0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Suzuki Carna

Обзор скутера Suzuki Choinori

В 2003 году на авторынке появились оригинальные японские скутеры 50 кубовSuzuki Choinori. Огромную популярность мини скутер приобрел благодаря неповторимому дизайну и очень маленькому весу – всего 35кг. В Японии Choinori продается под девизом «бюджетный скутер по минимуму».

Suzuki Choinori предназначены для движения только по городу: – обзор скутеров позволяет положительно оценить конструктивные решения инженеров выпустивших мини скутер. Аналогов Choinori среди скутеров всех других производителей просто нет. Отсутствие задней подвески позволило сделать скутер очень малого веса и небольших габаритов. Его, без проблем, можно доставить в квартиру и благодаря небольшим габаритам хранить дома.

Рассчитана эта модель Suzuki в основном на японский авторынок. При поставке в зарубежные страны производители указывают рекомендованный вес водителя не выше 90кг. Двигатель Choinori очень экономичный, расход скутера всего 1,3литра на 100км при скорости 30км/час, 1,5литра при движении со скоростью 50км/час. Четырехтактный мотор с горизонтально установленным цилиндром, размещен под настилом (поликом). Рекомендованный вид топлива не ниже АИ-92.

Внешний обзор скутеров и оценка возможностей проезда по городу позволяют рекомендовать Choinori подросткам. Мини скутер с низким центром тяжести и устойчив на дороге, а минимальный радиус поворота 1,5 метра. Современная яркая и дорогая светотехника делают этот маленький скутер заметным, а проезд по городским дорогам безопасным. Сиденье удобное, кожаное, фирменное. Конструкция сиденья позволяет дополнительно установить большой кофр.

После получения первоначальных навыков вождения на мини скутере, можно пересаживаться на японские скутеры 100 кубов, такие как Suzuki Address или Honda Lead. Но для вождения макси скутеров, с допустимой скоростью движения 60км/час и выше, надо получить водительское удостоверение.

Технические характеристики Suzuki Choinori (2003 год выпуска):

Поставляются в Россию скутеры из Японии, через Владивосток. Цена Suzuki Choinori во Владивостоке 8000 рублей. После предпродажной подготовки средняя стоимость скутера в центральных регионах нашей страны составляет 17000 рублей.

Suzuki carry — надежные и выносливые пикапы

Авто Suzuki Carry – это весьма необычный представитель японского производства. Его относят к кей-автомобилям – особой касте небольшой в плане габаритов технике, производимой в Японии под очень строгим государственным присмотром. Производство Сузуки Карри началось в далеком 1961 году. У данного авто всегда было и есть множество модификаций.

Самое интересное, что под названием кэрри продавались различные бренды, в том числе Ford, Daewoo, Chevrolet и пр. Иногда их называют близнецами.

Особенности модели

Семья керри радует мир уже 12 поколений. Некоторые модификации выпускались исключительно в Японии, но в основном модели были распространены везде. Пикап данной марки отмечает простота и надежность, объединённая с небольшими габаритами. Существует много моделей в старых поколениях, однако сейчас suzuki carry TRUCK стоит разделить на две группы: простую и грузовую. В принципе, разница не велика, так как грузоподъемность второй модификации всего на 25 кг больше первой. У обычной модели грузоподъемность – 550 кг.

Читать еще:  Мистическая поломка китайского скутера

Первоначальный пикап Suzuki Carry имел длину корпуса 3395 мм, ширину – 1475 мм, а также высоту – 1800 мм. Колесная база – 1905 мм. Кузов имел весьма нелепую и не особо гармоничную угловатую форму кузова, фары были прямоугольными, бампер был даже излишне массивным. Зато остекления было больше, чем обычно в то время.

В конце 2013 года пикап приобрёл свой финальный вид — Carry Truck. Модификаций много, но в целом это комфортный для российских дорог автомобиль. Одна из последних моделей, это Suzuki Caryr Truck 660 KC 3-WAY 4WD. Хотелось бы отметить подход японцев к деталям: в салоне размещено множество ниш для небольших вещей, карманов и подстаканников. Автомобиль с годами стал куда безопаснее. Тест-драйвы подтверждают, что удары на скорости до 56 кмч не наносят значимого урона пассажиру. Этому способствуют и внутренние усилители дверей, и усовершенствованный бампер, а также подушка безопасности.

Технические характеристики

Основная информация, которая необходима при выборе авто – это технические характеристики. В данном случае параметры Судзуки указаны основные параметры.

Таблица кодов скутеров Suzuki

Таблица кодов скутеров Suzuki С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер Suzuki… —>Таблица кодов скутеров Suzuki

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: — означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SR
Диск. тормоз — оборудован дисковыми тормозами

Типовое
обозна-
чение Модель
скутера Название
произво-
дителя Номер
рамы Тип
двигателя год Примечание

CA11A Ran CF50 CA11A-100001- — 83 4 л.с.

CA12A Chance CA50 CA12A-10- — 83 4 л.с.

CA13A Bara CY50 CA13A-100- — 83 3.8 л.с.
с 84 года 4 л.с.

CA14A Gemma Quest CS50 CA14A-100- — 86 6.5 л.с.

CA14B Shoot CP50C CA14B-100001- — 84 6.5 л.с.
с 85 г. Диск. тормоз

CA15A Love III CX50D CA15A-100001- — 84 6.0 л.с.

Читать еще:  Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

CA17A Ran CF50 CA17A-10- — 88 4.2 л.с.

CA18A Carna CI50DG CA18A-100001- — 85 6.5 л.с.

CI50DGH CA18A-204765- 87

CA19A Hi CH50S CA19A-100001- — 86 6.5 л.с.

CH50SJ CA19A-235167- 88

CA19B Hi-R CH50RH CA19B-100001- — 87 6.5 л.с.

CA1AA Gemma Quest CS50DC-2 CA1AA- K2F27 — 6.5 л.с.

CA1BA Mode GT CR50DC CA1BA-100001- — 87 6.5 л.с.

CA1CA AddressTune AD50T CA1CA-100001- — 88 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AD50TK CA1CA-124855- 89

AD50TL CA1CA-152645- 90

AD50TM CA1CA-160799- 90

CA1CB Address AD50 CA1CB-100001- — 87 6.5 л.с.

AD50K CA1CB-170387- 89

AD50L CA1CB-203272- 90

CA1CC Address way AD50W CA1CC-100001- — 88 6.5 л.с.

CA1DA Hi-UP AE50 CA1DA-100001 — — 88 6.5 л.с.

AE50L CA1DA-124210- 89

AE50N CA1DA-160874- 92

CA1DB Hi-UPR AE50R CA1DB-100001- — 89 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AE50RL CA1DB-132088- 90

CA1EA Sepia AF50 CA1EA-100040 — 89 6.8 л.с.

AF50L CA1EA-171966- 90

AF50M CA1EA-192366- 90

AF50MM CA1EA-227226- 91

CA1EB Sepia ZZ AF50ZZL CA1EB-100032- — 90 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AF50ZZZ CA1EB-147409- 91

AF50ZZM CA1EB-219148- 91

AF50ZZN CA1EB-232523- 92

CA1EC Sepia ZZ AF50ZZM CA1EC-100001- — 91 7.0 л.с.
Диск. тормоз

CA1EC AF50ZZS CA1EC-106446- 95

CA1FA Address V50 AG50M CA1FA-100037- — 90 6.8 л.с.

AG50N CA1FA-126207- 92

CA1FB Address V50 tune AG50TM CA1FB-100027- — 91 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AG50TN CA1FB-121699- 92

Address V50 AG50T CA1FB-129179- 95

CA1HA Sepia AJ50P CA1HA-100001- — 93 6.8 л.с.

AJ50R CA1HA-116509- 94

AJ50S CA1HA-129644- 95

CA1HB Sepia RS AJ50SP CA1HB-100001- — 93 6.8 л.с.
Диск. тормоз

AJ50SR CA1HB-106802- 94

AJ50SS CA1HB-109264- 95

CA1HC Sepia ZZ AJ50ZZP CA1HC-100001- — 93 7.2 л.с.
Диск. тормоз

AJ50ZZR CA1HC-142259- 94

AJ50ZZS CA1HC-166416- 95

AJ50ZZT CA1HC-176588- 96

AJ50ZZW CA1HC-183715- 98

CA1JA AP50 AP50RF — — — 2N: Не для Японии

CA1KA Let’s AS50T CA1KA-100001- — 96 6.8 л.с.

AS50V CA1KA-241778- 97

AS50W CA1KA-308837- 98 6.3 л.с.

Let’s 2 AZ50T CA1KA-131220- 96 6.8 л.с.

AZ50W CA1KA-312667- 98 6.3 л.с.

AZ50UW CA1KA-320427- 98

AZ50DW CA1KA-322827- 98

Let’s 2-L AZ50LV CA1KA-218619- 97 6.8 л.с.
Низкая посадка

AZ50LW CA1KA-309557- 98 6.3 л.с.
Низкая посадка

CA1KB Let’s 2-S AZ50SV CA1KB-100001- — 96 6.8 л.с.
Диск. тормоз

AZ50SW CA1KB-106536- 97 6.3 л.с.
Диск. тормоз

CA1LA Street magic TR50V CA1LA-100001- A153 97 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA1LB Street magic S TR50SV CA1LB-100001- A153 97 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

Street magic -II TR50SDV CA1LB-111571- 98

CA1MA Verde UR50W CA1MA-100001 — A148 98 6.3 л.с.

CA1NA Address UG50W CA1NA-100047- — 98 6.3 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA1PA Let’s 2 AZ50LX CA1PA-125423- A196 99 6.1 л.с.

Lets’2-L AZ50X CA1PA-122783- 99 6.1 л.с.
Комбинированные тормоза

CA1PB ZZ AZ50R CA1PB-10- A155 00 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA41A Let’s 4 UZ50FK — A404 04 5 .0 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор
Выпускается в Китае

Читать еще:  Как проверить бензонасос на скутере

CA41A Let’s 4 Pallet UZ50GK — A404 05 5 .0 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор

CA42A Adress V50G — — A404 05 5 .2 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор

FA14B Mollet FE50 FA14B-100001 — — 86 6.1 л.с.
Передний диск 12″

Скутер Suzuki Choinori – самый популярный малыш-коротыш

Suzuki Choinori – это, пожалуй, самый успешный малогабаритный скутер не только в Японии, но и в мире. Он выпускался компанией Suzuki с 2003 по 2007 год.

Скутер Suzuki Choinori был разработан в рамках концепции супербюджетного мотороллера. Инженеры Suzuki хотели свести к минимуму использование не только металла и пластмасс, но и резьбовых крепежных деталей. Сообщество инженеров автомобильной промышленности Японии назвало Choinori одним из 240 ориентиров национальных автомобильных технологий.

Choinori был разработан как скутер для езды на короткие расстояния, в частности для курьерской работы — для поездок по городу, доставки документации и выполнения поручений. Название скутера – это антоним японского термина «тоно ри», который для мотоцикла означал поездки на дальние расстояния. Словосочетание «choi nori» — это противоположность, означающая в переводе с японского «короткая поездка» или «короткий прыжок».

Как уже упоминалось выше Suzuki Choinori был разработан для минимизации использования материалов, пластиковых деталей, гаек и болтов. Специально для Choinori был разработан новый двигатель OHV объемом 49 куб. см. Двигатель скутера был сделан из алюминия со специальным покрытием. Таким образом, инженеры компании Suzuki смогли не только уменьшить вес двигателя, но и его стоимость. Чтобы еще стоимость стала еще ниже, было принято решение было убрать заднюю подвеску, при этом задняя ось была прикреплена болтами непосредственно к раме. Минималистический дизайн и экономия на материалах позволили продавать Choinori по крайне низкой цене. В базовой версии этот скутер стоил дешевле, чем современный электрический велосипед Suzuki.

За время эксплуатации скутера был обнаружен ряд проблем, которые разработчики старались быстро исправить. Так, например, вскрылся дефект кулачковом механизме двигателя скутера, а точнее с толкателями клапана, которые в итоге пришлось перепроектировать.

В 2004 году появилась обновленная версия скутера — Choinori SS. В целом обновленный мотороллер не отличался от предыдущей версии, однако имел другой дизайн руля, в который, кстати, были перемещены и поворотные сигналы.

Производство Choinori было перенесено из Японии на Тайвань в 2005 году и было прекращено в 2007 году. Причиной тому стал двигатель скутера, который ужен не мог соответствовать новым нормативом выбросов. За все время производства Suzuki Choinori было построено более 10 миллионов скутеров. До сих пор эти необычные мотороллеры пользуются популярностью, причем особую симпатию к ним испытывают девушки. И это вполне заслуженно, ведь вест скутера составляет в зависимости от модификации составляет от 39 до 43 кг. Кроме того, «мимимишность» Suzuki Choinori, как сейчас принято говорить, просто зашкаливает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector