3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер сам набирает обороты и не реагирует на ручку газа

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не набирает обороты при откручивании газа

Не набирает обороты при откручивании газа

18 мар 2016, 22:19

Всем здорово!
Мотоцикл irbis VR1, карбюратор pz30.
При полном откручивании ручки не набирает обороты или просто глохнет.

сделано:
-Новая свеча
-Свежий хороший бенз
-Прочищен карб
-Установлен ремкомплект
-Подменен на заведомо исправный комутатор
-Снят воздушный
-Настроены клапана
-Карбюратор настроен по инструкции

Результатов ноль, подскажи кто что знает или сталкивался

Re: Не набирает обороты при откручивании газа

18 мар 2016, 23:37

Привет! У меня пегас 200 и походу движки у нас одинаковые 164фмл с балансировочным валом крабюратор пз30

Не совсем понятен момент. Ненабирает обороты вообще при полном отручивании ручки газа.

У меня на холостых или просто когда едешь на малых оборотах на какой-то передаче, то если резко дать газ до отказа, то глохнет (надо чуть газ отпустить и после достижении хх оборотов можно до конца открутить). Сначало думал карб плохо отрегулирован, но глянул на свечу она в идеальном состоянии и забил на это всё!
ЧТобы пропал этот эффект, говорят надо наш карб заменить на такой

С ускорительным насосом. Тогда не будет провалов при резком открытии газа. Ибо дырка большая и сразу подаётся много воздуха, а бензина не хватает.
По идее можно поигратся с топливными жихлёрами, но это муторно.
Ачер вообще предложил поставить краб с дыркой на 27мм (от 150сс), мол тогда этот эффект уменьшится. Но полазив по инету и на 200кубов на модели стелс флейм 200 изначально ставили карбюратор с диаметром 27мм. А пользователи стелс флейм на форумах наоборот мечтают о нашем пз30. Недаром в более поздних моделях коим является и пегас и ирбис уже стоит пз30.

Скутер сам набирает обороты и не реагирует на ручку газа

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Немного о своих «болячках» на Ирбисе Z50R с пробегом 700 км.
Пускается нормально, можно сказать с пол-тычка. Холостые держит ровно, в районе 2 тыс. об./мин. по тахометру. На подножке нормально продолжительно работает на оборотах 7 тыс. об/мин. При запуске двигателя с кик-стартера ощущается компрессия. Нормально едет до скорости 30-35 км/час при частично открытой дроссельной заслонке. При нагрузке, на скорости выше, при открытии ручки почти на полную, меняется звук двигателя и он перестает работать. При продолжении движения и отпускании ручки газа двигатель возобновляет работу. Если продолжать держать ручку газа вывернутой скутер глохнет и останавливается, но тут же сразу легко пускается от стартера.
Снял разробрал карбюратор. Карбюратор чистый. Все равно, продул все жиклеры, собрал, установил. При снятии шланга с топливного фильтра из фильтра бензин течет струей. Трубки подачи разряжения на клапан бензокрана и подачи топлива при работе двигателя пульсируют.
Неисправность топливной системы исключаю.
Неисправность появилась внезапно, после 10-ти, 15-ти минутной энергичной еды на скорости около 60 км/час.
Сижу в раздумьях.

Читать еще:  Установка карбюратора от японского на итальянский скутер

1. Двигатель на подножке продолжительно работает на 7 тыс об/мин. Мысль такая, что на мощностном режиме, когда идет максимальное наполнения цилиндра и ухудшаются условия искрообразования, свеча может не справляться и на ней может пропадать искра. Тогда понятным становится, что при сохранении этих условий (ручка полностью на себя) двигатель окончательно глохнет и впоследствии легко заводится от стартера. То, что он заводится говорит о том, что бензин в карбираторе есть и проблем с уровнем нет. Да и звук у него такой же, как если бы во время движения просто выключить зажигание. По слуху есть разница между звуком наполняемого и сухого цилиндра. Он более «внутриутробный».
2. «Черного дыма» нет, но. Если я правильно понял принцип работы обогатителя, то перед пуском холодного двигателя канал дополнительной подачи топлива открыт. После пуска, когда на обогатитель подается напряжение, происходит нагрев элемента термоклапана, и он своим штоком закрывает канал дополнительной подачи топлива, который делает смесь обогащенной во время пуска. Если клапан не исправен, то имеем переобогащенную смесь, которая не может воспламениться на режимах максимальной нагрузки. Что ж, возможно и такое. Тогда становится объяснимой внезапность возникновения неисправности на ходу при большой скорости — обороты большие, сгорает нагревающая спираль, или что там есть.
Заодно повод посмотреть на реле-регулятор.
Будем пробовать. Спасибо за подсказки!

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не набирает обороты при откручивании газа

Не набирает обороты при откручивании газа

18 мар 2016, 22:19

Всем здорово!
Мотоцикл irbis VR1, карбюратор pz30.
При полном откручивании ручки не набирает обороты или просто глохнет.

сделано:
-Новая свеча
-Свежий хороший бенз
-Прочищен карб
-Установлен ремкомплект
-Подменен на заведомо исправный комутатор
-Снят воздушный
-Настроены клапана
-Карбюратор настроен по инструкции

Результатов ноль, подскажи кто что знает или сталкивался

Re: Не набирает обороты при откручивании газа

18 мар 2016, 23:37

Привет! У меня пегас 200 и походу движки у нас одинаковые 164фмл с балансировочным валом крабюратор пз30

Не совсем понятен момент. Ненабирает обороты вообще при полном отручивании ручки газа.

У меня на холостых или просто когда едешь на малых оборотах на какой-то передаче, то если резко дать газ до отказа, то глохнет (надо чуть газ отпустить и после достижении хх оборотов можно до конца открутить). Сначало думал карб плохо отрегулирован, но глянул на свечу она в идеальном состоянии и забил на это всё!
ЧТобы пропал этот эффект, говорят надо наш карб заменить на такой

С ускорительным насосом. Тогда не будет провалов при резком открытии газа. Ибо дырка большая и сразу подаётся много воздуха, а бензина не хватает.
По идее можно поигратся с топливными жихлёрами, но это муторно.
Ачер вообще предложил поставить краб с дыркой на 27мм (от 150сс), мол тогда этот эффект уменьшится. Но полазив по инету и на 200кубов на модели стелс флейм 200 изначально ставили карбюратор с диаметром 27мм. А пользователи стелс флейм на форумах наоборот мечтают о нашем пз30. Недаром в более поздних моделях коим является и пегас и ирбис уже стоит пз30.

Читать еще:  Какой нормальный расход топлива на скутере

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

не сверлите не режьте спросите лучше , у путёвых снайперов ..ну как ты за это берёшься , я столько вещей по портил

нет точной отметки электроклапана , всё это чушь , не мучейтесь сорвите заглушу на глухо , и закройте , рас и навсегда . и ёкараный бабай все провода ….пишите я вам дистикуляцию такую от бабахую матвеев курет синтемалист хренов , корбюратор насквозь расверлить лучшее по прёт

Женъ подскажи пожалуйста. Сузуке адресс 100. Карбюра микуни. На холодную заводиш поработал заглох. На горячею через раз. И после езды как нагрелся остановился 3 секунды и заглох ?

Там по-моему есть в верху регулировочный винт?

У меня к вам вопрос.Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm.После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен.

Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на ремонт к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами. Он как то странно раьотает пока не разгонится до 20-30 км/ч, после этого он начинает совсем по другому работать. Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.

Привет Женя, нужен твой совет. . Купил скутер хонда такт 50куб с рук, поездил и конечно полез крутить карбюратор)) Стало хуже, разобрал продул ,собрал, мотор завёлся, но обороты не развивает. Решил заглушу, перекурю и подстрою винтами. Стал заводить а он всё, мёртвый, не заводиться в выхлопную стреляет, и даже не схватывает, ручку газа пробовал в разных режимах, пробовал крутить винты, качество/ количество, закрывать приоткрывать и т.д. Искра есть, свеча мокрая, разобрал промыл лепестковый клапан пробовал менять свечи новые. Толку нет, пробовал компрессию пальцем, все нормально, не пойму в чём может быть проблема. Попробовал проверить искру на весу без массы, тоже есть это нормально? Снимаю возд. фильтр, закрываю воздухозаборник рукой, бензин бьёт в обратку рука мокрая аж бензин капает. Так и должно быть или не достаточно компрессии в двигателе? Извини что много букв но он мне всю душу вынул((

Привет у меня хонда дио 18 глохнет на оборотах ставили новый карбюратор электронику смотрели и сюравно глохнет не могу понять что с ним может что-нибудь посоветуешь 89244274765

второй раз (( отрывает крыльчатку охлаждения просто рассыпается что может быть ?

пачему паставил новый ваздухан и он не тянет нулевик ставлю едит норм

Подскажите пожалуйста дымит черным дымом поршневую заменил.все равно дымит

Евгений доброго времени суток! У меня возникла проблема может подскажешь что можно сделать? Купил Дио 34(NEW) со странным карбюратором кёйхен без регулировочного винта обогощяющего топливо и с симптомами плохой тяги и дыме на холодную. Попробывал регулировать ЭК но не помогло, тогда купил новый ЭК почистил весь карб… в плоть до жиклёра в попловковой камере на самой крышке и начались др. симптомы на холодную заводиться норм но только на холостом ходу если добавить газа сразу глохнет и трудно разгозовать его надо ждать минут 6-8 но только как разгозуешь он едит норм не дымит. И разогнать не могу больше 55км/ч. Тянет хорошо и из бака тоже хорошо тянет при старом ЭК бака на 90 км. Буду благодарен если ответишь. Спасибо.

Читать еще:  Сгорела катушка зажигания на скутере

Добрый день. Какой жиклёр посоветуете на 17.5 мм карбюратор с оригинальной поршневой ?

подскажите пожалуста бо уже ниделю живу в гараже и ничего немогу зделать хонда дио душытся и нерозвивает обороты компресия 9 вариатор сцыпления в норме что делать?

женя, а может, я слышал, из за сальника маслонасоса, он у меня дымит 2 мин и как троит, потом нормально работает, дио-27

Дима, выручай. Хонда Такт АF30 такие же симптомы, карбюратор промыл и продул, свечу заменил на новую, вкрутил ЭК на 2 оборота (может мало?). Холодный не стабильно работает, дымит, не набирает обороты, после долгого прогрева (15 минут) на холостом ходу ни чего не меняется. Только после того как проеду пару километров на повышенных оборотах, начинает работать как часы.

он постоянно работает или только на холодную?

помогите скутер троит

а может клапон тупить на горячий

я так понимаю игла клапана слишком снизу. клапан робочий. правда не знаю на какую длину высоваэтся игла.

хонда дио очень маленький холостой на холодною гдохнет. держу рукой газ.нагреется все окей. електро клапан при регулировке откручивать или закручивать. спасибо за ответ.

Братан скажи Пж сколько вольт должно подоватся на Эк ?

Молодец ЖЕКА! До чего чистая и приятная речь не забитая мусором ,все доходчево ясно и понятно

Здравствуйте, у меня скутер хонда дио. Поменял на нём поршень с кольцами и почистил карб, заводиться он нормально, холостой держит, а разгон до 30кмч а потом как кто-то за жопу дергает,(рывками) с трудом набирает 40-45кмч… А когда он нагреется глохнет и больше не заводится пока не остынет. Подскажите пожалуйста в чём искать причину.?

Привет!!под скажи пожалуйста.а то сил не хватает. скутер едит км 35-40 становится как резиновый по тяге и начинает пердеть.и белым дымит.особено под горку .выручай)))спс.

Приветствую, вопрос по лиду 90му, чистый белый дым и на холодном и на горячем двигателе, едет отлично, на горячем гари даю дымит ппц просто, масло бардаль с пониженой зольностью, но как понимаю проблема с бензом, я не спец совсем куда смотреть не понимаю, заранее благодарен за совет) И еще хотел спросить, запчасти KIYOSHI это что, япония-тайвань? И на сколько они качественные относительно стоковых?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. Мой STELS Alfa Benelli 50 страдал этой хернёй 2 сезона, сменил карб, чистил перепуск, в общем, полный ПИЗДЕЦ, как намучился… А всё гениальное — ПРОСТО… Объясни пожалуйста, почему на этом, да и не только, скутерах, от ручки газа, идёт троссик 1, потом — разветвляется в 2 ! Первый — как обычно карбюраторный, меня больше второй интересует? там тоже какая то заслонка… Может есть какие-либо, регулировки этого троссика? Заслонку эту тоже чистить надо? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. УДАЧИ…

Может как нибудь по скайпу можно с тобой свезаца

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector