездочки»,просто в вариаторе большей звездочке соответствует больший рабочий радиус шкива, а меньшей звездочке — меньший радиус.

Вариации на ручку

Итак, с общими принципами изменения передаточного отношения все должно быть ясно, теперь самое время приступить к механизму этого изменения, то есть как заставить шкивы вариатора скутера сдвигаться и раздвигаться именно тогда, когда это требуется. Для этого сразу оговоримся, что в скутерном вариаторе принято выделять ведущий шкив (находится на коленвалу) и ведомый (находится на валу сцепления). В недрах ведущего шкива находятся специальные грузики цилиндрической формы (иногда также называемые роликами). Эти облитые пластиком металлические втулки помещены в специальные канавки, в которых они могут двигаться в радиальном направлении. Если перемещать грузики в ведущем шкиве от центра наружу, то они неизбежно будут сдвигать щеки шкива вместе. На самом деле, разумеется, движется лишь одна щека шкива вариатора, но это не принципиально. При вращении шкива грузики под действием центробежной силы стремятся наружу и, сдвигая щеки шкива, выталкивают наружу ремень. Чем быстрее вращается шкив, тем сильнее центробежная сила, действующая на грузики, и тем дальше наружу сжимающиеся щеки шкива вытолкнут ремень. Ведомый шкив не имеет грузиков, зато имеет большую пружину, которая постоянно стремится сжать его щеки вместе и вытолкнуть ремень наружу. Как и ведущий шкив, ведомый имеет лишь одну подвижную часть — внешнюю (именуемую в иностранной литературе torque driver). Именно торкдрайвер движется либо наружу, преодолевая сопротивление пружины и давая возможность ремню «провалиться» внутрь шкива, либо, наоборот, внутрь, ближе к зафиксированной части шкива. Таким образом,изменение рабочих радиусов шкивов вариатора скутера происходит всегда синхронно. Когда в ведущем шкиве ремень выходит наружу, то в ведомом, преодолевая сопротивление пружины, ремень, наоборот, продвигается внутрь, ближе к оси шкива вариатора.

Для более полного понимания процесса посмотрим, как ведет себя вариатор скутера при разных режимах работы двигателя. На холостом ходу частота вращения ведущего шкива вариатора минимальна. На грузики хоть и действует определенная центробежная сила, ее недостаточно, чтобы вывести ремень наружу. Ведь для этого требуется преодолеть сопротивление большой пружины ведомого шкива! Но вот газ открыт, обороты коленвала подскакивают, и теперь центробежной силы, действующей на грузики, уже достаточно, чтобы вытолкнуть ремень вариатора в ведущем шкиве чуть наружу.

Муфта ведущего шкива:
крышка;
направляющая пластина;
корпус муфты;
ролики.

Передаточное отношение меняется. Скорость вращения ведомого шкива вариатора значительно увеличивается, что заставляет сработать центробежное сцепление. Скутер трогается с места. Обороты двигателя выходят на свой рабочий уровень, тем временем ремень продолжает продвигаться все дальше и дальше наружу в ведущем шкиве вариатора, а в ведомом — глубже. То есть обороты остаются неизменными, а передаточное отношение постепенно меняется, заставляя скутер ехать все быстрее и быстрее. В этом, кстати, скрывается одно из больших достоинств вариатора — разгон происходит при постоянных оборотах, поэтому можно настроить всю систему так, что на протяжении разгона двигатель будет работать со своей максимальной мощностью (например, на механической коробке передач достичь такого нереально). Наконец, ремень достигает своего максимального конструктивного радиуса в ведущем шкиве вариатора, и минимального — в ведомом. Однако, как правило, удается разогнаться еще немного быстрее, но уже за счет увеличения оборотов двигателя скутера, а не за счет трансмиссии.

Когда газ закрывается во время движения, какое-то время происходит торможение скутера двигателем, пока не выключится центробежное сцепление. Как только оно выключается, под действием большой пружины ведомого шкива ремень принимает свое исходное положение, как при работе на холостом ходу скутера. Но как правило, сцепление скутера выключается только при почти полной остановке (10 — 25 км/ч).

Кстати, о сцеплении скутера. Устройство это, хоть и выполняет самостоятельные функции, очень тесно связано с самим вариатором скутера: при неправильной работе сцепления не будет правильно работать и вариатор, и наоборот. Скутерное центробежное сцепление — это почти всегда три колодки типа тормозных на барабанном тормозе, которые под действием центробежной силы выходят наружу и зацепляются с барабаном сцепления. Сам узел сцепления закреплен на ведомом шкиве вариатора и вращается, а вот барабан сцепления — на валу, который посредством несложного редуктора передает момент на заднее колесо. Таким образом, чтобы заставить скутер ехать,надо заставить крутиться барабан сцепления. Происходит это, как только ведомый шкив вариатора скутера наберет достаточную скорость вращения, чтобы центробежная сила стала достаточно велика, и колодки могли преодолеть силу упругости пружин сцепления, препятствующих их свободному движению наружу. Эти же пружинки и «выключат» сцепление, сжав колодки вместе, когда скорость вращения ведомого шкива упадет ниже критического для срабатывания сцепления уровня. Как видим, система проста. И действует практически безупречно, сводя управление силовым агрегатом к выкручиванию ручки «газа» (отсюда, кстати, пошло название одного популярного скутерного журнала: Twist’n’go — «Крути и езжай!»). Что не в последнюю очередь определило нынешнюю волну популярности скутеров.

Читать еще:  Можно ли на двухтактный скутер ставить прямоточный глушитель

На этом видео вариатор в действии. Показано как нельзя лучше.

Не буксуй!

Существует несколько параметров, которые определяют правильную работу вариатора и свидетельствуют о его хорошей настройке. Во-первых, ремень не должен проскальзывать в шкивах. Минимальное проскальзывание там, разумеется, неизбежно, но оно должно быть таким, чтобы владелец скутера его не замечал. Проскальзывание ремня вариатора вдвойне вредно для скутерной трансмиссии. Это и снижение КПД, и повышенный износ деталей (проскальзывание ремня в ведущем шкиве чревато также расплавленной из-за перегрева пластиковой оболочкой грузиков вариатора). Характерный симптом проскальзывания — выбег оборотов двигателя при старте с места, который не сопровождается ожидаемым ускорением («ревет, но не едет»). От чего зависит проскальзывание ремня вариатора? Прежде всего, от жесткости большой пружины ведомого шкива. Чем жестче пружина, тем сильнее натянется ремень, прежде чем он продвинется наружу в ведущем шкиве вариатора, а следовательно, тем меньше он и проскальзывает. Однако жесткость пружины не должна быть избыточной, иначе упадет максимальная скорость. Есть и другие факторы, также сказывающиеся на проскальзывании ремня. Это, например, его износ. Тут метод борьбы, разумеется, один — своевременная замена.

Во-вторых, рабочие обороты двигателя скутера должны быть примерно постоянными при разгоне, и при максимальном открытии газа точно соответствовать оборотам максимальной мощности двигателя. Именно так можно добиться максимально быстрого разгона скутера. Понятно, что вариатор любого скутера изначально (на заводе) настроен оптимальным образом и работает именно так, как мы описали выше. Вернее, почти так. Дело в том,что в заводских настройках вариатора зачастую используют грузики, которые чуть тяжелее оптимальных. Это немного ухудшает динамические качества при разгоне «в пол», но зато добавляет удобства, придавая трансмиссии более эластичную характеристику. По этой причине самые рьяные борцы за доли секунды при разгоне заменяют стандартные грузики вариатора более легкими (как правило, на полграммаграмм легче в зависимости от кубатуры аппарата). Но тут надо не переусердствовать, иначе есть риск потерять и в разгоне, и в максимальной скорости.

Принцип работы вариатора и как его ремонтировать?

Вариатор – это одна из основных составляющих трансмиссии скутера. Основная задача, которая стоит перед вариатором, это обеспечение необходимого режима скорости. Как правило, одним из самых популярных вариаторов считается клиноременный. Качество работы вариатора на прямую зависит от количества оборотов двигателя. Принцип работы вариаторы очень прост, особенно в сравнении с механической коробкой передач. К тому же, в случае поломки ремонтные работы обходятся в разы дешевле по сравнению с ручной коробкой передач.

Устройство и принцип работы

Основополагающими элементами считаются два шкива и соответственно ремень. Разрезанный ремень имеет трапециевидную форму. Название ремня (клиноременный) исходит от принципа его работы. Переход ремня на максимальный радиус подобный клину. Во время расхода шкивов, соответственно радиус становится меньшим, скутер теряет скорость.

Основным условием стабильной работы вариатора является его плотность на шкивах, отсутствие проскальзывания. Опытные пользователи данного рода техники утверждают, что 100%-го отсутствия проскальзывания не избежать. Но, необходимо максимально его минимизировать. В случае сильного проскальзывания, работа всей трансмиссии под угрозой. Поломок и замены деталей не избежать. К тому же, КПД значительно снижается. Ярким примером проскальзывания являются выбывшие обороты двигателя на самом старте (двигатель как бы работает, но движение техники не значительное).

Также проскальзывание ремня на прямую зависит от пружины шкива. Если она потеряла свою жесткость, необходимо ее заменить. Кроме этого, нестабильная, ухудшенная работа может быть из-за износа самого ремня.

Качественные ремни именитых производителей «катают» от 6000 км.

Как ещё определить правильную работу вариатора? – во время начала движения обороты двигателя одинаковы до начала самого разгона. На максимальном отжиме ручки газа, обороты двигателя должны примерно соответствовать мощности двигателя. «Народные» мастера иногда проделывают некоторые «переделки», чтобы динамические качества скутера возросли. Также, чтобы ускорить скутер, есть вариант с полной заменой вариатора. К примеру, можно купить спортивный вариатор на скутер 50 или 150 кубов.

Подробнее о замене вариатора

Рассмотрим преимущества замены стандартного вариатора на спортивный, на китайском скутере. В основном производители как бы ограничивают мощность двигателя, посредство установки стандартного вариатора и отсечкой в коммутатора. При минимальном бюджете актуально повысить мощность двигателя установкой спортивного аналога. Купив спортивный вариатор на скутер, проблемы медленного движения, особенно для молодых людей, останутся позади. Цена зависит от страны производителя.

Динамические качества, максимальная скорость сразу же повышается после установки. Потенциал трансмиссии в целом увеличивается в разы. Чтобы максимально повысить прогрессивность и отдачу двигателя, совместно со спортивным вариатором необходимо провести установку ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Какой вариатор приобрести? – если финансы есть, то можно приобрести вариатор известного производителя – Polini или Stage6. В противном случае, установка китайского усовершенствованного варианта также актуальна. Чтобы повысить мощность малокубатурных скутеров, можно приобрести спортивный вариатор на 50-ти кубовый двигатель.

Тюнинг вариатора скутера — теория и практика

Спешу разочаровать некоторых читателей. В этой статье, вы не найдете «супер-пупер» мануала по пилению вариатора а-ля «Всем привет! Сегодня с вами Евгений Матвеев» — даже не надейтесь! Специально для вас, на YouTube, есть несколько роликов, в которых в соответствии с канонами ФенШуй показана эта работа. Вы идете на YouTube, остальные читатели, усаживаются поудобнее и слушают. В общем, как говорится: «мальчики направо, девочки налево».

Читать еще:  Скутер глохнет, немного поработав

Основная концепция: Многие водители скутера, ошибочно полагают, что тюнинг скутера (вариатора) сводится исключительно к его пилению — все остальное от луковаго. В таком убеждении, отчасти виновата наша ментальность: мол тюнинг кит или комплект роликов стоит денег, а напильник у меня в сарае как бы есть — так зачем платить тогда?

Нет дорогие мои, пиление вариатора — это не тюнинг. Это занятие, со стороны очень смахивает на старое и дешевое порно… Хороший тюнинг — стоит денег, как бы вам не хотелось думать по другому — это и будет главной концепцией сегодняшней статьи.

Теория: Рассказывать как устроен вариатор, смысла нет, так как эта тема и так «обсосана» вдоль и поперек на других тематических ресурсах. Начинающим советуем поискать информацию на YouTube, где есть весьма неплохие ролики, показывающие принцип работы вариатора.

Вариатор скутера, относится к автоматическим типам трансмиссий, его задача сводится к увеличению или уменьшению передаточного числа трансмиссии без ступенчатым способом, для обеспечения максимально эффективного ускорения скутера (динамики), удобства управления, экономичности. То есть, если сказать по простому: вариатор в зависимости от оборотов двигателя, скорости движения в автоматическом режиме, обеспечивает оптимальное передаточное трансмиссии число в определенный момент времени.

К сожалению, бюджетные скутеры оснащаются вариатором механического типа. То есть, управление работой вариатора осуществляется с помощью роликов, которые под действием центробежной силы управляют работой вариатора, тем самым, увеличивая или уменьшая передаточное число трансмиссии.

Такое техническое решение, зарекомендовало себя с лучшей стороны, в силу своей дешевизны, простоты и надежности — тут не поспоришь. Но! Любое механическое устройство имеет некоторый момент инерции, также большое влияние на роботу подобных устройств, оказывают силы трения и температура. Поэтому, механический тип вариатора работает как бы ступенчато, он не способен мгновенно реагировать на изменение оборотов двигателя и другие параметры. Из-за чего в работе скутера появляются провалы, ухудшается динамика и снижается мощность.

Производители брендовых скутеров, уже давным-давно используют в трансмиссии, вариатор управляемый бортовым компьютером. Такой тип вариатора (с электронным управлением) имеет практически идеально ровную характеристику работы, обеспечивающею скутеру высокую динамику, удобство управления и экономичность.

У нас такие скутеры пока представлены мало, а динамики и комфорта в управлении хочется, поэтому возникает логичный вопрос: как выжать максимум возможностей из стандартного вариатора механического типа, устанавливаемого на большинство скутеров?

Ответ прост: установить ролики вариатора оптимально подобранные по весу или купить готовый кит (набор), который обеспечит более ровную характеристику работы, и небольшой прирост мощности и динамики скутера.

Ролики продаются комплектом, на упаковке указан ихний размер и что самое главное вес. В зависимости от модели вашего скутера, вы можете купить себе ролики полностью удовлетворяющие ваши предпочтения. Цена комплектов представленных ниже колеблется в районе 250-300 рублей.

Здесь вы видите ролики такого же размера, только значительно тяжелее предыдущего комплекта, цена такая же 250-300 рублей.

Рассмотрим оба варианта, более подробно: При выборе варианта тюнинга, надо отталкиваться от конкретной задачи, то есть — что мы хотим получить в итоге?

Если требуется получить высокую мощность (тяговитость) скутера, то следует менять ролики на более легкие — это действие сможет повысить тягу скутера, во всем диапазоне оборотов двигателя, немного улучшить динамику, но максимальная скорость при этом существенно снизится.

Если требуется получить ровную характеристику в среднем диапазоне оборотов двигателя, то здесь однозначного решения нет, тут надо экспериментировать с весом роликов, как в большую так и меньшею сторону.

Более тяжелые ролики устанавливаются только в том случае, если вы делали тюнинг двигателя, то есть увеличили максимальную мощность и обороты. Ставить тяжелые ролики на стоковый двигатель нет смысла, так как в таком случае у вас будут гарантированные затяжные провалы во время разгона скутера.

Привести оптимальные весовые значения, роликов вариатора для каждой модели скутера в рамках этой статьи практически невозможно, так как моделей скутера великое множество и для каждой модели идет свой номинал. Сами понимаете…

Стоит отметить, что подбор роликов вариатора — это удел опытных водителей скутера, которые уже успели вкусить драйва, знают многие важные моменты, чувствуют свой скутер как родной. Поэтому новичкам, лучше купить готовый тюнинг кит, который включает в себя набор роликов оптимального веса вместе с вариатором улучшенной конструкции.

Такие киты имеют в народе очень положительные отзывы, они обеспечивают ровную работу, хорошую динамику, экономичность, что для городского трафика самое то. Цена за такой кит начинается с 1200 рублей и выше, да, — это дорого, но удобство езды, экономичность и динамика с лихвой компенсируют потраченные деньги.

Следует знать: тюнинг кит хорошо работает на стоковом двигателе, если вы «заряжали» двигатель, то такой кит не обеспечит должный результат. Тут надо оговорится: есть еще киты, которые специально предназначенные для «заряженных» двигателей, но не о них сегодня речь.

Тюнинг заднего вариатора: что тут можно сказать? Установка тюнинговых пружин (более жестких) в плане динамики, комфорта управления и экономичности скутера, оснащенного стоковым двигателем, по сути ничего не дает. Тюнинговать задний вариатор, стоит только в случае если вы жестко «зарядили» двигатель — тогда да — эффект от установки жестких пружин будет!

А так… Ставить для стокового двигателя жесткие пружины вариатора и сцепления — смысла нет.

Как работает вариатор на скутере

Фактически система работы вариатора совсем не сложна. Однако успех в настройке зависит от его понимания. Я попробую мне кратко объяснить, как это работает, и тогда мы можем приступить к настройке.

Принцип его работы:

Вариатор предназначен для автоматического и плавного переключения передач вверх и вниз. Вариатор расположен на коленчатом валу и соединен с задним шкивом сцепления через ремень.

Читать еще:  Высокие обороты на скутере - что делать?

Ведомый шкив расположен непосредственно на валу в задней части двигателя под сцеплением. Оба шкива, вариатор и муфта состоят из двух половин, между которыми движется ремень. Сравните вариатор с системой колесной трансмиссии. Представим себе коленвал как педали на велосипеде. Низкое передаточное число требуется, чтобы начать движение. Поэтому мы переключаемся на маленькую звезду спереди и большую звезду сзади. То же самое касается шкивов вариатора. Ремень движется на шкиве вариатора малого диаметра и на шкиве сцепления большого диаметра. Это минимально возможное передаточное число.

Во время ускорения частота вращения двигателя должна быть на одном уровне с максимальной мощностью двигателя. Чтобы облегчить ускорение, вариатор плавно меняет передаточное число, чтобы добиться самой длинной передачи. На данный момент ситуация совершенно противоположная. Ремень движется на шкиве вариатора большого диаметра и на шкиве сцепления малого диаметра, который при работе приводится в действие центробежной силой. Опять же, мы можем сравнить его со звездой велосипеда — большая звезда спереди, маленькая звезда сзади. Весь вариатор работает по этому принципу. Конечно, его работа и особенно производительность влияют на другие явления. Понимание их поможет нам идеально настроить вариатор, который мы обсудим отдельно в статье.

Внутри корпуса вариатора вы найдете ролики. Они бегают в случаях с небольшим уклоном. Они закреплены с помощью так называемой прижимной пластины, которая расположена за вариатором, т.е. на внутренней стороне, ближайшей к двигателю. При запуске ролики находятся в нижнем положении, т.е. ближе к центру. Затем весь корпус вариатора раскручивается, а ролики под действием центробежной силы скатываются к краям. Это создает давление на ремень, который постепенно выталкивается от центра к окружности и, следовательно, к заднему шкиву обратно от окружности к центру.

Для сцепления ремня между шкивами требуется дополнительное усилие. Они должны находиться под давлением, достаточным для предотвращения проскальзывания ремня. Это давление обеспечивается контрастной пружиной, расположенной между сцеплением и задним шкивом. Еще раз для сравнения, шкив сжимается спереди благодаря центробежной силе, которая выталкивает ремень по окружности, в то время как сзади аналогичный процесс обеспечивается пружиной, расположенной в корпусе сцепления.

Ролики являются наиболее важным элементом при настройке вариатора. Принцип их работы прост: тяжелые ролики быстрее выталкиваются наружу благодаря центробежной силе, ускоряясь при меньших скоростях. Это означает, что передаточное число изменяется раньше. С другой стороны, легким роликам, использующим ту же самую контрастную пружину, требуются более высокие обороты для перемещения центробежной силы. Таким образом, использование более тяжелых роликов уменьшит скорость во время ускорения, в то время как использование более легких роликов увеличит. Каждый двигатель развивает свою максимальную мощность в определенном диапазоне скоростей, на котором он должен поддерживаться во время ускорения. Когда скорость выше или ниже оптимальной, скутер не достигает оптимальной производительности. Если вы выберете слишком легкие ролики, двигатель будет работать на неоправданно высоких оборотах, но вы не сможете извлечь из этого максимальную пользу. Точно так же, если вы выберете слишком тяжелые ролики, двигатель не достигнет своей оптимальной скорости, и мощность заднего колеса снова снизится. Если двигатель имеет широкий диапазон скоростей, настройка намного проще. Противоположность имеет место с двигателями с четким пиком мощности (обычно двигатели с настроенным выхлопом). С разницей в 0,5 грамма на каждый ролик вы можете легко потерять несколько лошадиных сил вашего скутера.

Задний шкив вариатора он же приводной шкив (торкдрайвер)

Ведомые шкивы находятся на заднем валу в системе сцепления. Они расположены под сцеплением и их задача ясна — обеспечить передачу движущей силы от ремня. Шкивы должны всегда свободно ходить и не должны застревать. Шкивы с большими диаметрами и измененными канавками шага входят в комплекты некоторых производителей.

Задняя пружина торкдрайвера

Пружина в заднем блоке сцепления является противовесом роликам. При настройке он всегда должен поддерживать постоянную скорость — одинаковое количество. Если скорость возврата возвратной пружины вариатора снижается для ускорения скутера или затухания в гору (передача не возвращается), это свидетельствует о слишком слабой пружине. В этот момент вы можете подумать, что чем жестче пружина, тем лучше, наоборот. Недостатком, а точнее опасностью использования сильной пружины, является излишне высокая сила, которая может чрезмерно изнашивать ремень, более того, вам понадобятся более тяжелые ролики, которые также будут очень быстро изнашиваться при использовании слишком жесткой пружины. В идеале лучше выбирать мягкую пружину, но, конечно, поддерживать скорость на одном уровне при любых обстоятельствах. Также важно знать, что контрастная пружина со временем ослабевает и поэтому должна быть заменена новой.

Подводя итог, можно сказать, что жесткость пружины влияет на частоту вращения двигателя во время ускорения, а значит, и на вес роликов. Если вы выберете слабую пружину, ремень будет легче раздвигать шкивы, и для этого понадобятся более легкие ролики. С другой стороны, при использовании сильной пружины вам понадобятся более тяжелые ролики. Чем тяжелее пружина, тем быстрее изнашиваются ролики. Поддержание веса роликов с помощью более толстой пружины увеличит частоту вращения двигателя и наоборот.

Почти во всех скутерах мы находим центробежную муфту. Сцепление обеспечивает нам ТОЛЬКО старт, поэтому не стоит думать, что использование спортивного сцепления увеличит производительность или даже максимальную скорость.

Последний кусок мозаики — это ремень. Он обеспечивает передачу между вариатором и задними шкивами, а также оказывает значительное влияние на общие ходовые качества. Основная предпосылка заключается в том, что ваш ремень находится в хорошем состоянии, как вы видите в этой статье. Теперь давайте рассмотрим несколько параметров, которые нас интересуют в ремне и объясним почему:

ширина- Ширина влияет на максимальную скорость. Фактически, если ремень на 1 мм уже, чем он должен быть, он не сможет двигаться на переднем шкиве вплоть до внешнего периметра, и, таким образом, скутер не достигнет максимальной скорости.

Длина- если ремень растянут он также не даст вам хорошего старта, и скорости, всегда следите за состоянием ремня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector