17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер заглох во время движения

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Читать еще:  Что делать, если скутер после 40 км/ч начинает дергаться?

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Мотоциклисту

Перебои в работе двигателя, двигатель глохнет.

Читать еще:  Схема электрооборудования скутера Piaggio NRG MC3 Purejet

Перебои в работе двигателя бывают разными, двигатель глохет на скорости, то опять работает, едет рывками, глохнет на холостых. Часто все эти проблемы связанны со свечой. Иногда с карбюратором.

Скутер глохнет

Обычно при образовании нагара между электродами свечи, искра не проскальзывает должным образом или может вообще не образоваться из-за отсутствия контакта на электроде, который покрыт нагаром. Возможно также замыкание электродов свечи при маленьком зазоре. Важно вовремя контролировать состояние свечи, проверять щупом зазор, обычно на двухтактном двигателе это 0,6 — 0,7 мм. Уменьшение этого зазора ведет к тому, что искра будет охватывать малую площадь, и не сможет должным образов воспламенять топливно — воздушную смесь. К тому же большая вероятность поплавиться электродам.

Почему скутер глохнет

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Почему скутер глохнет на ходу

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально. Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно почему скутер глохнет.

На мопеде.ру
Достоверная информация для потребителей о мопедах, скутерах и квадроциклах!

Советы по устранению не сложных проблем со скутером

Мопеды и скутера Советы по устранению не сложных проблем со скутером

Несомненно, кто-то раньше, а кто-то позже испытывает некоторые трудности со своим мопедом или скутером. Ведь новый скутер первое время будет доставлять только положительные эмоции,. Обычно на нем можно ездить без проблем. Но со временем, и это неизбежно, что-то будет выходить из строя. Огорчаться не надо, это вполне нормальное явление. Попробуем дать некоторые советы по решению наиболее распространенных неисправностей.

Повышен расход топлива

Примерный расход топлива при «щадящем» режиме работы скутера от 2 до 3л на 100 км. Если вдруг замечаете, что расход резко вырос, то в первую очередь, следует обратить внимание на герметичность топливной системы. Внимательно посмотреть — не течёт ли где бензин. Тщательно проверить шланги, карбюратор, бензобак. Если с этим все в порядке, то далее, следует проверить другие узлы. Например, не забит ли воздушный фильтр, много ли нагара в выхлопной трубе и двигателе, а может неисправен главный топливный жиклёр, или проблема в позднем зажигании, не исключено, что дело в простом износе двигателя. Помимо этих вариантов, расход топлива может увеличиться из-за подклинивания тормозов, низкого давления в шинах, или просто агрессивного стиля езды

Читать еще:  Скутер не тянет на гору!

Резко падает скорость скутера во время движения

Скутер не реагирует на движения ручки «газа», падает скорость. Если тросик заслонки работает нормально, то решение этой проблемы скрывается в проверке карбюратора. По всей видимости, просто слетела шайба с риски, и игла провалилась в карбюратор.

Плохо заводится двухтактный мотор или после запуска на малых оборотах глохнет

Если система питания нормально работает (карбюратор), и чаще всего скутер глохнет на малых оборотах, то возможно произошла частичная разгерметизация кривошипной системы. Из-за падения давления поршень не доходит до верхней точки и двигатель глохнет. Это может случиться из-за выхода из строя сальника двигателя. Его надо заменить.

Проблемы с проводкой

Все проблемы с проводкой решаются с тщательного осмотра мест соединения проводов. Так как проводка скутера не защищена, как у автомобиля, то возможно окислились контакты и их надо просто зачистить и надёжно соединить.

Проблемы с ходовой

Чаще всего, при эксплуатации скутера по бездорожью, выходят из строя сайлентблоки. Совет в этом случае прост — замену производить качественными запчастями. Не нужно брать дешёвые сайлентблоки, и тем более приспосабливать от других машин. Покупать желательно оригинальные запчасти, которые устанавливает производитель.

Отвалился глушитель

Бывает из-за плохого крепления или просто прогорания глушитель приходит в негодность. И тогда требуется что-то приварить к скутеру. Все сделать можно, только чтобы электроника и провода не вышли из строя, нужно в обязательном порядке отсоединить стабилизатор напряжения и коммутатор. Подсоединять массу сварочного аппарата следует ближе к месту, где будет производиться сварка. Если есть возможность снять деталь, к которой что-то приваривается, то это нужно сделать в обязательном порядке.

Идет дым из выхлопной трубы

Если идет черный дым из выхлопной трубы и иногда даже пропадает тяга, то могут быть самые разные проблемы. Причем, они еще и различаются для двухтактных и четырехтактных скутеров. Во-первых, для двухтактника возможно просто переизбыток масла в топливе. Тогда нужно отрегулировать маслонасос или поменять свечи. А у четырехтактного скутера могут ослабнуть сальники, и масло будет попадать в камеру. Помимо этого, для всех видов скутеров, проблема может скрываться в некачественном топливе или износе поршневых колец.

Вот такие основные советы по устранению не сложных неисправностей в скутере. И последний совет: возникли проблемы, а решения вы не знаете, то лучше обратиться к специалистам. Это будет надёжнее и дешевле.

Автор: Александр Больных
Дата публикации: 20.07.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: