52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер стал тупить после замены воздушного фильтра

MOTOUA.NET

Периодически “тупит” скутер

aDmit 03 Апрель 2008 – 20:31

периодически (я так и не вычислил никакой закономерности) скутер начинает тупить. по моим субъективным наблюдениям – происходит если ехать некторое время на одних и тех же, постоянных оборотах (

50-60км/ч).
карб настравивал всеми возможными и невозможными комбинациями положения иглы и винта качества – смесь вроде нормальная, тянет хорошо, дырчит ровно и красиво , свеча тоже красивая, как надо. (жиклер пока стоит родной – но это отдельная проблема. ручку пока не откручиваю. езжу не быстро).

все равно периодически тупит.

если заглушить и завестить заново – снова летит.

Началось это все еще до замены ЦПГ. Сначала думал что на этих оборотах либо переливает либо беднит – но опять же, сколько не настраивал – бестолку. теперь сомневаюсь, что это карбюратор.

DimAce 03 Апрель 2008 – 20:43

fanat 04 Апрель 2008 – 22:47

aDmit 05 Апрель 2008 – 08:33

поменял бензофильтр – пока не могу понять. тупит все равно, но вроде как реже и быстро выходит из этого состояния. мало поездил, смотрю дальше.

з.ы.подшипники – не дай бог
)

aDmit 05 Апрель 2008 – 15:31

тупит все равно.

на дорогах без уклона теперь “тупость” решается временным сбросом газа или перегазовкой.

но особенно тупит на всех подъемах. при чем в таком наклонном положении он не выходит из этого состояния (если не глушить). поработав же на холостых на горизонтальной поверхности все нормализуется.

Vovan 05 Апрель 2008 – 16:19

Vovan 05 Апрель 2008 – 19:46

fanat 05 Апрель 2008 – 23:51

aDmit 06 Апрель 2008 – 08:29

Прикрепленные изображения

Vovan 06 Апрель 2008 – 10:01

fanat 06 Апрель 2008 – 10:23

Vovan 06 Апрель 2008 – 10:24

aDmit 06 Апрель 2008 – 11:34

Kind Admin 06 Апрель 2008 – 13:23

aDmit 06 Апрель 2008 – 13:56

Vovan, попробуй поставить на место свисток из крышки воздухофильтра. может его отсутствие беднит смесь.

а я вчера поймал клин. это при игле на последней, максимально богатой засечке и добавлении масла как при обкатке (хотя она уже вроде как закончилась) .
судя по вскрытию все эти “тупости” похоже были своего рода маленькими прихватиками. а свеча молчала на предмет бедной смеси. от таке

Kind Admin, у меня он нормально работает(ал) на холостых, и откручивание ручки его нисколько не смущало. все бока вылазили после какого-то время постоянной езды. мне кажется что в поплавковой камере просто заканчивается бензин и не успевает восполнятся. почему – не знаю.

сейчас проверил уровень – вроде как нормальный (

на стыке двух “половинок” карбюратора). но надо бы смотреть на него именно в момент когда он тупит.

Kind Admin 06 Апрель 2008 – 16:35

aDmit 07 Апрель 2008 – 08:20

и собственно еще один вопрос:

в каталоге есть ремонтный поршень 47,4мм к моему цилиндру.
им можно решить сложившуюся проблему, расточив цилиндр?

или уже все на выброс?

Stasmor 07 Апрель 2008 – 08:47

aDmit (7.4.2008, 9:40) писал:

и собственно еще один вопрос:

в каталоге есть ремонтный поршень 47,4мм к моему цилиндру.
им можно решить сложившуюся проблему, расточив цилиндр?

или уже все на выброс?

если поршневая – никасил – гаплык.
если чугун – в расточку и ремонтный поршень.

aDmit 07 Апрель 2008 – 09:16

Vovan 07 Апрель 2008 – 16:55

aDmit 07 Апрель 2008 – 17:33

Vovan 07 Апрель 2008 – 17:40

вполне. как и трубка забора топлива с бака. там вроде сеточка должна быть. ну и фильтр топливный.

короче надо попробовать прокатиться с бутылкой бензы. без клапана и фильтра через толстую трубку

Скутер стал тупить после замены воздушного фильтра

Приветствую. Почитал много тем подобных, но похожей не обнаружил, в связи с чем решил создать тему.
Сменил салонный фильтр, затем поменял воздушный фильтр с другом, к сожалению, не вытащив весь короб наружу, а лишь через отверстие (не смогли полностью достать, неудобно было имеющейся большой отверткой лезть внутрь, да и не было прикуплено заранее хомутов).
Закончили работу. На холостых проблем нет. Еду обратно на работу. На третьей передаче набрал 50, и дальше еду накатом. Тут начинается самое интересное и непонятное: начинает машину подергивать. То слабенько, То средненько. что-то не то с воздухозабором? Сразу выжимаю сцепление или даю газку, дергания пропадают. Съездил в соседний город, проблема была. Пришлось ехать с постоянным включенным круизом и ехать с горы на нейтралке
Добавлю, что потерь в мощности никаких. Машина летит, разгоняется как раньше, нигде не дергается. Дергания лишь при отмене подачи топлива. Что на 4500, что на 4000, что на 3000, что на 2000. на любых оборотах это наблюдается.
И пропала такая вещь, как торможение двигателем. Раньше я прекращал подачу топлива и машина докатывалась, тормозила при расходе 0.0 по компьютеру. Теперь при отпускании ноги с педали газа, машина начинает дергаться и расход вообще не снижался меньше 2,5-2,8. Т.е. при полном прекращении подачи топлива в двигатель оно почему-то продолжал поступать?
Основные симптомы указал, знающие подскажите, что делать. Попытаться полностью снять короб самому и заново собрать и вставить на место? на что стоит обратить внимание? постараюсь ответить на уточняющие вопросы.
ps надеюсь с дмрв все в порядке

DiXos Предположу, что скорее всего фильтр косячный. Неудивлюсь если будут ошибки по дросселю.

Если меняли фильтр и все началось так значит лесь тудаже и внимательно все осмотри как вариант поставь старый фильтр или без него попробуй дужок чтобы датчик не угробить или купи самый дешовый для проверки разници Но мне кажется тут 2 варианта или фильтр или руки ) Уменя когда чистили ДЗ то потом трубуобратно поставили так что резинку порезалии лопнула гофра с виду такто все ок ну и машина после этого при разгоне около 3 тыс дергалась по логам было видно что показания блямды сходили сума был явный подсос воздуха

87A1, ваг ком будет только к завтрашнему вечеру. надеюсь доживет до этого времени в режиме дом-работа-дом..
фильтр заказывал Jp Group , по размерам идентичный тому, который был извлечен.

Читать еще:  Регулятор напряжения на скутере (реле-регулятор) — назначение, поломки, технические особенности

— Добавлено чуть позже —

DENiS_GT, ну вот так получается, что при прекращении подачи топлива должен идти воздух, а он не идет и в следствие чего подается топливо, рывками. ну это логически. не знаю как это физически происходит, если это возможно)

Покажите мне, плииииииизззз, то отверстие, через которое можно отверткой поменять воздушный фильтр.

И мне аж интерсно стало. “замена воздушного фильтра ч/з отверстие”

Не ну может там спец-гинеколог
На самом деле замена воздушного фильтра не снимая верхнего короба – плохой вариант.
Фильтр jp group – второй плохой вариант
Уcтановка фильтра отверткой – третий плохой вариант.
Снимай верхний короб и ставь заново. Заодно посмотри, может плохо поставил фишку ДМРВ.

если отсоединить клипсы и приоткрыть крышку, то в это отверстие легко пролезает фильтр. я именно это имел ввиду)

— Добавлено чуть позже —

я простой инженер
сегодня буду исправлять, постараюсь вытащить полностью. фильтр отверткой не устанавливался не смогли отверткой добраться до самореза снизу, под теплозащитным экраном.

Я тоже раньше менял фильтр не снимая полностью верхнюю крышку. Ничего плохого в этом нет – разве что не удобно . Если есть кому помочь – то удобнее.
Проверь патрубки,которые ты наверняка откручивал ,чтобы приподнять крышку. Это патрубок воздуховода,который идет на турбину и рядом патрубок СВВ . Возможно один из ник не прикручен. Фишку ДМРВ я предполагаю никто и не снимал (если конечно не оторвали какой-нибудь провод,когда тянули вверх

Не, ну вообще то если приоткрываешь крышку образовывается щель, а не отверстие. и для этого не обязательно быть гинекологом или простым инженером.
А так то надобно полностью снимать крышку и нормально, на уплотняющие уложить фильтр, иначе попадание неочищенного воздуха в двигло гарантировано, а там уже со всеми вытекающими!
P.S. нижний саморез с термозащиты прекрасно откручивается отверткой с гибким валом И не используй расходные материалы сомнительных фирм, поверь на этом не с экономишь

DiXos, лучшие фильтры фирмы Knecht/Mahle/Bosch

sanyoua, это мне известно, сам не знаю, почему так получилось, что заказал не их..(

да да, щель, чего это я

Теме ап. И снова здравствуйте.
Так уж получилось, что я заболел на длительный срок и пролежал в больнице, проблему начал устранять на днях. Вернул старый воздушный фильтр, предварительно хорошенько встряхнув от пыли. Дергания, к сожалению, не прекратились( Теперь я не знаю в чем может быть проблема, описанная в первом посте
Очень нужна помощь тех, кто способен что-то подсказать, куда копать, с чего начать. А есть ли возможность проверить на правильность функционирования ДМРВ? там ведь больше ничего такого важного нет, затрагиваемого при замене возд.фильтра.

Да есть. Необходимо снять логи.

Фильтр менялся без снятия короба и сдергивания фишки с ДМРВ . Соответственно при поднятии короба,чтобы засунуть фильтр – были натянуты провода с ДМРВ и с N75 го. Проверь их на обрыв. Так же,скидывали гусеницу и рядом с ней есть патрубок СВВ ,проверьте на месте ли он. И над горобом есть один воздушный клапан и эдит электрический- проверь все ли закрутили и подключили ли электрический. Если все на месте – то просто могла совпасть другая проблема с заменой фильтра.

andrew77777, Seregas, спасибо, буду разбираться.

симптомы явно наводят, как сказал выше Seregas, на ДМРВ!
я летом скидывал фишку и с ДМРВ и пробовал прокатиться! так вот, при отпускании педали, происходило то же самое! тачан дергался, как будно пытаешься тронуться на 2-3
удачи!

Скинь разъем с ДМРВ и поезди. Если рывков не будет, большая вероятность ДМРВ.

в общем есть небольшая информация. в связи с загруженностью в последние дни, ничего предпринять еще не успел, кроме замены топливного фильтра.
такая ситуация, вчера ездил в соседний город, на обратном пути на панели загорелись ABS и восклицательный знак в треугольнике с кружочком. Еду дальше и что же я вижу? Чудеса! Машина прекращает дергаться, при торможении двигателем нет рывков, расход как и положено 0.0! уже месяц не наблюдал этого. Доехал до друга, вытащил кабель, снял ошибки на флешку, и по привычке удалил ошибки. В итоге поехал и снова машина дергается. Как это логически объяснить? флешку с ошибками еще не смотрел, в машине выпала видать.

Типа привет!ага!
А как авто тебе сигнализирует, что колодкам . ? У тебя же есть датчик износа?

У нас не матерятся

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.

Возможные причины

Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

Видов поломок скутера бывает несколько

Ролики вариатора

Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

Воздушный фильтр

Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.

Читать еще:  Скутер глохнет в сырую погоду (Honda Lead SS 50)

Поршневая

В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

Ремень вариатора должен быть определенной длины

Глушитель

Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

Грязный карбюратор

Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.

Плохое качество бензина и масла

Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.

Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель

Изношенные подшипники

На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.

Большой вес

Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.

Езда против ветра

Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.

Неисправная свеча

Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.

Регулярно менять необходимо свечи

Неисправный стартовый обогатитель

Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.

Неисправность трансмиссии

Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.

Износ поршня

В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Правила эксплуатации

Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

не сверлите не режьте спросите лучше , у путёвых снайперов ..ну как ты за это берёшься , я столько вещей по портил

Читать еще:  Как установить сигнализацию на скутер – теория, практика, рекомендации

нет точной отметки электроклапана , всё это чушь , не мучейтесь сорвите заглушу на глухо , и закройте , рас и навсегда . и ёкараный бабай все провода ….пишите я вам дистикуляцию такую от бабахую матвеев курет синтемалист хренов , корбюратор насквозь расверлить лучшее по прёт

Женъ подскажи пожалуйста. Сузуке адресс 100. Карбюра микуни. На холодную заводиш поработал заглох. На горячею через раз. И после езды как нагрелся остановился 3 секунды и заглох ?

Там по-моему есть в верху регулировочный винт?

У меня к вам вопрос.Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm.После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен.

Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на ремонт к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами. Он как то странно раьотает пока не разгонится до 20-30 км/ч, после этого он начинает совсем по другому работать. Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.

Привет Женя, нужен твой совет. . Купил скутер хонда такт 50куб с рук, поездил и конечно полез крутить карбюратор)) Стало хуже, разобрал продул ,собрал, мотор завёлся, но обороты не развивает. Решил заглушу, перекурю и подстрою винтами. Стал заводить а он всё, мёртвый, не заводиться в выхлопную стреляет, и даже не схватывает, ручку газа пробовал в разных режимах, пробовал крутить винты, качество/ количество, закрывать приоткрывать и т.д. Искра есть, свеча мокрая, разобрал промыл лепестковый клапан пробовал менять свечи новые. Толку нет, пробовал компрессию пальцем, все нормально, не пойму в чём может быть проблема. Попробовал проверить искру на весу без массы, тоже есть это нормально? Снимаю возд. фильтр, закрываю воздухозаборник рукой, бензин бьёт в обратку рука мокрая аж бензин капает. Так и должно быть или не достаточно компрессии в двигателе? Извини что много букв но он мне всю душу вынул((

Привет у меня хонда дио 18 глохнет на оборотах ставили новый карбюратор электронику смотрели и сюравно глохнет не могу понять что с ним может что-нибудь посоветуешь 89244274765

второй раз (( отрывает крыльчатку охлаждения просто рассыпается что может быть ?

пачему паставил новый ваздухан и он не тянет нулевик ставлю едит норм

Подскажите пожалуйста дымит черным дымом поршневую заменил.все равно дымит

Евгений доброго времени суток! У меня возникла проблема может подскажешь что можно сделать? Купил Дио 34(NEW) со странным карбюратором кёйхен без регулировочного винта обогощяющего топливо и с симптомами плохой тяги и дыме на холодную. Попробывал регулировать ЭК но не помогло, тогда купил новый ЭК почистил весь карб… в плоть до жиклёра в попловковой камере на самой крышке и начались др. симптомы на холодную заводиться норм но только на холостом ходу если добавить газа сразу глохнет и трудно разгозовать его надо ждать минут 6-8 но только как разгозуешь он едит норм не дымит. И разогнать не могу больше 55км/ч. Тянет хорошо и из бака тоже хорошо тянет при старом ЭК бака на 90 км. Буду благодарен если ответишь. Спасибо.

Добрый день. Какой жиклёр посоветуете на 17.5 мм карбюратор с оригинальной поршневой ?

подскажите пожалуста бо уже ниделю живу в гараже и ничего немогу зделать хонда дио душытся и нерозвивает обороты компресия 9 вариатор сцыпления в норме что делать?

женя, а может, я слышал, из за сальника маслонасоса, он у меня дымит 2 мин и как троит, потом нормально работает, дио-27

Дима, выручай. Хонда Такт АF30 такие же симптомы, карбюратор промыл и продул, свечу заменил на новую, вкрутил ЭК на 2 оборота (может мало?). Холодный не стабильно работает, дымит, не набирает обороты, после долгого прогрева (15 минут) на холостом ходу ни чего не меняется. Только после того как проеду пару километров на повышенных оборотах, начинает работать как часы.

он постоянно работает или только на холодную?

помогите скутер троит

а может клапон тупить на горячий

я так понимаю игла клапана слишком снизу. клапан робочий. правда не знаю на какую длину высоваэтся игла.

хонда дио очень маленький холостой на холодною гдохнет. держу рукой газ.нагреется все окей. електро клапан при регулировке откручивать или закручивать. спасибо за ответ.

Братан скажи Пж сколько вольт должно подоватся на Эк ?

Молодец ЖЕКА! До чего чистая и приятная речь не забитая мусором ,все доходчево ясно и понятно

Здравствуйте, у меня скутер хонда дио. Поменял на нём поршень с кольцами и почистил карб, заводиться он нормально, холостой держит, а разгон до 30кмч а потом как кто-то за жопу дергает,(рывками) с трудом набирает 40-45кмч… А когда он нагреется глохнет и больше не заводится пока не остынет. Подскажите пожалуйста в чём искать причину.?

Привет!!под скажи пожалуйста.а то сил не хватает. скутер едит км 35-40 становится как резиновый по тяге и начинает пердеть.и белым дымит.особено под горку .выручай)))спс.

Приветствую, вопрос по лиду 90му, чистый белый дым и на холодном и на горячем двигателе, едет отлично, на горячем гари даю дымит ппц просто, масло бардаль с пониженой зольностью, но как понимаю проблема с бензом, я не спец совсем куда смотреть не понимаю, заранее благодарен за совет) И еще хотел спросить, запчасти KIYOSHI это что, япония-тайвань? И на сколько они качественные относительно стоковых?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. Мой STELS Alfa Benelli 50 страдал этой хернёй 2 сезона, сменил карб, чистил перепуск, в общем, полный ПИЗДЕЦ, как намучился… А всё гениальное — ПРОСТО… Объясни пожалуйста, почему на этом, да и не только, скутерах, от ручки газа, идёт троссик 1, потом — разветвляется в 2 ! Первый — как обычно карбюраторный, меня больше второй интересует? там тоже какая то заслонка… Может есть какие-либо, регулировки этого троссика? Заслонку эту тоже чистить надо? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. УДАЧИ…

Может как нибудь по скайпу можно с тобой свезаца

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: