Скутер сам набирает обороты
Почему двигатель набирает обороты при холодном пуске
Не держит холостой после замены лепестка и коллектор что может быть?
Спасибо за видео, полезная информация.А что делать, если двигатель изначально поднимал обороты, а потом внезапно перестал ?
Почему глохнет мотор Хонда дио 34 на ходу после ста метров проезда по дороге?
А когда глохнет при откручивание ручки газа?
Мопед Хонда Дио 28, после расточки цилиндра+новый поршень и кольца. Завожу — обороты очень сильные и не спадают, вплоть чуть ли не до перегрева двигателя. Выключаю ключом, чтоб не спалить новую поршневую. В чем тут дело? Что это может быть, что мопед как на подсосе. Его прямо прет вперед. Карбюратор уже крутил-вертел и нихрена. В интернете нет советов о том почему мотор мопеда не сбавляет обороты… Это капец. Кто, что может подсказать?
Товарищ помоооооги. При холодном пуске обороты падают и глохнет если не подгазовуешь. Чистил карбон, поменял ЭК. Но когда подгазовуешь и бросаешь, он набирает обороты а потом сам их сбрасывает и глохнет. Если горячий то не глохнет, но при подгазовке ревет сек 3, а потом попускает.
У меня 50 когда заводишъ обороты то сбрасывает то набирает что на холодном что на прогретом и когда ручкой газуешъ будто захлёбывается подскажите в чем проблема
у меня на дио нет акума,от этого может мопед долго заводится с кик стартера по утрам?
как сделать что бы на холодную мопед не набирал обороты?
Что делать если при запуске двигателя сразу набирает макс обороты
Евгений Матвеев, а что нужно сделать чтобы мотор не набирал обороты на холодную.
Купил новый клапан, обороты были высокие. Потом заглушил мотор и завести уже не могу. В чем причина?… Скутер новый почти.
Здавствуйте подскажите почему с белка не заводится скутер?
подскажи на холодный матор обороты не держит приходица подгазовывать а как прогреится обороты большие
Все правильно .. Другими словами можно сказать — оптимален для прогретого двигателя состав смеси 1к15 … Чем ниже температура двигателя тем более обогащенней должна становиться смесь…. Любое отклонение от оптимальной смеси ( в сторону обогащения или обеднения ) при данной температуре двигателя приводит к падению оборотов….
Почему когда я даю газ мой скутер сбрасывает скорость? Из глушителя валит чёрный дым?
у меня 139qmb холостые плохо держит, накрутил обороты сильно газует колесо крутится, отключал клемы эл клапана все равно добовляет обороты потом снижает в чем проблема?
як працюють електро клапани?
скутер не заводится пока в карбюратор насильно не нальешь бензина через воздухан помогите скажите причину
Скутер хонда пал заводиться, але не набирає обороти. Вже поміняв ремінь і електро клапан і почистив карбюратор і дальше не набирає.Що робити.
Если на холодную мопед сам тянет до 25м. После нагрева все нормально то что делать? Yamaha Jog artistic
Спасибо за видео!!Я борюсь с холодным проблемным запуском лодочного мотора Yamaha 50 4т,так же имеет клапан и не имеет подсоса!!
мой скутер eurotex atom ..на каждый примерно километров глохнет потом снова заводится с трудом и иногда работает хорошо. .но когда едешь далеко то глохнет часто
мой скутер eurotex atom ..на каждый примерно километров глохнет потом снова заводится с трудом и иногда работает хорошо. .но когда едешь далеко то глохнет часто
Здравствуй Евгений . У меня не зарежается окумулятор от мопеда Скажи пожалуйста что мне сделать ? Я когда разьединяю провода от генератора то мопед глушится .Как поступить мне в этой ситуации ?
Почему плавают обороты холостого хода на скутере
Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
Холостой ход двигателя скутера
Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
- Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
- Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
- Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
- Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
- Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.
Почему двигатель набирает обороты при холодном пуске
Не держит холостой после замены лепестка и коллектор что может быть?
Спасибо за видео, полезная информация.А что делать, если двигатель изначально поднимал обороты, а потом внезапно перестал ?
Почему глохнет мотор Хонда дио 34 на ходу после ста метров проезда по дороге?
А когда глохнет при откручивание ручки газа?
Мопед Хонда Дио 28, после расточки цилиндра+новый поршень и кольца. Завожу — обороты очень сильные и не спадают, вплоть чуть ли не до перегрева двигателя. Выключаю ключом, чтоб не спалить новую поршневую. В чем тут дело? Что это может быть, что мопед как на подсосе. Его прямо прет вперед. Карбюратор уже крутил-вертел и нихрена. В интернете нет советов о том почему мотор мопеда не сбавляет обороты… Это капец. Кто, что может подсказать?
Товарищ помоооооги. При холодном пуске обороты падают и глохнет если не подгазовуешь. Чистил карбон, поменял ЭК. Но когда подгазовуешь и бросаешь, он набирает обороты а потом сам их сбрасывает и глохнет. Если горячий то не глохнет, но при подгазовке ревет сек 3, а потом попускает.
У меня 50 когда заводишъ обороты то сбрасывает то набирает что на холодном что на прогретом и когда ручкой газуешъ будто захлёбывается подскажите в чем проблема
у меня на дио нет акума,от этого может мопед долго заводится с кик стартера по утрам?
как сделать что бы на холодную мопед не набирал обороты?
Что делать если при запуске двигателя сразу набирает макс обороты
Евгений Матвеев, а что нужно сделать чтобы мотор не набирал обороты на холодную.
Купил новый клапан, обороты были высокие. Потом заглушил мотор и завести уже не могу. В чем причина?… Скутер новый почти.
Здавствуйте подскажите почему с белка не заводится скутер?
подскажи на холодный матор обороты не держит приходица подгазовывать а как прогреится обороты большие
Все правильно .. Другими словами можно сказать — оптимален для прогретого двигателя состав смеси 1к15 … Чем ниже температура двигателя тем более обогащенней должна становиться смесь…. Любое отклонение от оптимальной смеси ( в сторону обогащения или обеднения ) при данной температуре двигателя приводит к падению оборотов….
Почему когда я даю газ мой скутер сбрасывает скорость? Из глушителя валит чёрный дым?
у меня 139qmb холостые плохо держит, накрутил обороты сильно газует колесо крутится, отключал клемы эл клапана все равно добовляет обороты потом снижает в чем проблема?
як працюють електро клапани?
скутер не заводится пока в карбюратор насильно не нальешь бензина через воздухан помогите скажите причину
Скутер хонда пал заводиться, але не набирає обороти. Вже поміняв ремінь і електро клапан і почистив карбюратор і дальше не набирає.Що робити.
Если на холодную мопед сам тянет до 25м. После нагрева все нормально то что делать? Yamaha Jog artistic
Спасибо за видео!!Я борюсь с холодным проблемным запуском лодочного мотора Yamaha 50 4т,так же имеет клапан и не имеет подсоса!!
мой скутер eurotex atom ..на каждый примерно километров глохнет потом снова заводится с трудом и иногда работает хорошо. .но когда едешь далеко то глохнет часто
мой скутер eurotex atom ..на каждый примерно километров глохнет потом снова заводится с трудом и иногда работает хорошо. .но когда едешь далеко то глохнет часто
Здравствуй Евгений . У меня не зарежается окумулятор от мопеда Скажи пожалуйста что мне сделать ? Я когда разьединяю провода от генератора то мопед глушится .Как поступить мне в этой ситуации ?
Почему скутер не набирает обороты и скорость?
Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.
Возможные причины
Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.
Ремень вариатора
Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить
Видов поломок скутера бывает несколько
Ролики вариатора
Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.
Воздушный фильтр
Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.
Поршневая
В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.
Ремень вариатора должен быть определенной длины
Глушитель
Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.
Грязный карбюратор
Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.
Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.
Плохое качество бензина и масла
Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.
Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель
Изношенные подшипники
На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.
Большой вес
Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.
Езда против ветра
Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.
Неисправная свеча
Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.
Регулярно менять необходимо свечи
Неисправный стартовый обогатитель
Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.
Неисправность трансмиссии
Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.
Износ поршня
В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.
Порядок проверки и методы ремонта
Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.
Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки
В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.
Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.
Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.
Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.
Правила эксплуатации
Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.