18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабая динамика на скутере после резкого старта

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Провал При Старте

давид*** 06 May 2011

Old_Man 06 May 2011

давид*** 06 May 2011

ICE 06 May 2011

У меня sym jet euro x 50 когда открываешь газ происходит провал секунды 2 ,а потом идет нормально что мне сделать с провалом ?

1.Слишком бедная или наоборот богатая смесь..(надо регулировать)
2.засорение форсунки карбюратора, (надо разбирать и чистить)
3.заедание клапана в поплавковой камере, (см.выше)
4.свеча барахлит, (заменить, были случаи бракованных свечей)
5.бензаносос чудит, (смотреть)
6.Плохие контакты или повреждения в электропроводке или системе зажигания,
(маловероятно, но проверить стоит, хотя бы свечной провод,
были случае что он еле держался на свечке, плохой контакт был)

если скутер на гарантии езжайте в сервис и не парьте себе мозги!

Да и тему соответственно переношу в ремзону, не место ей в общем разделе. &#91

давид*** 07 May 2011

SCSI 08 May 2011

спасибо за советы разобрался починил

Ну хорошо бы озвучить что починил, в чём проблема была.

Bender 16 May 2011

navei 20 Jul 2011

Toropyjka 04 Aug 2012

gw2k 14 Aug 2012

1111 Евгений 26 Jun 2014

У меня такая же ситуация только скутер вообще глохнет при старте. Скутер новый Symphony 50CC? пробег всего 350 км. Все что можно проверено. Кто-нибудь может поподробнее написать, что надо сделать, чтобы ликвидировать эту неисправность? Понизить уровень топлива в поплавковой камере или повысить??

heavyrain 26 Jun 2014

Четвёртое сообщение, всё расписано. Не умеете определить богатизну смеси – отдайте знающим людям.

1111 Евгений 27 Jun 2014

Карбюратор на ХХ и в динамических режимах настроен на газоанализаторе. Проблема сохранилась. Вопрос к ТЕМ, У КОГО БЫЛА ЭТА ПРОБЛЕМА, КАК ЕЁ РЕШИЛИ. Тех, кто хочет показать из себя крутого диагноста и дает бесполезные советы большая просьба не отвечать.

Old_Man 27 Jun 2014

Все регулировки карбюратора, проводятся только на прогретом до рабочего состояния двигателе.

При старте холодного двигателя, настройки системы холостого хода, далеки от оптимальных.

Для пуска и начальной работы холодного двигателя, используются дополнительные устройства.

Использование пускового обогатителя, для обогащения смеси топливом, или использование

предстартового подогрева бензина до температуры +30-40 градусов, для ускорения его испарения.

Холодный двигатель, при резкой подаче газа (воздуха) – не способен бысто испарять бензин.

Карбюратор при работе, прогревается теплом от горячего (до +140 гр) цилиндра двигателя.

Прогрев и работа двигателя, сильно зависят от температуры и давления воздуха атмосферы.

Поэтому, сезонные и погодные условия эксплуатации – могут требовать коррекции настройки!

Сообщение отредактировал Old_Man: 27 June 2014 – 04:44 PM

1111 Евгений 27 Jun 2014

Настройки проводились на хорошо прогретом двигателе. Ситуация следующая: еду на прогретом двигателе со скоростью 45-50кмч, примерно 2-3 километра, останавливаюсь на светофоре, двигатель переходит на ХХ все нормально, стаю так 2-3 минуты, при попытки тронутся двигатель глохнет. Завожу с небольшим газом и до следующего светофора ситуация повторяется. Просто на ХХ движок может молотить хоть целый день все нормально. И если двигаться без остановок тоже все нормально.

Old_Man 27 Jun 2014

Похоже на “перелив” – высокий уровень топлива в корпусе поплавковой камеры, выше “барботера” ХХ.

Но даже при нормальном уровне топлива в корпусе поплавковой камеры, такие проявления не редки .

Обычная причина – это не точная настройка винта “качества” смеси, на переходном режиме работы.

Его настройку, нужно производить на повышеных, относительно холостых, оборотах двигателя.

Т.е. на оборотах начала схватывания сцепления – по максимуму оборотов вывешеного заднего колеса.

Схожие симптомы, могут дать перегрев карбюратора и интенсивное образование “паровых пробок”.

Испаряющийся бензин, заполняет полости карбюратора, ресивера воздухофильтра, и шлангов.

Резкая подача “газа”, мгновенно переобогащает смесь – препятствуя её горению, двигатель глохнет.

Обеспечить температуру карбюратора не выше +60 в нижней его части, можно подгибкой лепестков

кожуха воздушного охлаждения цилиндра или подбором толщины, дополнительной паронитовой

прокладки с малой теплопроводностью – поверх сторон (ы) втулки, между цилиндром и карбюратором.

Бензиновый шланг защитить стальной спиралью, максимально удалив от нагретых деталей двигателя .

Читать еще:  Ремни вариатора Mitsuboshi для скутера – выбор модели по маркировке

Сообщение отредактировал Old_Man: 27 June 2014 – 10:05 PM

1111 Евгений 28 Jun 2014

Я тоже склоняюсь к переобогащением смеси. Просто очень интересная физика процесса баг наступает именно после длительного прямолинейного движения с последующем переходом на ХХ и ускорением. Такой вопрос если я понижу уровень поплавковой камере это может сказаться на динамике главной дозирующей системы? Спасибо за совет. Постараюсь воспользоваться.

Григорий Кузнецов 23 Aug 2015

Ребята, я дилетант, но это, случайно, не провод ли свечной плохо контачит или закис?

heavyrain 23 Aug 2015

По отсутствию холостых на 50сс дело известное, и скорее всего в карбюраторе. Хохлы придумали на карбюраторе от 139 мотора рассверливать воздушный канал до винта качества хх сверлом, кажись, 2мм. Но ясное дело, не всем поможет. Вторая их мысль – поменять карбюратор на альфовский.

Вообще глушение при переводе на холостые с высших режимов – слишком богатые холостые. Бедными их не сделаешь по определению. А в другую сторону – да. Отворачивать винт качества, понижать уровень в поплавковой камере (или даже повышать, если жиклёры не погружены в топливо).

Syms 08 Jul 2016

и у меня такая же проблема ,буду на днях разбираться.

при остановке на светофоре или где то еще подача газа и . следует провал.

Как улучшить показатели динамики и скорости скутера.

Ограничители скорости скутера, как их снять?

Наиболее частыми водителями японских, китайских малокубатурников, является молодежь, она стремится выбрать себе скутер по-экстримальней, поэтому довольно мягкие показатели по скорости и динамики ее не устраивают. Отсутствует резкий разгон, подрывы и бешеная динамика. Максимально возможная скорость, которую можно выжать из вариатора скутера, строго ограничена коммутатором и его техническими возможностями. Увеличить динамику, разгон, подрывы, скорость скутера можно двумя способами, сняв все ограничители скорости на скутере или же замена запчастей на тюнингованые. В этой статье, мы рассмотрим первый, к тому же малобюджетный способ, доступный каждому скутеристу.

Ограничители скорости скутера, как их снять? Что нужно сделать в первую очередь?

Этот вопрос мучает любого скутериста. В первую очередь, устанавливаем как заглушен ваш скутер. Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно:

– установкой ограничителей в вариаторе,

– посредством электронного ограничителя в коммутаторе,

– ограничительной шайбой в карбюраторе,

– ограничительным отростком в глушителе скутера.

Ограничители в вариаторе. Это может быть ограничительное кольцо между щеками вариатора . либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки роликов, в зависимости от модели скутера. Цель этих заглушек, не давать сжиматься щекам вариатора до конца, ремень при этом не выходит на максимальный радиус, что приводит к ограничению скорости скутера. Снимаем шестерню и ремень, затем ограничительное кольцо. Кольцо не ставим ,собираем обратно. Если же ограничительного кольца не оказалось, то снимаем верхнюю щеку вариатора, с изнанки может быть прикручена упорная пластина, ее нужно снять, назад ее ставить не надо. Если же так случилось, что ни ограничительного кольца, ни упорной пластины, вы не обнаружили, то обратите внимание на втулку, она может иметь выступ, играющий роль кольца. Есть два варианта избавления от этого выступа. Первый, вы покупаете втулку без выступа, второй находите токаря, который обточит этот выступ. Вот и все, вы сняли ограничители в вариаторе.

Электронный ограничитель в коммутаторе.

Возможности скутера значительно превышают те возможности, которые он нам показывает. Практически на всех скутерах стоят коммутаторы с ограничителем скорости, которые в той или иной мере не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 км в час, которые он может достигнуть. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора. но если же мы имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись.Замена коммутатора даст свои результаты только при условии идеального технического состояния двигателя, в ином случае, вы получите не увеличение скорости, а увеличение затрат.

Ограничитель в карбюраторе. Похож он на клапан, который срабатывает от повышения давления. Как правило установлен он в поплавочной камере и перекрывает окно для поступления топлива в камеру смешивания топлива с воздухом. Здесь нужно быть предельно осторожным и вместо этого клапана не удалить чего-нибудь нужного.

Читать еще:  Продам скутер Honda lead af 48 50cc

Ограничитель в глушителе. Выхлопная система скутера играет не маловажную роль в работе двигателя. Если в начале глушителя скутера есть отросток, то его нужно удалить.Он создает завихрение газов – эффект заслонки и образует своеобразную газовую пробку, которая мешает свободному выхлопу.

Вот, и все ограничители сняты. Увеличилась скорость и динамика разгона скутера.

Второй способ увеличения динамики и скорости скутера более затратный, но и более оправданный, это замена родных запчастей на тюнинговые. Как правило, наши скутеристы замену такими запчастями производят, только тогда, когда родные уже под износились и стоит вопрос о ремонте скутера. Многие после ремонта устанавливают тюнинговые запчасти, тем сам увеличивая скорость, подрывы и динамику разгона скутера. Для воплощения в жизнь теории тюнинга скутера не объязательно раскошеливаться на все детали сразу, достаточно делать все это по-этапно, по мере износа деталей скутера. На украинском рынке предостаточно тюнинговых запчастей для малокубатурников от китайских, тайваньских производителей. Цена их не слишком отличается от обычных деталей и доступна каждому скутеристу. Как известно, самые популярные классы тюнинга двигателя скутера – это вариации Sport и Racing. Клас Sport подволяет разогнать скутер до 100км в час, Racing до 120км. Нет необходимости сочетать компоненты тюнинга одного класса с другим, ничего хорошего с этого не получится, потенциал этих деталей попросту останется не раскрытым.

Если нет возможности провести тюнинг с заменой всех комплектующих, обязательно нужно придерживаться последовательности замены деталей.

1.Установка поршневой на 80кубов и замена головки цилиндра соответствующего размера. На этом этапе подбираем соответствующую свечу накала и меняем жиклер в карбюраторе на больший размер диаметра.

2. Замена коленвала на тюнинговый, с его помощью увеличится крутящий момент.

3.Замена переднего вариатора и соответственно подбор роликов вариатора, а также замена пружинок сципления. Для этого достаточно преобрести уже готовые наборы, которые имеются в продаже.

4. Замена глушителя на глушитель с резонантным выхлопом ( саксофон)

5. Установка фильтра нулевого сопротивления, .замена ремня, можно на кевларовый.

6.Замена заднего вариатора на тюнинговый , или же замена возвратной пружины и внешней щеки ведущего шкива.

7. Напоследок ставим тюнинговый коммутатор.

Все эти детали позволят разогнать наш полтинник в прошлом до 100км/час при тюнинговых запчастях Sport или 120км/час при тюнинге Racing. большего ожидать не следует. Следует понимать, что второй вид тюнинга не очень пригодный для нашей повседневной жизни. а вот тюнинг Sport прекрасно впишется в реалии нашей жизни для городских и сельских покатушек. Вы всегда должны понимать, что замена заводских деталей на тюнинговые значительно снижает ресурс двигателя, даже при условии самых дорогих запчастей. Желаю удачи!

Слабая динамика на скутере после резкого старта

Двигатель испытывает недостаток мощности

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи “неправильный”

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

Читать еще:  Вся информация о роликах вариатора для скутеров BSV

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

Слабая динамика на скутере после резкого старта

Однако здравствуйте, начнем о наболевшем. Трансмиссия. Чаще всего поступает вопрос как сделать что бы старт был резвей или максималка была больше. Что кричат хором. Грузики легче. грузики тяжелей. да нихуя! Нельзя в вариаторе менять чтото одно, это ежиное целое. Нужно настроить трансмиссию так что бы все было и старт и динамика.
– Причины плохого старта с завода : короткий ремень и слабые пружинки сцепления.
– Причины плохой динамики: тяжелые грузики, короткий ремень, мягкая пружина торкдрайвера, выработка шкивов вариатора, выработка грузиков.
– Причины недобора скорости: Износ грузиков, ремня, шкивов вариатора, короткий ремень, короткий выкат роликов, ограниченый ход направляющих в торкдрайвере.

Теперь возьмем скутер без износа и поломок.
– Если утраивает максимальная скорость но нет бодрого старта то первым делом смотрим на ремень. На втулке вариатора ремень должен лежать на втулке, но при этом должен быть натянут. Что бы ремень лежал на втулке вариатора, нужно ее удлинить регулировочными шайбами. Но тогда упадет максималка так как ролики будут упираться в стенки вариатора и ремень не будет доходить примерно 7мм + если он не доходил прежние 5мм. И вот для этого люди покупают спорт вариаторы известных фирм малоси стйдж. или копии косо, ДЛН. или пилят вручную.
После того как ремень лежит на втулке переходим на торкдрайвер. Для начала по разожмите тарелки торкдрайвера руками, они должны скользить без единого заедания и перекоса. Если такой имеется разбирать, разбираться, менять, точить. Снимите плату сцепления и пружину торка, разведите тарелки и положите ремень если ремень лег в самый низ не доходя до втулки 3-5мм все с торкдрайвером хорошо с одной стороны. Теперь в другую сторону смотрим в собранном состоянии торкдрайвера (тарелки + пружина+ сцепление) между тарелками не должно быть ни малейшего зазора, иначе будет плохая натяжка ремня и его пробуксовка в дальнейшем. Если у тут все хорошо то дальше собираем все трансмиссию на скутер. На вариаторе ремень лежит на втулке, на торкдрайвере плоскость ремня должна быть вровень с тарелками торкдрайвера (1-2 мм утоплен) если нет то ремень короткий.

Затрону разговор о ремне. “я поставил грузики по 5 грамм а было по 9 а старта нет”. так вот от 1 до 22-27 кмч грузики не работают. Так как идеально настроенный вариатор (не спорт) работает так.. Старт с 3000 оборотов далее набор скорости 22-27 кмч это уже 5000-5200 оборотов и потом выжимается ремень на макс радиус держа эти обороты. после 65-70 кмч идет перекрут мотора и крейсерская скорость. Так вот вернемся к ремню. Если ремень будет коротким то мы искуствено понижаем передаточное число между вариатором и торкдрайвером. Все знаем что у нас сцепление центробежное и оно срабатывает при определенных оборотах. Урок физики опущу. если ремень не доходит до края тарелок торк драйвера то сцепление набирает свои обороты уже тогда, когда обороты двигателя набрали 2200-2400 оборотов. Вот вам плохой старт.

Далее самое сочное грузики они же ролики. Играя с весом мы регулируем динамику от 5000 до 7500 оборотов (7500 взято с тех документации) Легкие грузы заставят работать вариатор на 6000, 7000, 7500 оборотах, а тяжелые могут с 5000, 4000 и даже с 3000 оборотов.

Ну и самое сочное на последок. Совсем недавно я испытал такую вещь 3 грузика одного веса и 3 грузика другого. НЕ надо кидаться камнями, а дочитайте. Если вы думаете что работают всего лишь 3 тяжелых груза, то вы ошибаетесь. Сначала работают тяжелые грузы а потом к ним ПЛЮСУЮТСЯ легкие то есть работа вариатора включается более плавно и нет провала в разгоне, именно начало работы варриатора дает провал в разгоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: