0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер перестал ехать (Yamaha Aerox )

MOTOUA.NET

преимущества и недостатки Yamaha aerox

stereo 03 Июль 2006 — 09:40

Апарат в общем хороший, много тюнинга (спортяга)

но есть преимущества и недостатки
кто какие знает или может что то сказать пожалуйста

sirogga 03 Июль 2006 — 10:55

koyotina 10 Июль 2006 — 00:27

Toporkoff 10 Июль 2006 — 09:15

Костяй 12 Июль 2006 — 14:14

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 9:35) писал:

Toporkoff 12 Июль 2006 — 16:54

Костяй (12.7.2006, 15:34) писал:

pidarkoff (motoua.net team) (10.7.2006, 9:35) писал:

Костяй 14 Июль 2006 — 21:18

pidarkoff (motoua.net team) (12.7.2006, 17:14) писал:

На СЧЕТ тормоза согласен , а вот насчет насчет воздушного.
У меня уже водяной даааавно. От АПРИЛИИ СРки комплект поставил. Обошлось в 30у.е.
Единственный недостаток — фару пришлось снять — не хватало места под радиатор.

зы В принципе , назвать «то что у меня» НЕОсом уже язык не поворачивается — от НЕОса осталась — рама , пластик , колесные диски , руль , картер двигателя. Остальное ТЮНИНГ.

ИГОРЬ (MOTOUA) 15 Июль 2006 — 08:55

Костяй (14.7.2006, 22:38) писал:

Костяй 17 Июль 2006 — 15:29

ИГОРЬ (15.7.2006, 9:15) писал:

Костяй (14.7.2006, 22:38) писал:

ИГОРЬ (MOTOUA) 17 Июль 2006 — 17:27

Костяй (17.7.2006, 16:49) писал:

Читать еще:  Как удалить воздух из тормозной системы скутера

koyotina 18 Июль 2006 — 22:46

ShuriK 18 Июль 2006 — 22:50

Костяй 20 Июль 2006 — 15:26

ShuriK (18.7.2006, 23:10) писал:

Как для меня так в нем только внешний вид «нормально» и то на 4 бала. Агрессивный типа , но кому нужен только вид. Ну и тормоз задний дисковый — это из плюсов.

А так ничего примечательно. Двигло стандартный минарелли , как тут пишут «рвет» он не больше и не меньше тех же джогов2 и неосов. Если взять пьядж НРГ то к нему можно применить слово «рвет» , а к АЭРу — низзя
Вдвоем на него не запрыгнешь , с кофром смотрицца НИКАК — проверено.
Стайлинга на него дофига но ЦЕНЫ опять же кусачие. Короче такой себе тинейджерский вариант. Это мое ИМХО , была возможность попробовать — остаюсь я с НЕОсом — это мой выбор.
. ну немцам АЭР нравится , они в него влюблены , но именно это и делает его единственным вариантом для тюна. . и ушлым аппаратом т.к. все решения почти стандартны — смотрите картинки на скутатаке.

Toporkoff 26 Июль 2006 — 02:49

koyotina (19.7.2006, 0:06) писал:

koctik 30 Июль 2006 — 22:36

все обсуждаете-обсуждаете. а ломаку не понятно. а какая примерная цена Аерокса??
ну и для сравнения хотелось бы узнать цену априлии СР50.

сори за ДИСинформацию житомирского народа=)

Заранее бальшое спасибо =))
:huh:

GVM 31 Июль 2006 — 12:54

koyotina 10 Август 2006 — 22:30

koyotina 10 Август 2006 — 22:31

oi zabil tsitatu vtikati

pidarkoff (motoua.net team) (26.7.2006, 4:09) писал:

koyotina (19.7.2006, 0:06) писал:

(DiMoN) 11 Август 2006 — 10:49

Прикрепленные изображения

sirogga 11 Август 2006 — 11:14

Vovan 11 Август 2006 — 11:16

(DiMoN) 11 Август 2006 — 11:17

sirogga (11.8.2006, 12:34) писал:

Не ну ето понятно! Там что передачи переключать надо??

Обзор скутера Yamaha Aerox

В последнее время особой популярностью начали пользоваться скутеры. Это вызвано тем, что они более компактные, мало весят и способны проехать практически в любом месте города и дворовой территории. К тому же расход топлива у них очень маленький, а есть еще и электроверсии.

Скутер Yamaha Aerox обладает двухтактным двигателем с объемом 49 см3. Его мощность составляет всего лишь 2,7 лошадиные силы, но этого достаточно для передвижения по городским улицам. Это маленький городской скутер от японских производителей, который воплощает в себе суперспортивные концепции. Всего его детали выполнены на высоком уровне, которые радуют стремительностью. В нем можно заметить и гены скорости, что отражает в себе легкий капот, опущенный слегка вниз, а также слегка приподнятая хвостовая часть скутера.

Читать еще:  Мистическая поломка китайского скутера

Трубчатая рама скутера является очень крепкой и надежной, обладая при этом еще и приличными характеристиками надежности. Это все сделано для того, чтобы можно было легко справиться скутеру с установленным мотором. Кроме этого, произведенный японцами скутер является очень маневренным за счет отлично сделанных тормозных механизмом, а также крепкой и качественной подвеской, всех ее элементов.

Стоит отметить, что, не смотря на все вышеописанные достоинства скутера от японского производителя, они в движении и скорости никак негативно не влияют на комфорт при управлении. Он может быть использован, в том числе и для ежедневных прогулок, поездок, путешествий. Более практичным он становится за счет анатомического седла, а также имеющего отсека для багажа. Кроме этого для удобства и комфорта тут установлен жидкокристаллический экран на приборной панели, отличная светотехника. Это все помогает создать впечатление о его премиальности.

Для данной модели имеются и некоторые модификации, а точнее стилевые качества скутера. Он может быть стандартный, в классическом исполнении, а также нейкед, который отличается матовой покраской черного цвета, незначительной приборной панелью и слегка видоизмененными амортизаторами.

Таким образом, любая модель скутера является очень ценным вариантом для городских условий, особенно, если это касается передвижения в пробках, когда очень срочно требуется попасть в определенное место. И в этом скутер Yamaha Aerox от японского производителя смог преуспеть. Его динамические характеристики отлично сочетаются со стилем, дизайном, что позволяет при выборе останавливать именно на нем.

Технические характеристики yamaha aerox

Yamaha aerox r – мечта любого подростка. Это наиболее мощный и быстрый скутер, среди обладателей двигателя объемом 50 см3. Часто yamaha aerox становится первым шагом к освоению более мощной двухколесной техники. Привлекательный внешний дизайн, интересные формы, гармоничность линий и цветовых решений формируют неповторимый стиль скутера yamaha aerox.

Фото ямаха аерокс демонстрируют все эти моменты. Удобная прямая посадка и комфортный руль делают передвижения легкими и неутомительными. Для двоих человек сидение будет маловатым, а вот одному — очень удобно.

Казалось бы, от 50-кубового двигателя, который выдает мощность всего 3 л.с., ничего особого ожидать не приходится, но, как говорится, не тут-то было. Динамика разгона и максимальная скорость оставляет позади все 50-кубовые аналоги. Несмотря на уменьшающуюся с каждой моделью мощность, взрывной характер Ямахи аэрокс остается прежним. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, что предотвращает перегрев в летний период при длительной езде на максимуме возможностей. Старый добрый карбюратор производители так и не заменяют инжектором.

Подвеска скутера ямаха аэрокс достаточно жесткая, поэтому все неровности поверхности ощущаются всем телом. Но не следует забывать, что срутер создан для езды по ровной поверхности, поэтому это обосновано. К тому же, жесткость подвески обеспечивает высокую управляемость на ровной дороге. В отличии от многих скутеров аэрокс превосходно держит дорогу на любой скорости.

Читать еще:  Богатая смесь на скутере и вытекающие отсюда проблемы

Тормозная система — дисковая. Надежность ее работы не вызывает сомнения. Тормоза Brembo расположены и спереди, и сзади.

Преимущества модели

  1. Компактные размеры и хорошая управляемость позволяет легко маневрировать в потоке машин.
  2. Спортивный дизайн.
  3. Высокое качество изготовления деталей и сборки.
  4. Набор скорости происходит динамично.
  5. Максимальная скорость превышает аналогичный параметр у многих конкурентов.

Недостатки модели

  1. Высокая посадка. Человеку со средним ростом достаточно тяжело достать до асфальта. Но это же является и преимуществом. Данная посадка обеспечивает прекрасный обзор по сторонам.
  2. Жесткая подвеска остро реагирует на неровности дорожного покрытия. К этому необходимо привыкнуть.

Отзывы о yamaha aerox преимущественно положительные. Есть незначительные недостатки, которые вызваны особенностями конструкции. Фото демонстрируют ярких спортивный характер. На видео можно убедиться в том, что, несмотря на скромный объем двигателя и мощность, взрывной характер оставляет конкурентов позади. Аэрокс – идеальный вариант для подростка по причине хорошей управляемости, сравнительно небольшого веса и яркого спортивного стиля.

[sc:ads5]

Ре6ят а какая максималка у yamaha aerox 50 в стоке

Ре6ят а какая максималка у yamaha aerox 50 в стоке?

  • 27touchy86
  • November 15, 2011
  • 20:41

  • craftsman
  • November 15, 2011
  • 20:59

от состояния стока зависит- у меня полный сток был в идеале хорошо настроенный- вставал на заднее, если ногу на крышку бака поставить и максимум по спидометру 85, в реале не меньше 80кмч

  • __laszlo43
  • November 15, 2011
  • 21:05

у друга рокс в стоке 80 ехал)

  • wastewater197802
  • November 15, 2011
  • 21:07

А 80 км/ч это с душилками? Там же вроде в тру6е ..и в варике душилки есть)

  • timeout
  • November 15, 2011
  • 21:37

написано же хорошо настроенный мне кажется это значит что душилок там уже нет!

  • wastewater197802
  • November 15, 2011
  • 21:51

  • programmatic9034
  • November 16, 2011
  • 13:13

раздушеный едет до 80км где-то.

  • craftsman
  • November 16, 2011
  • 16:00

в варике на роксе есть душилки?? не слышал..

а труба у меся стояла стоковая не раздушенная..

если важно это был мбк нитро, но разницы между ними совсем нету

  • __laszlo43
  • November 16, 2011
  • 16:16

помоему там душилок нету!)

  • programmatic9034
  • November 16, 2011
  • 20:25

душилки на трубе (отростки), на впуске в карбюратор, в вариаторе (шайбы).

в самой трубе ещё есть так называемый «дожиг» — тоже долой его

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector