14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер захлёбывается при вывороте ручки на половину

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Читать еще:  Скутер Kymco Bet and Win 50 — инструкция по ремонту (в виде схемы)

Видео

Скутер захлёбывается при вывороте ручки на половину

Там бензин течёт самотёком, топливного насоса нет. Достаточно запрокинуть бензобак или карбюратор и бензин прекратит поступать, двигатель заглохнет.

Проверить положение бензобака, элементов топливной магистрали и карбюратора. Если что-то стоит криво — установить в правильном положении.

Также проверить, не передавлены ли топливные шланги.

Там бензин течёт самотёком, топливного насоса нет. Достаточно запрокинуть бензобак или карбюратор и бензин прекратит поступать, двигатель заглохнет.

Проверить положение бензобака, элементов топливной магистрали и карбюратора. Если что-то стоит криво — установить в правильном положении.

Также проверить, не передавлены ли топливные шланги.

Вы даже не представляете. Вчера пожел в гараш прогрел двиг, попробавал разгазоваться на подножке и быстро спрыгнуть. Вылетел из гаража и скутер заглох Затем попробовал завести, снял с подножки сел и ПОЕХАЛ ))) Проехал метров 500, А когда уже почти приехал в гараш, меня занесло на снегу. я и скут не упали, но я задел ногой подножку и двигатель заглох((( Докатил до гаража попробовал завести и опять тоже самое

Вы даже не представляете. Вчера пожел в гараш прогрел двиг, попробавал разгазоваться на подножке и быстро спрыгнуть. Вылетел из гаража и скутер заглох Затем попробовал завести, снял с подножки сел и ПОЕХАЛ ))) Проехал метров 500, А когда уже почти приехал в гараш, меня занесло на снегу. я и скут не упали, но я задел ногой подножку и двигатель заглох((( Докатил до гаража попробовал завести и опять тоже самое

Да я тоже сначала думал про клапана, но выкрутив свечу и прокрутив стартером на подножке и с убраной подножкой нагрузка на стартер ощущается как на слух, так и амперметром

Они могут быть целыми, но расположенными так, что бензин самотёком туда течь перестаёт. Тогда получается так: двигатель запускается, а после снятия с подножки и изменения положения через некоторое время глохнет, когда израсходует весь бензин находившийся в поплавковой камере.

Мне как-то пришлось укоротить шланг топливного фильтра, изменить положение топливного крана и немного приподнять карбюратор, иначе была похожая история.

Cильно недожатые или закоксованные клапана немного по-другому проявляются: коленвал туго проворачивается заедая в одной точке, при этом чувствуется компрессия и при попытке провернуть с силой иногда слышен слабый шипящий звук. Особенно заметно это на холодном двигателе после длительного простоя. При запуске стартером может заклинить бендикс об неподвижную щеку вариатора. Если прокрутить коленвал кикстартером несколько оборотов — становится полегче. Если же при этом двигатель удаётся завести — работает без перебоев и не глохнет.

Если вывернуть свечу — в этом случае коленвал вращается свободно.

Цепь зажигания: выход генератора, коммутатор, катушка.

Проверь на предмет короткого замыкания на выходе генератора. Начни с проводов между катушками генератора и коммутатором. Сам коммутатор тоже проверь, замыкание может быть у него внутри.

Читать еще:  Обслуживание дискового тормоза на скутере

Скутер захлёбывается при вывороте ручки на половину

Там бензин течёт самотёком, топливного насоса нет. Достаточно запрокинуть бензобак или карбюратор и бензин прекратит поступать, двигатель заглохнет.

Проверить положение бензобака, элементов топливной магистрали и карбюратора. Если что-то стоит криво — установить в правильном положении.

Также проверить, не передавлены ли топливные шланги.

Там бензин течёт самотёком, топливного насоса нет. Достаточно запрокинуть бензобак или карбюратор и бензин прекратит поступать, двигатель заглохнет.

Проверить положение бензобака, элементов топливной магистрали и карбюратора. Если что-то стоит криво — установить в правильном положении.

Также проверить, не передавлены ли топливные шланги.

Вы даже не представляете. Вчера пожел в гараш прогрел двиг, попробавал разгазоваться на подножке и быстро спрыгнуть. Вылетел из гаража и скутер заглох Затем попробовал завести, снял с подножки сел и ПОЕХАЛ ))) Проехал метров 500, А когда уже почти приехал в гараш, меня занесло на снегу. я и скут не упали, но я задел ногой подножку и двигатель заглох((( Докатил до гаража попробовал завести и опять тоже самое

Вы даже не представляете. Вчера пожел в гараш прогрел двиг, попробавал разгазоваться на подножке и быстро спрыгнуть. Вылетел из гаража и скутер заглох Затем попробовал завести, снял с подножки сел и ПОЕХАЛ ))) Проехал метров 500, А когда уже почти приехал в гараш, меня занесло на снегу. я и скут не упали, но я задел ногой подножку и двигатель заглох((( Докатил до гаража попробовал завести и опять тоже самое

Да я тоже сначала думал про клапана, но выкрутив свечу и прокрутив стартером на подножке и с убраной подножкой нагрузка на стартер ощущается как на слух, так и амперметром

Они могут быть целыми, но расположенными так, что бензин самотёком туда течь перестаёт. Тогда получается так: двигатель запускается, а после снятия с подножки и изменения положения через некоторое время глохнет, когда израсходует весь бензин находившийся в поплавковой камере.

Мне как-то пришлось укоротить шланг топливного фильтра, изменить положение топливного крана и немного приподнять карбюратор, иначе была похожая история.

Cильно недожатые или закоксованные клапана немного по-другому проявляются: коленвал туго проворачивается заедая в одной точке, при этом чувствуется компрессия и при попытке провернуть с силой иногда слышен слабый шипящий звук. Особенно заметно это на холодном двигателе после длительного простоя. При запуске стартером может заклинить бендикс об неподвижную щеку вариатора. Если прокрутить коленвал кикстартером несколько оборотов — становится полегче. Если же при этом двигатель удаётся завести — работает без перебоев и не глохнет.

Если вывернуть свечу — в этом случае коленвал вращается свободно.

Цепь зажигания: выход генератора, коммутатор, катушка.

Проверь на предмет короткого замыкания на выходе генератора. Начни с проводов между катушками генератора и коммутатором. Сам коммутатор тоже проверь, замыкание может быть у него внутри.

Читать еще:  Покрышки на скутер — советы по выбору

Регулировка хода ручки газа скутера

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

  1. Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
  2. Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
  3. В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

  1. Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
  2. В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
  3. Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

Как настроить свободный ход ручки газа на скутере

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки.
  3. Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
  4. Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
  5. Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками .
  6. Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку. Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой.
  7. Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой.

Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: