120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер заливает на холодную при попытке завести

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

  • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
  • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
  • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
  • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
  • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
  • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
  • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Читать еще:  На скутере пропала вся электрика

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

Если скутер не заводится на холодную (видео)

Что еще сделать, чтобы запустить скутер, можно узнать из следующего видео-ролика:

Вывод: изучив причины, почему не заводится скутер, вы сможете вычислить их самостоятельно и устранить в домашних условиях. Если нет серьезной поломки, такой, как выход из строя поршневой, ремонт займет несколько минут.

Одна из причин плохого холодного пуска скутера

А если её тяжело очистить, я ездил на сто, заливал жидкости для чистки, и не помогло, что делать?

а почему нельзя прочистить этот жиклер проволочкой как на видео?

Спасибо. Я все перепробовал и свечи менял и брызгал всякой фигнёй. После просмотра решился разобрал и там обнаружил волосы. Почистил и все заработало. А откуда там волосы могли появится? Там же фильтр есть?

а что с 4т 139ым двиглом ? или ток хонды существуют ?

Я у своего китайца с движком 157qmj такого отверстия в поплавковой камере не нашел.

Закрываю рукой карбюратор рукой заводится.На холодную вообще не хочет.Скутер сузуки адресс V 50.Причина Наверное жиклёр забит.

ребята подскажите пожалуйста. а где находится этот жиклер на карбюраторе мопеда альфа? как он называется этот жиклер?

Знакомый карбюратор,у самого на скутере Хонда Леад такой стоит,но за отверстие не знал,спасибо Евгений за информацию,как буду разбирать,буду обращать на это отверстие внимание)

Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня квадрацикл 250к карбюратор .на холодную приходится держать газ пока не прогреется.

Привет!Помоги решить проблему!У меня Сузуки адрес 100 с ножки заводится с пол оборота а вот со стартера не хочет акум. маслает вплоть до розрядки но через раз бывает заводится.

А если переливает?и плохо заводится,причина появилась неоткуда))вечером заглушил все нормально а на следующий день все..приехали,заводится с трудом уже очень.едет нормально но расход-около 9 литров ))))пьяджио гильера 1996 года.кольца поменені и спераратор и прокладки.после ремонта несколько дней все ок. било.

привет почему я ставлю фильтры он тупняк. а без фильтра все нормально (фильтр чист)

почему глохнет на горячию

у меня почему то с нижней крышки постоянно капает бензин…..

Здорова подскажи собрату не могу понять такую проблему со скутером хонда дио заводишь он набирает обороты и не збрасивает выкрутил полностью винт регулировки холостого хода и попустил тросик газа та жа хрень

помогите ! хонда дио 27 , даешь газу и глохнет ,свеча норм , карб чистый , смесь класс , все новое , я не знаю что уже делать .ПОМОГИТЕ !

Старый карбюратор,новый,а без газа не заводится.

давай про китайцев 50 кубов,а так молодчик

подскажи пожалуйста что делать при таких симптомах как на моей 35ой хонде заводистя, работает на малых оборотах, даю газу глохнет и не идёт дым из глушака, заранее благодарен за ответ

глохнет на ходу хонда дио в карбюратор под заслонку наливаю каплю бензина он заводиться спустя пару секунд набирает обороты и едет потом теряя обороты глохнет и сушит карбюратор это топлевный насос?

Скутер Хонда такт 24 нагревается и глохнет потом не заводится пока полностью не остынет. В чем причина?

Подскажите пожалуйста ,Евгений Хонда дио 18 с кикстартера 20 раз, заводится а столкача хватает но незаводится.?

подскажите пожалуйста у меня Ямаха 3kj утром и на холодную заводится без проблем,а после поездки когда прогреется то чтобы завести нужно чуть газу дать совсем чуть почему так?

Добрый день. Подскажите, у меня такая проблема, скутер кронус изначально 50 была поменяна цпг на 80, сейчас пол газа едет, а больше даёшь как-будто задыхается, сбрасываешь сново едет. уже карб новый поставил, фильтр нулевик стоит, все метки проверил, подсоса воздуха вроде бы нет.незнаю куда еще залезть!

На китайцах тоже самое?

поставил новый поршень, сначала хорошо работал потом начал дергатся когда даешь газу теперь схватывает но не заводится, что токо не делал карбюратлр чистил не помогло что зделать с этой проблемой??

у меня такой вопрос. у меня на скутере на спидометре 140км а едет100 как увеличить скорость до максимума.

А если 150 кубов китайский скутер, на холодно очень сложно завести, даже с нови крбюратором, мотор почти новий 1000км проехал, ничего в нем не ремонтировалось

Читать еще:  Скутер Yamaha skyliner не заводится после дождя

обьясните пожалуйста почему у меня мотоцыкл с открытой заслонкой незаводится, а закрываешь заводится нормально! кто знает подскажите.

Чотко подметил *в одном месте* именно там он стоит.

падскажи непоступаєт бенза в поршень хонда дио 27,що делать

Почему заливает свечу на скутере и что делать

Пускай не все, но многочисленные скутеристы встречаются с подобной проблемой: накануне приехал, поставил скутер в гараж, всё было нормально. Потом начал заводить движок, а он не запускается.

Оснований тому может быть множество. Однако, в данной статье мы рассмотрим основную причину заливает свечу зажигания топливом, инжектор у Вас или карбюратор, не принципиально. Заливает свечи бензином независимо от вида топливной системы мотороллера.

Типично то, что заливает свечи зажигания бензином пореже в теплое время года, а почаще при зимних температурах. Вот и попытаемся понять по порядку в том: отчего заливает свечу в инжекторе, что делать, чтоб завести мотор, конкретно тогда, когда залита свеча и как исключить заливание свечей бензином.

Причины, почему заливает свечи на инжекторе или карбюраторе

В принципе, виновник того, что заливает свечи зажигания инжектора, элементарна. И находится она в специфике работы «электронного мозга» вашего скутера.

При отрицательной температуре, смешивание топливовоздушной смеси требует некоторых усилий: большее количество кислорода в прохладном воздухе настоятельно просит большего количества топлива. Поэтому, ЭБУ отдает указание форсунке инжектора на повышение подачи горючего, что они и делают, хорошо.

А в моторе творится последующее, в особенности если у вашего скутера уже не новая аккумуляторная батарея. Форсунки подают бензин в камеру сгорания, стартер старается образовать в цилиндре достаточную компрессию, параллельно пробуя дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве бензина, какое не отличается совершенными параметрами.

В результате, при образцовой компрессии, свечи зажигания инжектора имеют все шансы совершить пуск и при наименьшем импульсе, но безупречная компрессия лишь у нового мотороллера. Практически, поэтому и не заливает свечи зажигания инжектора у свежего скутера, как правило.

Искра слабенькая, компрессия на морозе не отвечает характеристикам, а форсунки продолжают доставлять горючее в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, элементарно прекращают подавать симптомы зажигательной жизни.

Что делать, если залило бензином свечи

Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.

Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.

Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.

Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.

Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.

В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Обстоятельства, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Безусловно, это образцовые условия, но многие из них, вы в силах проверять, для того, чтоб утро не встречать в маршрутке или метро, двигаясь по своим делам.

Итак, ключевыми критериями являются:

  • хорошо заряженный аккумулятор и рабочий стартер
  • высококачественное масло с надлежащими параметрами для морозного времени года
  • свечи зажигания и кабель высокого напряжения качественные и бесперебойные
  • вовремя прочищен и настроены форсунки инжектора. Предпочтительно не при подмоге разных присадок в бак, а с использованием оснащения для очистки инжекторов
  • качественный бензин

Народный совет: если вы желаете, чтоб в прохладное время мотор заводился отлично, и свечи не заливало топливом, движок необходимо периодично, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км со скоростью выше средней и на добром горючем.

Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере.

Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса.

Что делать если не заводится скутер на холодную

Каждый владелец скутера может столкнуться с такой проблемой: прогретый заранее двигатель будет работать в обычном состоянии, но скутер не заводится в холодную погоду. Сделать запуск становится крайне трудоёмко, либо вообще невозможно.

Каждый владелец скутера может столкнуться с такой проблемой: прогретый заранее двигатель будет работать в обычном состоянии, но скутер не заводится в холодную погоду. Сделать запуск становится крайне трудоёмко, либо вообще невозможно.

Читать еще:  Подбор редуктора на Yamaha CA16 от другого скутера

Если скутер плохо заводится на холодную, и не получается сделать это ни кикстартером, ни электростартером, то следствие проблем системы питания или зажигания. Каждая неисправность требует к себе особого внимания, так что советуем придерживаться инструкций в данной статье.

Исходя из выявленной проблемы, устранение неисправностей скутера в холодную погоду занимает от нескольких минут до пары часов.

Отсутствует искр в свечке зажигания

Мопед плохо заводится на холодную из-за отсутствия искры в свече зажигания. Для решения неисправности необходимо сделать следующие действия:

  • нужно выкрутить свечу и внешне осмотреть её предмет повреждений, проверить электроды, если они повреждены – требуется замена свечи. Если свеча намокла, то извлеките её из колпака и просушите, далее закрываем обратно в колпак и смотрим искру. Возможны 5 состояний свечки: пригодная, мокрая, загрязненная нагаром, перегретая, загрязнённая маслом;
  • подключить её к катушке зажигания, используя провод, и положить на цилиндр;
  • во время вращения коленчатого вала с использованием электростартера или кик стартера протестировать искру на свече. Помните, что нужно запускать зажигание на мопеде и будьте осторожны при тестировании искры, не рекомендуется делать это неприкрытыми руками, обезопасьте себя перчатками из резины ;
  • во время стремительного прокручивания коленчатого вала в свече должна возникнуть непрерывная и сильная искра синего цвета, если её цвет – желтый, или она проявляется очень слабо и через раз, то замените свечу и протестируйте новую;

Других возможные причины отсутствия искры после осмотра свечи

Если у Вас не заводится Мопед Альфа, узнайте возможные причины и дальнейшие шаги к действию.

Окисление контактов

Внешний вид свечи может соответствовать норме, но искра так и не появляется, значит требуется сделать проверку на разряд. Если искры вновь нет, то протестируйте электронику скутера на окисление контактов.

Отсутствие искры на проводе

Возможно это следствие явления утечки тока. Оно представляет собой то, что металлическая часть мопеда касается с оголённым проводом под высоким напряжением. Проводником возможно стала вода, которая могла скопиться в месте оголения при активных поездках по лужам.

Требуется тщательно осмотреть провода, идущие от свечи до катушки зажигания и если вы не выявили отсоединения, либо повреждений, то можно предполагать о критической поломке в системе зажигания:

  • повреждения катушки зажигания;
  • неисправности датчика зажигания;
  • выхода из строя коммутатора;

Каждая из этих деталей провоцирует отсутствие искры и прерывную работу мотора, так что прежде чем что-либо покупать установите, что именно вышло и строя и попробуйте перед этим одолжить работающую деталь для проверки у вашего знакомого.

У многих мотоциклов неисправность – скутер плохо заводится – обнаруживается и устраняется сразу на первых этапах и двигатель заводится исправно, иначе следует искать неполадки дальше.

Важно! Лучше держитесь как можно дальше от отверстия свечки в верхушке цилиндра, ведь из того места возможно выплеснется и воспламенится топливо.

Влияние холодной погоды

Причиной, почему скутер не заводится в холодную погоду, может являться неисправность с колпачком свечи или его соединителем. В подобном случае отсоединяется колпак и провод приближают к металлическому элементу двигателя на пару миллиметров, для прокручивания коленчатого вала.

Транспорт в отрицательную температуру способен пропускать ток, из-за прикосновения металлических деталей с оголённым проводом, вследствие чего скутер плохо заводится в холодную погоду.

Поломка в системе питания

Если вы уже протестировали возникновение искры и работоспособность системы зажигания, то причина, почему скутер не заводится на холодную, может скрываться в неисправности в системе питания. Это может означать либо излишнее количество поступаемого бензина, либо его недостаток. Первостепенно нужно обратить внимание на такие элементы: топливный кран, бензобак, пусковой обогатитель и бензиновый насос.

Старые модели имеют топливный кран прямо под бензобаком. Требуется отсоединить карбюраторный шланг и открыть кран, и тогда если бак полностью заполнен и бензин вытекает из шланга, то сразу приступите к осмотру карбюратора. Если бензин не вытекает, то неисправность может быть магистрали, либо собственно в кране, нужно осмотреть их.

Возможно, вас заинтересует, как сделать квадроцикл своими руками. Подробное описание создания внедорожной техники из мотоцикла или автомобиля!

В новых моделях кран топлива является автоматическим, работающим за счёт разряжения. Бак для топлива здесь монтирован выше карбюратора, а краном является устройство состоящее из мембраны, которая зачастую и выходит из строя из-за загрязнения и прочего. Данный вид крана ремонту не подлежит и требует замены.

Чтобы протестировать пусковой обогатитель, снимите его и подсоедините к батарее с напряжением 12v. Наблюдайте за иглой, при работоспособности она должна плавно выходить из тела, если этого не произойдёт – делать неисправна.

В случае полной работоспособности всех вышеперечисленных элементов, приступайте к разбору карбюратора и его чистке.

Если вы испытываете трудности с ремонтом, то не отказывайтесь от помощи друзей или обращения в технический сервис. Лучше доверить дело специалистам, чем накупить ненужных деталей и испортить имеющиеся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: