0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер SYM Jet4 125 не заводится без газа

Содержание

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Не заводится мопед

demonada 18 Jul 2011

riglik 18 Jul 2011

Gosha 16 Nov 2011

Прикрепленные файлы

  • IMG_1092.JPG60.55К 437 Количество загрузок:
  • IMG_1094.JPG76.69К 356 Количество загрузок:

Old_Man 16 Nov 2011

Old_Man 16 Nov 2011

Gosha 25 Nov 2011

Old_Man 25 Nov 2011

dmitrij3751 14 Aug 2013

День добрый, уважаемые СИМоводы!

Такая трабла со скутером Sym Symphony Sr 50 не впервые, несколько дней тому назад он так же не захотел заводится с утра. Предыдущим вечером сделал «аварийку», аккум снимал и вытаскивал из гнезда. Симфония прекрасно завелась без проблем. Но! На следующее утро аккумулятор просто сдох (понял сразу, как только начал заводить через электронный стартер). Спустя полчаса удалось-таки запустить её с помощью кик-стартера. Какое-то время после всего этого катался без напрягов. Тогда особого внимания я этому случаю не придал.

На выходные уезжал в другой город. Сегодня с утра спокойно завёл скутер и использовал его в течение всего дня. Под вечер заехал в аптеку (заглушил, естественно). Вышел, попытался запустить — хрен! Аккумулятор сел опять, кик-стартер не помогает. Дотолкал до дома, посмотрели всё это дело с мужиками. Конечно, очень неудобно расположена сама свеча зажигания (под защитным кожухом, который очень проблематично снять + очень сильно прикручена сама по себе). Извлечь пока что не удалось. Предохранители в норме. Пробовали вставлять новую свечку в разъём (защитку), касаясь металла, и заводить — искры нету.

Please, HELP! :palevo:/>/>

Сообщение отредактировал dmitrij3751: 14 August 2013 — 01:52 PM

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.
Читать еще:  Коды ошибок на скутере Yamaha jog sa39j

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Читать еще:  Пропала динамика скутера после замены карбюратора

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Скутер SYM Jet4 125 не заводится без газа

SYM JET4-125

SYM JET4-125

Sova » 12 ноя 2011, 23:01

Теперь я владею и этой техникой. Куплен за 25 000руб с пробегом около -1500км(2 месяца эксплуатации..).
Это тяжёлый, экономичный, тихий, 4х тактный скутер, воздушного охлаждения, с электронной приборкой.
С разными колёсами (12″ и 13″..).
С хорошим обеспечением запчастями (в месте проживания..). Но запчасти дорогие.
Рассчитан на большой рост и вес пользователя.
Мало похож на «полтос», но имеется абсолютная копия — полтосная..
Достаточно красив.
Не плохо собран.
Достаточно долговечен. Надёжен. .

На верхнем фото виден выключатель зажигания. Жёлтый переключатель. Якобы препятствует угону.
Сиденье открывается с замка зажигания, как у Yamaha Grand Axis.

Re: SYM JET4-125

Sova » 14 ноя 2011, 02:49

Re: SYM JET4-125

Sova » 15 ноя 2011, 01:11

Заводится с «пол тыка» при охлаждении до — 4С. Прогревается правда не меньше 1 мин.
С «кика» завести невозможно. . Усилия там, кие-то не реальные.

Есть у этого скутера особенность (может конкретно только у моего..) — «Прогрев».
Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя.
На холодном — понятно! А вот если остновился на 1мин.
Двигатель горячий. Но всё равно прогрев. «Прогрев» идёт на оборотах схватывания сцепления. Потому скут подёргивается. Может уехать с боковой подножки. Наверняка «пилится» колокол и накладки. Наверняка он «фиолетовый». И попробуй доказать в том-же сервисе, что ты не баран.
Выход всего один — поставить более жестокие пружинки сцепления.
Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.

Отчасти проблема «уезжания» решается постановкой на центральную подножку. Но сам прогрев занимает определённое время всегда!

Если не прогревать после короткорй остановки, то скут ощутимо тянет. Приходится держать передний тормоз.

Re: SYM JET4-125

mms » 16 ноя 2011, 05:36

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:04

SYM — Тайванец . Можно назвать и китайцем. Имеет возможность стать основной техникой! Выберу то, что дешевле обходится в эксплуатации и меньше создаст проблем.
Аксис тоже-ведь чистокровный Тайванец. Но на него потрачена сумма в две стоимости скута. На эти деньги можно взять «Пьяджика».
Его прямым конкурентом будет Kymco Super8 . Немного более тяжёлый аппарат. Но колёса там 14″ оба. Два дисковых тормоза и 6,2л бак.
Двигатели у них одного типа GY6, но не совметимы по частям. Из ощутимых минусов — более редкие запчасти.

Тем не менее, аппарат весьма экономичен в расходниках. Одно жалко, ему-бы бак литров 6-6,5. Тогда заправки хватило-бы на две недели ежедневных поездок.
По части масла, вообще карашо. Менять каждые 3000км моторное и 1 раз в сезон трансмиссионное. Это очень хорошо! Это дешевле, чем у двухтактника.

Хорошее, всесезонное моторное масло в холодный период — важно. В настоящий момент пробую AGIP Tecsint SL 5W40 .

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:23

Не очень удобно сиденье. Больше всего мешает ступенька водятел-пассажир. Сиденье имеет ощутимый уклон вперёд, не смотря на ощутимый подъём морды (высокопрофильная резина..).
Для большого размера обуви, тоже не очень удобноЮ мест для ног мало. Вытянуть ноги вперёд, практически не возможно. Но откидные подножки пассажира — очень приличны! С ними весьма удобно. Хитрых кнопок там нет. Просто подпружиненный шарик- фиксатор.

Дорожный просвет — около 180мм. На высокий бордюр прыгает уверенно.

Форма рукояток руля и рулевых переключателей — не оптимальна. При частом включении (поворотников..) утомляет.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:41

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:53

На работу катаю. Но случается, какая-то плавающая неприятность. Не всегда он заводится. При температуре — 5. -7с.( холоднее пока небыло..).
То запросто, то нивкакую. Стартёр практически разряжает батарею, а нет даже вспышек.
До -3С — всегда и сполтыка.

Могу предположить четыре варианта:
Чувствительность китайской электроники к холоду.
Летняя свеча.
Дубеет мембрана карба. Или другая проблема карба.
Где-то плохой контакт.

Читать еще:  Скутер SUZUKI Lets после пару км. ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:11

Лампа в фаре стоит совместимая с общераспространённой, автомобильной H4. Но ригинальная 30W+30W — 12V.
Генератор уверенно тянет 60W+55W-12V. Но форма отражателя фары — не очень. Ближний светит, как надо — 5-6м в пол, а вот дальний -выше дороги( не параллельно, а в верх..). Если отражатель наклонить, то ближний будет светить на 1 м вперёд. Что не позволит ездить в темноте.

В фаре стоит габарит. Он светодиодный, как и подсветка приборки. Значит на скуте есть стабилизированный по току вольтаж, пригодный для работы любых светодиодов на 12вольт.

В планах, поставить задний стоп — светодиодный. Это разгрузит генератор.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:15

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:17

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:32

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:34

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:43

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:53

Re: SYM JET4-125

Sova » 31 дек 2011, 01:38

Re: SYM JET4-125

Sova » 02 янв 2012, 23:07

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 01:25

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 16:57

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 17:03

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 17:08

Re: SYM JET4-125

Sova » 05 янв 2012, 03:25

Re: SYM JET4-125

Sova » 07 янв 2012, 18:33

Re: SYM JET4-125

Sova » 13 янв 2012, 00:25

Re: SYM JET4-125

mms » 13 янв 2012, 02:29

ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести . даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами . через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел . но тут чудо . мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.

вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать

Скутер SYM Jet 4 125

Тайваньский скутер с неплохими характеристиками и относительно доступный по цене. Особенности: опция блокировки двигателя, цифровая панель управления, увеличенный размер багажника (помещается полноценный full-size шлем), откидные подножки пассажира.

На рынке также присутствует и младшая версия под названием SYM Jet 4 50 с двигателем объемом 50 куб. см. Этот скутер в 2 раза слабее по мощности (всего 3.7 л.с.), а в остальном имеет минимальные отличия.

Технические характеристики SYM Jet 4 125

  • тип — малокубатурный скутер.
  • страна производитель — Тайвань.
  • название модели — SYM Jet 4 125, Сим Джет 4 125.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124.6 см 3 ).
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 8.84 л.с. (6.5 кВт) при 7500 об/мин.
  • степень сжатия — 10.5:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное CDI.
  • система запуска — электростартер и кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа — стальная трубчатая рама.
  • тип кпп — вариатор.
  • привод — ременный.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа с моноамортизатором.
  • передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 226 мм., 2-поршневый суппорт.
  • задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.
  • длина — 1900 мм.
  • ширина — 655 мм.
  • высота — 1040 мм.
  • колесная база — 1330 мм.
  • вес – 113 кг.
  • колеса — литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
  • размер передней шины — 120/60 R13.
  • размер задней шины — 130/70 R12.
  • объем топливного бака – 5.2 л.
  • объем масла — двигатель 0.95 л., трансмиссия 0.18 л.
  • рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин (АИ-92 и выше).
  • расход топлива — 2.5-3 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 85 км/ч.
  • варианты окраски — белый, красный, черный, серый, желтый.
  • цена — 100000 руб.

Стоимость нового скутера находится в пределах 85-100 тысяч рублей. Версия с 50-кубовым двигателем стоит на 20 тыс. рублей дешевле. Цена на модели б/у начинаются от 30000 рублей.

Вывод: по соотношению цена/качество оптимальный вариант. Скутер относительно надежный, маневренный, с хорошей динамикой разгона, современным внешним видом, а главное, стоит недорого (по сравнению с японскими конкурентами).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector