1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер заглох при подъеме в гору (фото ЦПГ прилагается)

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  Установка колец на поршень четырехтактного скутера

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  Скутер Orbit 50 - вибрации на ходу

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

MOTOUA.NET: Плохая тяга после 30 кмч и на гору — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плохая тяга после 30 кмч и на гору Поршневая или нет?

#1 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Сообщение отредактировал lesnik: 31 Май 2007 — 12:47

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 maker

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

lesnik (31.5.2007, 14:04) писал:

1.Думаю что компресию проверить нужно полюбэ.
2.По поводу карба: незнаю как в Хонде, а у меня в Ямахе такое было, когда забился вакуумный клапан,- постоянно бензин в фильnр заливал

#3 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

maker (31.5.2007, 14:57) писал:

Сообщение отредактировал lesnik: 31 Май 2007 — 15:03

#4 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

lesnik (31.5.2007, 16:15) писал:

#5 poison

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Vlad (31.5.2007, 16:24) писал:

Ну а по-подробнее, та же проблема.

#6 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06
Читать еще:  Когда скутер не заводится из-за карбюратора

poison (31.5.2007, 17:01) писал:

Ну а по-подробнее уже много раз обсуждалось.
Но раз настаиваете, то в кратце:
Про ХХ не обсуждаем.

Индикатор правельно приготовленной смеси — это свечка зажигания(желательно новая и правельная по мануалу к данной модели)

Средние: едим на средних оборотах этак 5км, смотрим свечку, если тёмная и грязная — перелив, если очень светлая — недолив.
Регурируем переливлив опуканием дросельной иглы, недолив — подниманием.

Полные: едим 5км с полным газом , смотрим свечку, если тёмная и грязная — перелив, если очень светлая — недолив.
Регурируем переливлив уменьшением главного жиклёра, недолив — увеличением.

Цвет свечи на всех режимах — светлокирпичный. И правельный зазор в свечи. Как правело 0.5-0.7 мм.

#7 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Vlad (31.5.2007, 17:18) писал:

#8 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

lesnik (1.6.2007, 12:59) писал:

После подъема глохнет

Т1 207-410D. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Т1 207-410D. Топливная система ⇒ После подъема глохнет

Сообщение Radio » 25 июн 2013, 23:35

Сообщение nikola460 » 25 июн 2013, 23:42

Сообщение vlf » 26 июн 2013, 15:44

Сообщение Саня Кулибин » 26 июн 2013, 17:43

Сообщение алекс73. » 26 июн 2013, 20:00

Сообщение Radio » 26 июн 2013, 21:05

Огромное спасибо всем откликнувшимся! Но как это точнее продиагностировать? Эта машина не моя, езжу ней около недели (хозяин уехал на море предложил поработать пока за него) по возвращении хозяина «очень желательно» вернуть исправную машину. Сегодня целый день работал, в горку пер нормально с 0.9т и никаких проблем, какой-то плавающий баг.. Завтра опять работать.

з.ы. фильтр тонкой очистки знаю недавно меняли, меньше месяца прошло. Машина для меня незнакомая, книга есть, но убогая. Как проверить фильтр тонкой очисти, грубой очистки, что сделать с баком?

Сообщение алекс73. » 26 июн 2013, 21:14

Сообщение Julio Cortez » 29 июн 2013, 06:38

Сообщение Radio » 30 июн 2013, 16:55

Еще раз спасибо! Проблема пропала, два дня отработал нормально и в горку и по трассе, все ок. Смотреть пока не лез, времени нет. Живу в пригороде, работа по Мск, уезжаю в 6, возвращаюсь около 23, огород-скотинка-кормежка-поливка, себе поесть приготовить, в дом захожу срубает меня, не привык я к такому режиму. Но разбираться надо, все равно всплывет, буду ждать хозяина машины, решение вопроса буду описывать.

з.ы. Машина хоть и старая, очень понравилась, себе беру такого же белого 92 года за 140тр. Буду до ума доводить, самая та машина для деревенской жизни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector