Скутер PGO 100 bubu
Motorcycle Front Brake Pads Kit For PGO i-Dep Electric Scooter Big Max Libra Ligero 50 S T-Rex 3 Bubu 100 / 125 Brake Disks pad
New user coupon on orders over US $4.00
Money Back Guarantee Refund in 15 Days
- Item Type: Brake Disks
- Item Width: 4.29cm
- Special Features: Direct Replacement of Original Parts
- Model Name: T/Rex Go i – Charge Libra Ligero 125 150 PMX 50 110 Front brake pads
- External Testing Certification: ISO9001
- Material Type: Metal & Brass Alloys
- Item Diameter: 0inch
- Brand Name: AHL
- Item Length: 8.51cm
- Item Height: 0.82cm
- Year: 1993 – 2011
- Item Weight: 250g
- OEM Code: AHL – FA264
- Position: Front
- Quantity: 1 pair
Condition: 100% Brand New
Quality: Level A
Quantity : 1 pair
Material:Metal & Brass Alloys
Size : A. 85.1 x 42.9 x 8.2mm B. 69.8 x 41 x 8.2mm
Features:
High Temperature Resistant
Material:Metal & Brass Alloys
Color: As Picture Showed
Position: Front ( Look at the brake pads application below )
Safety: High quality to make sure the safety
Long longevity: Of great load capacity and outstanding power for long time in different environment and conditions
Stable performance: Advanced friction formulas which can ensure the stable performance across wide range temperature
Comfort: Advanced materials which can reduce the noise and vibration so that you can feel easy and comfortable to stop
Shipment:
When you place an order, please choose a shipping method and pay for the order including the shipping fee(except Free shipping). We will send the items within 3 business days once your payment is completed.
We do not guarantee delivery time on all international shipments due to differences in customs clearing times in individual countries, which may affect how quickly your product is inspected. Please note that buyers are responsible for all additional customs fees, brokerage fees, duties, and taxes for importation into your country.These additional fees may be collected at time of delivery. We will not refund shipping charges for refused shipments.
The shipping cost does not include any import taxes, and buyers are responsible for customs duties.
Returns:
We do our best to serve our customers the best that we can.
We will refund you if you return the items within 45 days of your receipt of the items for any reason. However, the buyer should make sure that the items returned are in their original conditions. If the items are damaged or lost when they are returned, the buyer will be responsible for such damage or loss, and we will not give the buyer a full refund. The buyer should try to file a claim with the logistic company to recover the cost of damage or loss.
The buyer will be responsible for the shipping fees to return the items.
About Payment
- For more help, 24 Hour Smart Response
- Contact me,clike here
Feedback:
Your satisfaction and positive feedback is very important to us. Please leave positive feedback and 5-stars if you are satisfied with our items and services.
If you have any problems with our items or services, please feel free to contact us first before you leave negative feedback. We will do our best to solve any problems and provide you with the best customer services.
Warranty & Maintenance:
We offer the 1-month free replacement(except Electrical Components ). Buyers may request for a replacement within 15 days from your receipt of the product . The buyer should return the product in the original conditions to us and should bear the shipping costs for return.
Before returning the items, please confirm the return address and the logistics method with us. After you give the items to the logistic company, please send us the tracking number. As soon as we receive the items, we will repair or exchange them ASAP.
Летучий Мыш: PGO G-Max 220 EFI
Расточив известную «150-ку» до двухсот с лишним кубов, тайваньские инженеры получили вполне боеспособный аппарат для мегаполисов. Боеспособный и живучий, что подтвердилось той частью нашего теста, что с приставкой «крэш».
000_moto_0911_016
В отличие от индийских коллег, ничего не рисующих самостоятельно, тайваньские мотостроители делают ставку не только на инжиниринг, но и на дизайн собственной работы. И если с первым у них выходит замечательно (лично я тамошние скутерные моторы ставлю в один ряд с итальянскими), то с «художественным конструированием»… Нет, не беда. Всего лишь национальные мотивы (кто бывал в стране правосторонних свастик и рыбхозов в огородах, не даст соврать). Не исключение и наш подопытный. Очевидно, что инженерам и дизайнерам дали задание «слизать» пыжовский Jet Force, но на свой манер, вот они и постарались.
Постарались грамотно. Особенно со своим манером. Задняя подвеска с центральным амортизатором выглядит грубее — и крепче. Рама из штампованно-трубчатой превратилась в сугубо трубчатый «фуллдуплекс», а тормоза… На выставочных экземплярах я наблюдал спереди ни много ни мало 4-поршневую «брэмбу». Мне достался экземпляр с менее «родовитым» суппортом, Hengtong, зато не просто 4-поршневым, но и 4-колодочным!
А вот мотор — собственная разработка PGO. «Воздушный», впрысковый и 4-клапанный, поначалу он имел объем 150 (именно эти версии наиболее известны у нас), но впоследствии его увеличили сначала до 199, а затем до 220 кубов. Вот я и решил проверить, можно ли теперь использовать «тайваньца» как полноценный скутер, а не «дырчик» внутриквартального использования (12 сил G-Max 150 годились только для последнего).
Прыгаю в седло и понимаю, что тайваньцы «подрихтовали» не только дизайн, но и эргономику. Если на том «пыже» я сидел как надо, с прямыми руками и небольшим наклоном, то здесь — по-азиатски (или по-испански — у Derbi GP1 очень похоже), сильно подвинувшись к рулю (это усугубляется наклоном седла, в которое в кожаных штанах лучше не садиться, сползешь сразу). Тоннель толстоват для «мелкашки», но не настолько, чтобы сделать ширину критичной в «пробках». Запихав шмотки в «унитаз» (он, к слову, вполне себе объемистый — средней ширины, зато глубокий), потихоньку выкатываюсь на оперативный простор.
Ого! А разгон у мопедки неслабый, не хуже, чем у европейских «полумакси». Но — где-то до 70–80 км/ч. После чего движок разом «тухнет», и до окончательных 130 «приборных» аппарат разгоняется в час по чайной ложке. А потому вердикт неутешительный: в стоке (без как минимум замены грузиков) на кольцевой будет тяжко и неуютно, как и на загородных магистралях. Зато в городе — никаких проблем, что со светофора, что на «зеленой волне», скажем, по Ленинскому.
А вот шасси — достойное, причем безо всяких «но». Разве что чувствуется некоторый избыток массы (обратная сторона жесткости рамы), вкупе с чуть избыточным рэйком оборачивающийся туповатостью при быстрых перестроениях (правда, меньшей нежели у Vespa GTS, не говоря о Sportcity — я сравниваю с эталоном среди нынешних скутеров, Runner). Зато в поворотах G-Max стоит так, как тому же Runner и не снилось — даже если тот «с новья», а если у него подкончены сайленты (а для этого достаточно 5 тысяч пробега), то и подавно. На G-Max же движок качается через жесткие втулки, так что стабильность стабильности (пардоньте за каламбур) обеспечена.
Про тормоза скажу кратко: они лучшие в классе (Sportcity c ее двумя передними дисками все же несколько иной «калибр»). С подвесками похуже: традиционный «косяк» тайваньских скутеров — «дубовая» гидравлика в вилке, требующая замены жидкости на «лайт» — и тут проявился, пусть и в меньших масштабах, нежели у других «земляков».
Увы, да. Поменять жижу в вилке, махнуть грузики в вариаторе — «доработка напильником» в руках «продвинутого юзера» неизбежна. Как и замена штатных Maxxis на приличную резину (скажем, Pirelli Evo). Юзер сильно продвинутый будет расстроен ограниченными возможностями «прокачки» впрыска — а значит, и «запиливания головы». А юзер обычный… Он даже не заметит таких вот «легких шероховатостей» и будет вполне доволен этим весьма интересным образцом городского транспортного средства.
Мотоцикл J Bubu S 110 (2012): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл J Bubu S 110 (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
PGO J Bubu S 110 2012
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Читайте также:
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Технические характеристики мотоцикла Irbis GS 110
Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».
Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.
Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.
Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.
В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.
Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.
Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.