Скутер тупит на холодную, Malaguti Madison 125
Содержание
- 1 Скутер тупит на холодную, Malaguti Madison 125
- 1.1 Malaguti Madison: Высший класс в среднем весе
- 1.2 Malaguti
- 1.3 Malaguti2
- 1.4 Malaguti3
- 1.5 Malaguti4
- 1.6 Malaguti5
- 1.7 Malaguti7
- 1.8 Malaguti8
- 1.9 Malaguti9
- 1.10 MOTOUA.NET: Периодически «тупит» скутер — MOTOUA.NET
- 1.11 Периодически «тупит» скутер
- 1.12 Другие ответы в этой теме
- 1.12.1 #2 DimAce
- 1.12.2 #3 fanat
- 1.12.3 #4 aDmit
- 1.12.4 #5 aDmit
- 1.12.5 #6 Vovan
- 1.12.6 #7 Vovan
- 1.12.7 #8 fanat
- 1.12.8 #9 aDmit
- 1.12.9 #10 Vovan
- 1.12.10 #11 fanat
- 1.12.11 #12 Vovan
- 1.12.12 #13 aDmit
- 1.12.13 #14 Kind Admin
- 1.12.14 #15 aDmit
- 1.12.15 #16 Kind Admin
- 1.12.16 #17 aDmit
- 1.12.17 #18 Stasmor
- 1.13 Скутер MALAGUTI MADISON 3 250
- 1.14 Скутер тупит на холодную, Malaguti Madison 125
Malaguti Madison: Высший класс в среднем весе
Хлеб итальянские мотостилисты едят не зря: на скутере Malaguti Madison не зазорно явиться и на деловые переговоры, и на молодежную тусовку. И его красота отнюдь не в ущерб ездовым качествам.
Malaguti
Первое впечатление — какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» — как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий диван даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали — людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, — посадка достаточно высокая.
Malaguti2
Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.
Malaguti3
Впрочем, максимальная скорость — не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) — дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.
Malaguti4
Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» — даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить — в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать — сказывается недостаточная жесткость.
Malaguti5
Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.
Malaguti7
Органы управления не требуют привыкания — все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7–2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса — размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию — от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.
Malaguti8
Как я уже упоминал, среда обитания скутера — загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего — в прямом и переносном смысле. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки — уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение — в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.
Malaguti9
Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.
MOTOUA.NET: Периодически «тупит» скутер — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Периодически «тупит» скутер
#1
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
периодически (я так и не вычислил никакой закономерности) скутер начинает тупить. по моим субъективным наблюдениям — происходит если ехать некторое время на одних и тех же, постоянных оборотах (
50-60км/ч).
карб настравивал всеми возможными и невозможными комбинациями положения иглы и винта качества — смесь вроде нормальная, тянет хорошо, дырчит ровно и красиво , свеча тоже красивая, как надо. (жиклер пока стоит родной — но это отдельная проблема. ручку пока не откручиваю. езжу не быстро).
все равно периодически тупит.
если заглушить и завестить заново — снова летит.
Началось это все еще до замены ЦПГ. Сначала думал что на этих оборотах либо переливает либо беднит — но опять же, сколько не настраивал — бестолку. теперь сомневаюсь, что это карбюратор.
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
DimAce
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 333
- Регистрация: 08 Октябрь 06
#3
fanat
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 Октябрь 07
#4
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
поменял бензофильтр — пока не могу понять. тупит все равно, но вроде как реже и быстро выходит из этого состояния. мало поездил, смотрю дальше.
з.ы.подшипники — не дай бог
)
#5
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
тупит все равно.
на дорогах без уклона теперь «тупость» решается временным сбросом газа или перегазовкой.
но особенно тупит на всех подъемах. при чем в таком наклонном положении он не выходит из этого состояния (если не глушить). поработав же на холостых на горизонтальной поверхности все нормализуется.
#6
Vovan
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 909
- Регистрация: 03 Март 06
#7
Vovan
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 909
- Регистрация: 03 Март 06
#8
fanat
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 Октябрь 07
#9
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
Прикрепленные изображения
#10
Vovan
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 909
- Регистрация: 03 Март 06
#11
fanat
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 Октябрь 07
#12
Vovan
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 909
- Регистрация: 03 Март 06
#13
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
#14
Kind Admin
- Piston killer и мастодонт дорожный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Март 06
#15
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
Vovan, попробуй поставить на место свисток из крышки воздухофильтра. может его отсутствие беднит смесь.
а я вчера поймал клин. это при игле на последней, максимально богатой засечке и добавлении масла как при обкатке (хотя она уже вроде как закончилась) .
судя по вскрытию все эти «тупости» похоже были своего рода маленькими прихватиками. а свеча молчала на предмет бедной смеси. от таке
Kind Admin, у меня он нормально работает(ал) на холостых, и откручивание ручки его нисколько не смущало. все бока вылазили после какого-то время постоянной езды. мне кажется что в поплавковой камере просто заканчивается бензин и не успевает восполнятся. почему — не знаю.
сейчас проверил уровень — вроде как нормальный (
на стыке двух «половинок» карбюратора). но надо бы смотреть на него именно в момент когда он тупит.
#16
Kind Admin
- Piston killer и мастодонт дорожный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Март 06
#17
aDmit
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 820
- Регистрация: 10 Сентябрь 06
и собственно еще один вопрос:
в каталоге есть ремонтный поршень 47,4мм к моему цилиндру.
им можно решить сложившуюся проблему, расточив цилиндр?
или уже все на выброс?
#18
Stasmor
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
aDmit (7.4.2008, 9:40) писал:
и собственно еще один вопрос:
в каталоге есть ремонтный поршень 47,4мм к моему цилиндру.
им можно решить сложившуюся проблему, расточив цилиндр?
или уже все на выброс?
если поршневая — никасил — гаплык.
если чугун — в расточку и ремонтный поршень.
Скутер MALAGUTI MADISON 3 250
Текст Stinger, фото Евгения
БОБРИКОВА и из архива автора
ДАУНШИФТИНГ?
MALAGUTI MADISON 3250 скутер/2009/244 СМ3/22,5Л.С./158 кг/€4938.
Tmax для бедных, раздутый Runner или переразмеренный Leonardo? Как бы там ни было, концепция (и конструкция) аппарата крайне любопытна для проверки ее в условиях мегаполиса. А заодно и для апробирования «улучшайзинга», о чем мы подробно расскажем на страницах журнала.
Блаженны те, кто пересядет на Madison со 125-ки, «двухсотого ранера» или старого Burgman 400. Ибо они оценят.
Мне оценить тоже пришлось — только с высокой колокольни. Все же за два сезона на «третьем Ти-Максе» не только убеждаешься в абсолютном его превосходстве над остальными скутерами, но и начинаешь воспринимать плюсы модели как must be. А тут — аппарат, построенный в том же ключе (уже не «диван», еще не «спортсмен»), но с уполовиненными мотором и ценой.
Это значит — никаких «170 по прямой», забыть об укладке в поворотах до подставки и торможении в упор не глядя, особенно на мокрой дороге (АВS-то нет!). Пластик попроще, а вместо двух объемистых «помоек» одна «ключница» плюс небольшой запираемый «бардачок». В списке опций отсутствует низкое стекло, а значит, штатный лопух придется резать или снимать вовсе. И, черт возьми, где волшебная кнопка аварийки, необходимая в трафике куда больше, чем «бибика» и «прямоток» вместе взятые?
Двухпоршневой суппорт Grimeca — лучший в своем классе. Вот только штатные колодки требуют срочной замены. Скажем, на «металло-синтетику» Malossi MHR Synt.
Что ж, придется ездить поспокойнее. А спину держать прямее (эргономика скутера диктует более чопперную посадку, нежели Tmax или там Runner). Но теперь мне «валить» особо и негде: новое место работы — в центре столицы, а по дороге туда 170 км/ч гарантируют полгода фитнеса (мото-бат отвечает!). На городских улицах намного важнее маневренность и легкость управления. И тут начинаешь оценивать сполна и меньшую (сантиметров на 15 минимум) ширину, позволяющую пролетать со свистом там, где на Tmax или там Majesty даже не сунулся бы, и на полцентнера меньший вес, и узкий тоннель между ногами.
Да, тормоза скромнее, и спереди не полумоноблоки Tokico, а плавающая Grimeca. Но «прозрачность» этой системы немногим хуже. А мотор Piaggio QUASAR 250 вполне бодро тащит стрелку до отметки «100» и уже медленнее — к «130», залогом чему правильные (без придушивания на малых скоростях) настройки вариатора.
Есть и другие плюсы. Так, объем «унитаза» пусть не рекордный, но поболе, чем у Tmax. А распространенные типоразмеры покрышек дарят возможность более широкого выбора, чем «шины есть» и «шин нет» (или — «есть, но Kenda»). Пусть зеркала на руле менее информативны, чем установленные на обтекателе, зато не требуют «двойной раскачки» при протискивании в глухой пробке.
В «унитаз» под сиденье можно много чего запихнуть. Роликовые коньки, например — да еще и место останется. Шлемы — хоть два. Но — открытых. «Интеграл» не влезет ни при каких оговорках: высота отсека недостаточна.
В общем, я не разочаровался в выборе. Да-да, в выборе, ибо брал технику на длительный тест не по принципу «что дают». Резонов несколько. Первый — дизайн. Наверное, из всех «диванов» этот самый эмоциональный внешне (за что мы любим Италию) и при этом самый компактный из них. Второй — не буду скрывать — мои убеждения. Изделие, произведенное на небольшом семейном предприятии в моих глазах куда круче, нежели продукт транснационального концерна. Особенно в свете повальной любви последних пихать в изделия made in Italy не только пластик, но и «железо» нечистого происхождения. Третий — тот факт, что облик Madison (как и большинства Malaguti) -дело рук русских дизайнеров.
По замыслу барона Малагути, новое поколение Madison должно было, вопреки обычной практике, максимально походить на прежнее, но при этом стать намного дешевле в производстве. А потому за основу был взят «среднекалиберный» PhantomMax, которому приделали 14-дюймовые колеса и новый «обвес», в основе которого скетч тогдашней студентки Строгановки Любови Кайзер, воплощенный «в пластилине» Дмитрием Бурцевым и Владимиром Щепкиным.
И такую возможность поддержать своих («классово близких» инженеров, а не «эффективных менеджеров») упускать не хочется.
Ну и, наконец, резон последний — и главный. Скутер «нафарширован» более чем распространенными комплектующими, от мотора до тормозов. А значит, его можно использовать в качестве испытательного стенда для девайсов категорий advanced aftermarket и bolt-on tuning, применимых на многих «европейцах». Заодно чуток подкорректировав ситуацию с управляемостью, динамикой, а если получится — и с эргономикой. Чем я и намерен заняться в этом сезоне.
Скутер предоставлен на тест компанией «Русмотоимпорт».
Скутер тупит на холодную, Malaguti Madison 125
1) Частота размещения сообщений в форуме «ПРОДАМ МОТОЦИКЛ» не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех «up»-ов. Два нарушения — пожизненная блокировка.
2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.
3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и «Объявления».
4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :
— марка/модель/год выпуска
— наличие учёта, ПТС, таможни
— контактный телефон
— фото, либо ссылка на фото
5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.
Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 25520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: с 2003 года
Цену снизил значительно. 78000 (25.06.2013)
Красивый итальянский скутер Malaguti Madison 150. В Москве редкость.
двигатель от Yamaha YP150D (Yamaha Majesty 150). Все запчасти можно привезти из Японии и Германии.
Только что заменена поршневая на более мощную спортивную Pollini 177см3 с повышенной степенью сжатия.
Год 2000
Пробег по одометру 30 000.
На поршневой — 500км
Снят с учета, Птс есть, растаможен
тел. 84997042744.
Очень легко управляется. Незаменим в городе.
Подойдет как человеку среднего роста, так и рослому водителю (я -191см).
Лобовое стекло отлично защищает в дождь.
Гигантский «толчок» и куча бардачков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
Спортивное сцепление Pollini
Ксенон- без него никуда.
Ручки с электроподогревом — незаменимая вещь осенью и весной
Оснащен 2-мя колонками (на фото)и FM-антенной.
Прикуривателем, используется как источник питания для телефона/навигатора/фм-трансмиттера
В подарок моточехол «Duce»
Заменены подшипники в двигателе, колесах.
Произведен ремонт вилки (сальники, масло)
Новый генератор.
Заменен антифриз IPONE
масло в двигателе Motul синтетика
масло в редукторе Castrol синтетика
Чистка карбюратора и новая свеча.
Новая резина.
Звоните, отвечу на все вопросы.
Причина продажи: Покупаю мотоцикл.
Не могу загрузить больше одного фото. остальные фото по запросу.