105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Yamaha jog SA12j глохнет во время движения

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Читать еще:  Как проверить маслонасос?

Видео

www.scooterzone.ru

Yamaha Axis глохнет при нагрузке. Help!

Сообщение panteev » 18 апр 2003 22:24

Господа скутероводы, помогите вылечить мой скутер. Я сейчас в Ирландии живу и работаю, и скутер – мое единственное транспортное средство. Никаких навыков и опыта ремонта нет, отдавать в местную мастерскую – жутко дорого, да они еще и нос воротят: мол, старый. По местным меркам действительно старый – 97-го года .

Так вот, он глохнет, зараза, на ходу. Yamaha Axis 82 куб. см. Вот он:

Проявлялось с самого начала, как я его купил с рук полтора года назад, но очень редко – только если ехать с пассажиром вверх по достаточно продолжительной горке и с ручкой газа до упора. Мне кажется, возможная причина – неправильно работающий вариатор. При описанном выше сценарии (в гору с газом до упора), насколько я понимаю, вариатор должен обеспечивать двигателю возможность работать на оптимальных оборотах, а в моем случае – как будто едешь на слишком высокой передаче, обороты низкие, двигатель тянет плохо.
С месяц назад стало вообще хреново после того, как я поменял прогоревший глушитель на новый. Новый глушитель оказался «restricted». По моей просьбе в том же магазине ограничение с него убрали, и стало значительно лучше. Но все равно, у нового глушителя, похоже, бОльшее сопротивление выхлопным газам, чем у оригинального. Короче сейчас мой скутер глохнет при сколько-нибудь существенной нагрузке, даже если просто быстро ехать (

65 км/ч с ручкой газа до упора) без пассажира по горизонтальной дороге. Секунд 30 в таком режиме – и двигатель резко глохнет, иногда с «выстрелом» из глушителя. Секунд 5 катишься по инерции, и он «оживает», можно снова секунд 30 ехать нормально.

Вот так и езжу, с ускорениями и торможениями. Подозреваю, что это можно вылечить правильной регулировкой вариатора и/или карбюратора. Кстати, с новым глушителем шел в комплекте набор роллеров (грузиков) для вариатора и короткая записка: «для оптимального использования этого глушителя замените роллеры на эти». Глушитель не оригинальный, сделан в Италии и предназначен вообще-то для Yanaha Aerox 50cc, но по креплениям идеально подошел к моему Axis, и внешне почти один к одному. Но проблема была и до замены глушителя, так что дело не только в нем, или и вовсе не в нем.

Помогите плиз, скоро жена приезжает, снова будем вдвоем ездить, а с таким скутером это сплошное издевательство, а не езда Помогите с диагнозом, направьте мои усилия в нужном направлении. А может, дадите пошаговые инструкции где крутить– было бы совсем замечательно.

Читать еще:  Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно. Как заменить масло в коробке акпп volvo xc60 Масляный фильтр коробки передач вольво хс60

Заранее спасибо. Алексей.

[ Это Сообщение было отредактировано: panteev в 2003-04-18 23:26 ]

[ Это Сообщение было отредактировано: panteev в 2003-04-18 23:28 ]

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Читать еще:  КИМКО АГИЛИТИ не заводится

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » мопед ямаха джог двигатель 3wf глохнет на ходу на больших оборотах.

мопед ямаха джог двигатель 3wf глохнет на ходу на больших оборотах.

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться1Понедельник, 24 июня, 2013г. 07:16

  • Автор: Maks
  • Участник
  • Сообщений: 273
  • Скутер: Yamaha Jog Artistic Spec Hnda dio af -27
  • Телефон: .
  • Зарегистрирован: Вторник, 22 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    11 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Среда, 19 февраля, 2014г. 11:32
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

начинаешь заваливать после 70 мопед начинает глохнуть. в чем может таиться причина.

Поделиться2Понедельник, 24 июня, 2013г. 11:48

  • Автор: Maks
  • Участник
  • Сообщений: 273
  • Скутер: Yamaha Jog Artistic Spec Hnda dio af -27
  • Телефон: .
  • Зарегистрирован: Вторник, 22 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    11 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Среда, 19 февраля, 2014г. 11:32
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Поделиться3Понедельник, 24 июня, 2013г. 12:24

  • Автор: Maks
  • Участник
  • Сообщений: 273
  • Скутер: Yamaha Jog Artistic Spec Hnda dio af -27
  • Телефон: .
  • Зарегистрирован: Вторник, 22 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    11 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Среда, 19 февраля, 2014г. 11:32
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Поделиться4Среда, 10 июля, 2013г. 23:29

  • Автор: maxkht
  • Участник
  • Сообщений: 58
  • Скутер: Honda Dio Fit
  • Телефон: 722206
  • Зарегистрирован: Суббота, 19 января, 2013г.
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 23 мая, 2015г. 13:46
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

карбюраторты ты чистил частично завал уменьшился едиш перемено 55-60 остановился на перекрестке чтоб повернуть поевился момент даешь газу и провал (чуть не глохнет) газ на всю и держишь а он с малых оборотах (до 3 сек) начинает вывозить (очухиваться) тебя и до максимальных оборотов ручка то газа до предела и тянет ответ компресия надо менять кольца в зборе поршень

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: