3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер SUZUKI Lets после пару км. ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

MOTOUA.NET: Suzuki Lets — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Suzuki Lets когда прогреется слабеет 🙁

#1 DejmOS

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Буквально вчера стал «счастливым» обладателем Suzuki LETS.

Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно — быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет — опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.

Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке — скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.

Подскажите куда смотреть, что сделать?

ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.

Другие ответы в этой теме

#2 SueciD

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 02 Март 08

DejmOS (31.3.2008, 19:22) писал:

Буквально вчера стал «счастливым» обладателем Suzuki LETS.

Возникла вот какая проблема: когда скутер хорошо прогреется то теряет мощность, причем довольно сильно — быстрее 35 км/ч не хочет ехать, немного остынет — опять едет хорошо. Хотя в целом динамика и не такая как у Дио например, но когда он еще не прогрет то мне вполне достаточно.

Звонил продавцу тот говорит что нужно смотреть свечу, мол все остальное стопроцентно впорядке — скут только после капиталки заменены электростартер,комутатор,карбюратор (оригинал Япония),цилиндро-поршневая группа, ремень вариатора. Еще 200 км обкатки.
Я что-то не очень уверен что в свече дело.

Подскажите куда смотреть, что сделать?

ПС К сожалению пока в скутах я не очень, но надеюсь что это со временем исправится.

Так как купил ты его БУ, то я первым делом замерял бы компрессию (я когда продавал там такого нарассказывал что парень аж с руками забрал, а скут на самом деле говно был) Если компрессия в порядке то настраивай карб, может и в нём дело.

#3 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#4 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

по-моему не настроен карб. во время прогрева, пока работает пусковой обогатитель, смесь получается нормальная. а когда после прогрева обогатитель перестает работать, смесь беднит.
настрой нормально карб http://motoua.net/re. 1175938742.html

Забыл написать, настройка карба делается на хорошо прогретом двигателе. Минут 10-15 до этого покататься — самое оно.

#5 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

пускач однозначно!Мой карб и фильтр,перенастрой все ето,вот и весь ремонт

Компресия не к чему,верим продавцу плюс на заметку(все же ето знают)када детали нагреваюца они принимают свои рабочие размеры,при нагреве до рабочей температуры,компресия наоборот должна повысица.Не зря же,мопеды с компресией 5-6,немогут завестись на холодную,тока минут 6-10 погазуеш ручкой,прогрееш и все ок.Мона топить и летать!

#6 VadMoto

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

#7 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

глушак вероятен,но..все же склонен к пускачю.Так как по своей памяти помню,мой глушак,полежав недельку в гараже(немного отсыревал)и наверно набухал,дулось трудновато,стоило погонять чуток летом(в жару)када вафля на глушаке вскипает,и он продуваеца на ура.Да и максималка в 35 была бы при вопше буквально забитом глушаке,а при слегка забитом,у меня выдает 50-55км/час

не легче просто испытать,попробовать подуть в отсоединенный глушак,еси на то пошло

#8 DejmOS

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 Март 08

Всем спасибо за ответы.
Решил что если уж стопроцентно определить нельзя, то поеду на СТО и попрошу мастера посмотреть. заодно и компресию померяют и вобще общее состояние скута чтобы проверил.

По результатам обязательно отпишусь.

теряет мощность

Deman

Проходил мимо

Чешу репу.поехал загород на дачу в жаркий день не проехал и традцати километров заметил что пропала мощность, я решил остановиться. спустя пять минут решил продолжить путь, по стартеру а двигатель не заводится, лишь при нажатии педали газа машина завелась, но плавали обороты вплоть до нуля. ПОМОГИТЕ!

Читать еще:  Плохо переключается сцепление на Viper Active

СКАЖУ СРАЗУ ОБЛАЗИЛ МНОГО ФОРУМОВ, ПРЕДЛАГАЛИ РАЗНЫЕ ВЕРСИИ НИЧЕГО НЕПОМОГАЕТ

А может быть датчик на разрежение (расположен сверху впускного колектора)?

Dimbas

Наш человек

Ответ: теряет мощность

а пепелац какой?

Uzuki

Свой в доску

Ответ: теряет мощность

А до этого как было все ОК или уже подходило потихоньку. Ну посмотри систему подачи воздуха ( фильтра , заслонку ) , посмотри состояние свечей и высоковольтных проводов , пощупай катушку на предмет высокой температуры.

amigos

Эксперт

Ответ: теряет мощность

Информации мало, что за машина??

Для нормальной работы требуется нормальная подача воздуха, бензина и искры. Если гдето задержка или нехватка то происходят перебои.
В этом случае воздух и бензин, вроде как нормально. Что то похоже с элетро частью, у тебя трамблер есть .

v.konstantin

Местный

Ответ: теряет мощность

чек горит или моргает?

Deman

Проходил мимо

Ответ: теряет мощность

Сузуки Балено 1.3 16v 97г.в. бензин. G13BB.
При диагностике ошибок нет (код 12 Ошибок необнаружено)
Поменял топливный фильтр, свечи, промывал датчик холостого хода — все попрежнему

Deman

Проходил мимо

Ответ: теряет мощность

Купил машину зимой этого года, поэтому незамечал (на заводку было песпроблем).
Свечи и фильтр менял недавно, а вот катушку проверю.

Ачто может быть? Свечи, катушка, форсунки. — да.

При диагностике или как..
Если при диагностике, то мигает и выдает код 12

v.konstantin

Местный

Ответ: теряет мощность

Заметил после того как помыли двигатель (вода попала в колодец первой свечи т.е. свеча то работала то нет) что когда свеча не работала и весь бензин из цилиндра вылетал в выхлопную чек начинает моргать (т.е. когда выхлоп не соответствует норме чек моргает) когда свеча работала (на высоких оборотах) чек просто горел.

amigos

Эксперт

Ответ: теряет мощность

Бывает что после замены свечей — тогда свечи фиговые, можно попробовать временно поставить старые и посмотреть ситуацию.
Катушка — надо проверить сопротивление, с ней начинает подтраивать.
Форсунки — ну только от плохого бенза, здесь нужна чистка жижей, ультразвуком или замена. А проблема такова, что форсунка не распыляет как должна( до состояния тумана), а просто льёт струёй, а ГСМ легче воспламеняется в газообразном состоянии чем в жидком.

Во время движения, если мозгам что то не нравится, то об это начинает сигнализировать лампа «чек енжин» (гореть или мигать, когда мигает ситуация хуже, и комп может даже заглушить двиг.

В смысле пепелац (непонимаю извини)[/quote]

Пепелац — по другому конь — по другому автобиль ( сленг, если не ошибаюсь термин пошел из кинофильма «Кинзаза» (С) )

Кстати, я гляжу у тебя машина не молодая, у тебя трамблер/бегунок есть ? Если да то в нем тоже может быть беда, внутри есть уголёк и распределительный контакт они бывает тоже изнашиваются, дают слабже искру.

Скутер SUZUKI Lets после пару км. ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ

Если ограничитель в вариаторе))

Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно — не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока — вариатор.

Ограничители скорости скутера в вариаторе

Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.

Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.

Ограничители скорости скутера в вариаторе Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).

Ограничители скорости скутера в вариаторе Так должен выглядеть вариатор после снятия ограничительной пластины:

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.
Без просмотра опытного ремонтника, повторяю ОПЫТНОГО, а не соседа дяди Васи или моего знакомого, который собрал себе Карпаты, не срезатьвтулку. Можете испортить щеку вариатора. ))

Ограничители скорости в карбюраторе скутера
И еще одна «радость», которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор — отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.

Читать еще:  Скутер троит при полном газу

Ограничители скорости в глушителе скутера
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.

Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и «давят» двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.

  • Roman
  • написано 15 ноября 2009, 23:59

Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера

Ограничители скорости скутера в коммутаторе Такие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, — и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. «Однако!» скажете вы 😉 Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, — то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.

Смотри фото в новом альбоме, о том что, где, и как стоит))

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.

Возможные причины

Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

Видов поломок скутера бывает несколько

Ролики вариатора

Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

Воздушный фильтр

Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.

Поршневая

В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

Ремень вариатора должен быть определенной длины

Глушитель

Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

Грязный карбюратор

Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

Читать еще:  Размер и вес роликов вариатора для всех скутеров Yamaha

Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.

Плохое качество бензина и масла

Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.

Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель

Изношенные подшипники

На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.

Большой вес

Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.

Езда против ветра

Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.

Неисправная свеча

Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.

Регулярно менять необходимо свечи

Неисправный стартовый обогатитель

Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.

Неисправность трансмиссии

Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.

Износ поршня

В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Правила эксплуатации

Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector