0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер заводится только с закрытым карбюратором

Содержание

Форум города Белая Церковь

Скутер заводиться только с закрытым воздуханом. Почему так?

#1 Roshen

  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    #2 Электрофикатор

  • Пользователь+
  • 190 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    #3 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    спасибо. Буду искать.

    Тяжело почистить карбюратор в домашних условиях?

    #4 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    Сообщение отредактировал romanorob: 28 Июнь 2014 — 10:57

    #5 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    да, точно. Yamaha Axis 50 кубиков, но как мне сказали поршневую меняли. Сколько сейчас не знаю. 2х тактный

    #6 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    #7 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    докрутился. теперь практически не заводится. через раз((
    А если заводится то только когда шприцом в карбюратор налью бензина. потом вроде прогревается и тогда бензин шурует с черной короткой трубочки которая выходит с карбюратора. во общем как то так. Не знаю что и делать, идти к мастеру или разбираться самому дальше

    #8 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    #9 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    во общем снимал бензоклапан (вакуумник) (стоит возле бака), снимал и разбирал карбюратор. Снимал бак чистил его внутри. Но протупил и сделал сначала карбюратор а потом бак и походу весь мусор из бака пошел в карбюратор. во общем завтра еще раз буду разбирать карбюратор и продувать его. Вычитал что если фигачит бензин через верх то в поплавковой камере заклинила игла и не отжимается.

    Хочу завтра разобрать его опять, продуть, промыть жиклеры и собрать обратно. а вдруг заведется

    #10 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    #11 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    Во общем мчался 4 часа, три раза снимал карб. Оказывается в поплавковую камеру не попадал бензин. Камера была полностью сухая. Налил туда бензина, скрутил все, поставил, завелся, работает нормально. Вроде и отрегулировал. Сегодня если будет время заеду попробую завести

    #12 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • не подскажите почему со стартера не заводится мопед а только с лапки? Крутит и садится аккумулятор. Раньше заводился за пол секунды с кнопки. Акб новый

    И с чем связано что под горку слабо тянет одного, а двоих то вообще слабо-слабо(

    Сообщение отредактировал Roshen: 02 Июль 2014 — 21:40

    #13 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    #14 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    #15 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • Читать еще:  Нужно ли регистрировать скутер + вопрос по цвету номера

    накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    0937432771 0679557687 Рома помогу подкручу безвозмездно

    Одна из причин плохого холодного пуска скутера

    А если её тяжело очистить, я ездил на сто, заливал жидкости для чистки, и не помогло, что делать?

    а почему нельзя прочистить этот жиклер проволочкой как на видео?

    Спасибо. Я все перепробовал и свечи менял и брызгал всякой фигнёй. После просмотра решился разобрал и там обнаружил волосы. Почистил и все заработало. А откуда там волосы могли появится? Там же фильтр есть?

    а что с 4т 139ым двиглом ? или ток хонды существуют ?

    Я у своего китайца с движком 157qmj такого отверстия в поплавковой камере не нашел.

    Закрываю рукой карбюратор рукой заводится.На холодную вообще не хочет.Скутер сузуки адресс V 50.Причина Наверное жиклёр забит.

    ребята подскажите пожалуйста. а где находится этот жиклер на карбюраторе мопеда альфа? как он называется этот жиклер?

    Знакомый карбюратор,у самого на скутере Хонда Леад такой стоит,но за отверстие не знал,спасибо Евгений за информацию,как буду разбирать,буду обращать на это отверстие внимание)

    Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня квадрацикл 250к карбюратор .на холодную приходится держать газ пока не прогреется.

    Привет!Помоги решить проблему!У меня Сузуки адрес 100 с ножки заводится с пол оборота а вот со стартера не хочет акум. маслает вплоть до розрядки но через раз бывает заводится.

    А если переливает?и плохо заводится,причина появилась неоткуда))вечером заглушил все нормально а на следующий день все..приехали,заводится с трудом уже очень.едет нормально но расход-около 9 литров ))))пьяджио гильера 1996 года.кольца поменені и спераратор и прокладки.после ремонта несколько дней все ок. било.

    привет почему я ставлю фильтры он тупняк. а без фильтра все нормально (фильтр чист)

    почему глохнет на горячию

    у меня почему то с нижней крышки постоянно капает бензин…..

    Здорова подскажи собрату не могу понять такую проблему со скутером хонда дио заводишь он набирает обороты и не збрасивает выкрутил полностью винт регулировки холостого хода и попустил тросик газа та жа хрень

    помогите ! хонда дио 27 , даешь газу и глохнет ,свеча норм , карб чистый , смесь класс , все новое , я не знаю что уже делать .ПОМОГИТЕ !

    Старый карбюратор,новый,а без газа не заводится.

    давай про китайцев 50 кубов,а так молодчик

    подскажи пожалуйста что делать при таких симптомах как на моей 35ой хонде заводистя, работает на малых оборотах, даю газу глохнет и не идёт дым из глушака, заранее благодарен за ответ

    глохнет на ходу хонда дио в карбюратор под заслонку наливаю каплю бензина он заводиться спустя пару секунд набирает обороты и едет потом теряя обороты глохнет и сушит карбюратор это топлевный насос?

    Скутер Хонда такт 24 нагревается и глохнет потом не заводится пока полностью не остынет. В чем причина?

    Подскажите пожалуйста ,Евгений Хонда дио 18 с кикстартера 20 раз, заводится а столкача хватает но незаводится.?

    подскажите пожалуйста у меня Ямаха 3kj утром и на холодную заводится без проблем,а после поездки когда прогреется то чтобы завести нужно чуть газу дать совсем чуть почему так?

    Добрый день. Подскажите, у меня такая проблема, скутер кронус изначально 50 была поменяна цпг на 80, сейчас пол газа едет, а больше даёшь как-будто задыхается, сбрасываешь сново едет. уже карб новый поставил, фильтр нулевик стоит, все метки проверил, подсоса воздуха вроде бы нет.незнаю куда еще залезть!

    На китайцах тоже самое?

    поставил новый поршень, сначала хорошо работал потом начал дергатся когда даешь газу теперь схватывает но не заводится, что токо не делал карбюратлр чистил не помогло что зделать с этой проблемой??

    у меня такой вопрос. у меня на скутере на спидометре 140км а едет100 как увеличить скорость до максимума.

    А если 150 кубов китайский скутер, на холодно очень сложно завести, даже с нови крбюратором, мотор почти новий 1000км проехал, ничего в нем не ремонтировалось

    обьясните пожалуйста почему у меня мотоцыкл с открытой заслонкой незаводится, а закрываешь заводится нормально! кто знает подскажите.

    Чотко подметил *в одном месте* именно там он стоит.

    падскажи непоступаєт бенза в поршень хонда дио 27,що делать

    Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

    Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

    Типовые причины

    Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

    • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
    • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
    • Технику может не устраивать качество бензина.
    • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

    Неисправности в системе питания

    Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

    Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

    Читать еще:  Стоит ли покупать китайский скутер

    При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

    Нет искры в свече зажигания

    Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

    • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
    • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
    • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
    • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

    Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

    Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

    Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

    • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
    • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
    • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

    Проверка основных систем

    Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

    • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
    • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
    • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
    • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
    • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
    • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
    • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.

    Система питания

    Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

    Система зажигания

    Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

    Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

    Если скутер не заводится на холодную (видео)

    Что еще сделать, чтобы запустить скутер, можно узнать из следующего видео-ролика:

    Вывод: изучив причины, почему не заводится скутер, вы сможете вычислить их самостоятельно и устранить в домашних условиях. Если нет серьезной поломки, такой, как выход из строя поршневой, ремонт займет несколько минут.

    Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

    Подробная инструкция о том, что делать если не заводится скутер. Полезная информация для владельцев скутеров, которые не могут завести его.

    Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер. Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится.
    Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде). Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

    Почему не заводится скутер после зимы.

    Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы. Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя. Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

    Разряженный аккумулятор — типичная проблема

    Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз. Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В. Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

    Читать еще:  Настенный держатель для велосипеда: крюки и другие способы хранения

    Если хотите модернизировать свой скутер, тогда Вам будет интересна статья тюнинг скутера своими руками.

    Почему нет искры?

    Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая. Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече. Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

    При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

    Возможно Вам будет интересно как отрегулировать зажигание на мотоциклах Урал или установить электронное зажигание на иж юпитер 5 самостоятельно.

    Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке. Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю. Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

    Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

    Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа». Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром. Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

    Неисправности в системе питания

    Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

    Все настройки в норме? Но почему не заводится мопед альфа? Посмотрите все варианты неисправностей!

    Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера. Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина. При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

    Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

    Недостаточное количество топлива

    Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос. После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным. В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз. подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

    Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

    Вероятные причины поломок

    Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще. На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки. Исправный двигатель с легкостью должен выдавить палец воздухом, не переживайте, это безопасно. Что касается 2-тактных двигателей — если компрессия низкая или её вовсе нет, цилиндр с поршнем подлежат замене. В случае с 4-тактным мотором проблема может быть ещё и в клапанах. Отрегулируйте клапана. Отсутствие зазора или зажатый клапан – причина, почему скутер не заводится. Но возможна утечка компрессии через прогоревший клапан. Это могло случиться от использования слишком некачественного бензина. Придется снять головку цилиндра и проверить клапана на герметичность. Это делается путем заливки керосина во впускной и выпускной канал. Керосин не должен просачиваться в течении 1-2 мин. Если же герметичность нарушена, следует «рассухарить» клапана и сделать их притирку.

    В этой статье мы рассмотрели типичные неполадки, почему не заводится скутер 4т и причины поломок. Следите за своим скутером, прислушивайтесь к работе двигателя, проверяйте регулировку зазоров клапанов, соблюдайте интервалы замены масла, заправляйтесь на проверенных заправках, тогда ваш мопед прослужит долгое время, а вы избавите себя от появления таких проблем.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector