Скутер расходует много топлива
Расход топлива на скутере. Топ 5.
Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.
Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.
Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:
— размеры скутера (двухместный, одноместный)
— производитель (японские, китайские)
— двигатель (двухтактный, четырехтактный)
— настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)
Расход топлива на скутере.
Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.
- Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
- Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
- LML Star – 2 л/100 км
- Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
- Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км
Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км
Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.
3 комментария
Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много
2т 4л хавает стелс
Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
Только наивный поверит в эти сказки.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Причины большого расхода топлива на скутере
Поговорим о причинах большого расхода топлива на скутере, приобрел б/у скутер, я заметил что он сжигает много бензина. Это конечно меня огорчило, но я решил поискать причину этому, и в конце концов нашел. В моем случае это на бензонасосе была пробита мембрана.
Как я узнал, вы наверно хотели бы знать? Я обнаружил, что он мокрый, сначала я его протер и нечего не обычного в этом не увидел. Через короткое время снова мокрый. Тут все ясно, нужно разбирать! Разобрав, я обнаружил, что мембрана пробита.
Хотел поменять ее, но не где не нашел, пришлось покупать новый бензонасос, купил я его за 35 гривен, китайский, оригинального не было и говорят не найдешь. Ну что ж будем подымать китайскую экономику!
Это не единственная причина большого расхода топлива на скутере. Ниже я приведу несколько причин о которых мне пришлось узнать до того времени как я обнаружил свою причину поломки.
Первая причина:
— Не правильно отрегулирован карбюратор, холостой ход и подача топлива. Поищите в интернете как настроить, или обратитесь в сервис центр.
Вторая причина:
— Где-то какой-то сальник подтягивает воздух. Из-за этого большой расход, прыгают обороты и плохо настраивается холостой ход, плохая тяга, плохо заводиться как со стартера, так и с ножки. Этом случае нужно добраться до сальников один на вариаторе если какой-то в масле, то причина в этом нужно менять!Третья причина:
— Пробита мембрана на бензонасосе, как в моем случае можете почитать еще раз выше.
Четвертая причина:
— Банальна и проста, проверти, не протекает ли шлангочка по которой поступает бензин из бака в карбюратор.
Пятая причина:
— Слабо накачены колеса, даже из-за такой мелочи расход заметно увеличится. Так что проверяйте давление в колесах, особенно когда скутер долго постоял.
Вот это и все что мне известно об этой поломке. Если у вас есть что добавить пишите в комментарии.
Как уменьшить расход бензина на скутере видео
Скутер расходует много топлива
Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров.
Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.
Для этого стоит вернуться к истокам, и понять, почему в описании такие маленькие цифры.
Прежде всего, стоит знать, что испытания по расходу на всех этих скутерах проводились исключительно в благоприятных для этого условиях, а это скорость в 35 кмчас, полный штиль, вес водителя до 60 килограмм . Теперь становится ясно,
почему наши измерения столь велики. Японские и китайские водители значительно легче словянских, менталитет на дороге также отличается значительно. Как правило японцы очень редка нарушают нормы дорожного движения и больше 40 кмч редко разгоняются, об этом свидетельствует также и индикатор нарушения рекомендуемой скорости. Кто-то думает, что это предупреждение о максимально возможной скорости данного скутера, что если ехать быстрее, можно повредить его и т.д. Но это не так, это обычный индикатор, который напоминает водителю, что он нарушает правила. И в Японии за это берут штраф.
У нас же никаких ограничений нет, разве что 60 км в час, но многие скутеры на более и не способны. Отсюда мы получаем ряд показателей, котрые в сумме и дают нам этот перерасход топлива:
Вес ездока обычно больше 60 кг;
Средняя крейсерская скорость обычно больше 50 км в час;
Агрессивный стиль вождения;
Часто ездим с пассажиром;
Езда против ветра значительно увеличивает расход топлива на скутере;
Резкие ускорения и торможения;
Выкручивание ручку газа на максимальный радиус, причем очень часто.
Последним не следует пренебрегать, открывайте газ плавно, без рывков, и не стоит крутить его до конца.
Соблюдая все эти правила в идеале, в итоге вы будете приятно удивлены уменьшением расхода, как минимум процентов на 30. Кроме этого, вы повысите свою безопасность на дороге, а это один из важнейших моментов.
Конечно нельзя не вспомнить и состояние двигателя. Ведь, если двигатель изношен, каких бы правил вы не придерживались, уменьшить расход топлива у вас не получится в принципе, особенно на двухтактных скутерах. Виной этому — изношенная поршневая, неисправная работа карбюратора и пускового обогатителя, забитая выхлопная труба.
И теперь становится ясно, что если скутер будет новый, с идеальной работой всех механизмов, если стиль езды также будет соответствовать японскому, если погодные условия будут всегда идеальными, без ветров и морозов, а наш вес будет как у азиатов (что в принципе невозможно), мы можем рассчитывать на такой расход.
В нашем же случае — это просто невозможно, и не следует за этим гнаться. 3,5 — 4л. — вполне нормальный расход топлива. А если вы хотите его уменьшить, прошу, следуйте правилам.
Следует также учесть, что в холодную пору года, расход топлива может вырасти, иногда до 15-20 %. Связанно это с изменением плотности воздуха.
Основные причины повышенного расхода топлива
Сегодня, наблюдая за развитием цен на бензин в мире, можно смело сказать, что их снижения не ожидается. Более того, в нашей стране стоимость топлива постоянно увеличивается. Многие владельцы транспортных средств жалуются на то, что при каждой заправке затраты на бензин возрастают.
© Илья Андриянов / Фотобанк Лори
Это утверждение справедливо и для скутеров всех моделей. У них действительный расход топлива, как правило, превышает 5 литров на 100 километровую дистанцию. Это довольно весомый показатель. Ведь некоторые легковые автомобили, несмотря на свою массу и развиваемую скорость, потребляют на 100 км пути всего 8-10 литров бензина.
Если вы заметили, что во время эксплуатации скутер стал расходовать больше топлива, немедленно устанавливайте причину. В противном случае вас ждут неприятные дополнительные расходы. Почему аппарат начинает усиленно потреблять бензин?
Причины повышенного расхода горючего
1. Необходимо проверить состояние бензопровода. Утечки могут возникнуть при появлении трещин, ослаблении крепления в местах соединения топливного шланга с бензонасосом и карбюратором. При обнаружении неисправностей их следует срочно устранить.
2. Обратите внимание на воздушный фильтр. При забитом фильтре топливная смесь обогащается, а это всегда приводит к перерасходу горючего.
3. Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера.
4. Проверить, накопился ли нагар в двигателе и глушителе. Его чрезмерное количество становится одной из причин усиленного расхода топлива. Лишний нагар следует удалить.
5. Обязательно нужно посмотреть, достаточно ли плотно в карбюраторе прилегает крышка поплавковой камеры.
6. Часто причиной становятся неисправности системы зажигания скутера. К перерасходу может привести даже плохая свеча или позднее зажигание.
7. Также необходимо убедиться, что износ поршневой системы не превышает допустимых показателей.
8. Подлежат проверке и шины скутера. Давление в них ниже нормы увеличивает нагрузку на двигатель и существенно повышает топливный расход.
9. Большое значение имеет масса перевозимого груза. Перегруз транспортного средства неизбежно приводит к увеличению потребления бензина.
10. Необходимо определиться со стилем вождения скутера. Агрессивно резкие торможения и ускорения, выжимание до предела ручки газа способствуют значительному увеличению потребления топлива. Реальные расходы бензина могут в несколько раз превысить показатели, заявленные производителем. Попробуйте снизить скорость перемещения, не допускайте разгонов свыше 40 км в час и вы приятно удивитесь, что скутер стал расходовать гораздо меньше горючего.
Если вы не хотите тратить на топливо больше, чем положено, прислушайтесь к рекомендациям. Тогда все поездки принесут только положительные эмоции.