0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер заводится только с закрытым воздушным фильтром

Форум города Белая Церковь

Скутер заводиться только с закрытым воздуханом. Почему так?

#1 Roshen

  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    #2 Электрофикатор

  • Пользователь+
  • 190 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    #3 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    спасибо. Буду искать.

    Тяжело почистить карбюратор в домашних условиях?

    #4 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    Сообщение отредактировал romanorob: 28 Июнь 2014 — 10:57

    #5 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    да, точно. Yamaha Axis 50 кубиков, но как мне сказали поршневую меняли. Сколько сейчас не знаю. 2х тактный

    #6 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    #7 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    докрутился. теперь практически не заводится. через раз((
    А если заводится то только когда шприцом в карбюратор налью бензина. потом вроде прогревается и тогда бензин шурует с черной короткой трубочки которая выходит с карбюратора. во общем как то так. Не знаю что и делать, идти к мастеру или разбираться самому дальше

    Читать еще:  Двигатель для китайского скутера — маркировка расскажет о многом

    #8 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    #9 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    во общем снимал бензоклапан (вакуумник) (стоит возле бака), снимал и разбирал карбюратор. Снимал бак чистил его внутри. Но протупил и сделал сначала карбюратор а потом бак и походу весь мусор из бака пошел в карбюратор. во общем завтра еще раз буду разбирать карбюратор и продувать его. Вычитал что если фигачит бензин через верх то в поплавковой камере заклинила игла и не отжимается.

    Хочу завтра разобрать его опять, продуть, промыть жиклеры и собрать обратно. а вдруг заведется

    #10 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    #11 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    Во общем мчался 4 часа, три раза снимал карб. Оказывается в поплавковую камеру не попадал бензин. Камера была полностью сухая. Налил туда бензина, скрутил все, поставил, завелся, работает нормально. Вроде и отрегулировал. Сегодня если будет время заеду попробую завести

    #12 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • не подскажите почему со стартера не заводится мопед а только с лапки? Крутит и садится аккумулятор. Раньше заводился за пол секунды с кнопки. Акб новый

    И с чем связано что под горку слабо тянет одного, а двоих то вообще слабо-слабо(

    Сообщение отредактировал Roshen: 02 Июль 2014 — 21:40

    #13 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    #14 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    #15 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    0937432771 0679557687 Рома помогу подкручу безвозмездно

    Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

    Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

    Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

    Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

    Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

    Что проверить если скутер не завелся с кнопки

    Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

    1. Неисправность датчика топлива . Как бы банально это ни звучало, но такое случается довольно часто: датчик показывает, что бензин в баке еще остался, и владелец скутера ищет причины «поломки» совсем в другом месте. Поэтому не будет лишним для начала заглянуть в бензобак и удостовериться, что в нем есть топливо.
    2. Разрядился аккумулятор . Такое часто случается при длительном простое техники. Для решения проблемы достаточно зарядить аккумуляторную батарею.
    3. Старое топливо . Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой после зимы. Бензин в баке вроде бы есть, электростартер вроде бы крутит, однако для запуска самого двигателя чего-то не хватает. Причиной данной проблемы может быть старый бензин, попробуйте слить его и залить свежее топливо.
    4. Нет искры в свече зажигания . Для проверки этой версии необходимо выкрутить свечу, приложить к неокрашенной части двигателя (например, к цилиндру), и с помощью кикстартера прокрутить коленвал. При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить. В идеале искра должна быть белого цвета.
    5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора — со временем они могут покрыться оксидом, который является диэлектриком. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно почистить контакты той же мелкой наждачной бумагой.
    6. Засорился топливный краник и/или топливопровод . Если в систему зажигания не поступает бензин или поступает с перебоями, мотороллер не будет заводиться ни с кикстартера, ни с кнопки. Для устранения проблемы эти элементы топливной системы нужно почистить.
    7. Забился карбюратор . Затрудненный пуск двигателя, «плавающие» обороты, провалы в работе двигателя — все это свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в чистке. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить впускной патрубок и патрубок воздушного фильтра, отсоединить клеммы пускового обогатителя, снять трубку подачи бензина и дренаж. Затем нужно отсоединить тросик ручки газа и можно извлекать карбюратор. Далее следует аккуратно разобрать узел системы питания, прочистить и собрать обратно. После очистки карбюратора не забудьте отрегулировать поплавки до горизонтального положения!
    8. Нет компрессии . Осмотрите поршневую группу. При движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно появляться давление. Проверить это можно при помощи специального прибора — компрессометра. Для этого на место свечи заворачиваем штуцер компрессометра и прокручивают коленвал кикстартером. На 2-тактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2, на 4-тактных — 9-10.
    Читать еще:  Молодежный скутер из Франции — Peugeot Streetzone 50 2T

    Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

    Если скутер с «ножки» заводится без проблем, а с кнопки электростартера не хочет, то следует обратить внимание на центральный предохранитель (он находится в отсеке с аккумуляторной батареей). Если напряжение в электросети мотороллера будет занижено из-за неисправного предохранителя, с кнопки «Пуск» он уже не заведется.

    Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

    Если в ходе замеров будут выявлены потери, предохранитель следует заменить. В большинстве случаев после замены неисправного предохранителя скутер начинает без проблем заводиться с кнопки «Пуск».


    Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    » alt=»»>
    Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

    MOTOUA.NET: Работает только без фильтра — MOTOUA.NET

    • MOTOUA.NET >ФОРУМ
    • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
    • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
    • Правила форума
    • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Работает только без фильтра

    #1 Genek

    • Новичок
    • Группа: Новые пользователи
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 10 Август 07

    Здравствуйте!
    Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) — слабенько тячнет и скоро глохнет.
    Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.

    Другие ответы в этой теме

    #2 KIM

    • Участник
    • Группа: Новые пользователи
    • Сообщений: 32
    • Регистрация: 27 Июнь 07

    Genek (10.8.2007, 12:07) писал:

    Здравствуйте!
    Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) — слабенько тячнет и скоро глохнет.
    Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.

    Ну тут к гадалке не ходи!
    Однозначно проблемы с карбюратором, точнее проблем никаких нету, просто настрой его нармально вот и всё. Как настроить найдёшь на форуме, тут таких вопросов много задавали (в том числе и я).
    Удачи!

    #3 lesnik

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 196
    • Регистрация: 31 Май 07

    KIM (13.8.2007, 12:22) писал:

    Читать еще:  Обслуживание топливной системы скутера и мопеда

    Сообщение отредактировал lesnik: 26 Август 2007 — 11:39

    #4 Skipper@

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 150
    • Регистрация: 22 Июль 07

    #5 Mitenka

    • Старожил
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 097
    • Регистрация: 30 Апрель 06

    #6 Mitenka

    • Старожил
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 097
    • Регистрация: 30 Апрель 06

    #7 (DiMoN)

    • Старожил
    • Группа: Заглохшие
    • Сообщений: 1 302
    • Регистрация: 26 Июль 06

    Mitenka (1.9.2007, 12:46) писал:

    #8 RRR

    • Участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 136
    • Регистрация: 18 Ноябрь 06

    . заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) — слабенько тячнет и скоро глохнет.

    Дополнительное сопротивление воздуху ведет к обогащению горючей смеси. Именно так заводят скутеры в мороз. Если без фильтра скутер работает нормально, то смесь нормальная. С фильтром глохнет — смесь бедная. Следовательно, нужно обеднить смесь:
    — винтом качества
    — опусканием иглы
    — опусканием поплавка
    Способы перечислены в зависимости от силы влияния и точности настройки.

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    Проблемы с мопедом, работой двигателя.

    Проблемы с мопедом, работой двигателя.

    28 окт 2009, 22:15

    В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
    www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470

    Помогите решить проблему.
    Глохнет на холостых, хоть ты не маневрируй и на светофоры не заезжай ..
    Завтра планирую устроить ему ремонтик, а пока думаю создам тему, обсудим, может вспомню чего, чтоб помогло в завтрашнем осмотре.
    Я думаю:
    — карбюратор,
    — воздушный фильтр,
    — может где воздух подсасывает.
    Или из-за воздушного фильтра даеш резко газа на третьей, мопед давиться, останавливается, ну в принципе на второй передаче также.

    Черт

    Re: Глохнет

    28 окт 2009, 22:53

    Свечу проверял? возможно пробивает.

    При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?

    Re: Глохнет

    29 окт 2009, 19:16

    Все резко..
    Сегодня опять тьфу епт на светофоре заглох !
    И назад, еду в гараж, перед поворотом сбрасываю газ, перехожу на нейтральную, так сразу он заглох, еду накатом до гаража.

    Заметил и на 1 вой передаче, иногда дергает или резко становиться мопед..
    Слов нет, будет завтра ковырять все, свечи, фильтр, карбюратор ..

    Re: Глохнет

    31 окт 2009, 20:26

    У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.

    P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!

    Re: Глохнет

    01 ноя 2009, 12:36

    Strannik по твоей просьбе, только что создал тему
    буду потихоньку дополнять.

    Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.

    по теме:
    вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
    зато этой ночью было 4 градуса мороза уже

    О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
    карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.

    свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
    Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector