0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер сам газует во время дождя

Содержание

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Скутер сам газует во время дождя

держание ручки газа на работающем мотоцикле? Если да, то фильтр промокает..
А так, начинай изолировать электрику, основной упор делая на систему зажигания..

держание ручки газа на неработающем. пока неподержиш незаводится:sorrow:
электрику еще зимой всю перемотал.

держание ручки газа на неработающем. пока неподержиш незаводится:sorrow:
Бред не поддающийся объяснению..техника-дело темное..

электрику еще зимой всю перемотал.
ее изолировать надо начиная от разъемов, заканчивая бронепроводами..а перемотал ты изолентой без герметика?

Бред не поддающийся объяснению..техника-дело темное..

ее изолировать надо начиная от разъемов, заканчивая бронепроводами..а перемотал ты изолентой без герметика?

наврятли дело в проводке.
куда то вода попадает. вот только куда.
а про ручку газа я серьезно. симптомы такие ,как гогда мот набок положиш, заливает.
сам немогу логически совместить все это. брррРР:crazy:

Как вариант предполагаю наличие трешины на катушке зажигания. Проверь на всякий случай.

Объясни мне не умному,как же связанны между собой дросельная заслонка,и трещина на катушке?вот хоть убей не могу найти никакой связи.

Если фильтр бумажный, то его лучше сразу менять, стирка не поможет. Если в воде стирать, то вообще сразу фильтру капец, если в бензине, то ненамного облегчит дыхание двигателя. Но ненадолго 🙂

фильтр паралоновый, так что думаю отмою. состояние у него еще хорошее.
а катушка действительно тут непричем.
вся электрика проверялась зимой,досканально:)

Объясни мне не умному,как же связанны между собой дросельная заслонка,и трещина на катушке?вот хоть убей не могу найти никакой связи.

Было у меня плохое поведение байка в сырую погоду. И дело было именно в этом. Я думаю посмотреть на всякий случай не лишнее. Ну если не в этом дело так не в этом. Прости что потревожил. 🙁

Было у меня плохое поведение байка в сырую погоду. И дело было именно в этом. Я думаю посмотреть на всякий случай не лишнее. Ну если не в этом дело так не в этом. Прости что потревожил. 🙁

у меня не трещина была, но нечто схожее из за умирающей катушки на минске.

вот и х.з. где тут клад закопан:EСмотри датчики (датчик положения коленвала) и высоковольтую часть (бронепровода — это как расходники, их положенно довольно часто менять) и катушки.

Ты смотрел, куда во время дождя затекает вода? Колодцы свечные, может катушки/бронепровода мокрые?

Смотри датчики (датчик положения коленвала) и высоковольтую часть (бронепровода — это как расходники, их положенно довольно часто менять) и катушки.

Ты смотрел, куда во время дождя затекает вода? Колодцы свечные, может катушки/бронепровода мокрые?

я бы посмотрел, но недумаю что это будет удобно делать в дождь:)

HondaShadow и VT1300

Глохнет в дождь

  • Нравится
  • Не нравится

Председатель 29 Май 2015

странный мот у меня , в жару кипит в дождь глохнет, попал сегодня под дождь , мот начал чихать и заглох, сразу завести не получилось, через минуту он ожил но крутанув немного ручку он опять заглох, опять завел и опять как только кручу ручку он глохнет, в итоге работал только на подсосе и так на нем и дополз до дома. Как на зло гаражный мастер куда то слился, и самому надо уезжать, в чем проблема может быть ? после мойки и в слабенький дождик всегда все работало, а тут .

  • Нравится
  • Не нравится

Polecat (Анатолий) 29 Май 2015

Если у тебя вода не затекает в карбы, а она туда не может попасть, то это электрика. Я б начал проверку с высоковольтных проводов.

  • Нравится
  • Не нравится

Бенжамин (Строганов Александр) 29 Май 2015

Ха, было у меня такое. Оказалось воздушный фильтр. Он водой напитывается как губка и всё. никто никуда не едет. А симптомы такие- начался дождь, мот едет как ехал, спустя какое то время начинается потеря тяги, всё больше и больше, совсем не едет, потом чих-чих и приехали. Или не чих чих, но еле крутит. Газанёшь, на несколько секунд вроде получше. Потом дождик кончился, но фильтр ещё полдня сохнуть будет. Сменил фильтр.

  • Нравится
  • Не нравится

Polecat (Анатолий) 29 Май 2015

Тогда б это была проблема у всех и всегда.

  • Нравится
  • Не нравится

Рестлин (Рестлин) 29 Май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Председатель 29 Май 2015

не у меня даже газануть не получалось, если газуешь то сразу глохнет, но фильтр проверю конечно

если высоковольтные то по идее он должен был и после мойки глохнуть там то поливают от души

вобще в начале я подумал что бензин кончился, симптомы такие же (небольшие запинки и потеря тяги )

  • Нравится
  • Не нравится

Polecat (Анатолий) 29 Май 2015

не у меня даже газануть не получалось, если газуешь то сразу глохнет, но фильтр проверю конечно

если высоковольтные то по идее он должен был и после мойки глохнуть там то поливают от души

вобще в начале я подумал что бензин кончился, симптомы такие же (небольшие запинки и потеря тяги )

Не должен, на мойке сушат сжатым воздухом, потом после мойки это уже «после дождя», обсыхает моментально, мог просто не обратить внимание на пару «чихов» на момент запуска.

Про фильтр — очень странно, эдак все бы через какое-то время после езды по дождику раскорячивались по обочинам. Я в прошлом сезоне из Бреста до Москвы ехал по дождю ровно полдороги, хоть бы что ему было, да и в Москве не раз в лютый ливень, тоже никаких проблем. Должно же было фильтр залить, никакого специального тюнинга нет, сидушка стоковая.

  • Нравится
  • Не нравится

Председатель 29 Май 2015

у меня в селе на мойке воздухом не сушат керхером обдали пеной залили ждут немного пока обтечет пена и смывают, тряпочкой протерли сидушку ручки и готово .

что то у меня все постепенно вспоминается, вобщем когда дополз до гаража не стал глушить, пока ворота открывал пока стягивал варежки и шлем он все тарахтел на подсосе, в гараж закатился уже бодрее, еще в гараже немного поработал и стал на газ реагировать и не глохнуть , вот только работает он как то не ровно и впечатление что как сказать не троит а однерит но не уверен но что то не так однозначно .

  • Нравится
  • Не нравится

Polecat (Анатолий) 29 Май 2015

у меня в селе на мойке воздухом не сушат керхером обдали пеной залили ждут немного пока обтечет пена и смывают, тряпочкой протерли сидушку ручки и готово .

что то у меня все постепенно вспоминается, вобщем когда дополз до гаража не стал глушить, пока ворота открывал пока стягивал варежки и шлем он все тарахтел на подсосе, в гараж закатился уже бодрее, еще в гараже немного поработал и стал на газ реагировать и не глохнуть , вот только работает он как то не ровно и впечатление что как сказать не троит а однерит но не уверен но что то не так однозначно .

Да даже если так, завелся, три минуты и движок сухой, а в дождь постоянно заливает.

  • Нравится
  • Не нравится

Бенжамин (Строганов Александр) 30 Май 2015

Фильтр не заливает, он тянет влагу из воздуха. Вообще то их пропитывают чтоб не набухали и влагу не впитывали, чем пропитывают не знаю, но если фильтр старый или левый, то промокают они.

  • Нравится
  • Не нравится

NordWolf (Александр) 30 Май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Председатель 01 Июн 2015

возжушный новый но видимо плохой, всем спасибо за ответы, успокоили что не очень серьезная проблема , а то уехал и нет мне покоя все думаю что же это может быть

  • Нравится
  • Не нравится

Larry (Larry) 06 Июн 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Larry (Larry) 06 Июн 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Юрич 06 Июн 2015

Пробовал вообще безтвоздушника — то же самое

значит ищи где пробивает в/в провод.

  • Нравится
  • Не нравится

Larry (Larry) 10 Июн 2015

  • Нравится
  • Не нравится

SnakeOrsk (Влад) 10 Июн 2015

если фильтр сухой, то вероятно дело в высоковольтных проводах. А в дождь — 99,9% это фильтр намокает оттого что сосёт влажный воздух. Правильно Бенджамин написал.

  • Нравится
  • Не нравится

Larry (Larry) 10 Июн 2015

если фильтр сухой, то вероятно дело в высоковольтных проводах. А в дождь — 99,9% это фильтр намокает оттого что сосёт влажный воздух. Правильно Бенджамин написал.

Фильтр смотрел — абсолютно сухой был,не смотря на то что сам я сквозь дождевик аж весь промок. А как высоковольтные провода проверить? И почему тогда на холостых он норм работает?

  • Нравится
  • Не нравится

Солигореч 22 Июн 2015

Как деды проверяли. Загоняешь в тёмный гараж и газуешь.и смотришь на провода. искру заметишь. Можешь ещё и водой полить провода. А на холостых и не искрит. в основном на оборотах херачит..

  • Нравится
  • Не нравится

Людмила 10 Дек 2015

Как деды проверяли. Загоняешь в тёмный гараж и газуешь.и смотришь на провода. искру заметишь. Можешь ещё и водой полить провода. А на холостых и не искрит. в основном на оборотах херачит..

Броники новые, колпаки свечные тоже, фильтр поменян! Я не знаю, где еще причину искать! Прикол в том, что только в сильный дождь тягу теряет, постоишь 5 минут, тогда газует, но на минуту не больше, пока опять воды не нахлебается! Люди, помогите! Из-за этой хрени накрылась поездка в Амстердам, надо выяснить, пока зима.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Читать еще:  Схема электрическая для скутера Kymco People S 50
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector