6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер сам газует

MOTOUA.NET: Сам розгоняеца – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Сам розгоняеца Тупорылый какойто 🙁

#1 AlexBin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08

Другие ответы в этой теме

#2 Kastantin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 15 Февраль 08

AlexBin (7.12.2008, 17:19) писал:

#3 Element

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 14 Июль 08

#4 Донской

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

#5 Biker

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

#6 Ankoriji

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 06 Май 08

#7 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#8 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Ге, раскрыли меня, придёться писать

Отгинаешь железячку, вынимаешь отот цилиндрик, отщёлкиваешь ту сторону где идёт уже 2 тросика, внутри увидишь металический тройник, в самом цилиндрике, в него входят эти 2 тросика, а с другой стороны 1, таким образом когда даёшь газ, этот тросик тянет сразу 2. Там всё просто, расцепляешь и радуешься жизнью

#9 Ankoriji

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 06 Май 08

#10 Element

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 14 Июль 08

#11 Ankoriji

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 06 Май 08

#12 MAX – EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

если че,пиши мне.. я тож с троещины..помогу чем смогу.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Читать еще:  Скутер плохо заводится на холодную

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.
Читать еще:  Реле поворотов от автомобиля на скутере

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

почему мопед сам как хочет газует и плохо реогирует на газ поршневая 72сс а.

почему мопед сам как хочет газует и плохо реогирует на газ!( поршневая 72сс ,а голова 50сс!)

Читать еще:  Ремонт скутера после двух сезонов простоя (Super Jog zr)

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 14:27

надо голову на 70 там видишь как у тя в голове углубление идет

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 14:29

uniprocessor198602, а обороты почему держит плохо

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 14:31

eisner8^1, все из за головы ты смотри у тя бензин подает и возгарание идет позже и поршень не сразу реагирует(((а у тя там он рывками да работает?

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 14:32

uniprocessor198602, а до этого я ставил эту же голову и он работал чисто но что то стучало сильно!

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 14:34

eisner8^1, ты на фото смотри у тя выпускной клапан пропускает смотри

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 14:36

uniprocessor198602, он просто открыт,

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 14:36

eisner8^1, а сфотай норм как он

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 14:38

uniprocessor198602, там же есть фото как он нормально стоит

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 14:38

eisner8^1, ща посмотрю

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 14:38

uniprocessor198602, не нет там фото где он закрытый! ошибся)

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 14:39

uniprocessor198602, ну оон не пропускает я проверял

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 14:39

eisner8^1, тогда не знаю

  • accentuate
  • April 14, 2013
  • 15:27

Это головка на 72сс тянет ,и впускной клапан открыт ну ни как не может.

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 15:36

accentuate, непонял?это гголовка на 50сс

  • accentuate
  • April 14, 2013
  • 15:37

eisner8^1, ответь на сообщение

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 16:12

eisner8^1, короче клапан у тя погнут братан смотри сам

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 16:13

uniprocessor198602, да не гнутый он еслиб он гнутый2 был яб мопед не завел

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 16:14

eisner8^1, завел бы сфотай тогда когда он закрыт так как сфоткать когда он открыт очень тяжело так как он сразу на нейтральное положение выходит и смотри открыт он только с одной стороны

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 16:16

uniprocessor198602, а как его погнуть могло?

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 16:16

eisner8^1, ну там бывает так

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 16:17

uniprocessor198602, да не погнутый он мне кажется! а почему он обороты так держит плохо

  • uniprocessor198602
  • April 14, 2013
  • 16:23

eisner8^1, все из за него камера сжатия плохая получается и плохо возгорание происходит скинь тогда уж фото как он закрыт

  • eisner8^1
  • April 14, 2013
  • 16:24

uniprocessor198602, ну я щас несмогу сфоткать надо итти в гараж и снимать головку и фоткать , завтро если только

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: