0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Racer Meteor — пропала тяга

Содержание

MOTOUA.NET: Пропала тяга на цепном китайце — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Пропала тяга на цепном китайце

#1 Gena

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Другие ответы в этой теме

#2 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#3 VadMoto

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 — 23:53

Gena (24.10.2007, 21:43) писал:

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Пропадает тяга на горячую и не держит холостые.

Пропадает тяга на горячую и не держит холостые.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться1Пятница, 16 августа, 2013г. 22:20

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

Вот такая проблема с моим жогом. Кто что подскажет?

Поделиться2Пятница, 16 августа, 2013г. 22:34

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

цвет свечи и компрессия какие ?

Поделиться3Пятница, 16 августа, 2013г. 22:37

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Сообщений: 962
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Скутер: Meiduo MD50QT-15? Рига 11, Suzuki
  • ICQ: 368672754
  • Телефон: 604023
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Возраст: 35 [1984-06-09]
  • Пол: Мужской

у меня на дио такое было из за компрессии. поменял поршень с кольцами и как новый поехаль.)))

Поделиться4Пятница, 16 августа, 2013г. 22:39

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

Компрессию мерили у димона . 9 очков. свеча кирпичная

Поделиться5Пятница, 16 августа, 2013г. 22:41

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

так сама суть .на холодную пуск с пол тычка. Завтра промою карбюратор и буду думать далее.

Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 16 августа, 2013г. 23:49)

Поделиться6Пятница, 16 августа, 2013г. 23:38

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

мля разнеслись вести по полям ( . не пали малину . почисти карб , и отрегулируй холостой ход . если не поможет -проверяй сальники .

Поделиться7Пятница, 16 августа, 2013г. 23:48

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

Есть мысль в цпг скрывается бабайка! , ибо идет зло*бучий хруст во время езды из нутров двиги. и холостой кстати на холодную самый айс, не тянет в перед и не глохнит. греется себе и норм. Но, только я на нем поезжу , он начинает выкоблучиватся! ( бесит этот жог )

Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 16 августа, 2013г. 23:51)

Поделиться8Суббота, 17 августа, 2013г. 00:04

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

на прогревочных оборотах должны быть повышенные холостые , пока обогатитель не закроется . тут дело не в марке мопеда , а больше в обслуживании. ты ведь даже до сальников еще не добирался . тут скорей всего подсос . ибо когда обогатитель закроется , то двигатель лишается части топлива . а воздуха через чур много . вот и глохнет . а хруст это уже не хорошо , долго не проездишь. но для начала отрегулируй карб . там дальше видно будет .

Отредактировано lavin (Суббота, 17 августа, 2013г. 00:05)

Поделиться9Суббота, 17 августа, 2013г. 00:09

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской
Читать еще:  Плохая масса на скутере и другие проблемы с электрикой

А я и не грешу на марку. Меня не устраивает именно данный аппарат. Я блин чувствую сейчас понапишу тут))) короче завтра промою карб и посмотрю на его поведение. если не изменится , то гляну сальники и проверю люфт , если сухие и не люфтит — то выкатывать двигу и вскрывать цпг. Но это уже планы наполеона))) Главное карб и сальники.

Поделиться10Суббота, 17 августа, 2013г. 21:35

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

НАРОД! Я выражусь достаточно самокритично. Я — рак Я не уследил за уровнем масла в бачке и катал на пустом бачке маслобака)))) Так, начну.
Сегодня с приходом в гараж, я решил заняться жогом. Снял пластик , и реши невзначай снять датчик масла. Я ОХ*ЕЛ когда увидел пустой маслобак. У меня зашевелилися волосяной покров моего тела и затряслись руки), я первым делом позвонил Диме и спросил — как мне дальше поступить. Дима предложил снимать цпг. Я решился на другое. Залил чутка равинола синтетики в бачок и капнул 20 см3 в бак. (было пол бака) и завел. Поработал , прогрелся и я решил катануться. И о чудо! Тяга осталась в норме как и была раньше и он прекратил скрежетать на ходу. Я прокатился где то 2-3 км сидя на бензобаке)))) и вернулся в гараж . Он отлично держал холостые . И я со спокойной душой выматерился и поставил его в гараж) Позже я приехал на нем домой. Всё в норме. Даже чутка лучше. ( на той дистанции где он у меня разгонялся 60, разогнал я его до 65 кмч. ) Ну сейчас солью равинол и залью Motul полусинтетику.

Китайские скутеры Racer («Рейсер»). Скутер Racer Meteor

Сравнительно недавно на дорогах России появилась такая новинка, как «Рейсер» – скутер китайский, но российской сборки. Несмотря на это, он занял свою нишу на рынке и нашел покупателей, которых, впрочем, немало.

Надежность, долговечность, неплохое качество сборки, красивый внешний вид – это то, что отличает данный скутер. Цена на него приемлема. Приобретая скутер «Рейсер», вы получаете хорошие технические данные, итальянское качество материалов, современный дизайн. И все это по сравнительно низкой стоимости. Запчасти на Racer можно заказать на официальном сайте компании по адекватным ценам. Они придут в любую точку мира.

Скутеры «Рейсер» выпускаются различных моделей. Это позволяет каждому желающему подобрать агрегат по своим потребностям. Кто-то выбирает скутер меньшего размера, которым легче управлять. Другие, напротив, ищут и приобретают аппарат с большей мощностью, который развивает большую скорость и имеет возможность перевозки пассажиров. Заводом-производителем предусмотрены различные варианты, в соответствии с чем и появился список выпускаемых моделей.

Модельный ряд скутеров Racer

Привлекательным является разнообразие моделей «Рейсер»: скутер, скутеретта. Для удобства классификации все модели делят на три части (в зависимости от объема двигателя):

  • до 50 см 3 ;
  • до 125 см 3 ;
  • до 150 см 3 .

Среди любителей двухколесной техники известен также мопед Racer.

Что общего в моделях скутеров «Рейсер»

Все модели имеют ряд одинаковых для всех характеристик. К ним можно отнести:

  • двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • трансмиссию автоматическую с клиноременным вариатором;
  • запуск осуществляется с помощью электрического и кик-стартера;
  • приборную панель электромеханическую;
  • переднюю вилку телескопическую (только «Рейсер Метеор» имеет переднюю вилку рычажную);

  • барабанный задний тормоз, передний дисковый (кроме «Метеора», имеющего два барабанных тормоза);
  • колеса алюминиевые литые (на «Метеоре» – штампованные из стали).

Кроме одинаковых характеристик, модели отличаются между собой исполнением, динамическими особенностями и диаметром колес.

Модели с объемом двигателей до 50 кубов

Данная категория наиболее обширная. В нее входят следующие модели: Meteor, Lupus, Corvus, Stells, Taurus, Sagita, Arrow.

Представители данной категории укомплектованы двигателем с объемом 4,5 см 3 , что придает им мощность 3,9 л. с. Средняя скорость составляет 50 км/час. Расход топлива равен 2,1 л на сотню километров. Объем бензобака всех моделей – 6 литров (кроме скутеров «Метеор» и «Сагитта», на которых установлены баки размером 4,3 и 4 литра соответственно).

Колеса имеют такие размеры: 120 мм – ширина и 70 мм – высота (12 дюймов). Исключением являются Taurus с колесами 130/60 и Meteor с колесами в 10 дюймов.

Модели категории до 50 «кубиков» по своим характеристикам схожи между собой. А для поездок одинаково подходят все. Их основные отличия – размер и дизайн. Поэтому большинство покупателей при выборе модели ориентируются только на внешние данные. Некоторые модели сравнимы между собой.

Сравнение моделей Stells и Taurus

Эти две модели имеют наибольшие габариты и подойдут для высоких водителей. Из них Stells имеет меньшую максимальную нагрузку в сравнении с Taurus. Поэтому если планируются поездки со взрослыми пассажирами, предпочтение лучше отдавать последнему. Оба скутера имеют хороший просвет на дороге.

За счет больших габаритов данные машины имеют большой вес (109 кг – Stells и 111 кг – Taurus). Двигатель в 50 «кубиков» не может быстро вытянуть такой вес. Естественно, динамика оставляет желать лучшего. На крутых поворотах с глубоким наклоном также могут возникнуть трудности из-за большой массы. Скутеры могут уйти в скольжение передом.

Модели Lupus и Corvus. Что общего?

Данные модели также сравнимы между собой, поскольку имеют общие характеристики, плюсы и минусы. Они имеют общий дизайн, отличающий их от остальных. Следует особо отметить выемки для ног в передней части. Благодаря этому можно удобно вытянуть ноги, что особенно пригодится на длительных дистанциях. Но такая конструкция не обеспечивает должной защиты от грязи и ветра. Подобный дизайн имеет также скутер «Стелс Тактик».

Скутер «Рейсер Лупус», как и «Корвус», имеет существенный недостаток: частое разрушение пластика облицовки. Связано это с конструкцией: водительское сиденье установлено непосредственно на пластик. Модели ориентированы на водителей среднего роста. Уровень пола у них завышен. Поэтому если сидеть на сиденье, то ногами тяжело достать до земли.

Еще один нюанс – ослабленная передняя телескопическая вилка. Она к тому же имеет большой угол наклона. Поэтому часты случаи загибания перьев во время попадания в яму.

Скутер «Рейсер Метеор»

Любители двухколесной техники зачастую выбирают «железного друга» с небольшим объемом двигателя и маленьким расходом топлива. «Метеор» – яркий представитель компании «Рейсер». Скутер, как и другие модели, оснащен четырехтактным двигателем мощностью 3,9 л. с. Этого хватает, чтобы разогнаться до 50 км/час. Большинство характеристик аналогичны моделям данного класса мощности. Но существуют и отличия от них, выделяющие этот агрегат среди других.

Читать еще:  Профессиональный тюнинг скутера для участия в гонках

Как и другие скутеры, «Метеор» заводится с помощью электрического стартера, то есть при нажатии соответствующей кнопки на панели приборов. Отличие в том, что при севшем аккумуляторе завести машину можно с помощью нажимной педали через кик-стартер (как на мотоцикле). Кстати, аккумулятор стоит обычный на 12 В. Его мощности достаточно будет на 3 ампер-часа. Автоматическая коробка передач переключается плавно, без усилий и рывков. Достигли этого путем установки вариатора.

Скутер «Рейсер» 50 «кубиков» имеет небольшой размер и, соответственно, вес. Но при этом может перевозить груз до 150 кг. Имеет яркий внешний вид, неплохую безопасность. Бака объемом 5-7 литров будет достаточно, чтобы проехать без дозаправки более 200 км. Средний расход составляет 2 литра на сотню километров. И заднее, и переднее колеса оснащены барабанными тормозами, которым не страшны пыль и грязь. Поэтому на скутерах подобного типа смело можно ездить даже по песчаным дорогам. Для улучшения торможения сзади установлен усиленный амортизатор.

Одноместный мотороллер Racer Meteor RC50QT-3 считается самым маленьким и легким среди мотороллеров «Рейсер». Скутер производится на основе «Хонды Дио». Двигатель четырехтактный, не нуждается в добавлении масла к бензину. Весит агрегат всего 78 кг. Управлять данным устройством очень легко. С этим без труда справится и ребенок. Малые размеры позволяют перевозить такой транспорт даже на легковом автомобиле в багажнике. Его габариты составляют всего 175 х 66 х 107 см.

Модели с объемом двигателя до 125 кубов

Представителями данной категории являются только две модели:

Скутеры данного типа оснащены двигателями с объемом 124,6 см 3 и мощностью 7,6 л. с. Это позволяет достигать скорости 80 км/час при среднем расходе топлива 2,8 литра на сто километров. При этом лишь незначительно увеличилась стоимость на скутер. Цена, к примеру, Arrow с объемом 50 см 3 составляет 37,5 тысячи рублей, а с объемом 125 см 3 – 41 000.

Скутеры с объемом двигателя до 150 кубов

Самыми мощными скутерами модельного ряда «Рейсер» являются:

Они оснащены двигателем в 150 см 3 с мощностью 8,7 л. с. Развивают скорость 85 км/час. Расход топлива составляет 3,4 литра на сотню.

Скутер «Рейсер Дракон»

Отдельно стоит упомянуть о таком агрегате, как Dragon. Это самый дорогой представитель среди моделей «Рейсер». Скутер данного типа оценивается в 59-60 тысяч рублей. Такая цена основана на улучшенных характеристиках. Наряду с отличными ходовыми качествами модель имеет спортивный дизайн, привлекающий внимание.

Скутеры данного типа позволяют с легкостью перевозить взрослых пассажиров. Мощности на это хватает. «Дракон» с легкостью достигает своей заявленной максимальной скорости 85 км/час. Может разгоняться даже до 90 км/час.

Укомплектован двумя задними амортизаторами, придающими дополнительный комфорт во время движения. Этому способствуют и литые диски из алюминия. Размер задних колес составляет 110/80, передних – 100/80, диаметр – 16 дюймов.

Отзывы владельцев

Как и все виды товара, мопед Racer получает и положительные, и отрицательные отзывы. И это само по себе не удивительно. Ведь сколько людей, столько и мнений. А требования к технике у всех разные. И ездят все по-разному. Отличаются и условия эксплуатации (дороги, расстояния, пассажиры и тому подобное).

Если говорить о положительных отзывах, то тут все понятно. Владельцы мотороллеров довольны соотношением «цена-качество». Со своими основными задачами скутер справляется «на ура». Сюда же можно отнести и отзывы о привлекательном дизайне.

Если объективно подходить к рассмотрению скутера, то он соответствует заявленным характеристикам. Понятно, что техника с объемом до 50 сантиметров кубических не будет ехать 100 километров в час в горку, при этом везя взрослого пассажира сзади. Стоит адекватно сопоставлять свои желания и характеристики выбираемой машины.

Из наиболее частых отрицательных отзывов, которые встречаются на различных форумах, можно отметить жалобы на следующие моменты в работе скутеров:

  • некачественный пластик, который легко ломается;
  • проводка периодически может перетираться;
  • сильная вибрация;
  • плохие амортизаторы;
  • поломки карбюратора;
  • плохое освещение;
  • некачественно закручены болты (гайки) на новой технике (или вообще не закручены, а лежат свободно).

Многие владельцы скутеров «Рейсер», которые разбираются в технике, переделывают их «под себя». К примеру, полностью меняют проводку. Или устанавливают более мощную головку двигателя для увеличения максимальной скорости и придания дополнительной динамики. Иногда после ремонта появляются проблемы с работой техники.

Все недостатки скутера – это индивидуальные особенности, которые случаются лишь с отдельными экземплярами. Это не должно останавливать желающих приобрести себе скутер. Данное средство передвижения имеет ряд плюсов, о которых не стоит забывать. Это легкость, простота в обслуживании, на некоторые модели не требуется регистрация и водительское удостоверение. На большие расстояние на нем не поедешь, но низкая стоимость и маленький расход топлива позволяют пользоваться им ежедневно.

Racer Meteor. Заводится и глохнет. RC50QT-3

Tampilkan kontrol pemutar

  • Устранение косяков допущенных при сборке двигателя
    _
    Instagram: ivanwilisow
    Группа ВК: vilisovivan

Komentar • 80

Скажите почему у меня Скутер заводится с кикстартера хорошо а со стартера не заводится

*бля, парни вообщем кто подскажет в чём проблема, начинаю заводить скутер с кнопки при этом чють-чють даю газу, не заводится, но когда даю полный газ начинает схватываться, я думал проблема в свиче, поменял свечю и камутатор тоже на всякий случай. И нет всё так же, увидел на Ютубе что цепь ГРМ может быть растянута и поэтому не заводится, проверил цепь ГРМ всё нормально. Подскажите что может быть поломкой?*

А карбюратор-то почистить и настроить пробовали? Воздушный фильтр почистить? Зазоры клапанов отрегулировать?

У меня такой-же скутор но я ехал на скуторе проехал лужу и заглох и не заводится вливал шприцом бензин в цилиндр и стреляет в глушитель и не заводится в чём может быть причина

Ели ели едет поставите 110 кубов поршень цилиндр камера сгорания карб для 110 кубов приварите раму тобы не развалился полини вариантор шеку ролики 5 грам и класс.и пряток .

Не в тему серишь

У меня Viper Storm 50 2T 20к пробег салинблоки двигателя никогда не менял

Молодец всё как надо рассказал

спасибо за видос

Круто, а мопедодел все мопеды съел.

У китайцев есть такая хуйня когда цепь перескакивает. Это нормально. Она сдвигается даже не ослабляя постель, просто снимаешь натяжитель и перекидываешь. Переделав на 80ку пришлось менять глушитель и карб на родных не вывозил и нулевик поставил.

с дрели пробуй крутить, быстрее заведешь. Ну если обувь не жалко, заводи с кика

Иван привет у меня такой-же скутор скутор заводится держит холостой ход но даёшь газу в пол у резко тормозит колокол и всё двиг стоит мёртва потом ключом разробатыыаешь и опять начинает крутится и заводится

Масло залить для начала.
А вообще разбирать двигатель и смотреть что там произошло из-за отсутствия масла

Читать еще:  Не работает спидометр скутера

И что теперь делать

Блин масло нету посмотрел просто скутор недавно купил

А масло есть в моторе?

Спасибо огромное за видео. Тоже купил подобного рода горе скутер после меняной поршневой. Все показанные тобой шаги уже тоже сделал, но видимо в моем случае придется все таки разбирать смотреть поршневую.

у меня такой же он вайпер винд))

Вопрос — такой же аппарат как и в видео, название другое. Только при запуске с кика (холодная и горячая) не хочет держать холостой. Только легонькая подгазовка помагает. Прогреется немного и все норм, холостой держит — но правда в плавающем режиме. Куда копать? Заранее благодарен)))))

У меня почищен карб, новая поршневая, свечу чистил и все ровно заводится и глохнет, а может воще незаводится. Клапан липистковый поменял и до одного места.

@VILISOV IVAN ок спасибо

9:00 Компресии нет ПОТОМУЧТО масло со стенок цилиндра смыло . залил бы шприцом чуток масло через сваечное отверстие и завёлся бы сразу . горе МАСТЕР

Я лучше полминуты потыркаю, чем буду пять минут искать шприц и ебстись с заливанием масла

Здравствуйте, как установить поршневую с кольцами и цилиндр, и цепь и клапана как настроить и какими чупами?

Да у меня почти также!Грешил на карбюратор а оказалась искра исчезла сначала слабая а потом тютю.Вроде искру нашёл и стал заводиться прогреваться и снова заглох и так постоянна я уже голову сломал на этом но так как он у меня долга стоял в сенях думаю где то закисла он же китаец а эта херня такая.

Спасибо помог. Подписка

А у меня на хонде34 так же на холодную запускается с пол тыка, даёшь газу глохнет пока не прогреется, что делать? Помогите.

Лайк если тоже самая проблема)

У меня пробег токой же и тоже токоф метеор и он как новый почти там есть все наклейки и он жёлтыго цвета

А че за мотр там стоит ?

Здравствуйте,у меня Yamaha vino 50 4t 2012го года,на холодном заводится отлично, тянется хорошо,но например после 15км непреривнного езды когда глохну мопед уже не заводится,а после какой то время он без проблем заводится и что может быть проблема?

когда он новый зашибишь а потом

зачем мотор у них слабый 49 см3

Спасибо! Ряльно помог

за 3 тыши км скутер в такой хлам превращают пиздец

Привет,Иван! Купила скутер в 2015 году , сначала все нормально было, а потом начались проблемы, то бензин вытекает через фильтр, то не заводится, то завёлся и тут же глохнет. У нас в городе одна беда -не хотят чинить мопеды, а если и чинят, то втридорога. И на отшибись, у меня такой же беленький рейсер метеор, мой Мустанг. Думала, полопатить интернет в поисках пособий, но не справлюсь сама, Где мне такого мастера найти? Я уже далеко не девочка, но только сейчас смогла позволить себе транспорт. С юности мечтала о мотоцикле. А теперь вот ума не приложу, что делать! Здоровья тебе и удачи в жизни!

у меня так же заводится мото восход 3м и сразу глохнет через 4-5 сек..что делать подскажи пожалуйста если знаешь

доброго, а какой компрессометр, использовали, модель

Автодело. Для Ваз 2112. Больше ничего не написано

в этот скутер нужно масло с бензином буторить

метка на магнето не совпадает с вмт на 5 мм бывает ?

Спасибо силино помог, я раз 5 твое видео смотрел но к скутеру не лез боялся что-то сломать, но вчера решился и все получилось.

подскажите скутер HT50QT-16 можно завести без аккумулятора?зажигание CDI ЭЛЕКТРОННОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

@Денис Зуйков поворотники могут не работать, и стопарь, или работать, но некорректно.

Нежелательно. Многие ездят, я сам ездил и ничего не было, а у некоторых реле-регулятор дохнет.

@VILISOV IVAN да я сегодня завёл без аккумулятора ☺благодарю за помощь, а ездить без аккумулятора можно или нет?

Как? С кикстартера, как ещё. Если не заводится, возможно там стоит зажигание постоянного тока. Ему надо аккумулятор. Определить можно по размеру коммутатора. У постоянного он больше чем у переменного. Но если не знаешь как выглядит то и другое, то определить трудно

@VILISOV IVAN но у меня почему-то не получается, как это сделать? Подскажите пожалуйста

Все круто а снимите видео почему димит скутер заранее Спасибо

Роман Чернявский , idclips.com/video/iq-CiBmuHC8/video.html

Даа хорошо что когда знаешь а у меня брат заводиться и отключается когда газа даю

Ты молодец и у меня такая же беда холостой не держит

Дааа без слов .грамотно обьяснил .тоже проблема искра есть но не заводится

Иван молодец всё доходчиво объясняет и показывает!

Писец. реально владелец тракторист : )) Это видео о том как не нужно эксплуатировать/ремонтировать скутер, а то будет такой же : )) Паралон в воздухане добил : )) у меня даже мысли не возникало так сделать, искал картридж, нашел, купил, а он чуть чуть не подходит, наверное на новых метеорах и ему подобных чуть чуть видоизменили коробку воздухоочистителя, я вырезал из картриджа сам фильтр и пересадил его в старую пластмаску (базу), далее шов пролил с двух сторон термоклеем, на будущее думаю переделать корпус от десятки и установить в скутер, фильтра есть везде — проблем с поиском не будет, нормально прижимается — не будет подсоса мимо фильтра, площадь фильтрующего элемента больше — двигателю будет легче всасывать воздух, срок службы фильтра увеличится. А вот эту надпись я вообще за прикол принял, чистить или менять фильтр каждые 100 км, это типа мне в город съездить, там по делам проехать и назад до дома, вот 100 — 110 км все что ли?, фильтр менять : )) Короче вместе с бензом покупайте фильтр, как бак откатали — втыкайте новый фильтр : )) может нолик забыли дописать, тогда я еще бы понял. Зависит конечно где эксплуатируешь, если по деревенским пыльным дорогам гонять, то может 100 км это норм.

Здравствуйте!
у меня такой же скутер!
ситуация такая. Все было хорошо,разогнал я скутер примерно до 75,после чего начал тормозить ,и меня ударило током через металлическую лапку заднего тормаза , вскоре скутер стал работать с перебоями,заменил свечу,свечной колпачок,бронипровод,скуер стал схватывать,пару раз завелся ,но без топливного шланга,пробовал завести в темноте и обнаружил,что искра бьет из черного и зеленого провода(они переплетены)
эти 2 провода идут на минусовую клему аккумулятора(его нет)
и еще одна искра ударила в двигатель ,из одиночного зеленого провода ,может где то пробивает масса,что может быть?

здравствуйте подскажите пожалуйста почему не поступаит бензин на свече

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector