481 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер при добавлении газа захлебывается и не едет

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  Согнулся руль скутера

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

  • огромный расход топлива;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • появление черного дыма с выхлопной;
  • двигатель начинает захлебываться при рывках путем резкого открытия ручки газа.

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Читать еще:  Скутер заглох при подъеме в гору (фото ЦПГ прилагается)

MOTOUA.NET: Скутер задыхается – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Скутер задыхается

#1 masyny

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 Май 06

Другие ответы в этой теме

#2 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

masyny (11.8.2006, 0:59) писал:

#3 Mario

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 Март 06

ИГОРЬ (11.8.2006, 8:16) писал:

masyny (11.8.2006, 0:59) писал:

Фильтр тоже не мешает помыть+пропитать и посмотреть бензопровод – может тама якась кака попала с бензином особенно нашим 😀

#4 Predator

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 07

#5 KIM

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Сталкивался буквально полторы недели назад с этим делом. Снимал губку воздушного фильтра и он сразу ехал без проблем. Как только прилаживал паролон, то сразу глох. Я бегом сюда, запостил, и мне сразу же открыли галаза:

Vlad (12.7.2007, 18:02) писал:

Тут к Баке не ходи – переобогащённая смесь.
А это бывает в двух случяях.
1. Мало воздуха.
2. Много бензана.

Мой фильтр, и обслужи и настрой карб.

ЗЫ А без фильтра – смерть поршневой.

По рекомендации уважаемого Vlad`a почистил карб, отрегулировал и всё сразу заработало.

#6 Predator

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 07

KIM (23.7.2007, 11:04) писал:

Сообщение отредактировал Predator: 23 Июль 2007 – 15:39

#7 Predator

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 25 Июль 2007 – 14:25

Чистка карбюратора – тоже ничего недала. Скутер как глах при сбраывание оборотов – так и глохнет.
Свозил я Своего любимца к Стасу – долго он в нем ковырялся. Но всеж причину – выяснил. Оказалось что пролблемма не в фильтрах (хотя они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМ, как бензиновый, так и воздушный). Сама проблема в двигателе. Сбился один из клапанов. Пришлось регулировать зазор. После чего скутер собрали – и он завелся с пол оборота. Затем отрегулировал карб – и теперь он ездит каак новенький. Единственно еще одна мелочь осталась – он плавает на холостых, иза здохшего пускового обоготителя (который надо заменить, но вналичии его покачто нет). А так все отлично. Есль у кого таже проблема:
при реском сбросе газа – глохнит
или когда заводиш и проежаеш какоето растояние он начинает сбрасывать скороть и глохнит
то настройте карб и проверте зазор клапанов.

Читать еще:  Как подсоединить аккумулятор на скутере Suzuki Lets 1

Желаю всем приятной прогулки на скутере

Заводится, холостые в норме, добавляешь газ задыхается

Пионер

Регистрация: 29.04.2009
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Усть-Илимск
Мото: Jawa 639 chopper 350

Профи

Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22

Попробуй отсоединить воздушный фильтр и проверь как течет топливо по топливному шлангу! может забит топливный фильтр, если он конечно стоит.
+ к тому, это уже обсуждалось где-то, ты хоть искал?

Последний раз редактировалось: Stas_61 (29 Апр 2009 13:08), всего редактировалось 1 раз

Andrush7
Карточек: 2
Бывалый

Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638

Жиклер левый или раздолбаный, игла поднялась, что-то попало в заборник воздуха.
_________________
Кашу маслом не испортишь.
Карпаты ’91
Opel Ascona 87′
Iveco Magirus 4600 ’01
Daewoo Nubira-1 ’99
Jawa 350/638 ’89

ДПИ Forever.
Лень-двигатель прогресса!

Пионер

Регистрация: 29.04.2009
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Усть-Илимск
Мото: Jawa 639 chopper 350

Не пробовал с воздуханом. хотя подозрения были. насчет карба не грешу(если только настройки) в прошлом годе ездила отлично!

Профи

Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22

Andrush7
Карточек: 2
Бывалый

Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638

Кок-то было, пацанчик хранил под сиденьм тряпку (там руки вытерать или еще что-то). Тряпка исчезла, ну и фиг с ней, мот заболел со всеми твоими симптомами. Перебрали все, что можно, голову поламали немало были. Патрубок сляли и мот ожил. Ну и потом достали её из воздухана – тряпку в красный горошек.
_________________
Кашу маслом не испортишь.
Карпаты ’91
Opel Ascona 87′
Iveco Magirus 4600 ’01
Daewoo Nubira-1 ’99
Jawa 350/638 ’89

ДПИ Forever.
Лень-двигатель прогресса!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: